22
Девушка слышит, как открывается входная дверь, ключи от машины падают на комод у входа, скрип деревянной лестницы, шум падающих капель в душе, и, наконец, горячее, мокрое от воды тело оказывается возле. Накаченные руки обхватывают талию, притягивают к себе, а палящее дыхание обжигает шею. Лиен не смеет и шелохнуться, ведь биение чужого, но такого родного сердца, подозрительно ускоренно, случилось явно что-то серьёзное. Шигай роняет взгляд на прикроватные часы, которые показывают почти 4 утра. Через пару минут дыхание Тэхена выравнивается, что даёт понять о том, что он уснул, но девушка так и не может заснуть.
На часах 8 утра, брюнетка аккуратно высвобождается с хватки мужчины, который так и провалился в сон. В ее планах сделать вкусный завтрак, но перед этим сходить в душ. Зайдя в ванную, девушка скидывает шелковую ночнушку и по незнанию открывает все ящички, пытаясь вспомнить, в какой из них она вчера поставила свою миццелярную воду. Вдруг, она открывает корзину с грязным бельём и видит вчерашнюю майку Кима, но у неё совершенно иной цвет, не такой как вчера. Лиен берет ее в руки и понимает, что та насквозь пропитана кровью. Случилось явно что-то серьёзное.
На часах 10 утра, брюнет, сонно потягиваясь, спускается на кухню, идя на вкуснейший запах чесночных гренок. Перед ним разворачивается весьма интересная картина: Шигай в коротеньких шортиках, топе и шелковой рубашке, что-то увлечённо режет:
—И после таких выкрутасов, ты говоришь, что всему своё время?—усмехается мужчина.
Темноволосая вздрагивает от неожиданности и поворачивается к нему.
—Завтракать будешь?—улыбается та.
—Ещё спрашиваешь, мне давно никто по собственному желанию не готовил.—Тэхен падает на стул, потирая переносицу.
—Заставляешь других готовить получается?
—Получается.
Что-то не так, обычному человеку ничего не покажется странным, но Ким далеко не обычный человек. Он все прекрасно чувствует.
Девушка подходит со сковородой к нему и выкладывает жареный бекон на большую белую тарелку, рядом с омлетом, гренками, рукколой и помидорками черри.
—Ты поела?
—Да, пока готовила наелась.—Лиен садится напротив, рассматривая свой маникюр.
—Я не люблю ложь.
—Ты к чему?—она удивленно поднимает глаза.
—Что-то случилось?
—А должно?
—Я вижу тебя насквозь, не пытайся скрывать от меня что-либо.—брюнет очень серьёзен.
—Лучше ты мне скажи что случилось.
—Не переводи стрелки.
—Ну да, это же я посередине шикарного вечера в единственный выходной уезжаю без объяснений по первому звонку, прихожу в 4 утра в одежде, залитой кровью.—Шигай взволновано смотрит на мужчину.
—Прости меня. Я бы всю жизнь хотел просто вот так находиться рядом с тобой, просто сидеть в обнимку, говорить о совместном будущем. Но пойми меня, я владелиц самых крупных компаний Азии, я- бизнесмен, черт возьми. Моя работа- война, во всех значениях этого слова.—Тэхен устало заводить руки за голову.—Я не хочу тебя втягивать, не хочу, чтобы кто-то знал о нас, не хочу, чтобы ты ощущала опасность находясь рядом со мной, не хочу причинять тебе боль, я боюсь за тебя, понимаешь? Я пытаюсь огородить тебя от всего этого, но кажется, это плохо выходит.—он опускает голову.—Если с тобой что-то случиться...
Темноволосая осторожно подходит к Киму и обвивает его шею:
—Я давно уже не глупая школьница, мне не нужно враньё ради личной безопасности. Просто доверься мне, и мы со всем справимся. Теперь нет никого «я», есть только «мы». И если ты влез в дерьмо, то значит я влезу за тобой следом и буду помогать отмываться.—она чувствует, как татуированные руки крепко держат ее:
—Я люблю тебя больше жизни.—уверенно произносит брюнет.
