52 страница1 августа 2024, 13:40

Глава 51 «Эпилог»

Полнолуние было не за гороми. Оставалось около шести часов чтобы покончить с Сорокиной.
Ребята ехали в машине. Мест для такой толпы было маловато, а также для оружия. Петрова и Лагунов сели впереди, рядом и с Игорем. Девушка уснула, облокотившись на плечо друга. Остальные сидели на диванчиках сзади.
Рита расспрашивала Буравцева о лагере. Максим же старался рассказать все, о чём помнит с той злополучной смены.
Таня и Вероника, остались в городе. Уж очень долго пришлось уговаривать Агнии и Игорю, чтобы те оставались вместе с Максом дома, до тех пор, пока они не вернуться.
Валентин Сергеевич разглядывал свой арбалет. Где-то поправляя тетиву, чтобы в нужный момент, она не подвела.
Епихин сидел рядом с Лëвай, иногда поглядывая на него. В основном он слушал Максима и смотрел в окна. Думая о своём.
Хлопов же смотрел в одну точку. Ему казалось, что он до сих пор слышит те слова Агнии.

- Только я.. Уже нет..

Они повторялись в голове из раза в раз, все громче и громче. И кажется, ещё немного, и он сойдет с ума. Он до сих пор видел тот стеклянный взгляд. Лëва был уверен, когда он вернется домой, она сразу выбросит его из головы и забудет. Как о страшном сне.

- Мы приехали! - крикнул Корзухин, и только тогда Лëва поднял голову. Ребята стали вылазить на улицу.
- Как далеко до туда идти? - спросил Носатов протягивая парням оружие.
- Через лагерь будет чуть быстрее, - ответила Петрова и пошагала вперёд, Рита поспешила за ней.
- Что случилось? - тихо спросила Шарова.
- Ничего, все нормально, - девушка улыбнулась, и приобняла пиявицу. - Я так рада, что ты вернулась.
- Да, я тоже, но только это ненадолго, когда всё закончится, мне придется вернуться, - Агния кивнула. - Но я все равно буду приезжать сюда, бабушка ведь одна здесь. - вот стали виднеться ржавые ворота, на верху все также весела надпись: пионерский лагерь «Буревестник». Перед глазами стали мелькать события с той смены. Петрова взрогнула, когда ей на плечо упала рука.
- Ты в порядке? - спросил Буравцев, девушка закивала головой. - Что-нибудь чувствуешь?
- Марина тут. Но я не могу точно понять где.
- Может разделимся? - спросил Игорь, глядя на друзей.
- Хорошо, тогда.. Саша пойдет со мной, Валера, Игорь и Рита, - начал Носатов.
- Мы с Максом идем в двоем, - сказала она, и направилась вперёд, со скрипом открывая ворота. Буравцев оглянул ребят и пожал плечами, взяв по крепче арбалет он пошагал следом. Валентин Сергеевич кивнул Лëве в сторону Агнии, парень вздохнул и пошёл за ними.
- Пусть у неë под боком будет опытный охотник.

