Глава 25. В штаб-квартире у лиги.
Кагуя и Мидория бежали к прогероям кошечкам. Мидория сломал себе руки, и теперь они были похожи на какие-то тряпки. Кагуя хотела вылечить его, но, если она это сделает, то точно потеряет сознание. Прибежав к Мандали, Изуку сказал, что Кота в порядке и что целью лиги злодеев являются Каччан и Химе. Химе передала Мандали слова учителя Айзавы о том, что можно сражаться.
Кагуя очень волновалась за Бакугоу. Где он? Что с ним? Что он сейчас делает? Встретил ли он злодеев?
Наша героиня и Мидория побежали помогать другим. По пути они встретили Шоджи, который спас их от тени Токоями. Из-за того, что злодей отрезал репликационную руку Шоджи, Токоями потерял контроль над своей тенью, думая, что тот злодей отрезал Мезо его настоящую руку. Чтобы не подохнуть от тени Токоями, троица начала от него убегать. "Не знала, что его причуда такая сильная." - думала Химе про Токоями. Впереди ребята заметили лёд Тодороки, а вместе с ним был Бакугоу. Шоджи попросил, чтобы те создали хоть какой-нибудь источник света, чтобы усмирить тень Токоями. Там был злодей, у которого зубы были как лезвия. Он что-то громко кричал, и это очень взбесило тёмную тень. В итоге, злодей лежит без сознания и без зубов.
Как ребята усмирили тень, все начали обсуждать цели лиги злодеев.
Химе и Кацуки стояли в некой загрузке. Они смотрели то на Тодороки с Токоями, то на Мидорию с Шоджи.
Бакугоу хоть и не понимал, но немножко вникал в суть, чем Химе. Он и сам хотел защитить Кагую. Сдержать стародавнее обещание.
Ребята решили срезать путь к зданию лагеря через лес, так как на стартовой площадке кошки всё ещё бьются со злодеями.
- Если честно, то даже сам Всемогущий не устоит против такой команды! - решительно сказал Мидория.
Бакугоу хотел что-то возразить, но Тодороки сказал, чтобы он и Химе находились по центру и помалкивали.
Химе бежала за Кацуки. Она бежала что есть сил. После тренировки она очень устала, а после использования даже не полного заклинания вовсе вымотолась и теперь она бежала слишком медленно. Бакугоу, заметив это, взял Химе за руку. "Его рука... Такая тёплая." - подумала Химе.
Вдруг, сзади послышался шорох, но, кажется, его услышала только Химе. Обернувшись, Химе заметила мужчину в маскараде. Но. Прежде, чем Химе успела что-то пискнуть, как злодей дотронулся до неё, и мир вокруг исчез.
- "Что случилось? Где я?" - это пространство было темно-бирюзового цвета. Одновременно беспокоящий и завораживающий цвет. - "Ах, да... Злодей. Так это его причуда? Чёрт, я не могу двигаться. Так... Хочется спать... " - вдруг, Химе заметила небольшого светлячка. Точнее, маленький огонёк, что приближался всё ближе и ближе. - "Кто ты?" - почему то спросила Химе.
- Я это ты. - заговорил огонёк.
- Я?
- Прости, что не могу показаться тебе в своём настоящем облике.
- Это ещё один трюк моей причуды? - спросила Химе.
- Причуда? Я не знаю о чём ты, будущая я, но я - не причуда.
- "будущая я"?
- Я - это ты в прошлом. Честно говоря, ты точно такая же, как я. Только... Чуть по младше. - огонёк засмеялся. - У меня осталось не так много времени. Поэтому... Держу пари, что ты знаешь угрюмого чёрта, что всё время кричит и возмущается.
- Ты про Кацуки?
- О, так его зовут ровно так же? - удивился огонёк. - Согласись, красивый же.
Химе покраснела после слов её же самой.
- Хаха, вижу, что он тебе нравится. Но, вот, только... - голос огонька стал грустным. - Прошу, защити его пожалуйста.
- Защитить?
- Знаешь, он и погиб то защищая меня в прошлой жизни. - огонёк неловко засмеялся. - Просто... Не хочу, чтобы наша судьба повторилась в вашем времени. Прости, у меня время закончилось. Да и тебя, кажется, зовут. Прощай.
- Стой! Не уходи! От кого Кацуки тебя защищал?!
- От... - последнее слово Химе не расслышала, так как огонёк испарился.
Химе открыла глаза. В нос ударил запах сырости и алкоголя в перемешку с сигаретами. Девушка начала слышать чьи-то голоса.
- ... Мы достаточно настрадались от их правил. - сказал кто-то.
- Смотрите-ка, принцесса проснулась. Нет, она не принцесса! - заискривился "дэдпул".