—Я тоже.
Чёрные ауди так же быстро, как и вчера рассекает заполненные городские дороги:
—Ты мне не скажешь?
—Не могу, но поверь, это того стоит.—машину ведёт Тэхен.—Какие планы на сегодня?
—Офис вот и все.
—Переедешь ко мне?
—Хочешь контролировать меня?
—Если скажу нет, то совру.
—Мне не нравится твоё недоверие.—девушка отворачивается к окну.
—Глупышка.—усмехается Ким и заворачивает уже на родную парковку.
—Помочь?—мужчина косится на гигантский букет и рюкзак на плечах темноволосой.
—Донести цветы поклонников я ещё в состоянии.—Лиен забирает ключи от чёрной ауди и чмокает щеку напротив.—До скоро...
—Ну уж нет.—Тэхен притягивает ту к себе и втягивает в страстный поцелуй.
—Дурак!—покрасневшая от смущения, Шигай отстраняется, и легонько ударив кулаком в грудь напротив, бежит к лифту.
—А вчера кое-кто хотел, чтобы его жестко трахнули!—кричит в след улыбающийся Ким.
—Пошёл нахер!—из закрывающихся дверей лифта виден тонкий палец, показывающий фак.
—Точно глупышка.
Залетев в квартиру, темноволосая прыгает на любимый диван, включая новости. Все попрежнему: Сехун, Сехун и ещё раз Сехун. Общественность не понимает, куда он пропал, так же, как и Лиен. Все что она испытывает к нему-отвращение, но интерес к делу, как юриста, сильнее.
Приведя себя в порядок, девушка направляется в новый офис. Сегодня должны доставить мебель и канцелярию, из панорамного окна видна та самая чёрная высотка с розами:
—Даже тут ты меня достанешь.—сама себе улыбается Шигай, не понимая, как она опять до беспамятства влюбилась в Кима.—Чем же ты сейчас занимаешься...
—Говори, сука, где твоя подпольная контрабанда. Или ты думаешь, что я не знаю?—Тэхен в очередной раз простреливает ногу Сехуна из травматического пистолета.
—Ты можешь играться сколько хочешь, но я тебе ничего не скажу.—воет от боли блондин.
—О нет, ты скажешь.—ухмыляется черноволосый и вонзает заточенный бойцовский нож в накаченную ляжку пленника.
—Какая же ты мразь, Ким.—шипит О и отключается от болевого шока.
—Крепкий орешек однако.—усмехается ближайший подчиненный брюнета.
—Его героизма ненадолго хватит, врача вызови.—мужчина подходит к раковине возле железной двери и отмывает руки, пропитанные чужой кровью. Через минуту в помещение входит чернокожий парень с аптечкой, с целью «подлатать» заключённого, чтобы тот не сдох без сознания ничего не сказав.
Тэхен жмёт тому руку:
—Обязан жизнью.
—Взаимно.
Они ещё пару секунд переговариваются на английском, а затем Ким покидает данное место:
—Нашли его шавок?
—Не всех, но многих, по всему миру разбежались.—отвечает «зам» брюнета.
—Неплохо, направь к ним наших людей на чай.
—Будет сделано.
С оформлением офиса девушка закончила к глубокому вечеру. Осталась малость, всего-то персонал и клиенты. Устало вздохнув, она падает в кожаное кресло, напротив панорамы ночного Сеула. Вдруг раздаётся звонок телефона:
—Да?
—Я тут нарыл кое-что интересное, не хочешь взглянуть?
—Ты ещё спрашиваешь!
—Подъедешь или тебе кинуть файлы?
—Лучше подъеду.
—Адрес кину. До встречи?
—До встречи, спасибо, Тэен, буду должна.
Трубку повесили.
Лиен сонно зевает:
—Кажется, все только начинается.