Петрова оглядывалась, вслушиваясь в каждый шорох.
- Ну, что-то есть? - спросил Хлопов подбегая ближе, Агния закатив глаза ускорила шаг, а Лëва за ней.
- Вы в догонялки играете что-ли? - возмущенно крикнул Макс, и ребята обернулись.
- Нет, - ответила она и снова пошла в перед, но тут же остановилась напрягая слух. Шаги - медленные и тихие. Аккуратное натягивания тетивы, а затем и свист летящей стрелы. Агния повалила Хлопова на землю, стрела пролетела в нескольких миллиметров от головы парня, врезаясь в землю.
Стрела вылетела откуда-то из леса, поэтому подскачив на ноги она понеслась за Мариной.
- Агния! - услышала она крик парней, но останавливаться не спешила.
- Беги-беги! - слышала она голос Сорокиной. Петрова аккуратно шагала, продолжая прислушиваться. Вновь она услышала натягивания тетивы, и свист стрелы, только в этот раз она не успела увернуться, и серебряный наконечник вонзился в плечо. Та лишь вскрикнула от неприятного жения, падая назад. Сорокина медленно вышла из-за дерева, с поднятым арбалетом, на лице красовалась довольная ухмылка. - Ну что, будем бегать дальше?
- Хочешь моей крови? - усмехнулась Агния, поднимаясь на ноги, выдернув стрелу и кровоточащего плеча. На кофте осталась дыра, и красное пятно, от которого теперь вряд ли получится избавиться.
- А ты дагадливая.
- Скажу, что никакого удовольствия ты не получишь от вампирских сил. Это куда сложнее чем кажется. Я целый год, пыталась научиться сдерживать вампира, училась сдерживать злость, чтобы не убить обычного человека. Послушай меня, ты быстро сдашься..
- О.. Поверь, я не настолько слаба как ты.
- Здесь не говорится о слабости человека. Это сложно, потому что ты понимаешь, что подвергаешь опасности всех своих родных и друзей. Четыре года, Игорь отдавал нам часть себя, чтобы мы не сорвались и не убили кого-нибудь. Я первые пол года после лагеря, вообще отказывалась с кем-либо говорить.
- Мне плевать на это, у меня нет никого. Ни родителей, ни друзей, и парень который мне нравился все это время выбрал тебя. - Сорокина выдохнула, а глаза предательски заслезились. - Даже тот поцелуй не смог выбить из его головы тебя. Он все время выбирает тебя.
- Это ведь не моя прихоть, он влюблен в меня.. А я.. В него.. Этого не изменить, ты понимаешь?
- Я изменю это, если стану Стратилатом, он будет моим пиявцем, будет всегда рядом. Он будет моим.
- Но это ведь неправильно! Лëва - живой человек, он не вещь которую ты захотела и купила, а когда надоело - выбросить. У него есть чувства. - Агния стала медленно подходить к Сорокиной. - Марин.. Будь ты человеком, и пойми наконец, что ни все будет как ты хочешь.
- Я понимаю.. Понимаю какая ты дура! - непонятно откуда взявшийся клинок, вонзился прямо в грудь девушки. Стало не хватать воздуха, появилось не приятное жжение. - У тебя такие силы, а ты боишься ими воспользоваться. - Марина схватила зеленоглазую за плечо, и потащила в сторону того самого дерева.
- Что это?
- О.. Это? Клинок освящённый, полностью сделанный из серебра. Он будет забирать твои силы, пока мы не доберемся до дома Гавши. - говорила Марина. Агния заметно побледнела.
- Но до туда три часа езды.
- Не думай, что мы пойдем в тот самый, здесь не подалëку есть ещё один особняк, с уже собранной плитой, не хватает только этого обломка. - девушки дошли до дерева, Марина пихнула Агнию на землю, у той даже не было сил сопротивляться и она повалилась в сухую траву. Отрыв обломок, темноволосая кинула его в сумку. Петрова была в полу сознание. Бывшая пиявица дернула вампиршу, заставляя идти, ноги переплетались, пару раз она валилась.

Игорь, Рита и Валера, все также шагали по лесу. Вампиры прислушивались, стараясь не упустить не единого звука. Вдруг Шарова останавливается.
- Рит? - Лагунов подошёл к подруге, аккуратно касаясь рукой плеча.
- Агния.. - тяжело выдохнула девушка. - С ней что-то не так.. - пиявица пошатнулась, Валера приобнял еë глядя на Корзухина.
- Что ты чувствуешь? - спросил Игорь.
- Будто сил не хватает.. - Рита облокотилась на плечо Валеры. - Такая слабость..
- Рит, у тебя кровь из носа, - удивленно произнёс парень, протягивая чистый платочек. - Нужно скорее найти еë.
- Да.. И Сашу..

Носатов шёл впереди, с поднятым оружием. Было тихо, и даже очень. Птиц не было, даже ворон, что каркали всю их дорогу.
- Валентин Сергеевич? - позвал доктора Епихин.
- Говори, Саш, - необорачиваясь проговорил Носатов. Но вместо ответа, он услышал позади себя грохот. Обернувшись, мужчина заметила лежащего на земле Александра, тот сразу подошёл к нему. - Что с тобой?
- Агния.. С ней что-то не так.. - повторил парень слова Риты. Из носа потекла тонкая струйка крови.
- Что значит: «с ней что-то не так»? - Валентин Сергеевич протянул салфетку, и Епихин стал осторожно вытерать.
- Я не знаю как это объяснить, но такое чувство будто силы выкачивают.. - тяжело выдохнул он, падая всем телом в леству.