Химе, наконец, разлепила глаза и осмотрелась. Она находилась в каком-то баре, где находились достаточное количество людей. Кагуя поняла, что лежит на чьих-то руках. Она подняла глаза и увидела Шигараки с рукой на лице.
- Томура? - не поняла Химе. - Но... Почему ты здесь? Где я?
- Видишь ли, Химе, я теперь глава лиги злодеев. - улыбнулся он.
- Глава..? - глаза Химе до нельзя округлились.
Она знала, что Шигараки связан со злодейским миром, но она не знала, что он связан с лигой злодеев. Если бы знала, то не стала бы даже с ним общаться.
- Мы тут переманивали одного парня на нашу сторону. - Шигараки посмотрел прямо.
Химе обернулась и застыла в шоке. Бакугоу сидел привязанным на стуле с наручниками и гневно смотрел на Шигараки.
- Ублюдок. - прорычал Бакугоу. - Выпусти её из своих грязных лап!
- Прошу тебя быть по сдержаннее, Бакугоу Кацуки. - злобно улыбнулся Шигараки и ещё более ближе прижал к себе Кагую. - А не то... - он приложил руку к горлу Химе. - она сдохнет. - злодей расплылся в устрашающей улыбке.
У Химе сердце в пятки ушло. "Что? Он хочет меня убить?"
- Химе, тебе я тоже предложу: вступай к нам, в лигу злодеев. - взгляд Шигараки от безумного сменился к теплому и влюблённому. - Будь сомной. - он погладил Химе по щеке.
У Бакугоу всё кипело внутри. Он хотел к чертям взорвать Шигараки. И плевать, что он совершит преступление. Лишь бы он не дотрагивался до Химе. Тошно было смотреть на его влюблённое лицо.
Химе оттолкнула от себя Шигараки, и он, сидя на барном стуле, свалился с него.
- О чем ты говоришь!? - громко произнесла Химе.
- Химе, ты что делаешь? - сквозь маску-руку процедил Томура.
- Я не вступлю к вам! И Кацуки тоже. - Лучше ты уйди из лиги. - Химе протянула ему свою руку.
- Так его ты зовёшь по имени? - Томура гневно посмотрел на девушку.
Настала напряжённая тишина.
- Эй, Шигараки, а мне нравится эта девчушка~. - пропела Тога. - Она похоже на настоящую принцессу! - у злодейки засветились глаза. - Давай же, стань членом лиги! И мы станем лучшими подружками! - запрыгала на месте.
- Заткнись, чокнутая! - прорычал Бакугоу. - Она к вам никогда не вступит!
- А вот ты... - злодейка с неким презрением посмотрела на Кацуки. - ... совсем мне не нравишься. - она разрезала воздух своим ножиком.
- Что хорошего в героях? - вдруг подал голос ящерица. - Представлюсь, я Спиннер. Я ненавижу современное геройское общество. Как только герои начали брать деньги за то, что они делают, они перестали быть героями. Вот чему учил нас пятно.
- Ты же любишь побеждать, Бакугоу? - глубоко вздохнув, произнёс Томура. - Даби, освободи его. - приказал он. - Сейчас Бакугоу должен понимать... В какой ситуации он оказался.
Даби поручил это дело Твайсу.
- Отойдите от него! - громко сказала Химе.
Твайс от этого немного передёрнулся, но потом снова возобновил свое дело.
- Я же сказала..!
- Здрасте! Доставка пиццы! - вдруг послышалось за дверью.
Все в недоумении обернулись к двери и несколько секунд стояли в непонятии, но потом стену проломал Всемогущий со своим коронным "Удар!". Стоявшие у стены Спиннер и Компресс отлетели от неё вместе с осколками. Черный туман хотел телепортировать всех, но прибыл Древесный Камуи и заключил в всех в свои тюремные цепи.
Химе очень рада, но, не теряя времени, она развязала Бакугоу. Как только она освободила Кацуки, сразу же бросилась к нему в объятия.
Кагуя хотела насладится этим моментом вечно. Утонуть в объятиях Бакугоу и пропасть туда навечно. Чувствовать его тепло... Быть счастливой от того, что осознала, что он дорог для неё. Осознать, что любит его. Но... Откуда-то не возьмись появилось ному.
- Химе! - Кацуки отгородил девушку от ному, но, внезапно, он начал кашлять какой-то жижей, как и Химе. - Что это чёрт возьми такое?! Химе! - через кашель, прописал Бакугоу, пытаясь дотянуться до Химе.
Кагуя почувствовала, как изнутри что-то выходит. Что-то густое и противное. В горле начало сильно болеть, а дыхание перехватило. Изо рта вышла какая-то грязь, которая никак не зотела заканчиваться. Эта противная жижа обхватило всё тело девушки. "Что за чёрт?!". Мгновение, и Химе провалилась во тьму.