Петрова очнулась, в подвале старого дома. Сколько прошло времени было понять сложно. Боковым зрением она заметила Марину, та стояла возле такого же алтаря, осторожно вкладывая в дыру последний обломок. Дышать было ещё сложнее, а в глазах все начинало плыть.
- Как же я долго этого ждала, - говорила девушка, темноволосая подошла ближе к Петровой, сорвав с шеи амулет, отбросив его в сторону. Агнию за трясло от дурной крови, голова ужасно заболела, а глаза загорелись красным. Марина усмехнувшись потащила ослабшую вампиршу к плите. - Сейчас все и решится.
- Прошу, одумайся! - девушка молчала продолжая тащить Агнию. Марина швырнула вампиршу на плиту, так, что вампирша ударилась затылком. Сорокина, выпустив когти, вонзила их прямиком в живот, хорошенько полосуя его. - Ты.. Ты.. Стратилат.. Не Рыбаков..
- Круто получилось вас надурить, - усмехнулась девушка. Кровь вампира стала заполнять трещины и отверстия, выгравированые узоры начили светиться. - Рыбаков, мой дядька, который в свои сорок верит в добро, ну вот он и стал моим пиявцем. Было сложно управлять им. Ну он хорошо помог.. Запутал вас всех, даже тебя Петрова.
- Ты убила его..
- Он мешал мне, а сейчас, я стану сильнейшей. - красные глаза Агнии потухли, становясь обычными, зелёными. Дыхание стало почти не слышно. Сорокина усмехнувшись, схватилась за плиту, тёмная кровь, стала медленно бежать к девушке, та же вздохнула чувствуя прилив сил.
- Не смей умирать! - возмутилась Анастасийка глядя на подругу. - Ты сильная помнишь! Ты должна сейчас придти в себя, и победить еë! - голос девушки разносился эхом. - Таня, подумай о ней, каково ей будет, когда она узнает, что её сестра мертва. А Лëва? Валера? Они с ума сойдут. Ты им нужна, слышишь! Агния! - закричала Сергушина, в ушах противно зазвенело. Петрова открыла глаза, для Сорокиной это было неожиданно, и та дернулась, оступившись падая назад. Кровь Стратилата, стала также медленно возвращаться к Агнии. Чувство бессилия все ещё было, но не такое сильное. Девушка осторожно встала на ноги, подходя к Сорокиной, но та так быстро сдаваться не хотела. Подскочив на ноги, темноволосая кинулась на вампиршу, но Агния успела увернуться. Схватив Марину за шею, она также вонзила когти в грудь Стратилата. Опракинув еë на плиту, Петрова стала забирать оставшиеся силы, глаза вновь загорелись, но уже не таким ярко-красным, они стали более тёмными.
- Прошу.. Оставь меня.. - хрипела темноволосая, но Агния не слышала. Марина осталась без каких-либо сил, тело обмякло и перестало дергаться. Тихое дыхание давало понять, что она все ещё жива.
- Чтобы отнять плиту у моего рода, нужно пролить на нее мою кровь. И забрать себе. - зеленоглазая склонилась к уху девушки, повторяя свои же слова, что ещё в том году говорила Глебу. - Я свою кровь пролила. Я и забрала ее обратно! Плита - моя. Ты меня победить уже не сможешь. И я могу сделать с тобой все, что угодно.

Темно-карие глаза смотрели на Агнию не отрываясь. Губы дрогнули, пытаясь прошептать: прости..
По щеке скатилась одинокая слеза. Но Агнии жаль еë совсем не было. Не верила она ей. Такой как Марина, верить точно нельзя, особенно в еë «прости».

- Гори ты синим пламенем! - не без удовольствия произнесла Агния, и узор загадочных символов на плите проявился ярче. Спустя мгновение худощавое тело Марины вспыхнуло синим огнем и рассыпалось в прах. Своей же новой силой, девушка разгромила плиту, чтобы уже никогда и никто не смог навредить.
Плита, как и алтарь развалилась на сотню, а то и тысячу обломков, которые явно собрать уже никто не сможет. Сознание стало покидать Петрову, и та упала на холодную землю.

- Она должна быть где-то здесь, - говорили пиявцы, им стало лучше, и они стали искать Агнию, ведь обломка уже не было. Они боялись, что уже поздно.
Рита и Саша бежали по коридору, и в итоге выбежали в огромный зал, где и нашли лежащие тело девушки.
- Агния! - крикнул Хлопов расталкивая друзей. Он подбежал к телу, аккуратно поднимая еë.
- Эй..? Огонёк? - он слегка провёл тыльной стороной руки по щеке. Но затем опустил голову на грудь вслушиваясь.
- Лëва? - тихо позвал его доктор. Парень медленно поднял, голову, в глазах застыл страх, а в уголках появились слезы.
- Чего ты молчишь? - нахмурился Корзухин, спускаясь к Хлопову.
- Она не дышит.. - почти шепотом ответил он, хотя он не был уверен, что его вообще кто-то услышал. Рита вновь пошатнулась, но Валера успел придержать еë. Епихин, что-то увидел в стороне и спустился поднимая с земли, это оказался амулет который выбросила Марина. Саша, медленно подошёл к Хлопову присев перед ним, парень сидел с закрытыми глазами прижав возлюбленную к груди.
- Возьми, надень на неë, кто знает, может он поможет, - но Хлопов не реагировал. Он не хотел верить, что девушка, которую он так любит - мертва, но уже по настоящему. В голове просто не укладывалось. Саша сам осторожно нацепил амулет на шею, в ожидании какого-либо чуда.


Валера и Рита стояли на кладбище, Шарова держала в руках небольшой букетик из ромашек. Девушка при жизни любила эти цветы, и ребята подумали почему бы еë не порадовать и сейчас. Солнце светило ярко, но вот уже не особо сильно грело, октябрьский ветер раздувал слегка закрученые волосы Риты. Лагунов с грустью смотрел на могилку, засыпанную осенними листьями и свежими цветами.
- Вы уже здесь? - к друзьям подошёл Лëва, также держа в руках восемь белых ромашек. Парень шагнул ближе, осторожно кладя их около креста. - Как ты, Валер?
- Уже привык, - вздохнул Лагунов, Рита сильнее прижалась к парню. Тут на плечо вампира падает рука, и от неожиданности он дергается. - А вот к этому нет. Ты опоздала.
- Извини, Таня задержала, она снова уехала в командировку, и она наставляла меня и Макса, сказав, что если мы все не съедим, то что она так долго готовила, то мои вампирские силы мне не помогут, - ребята усмехнулись, девушка присела, и также аккуратно положила цветы. - Наконец, мы смогли все прийти к ней.
- Уверен, она рада за нас, - чуть улыбнулся Хлопов, приобняв Агнию. Прошёл ещё один не лëгкий год. Жизнь вновь вернулась в прежнее русло, и вроде у ребят все хорошо. И они надеятся, что хуже уже не будет, наконец в их и так не простой жизни, начнется белая полоса.

Петрова пришла в себя ещё в тот же день. Спустя пару часов после своей «смерти».

Ребята возвращались обратно в Куйбышев, все были уставшие поэтому уснули. Валера и Рита сидели на пассажирском сиденье, Валентин Сергеевич, Саша и Максим расселись на одном диванчике, Лëва же напротив, держа девушку все также прижимая к груди. В буханке уснули все кроме Игоря.
Сквозь сон, Хлопов почувствовал движение, приоткрыв глаза, заметил как грудь девушки стала медленно подниматься.
- Агния? - парень сонно потер глаза. Девушка приоткрыла уставшие зелёные глаза, взглянув на Лëву. - Ты как?
- Лучше.. - девушка немного улыбнулась. - Все в порядке?
- Да.. - кивнул он, также немного улыбнувшись. - Я так переживал за тебя..
- Я тоже за вас переживала, - Хлопов стал аккуратно перебирать растрепанные волосы Агнии, и он вспомнил, как несколько лет назад, они также сидели в лагере, и тогда впервые, он сказал, что любит еë. - Устал?
- Немного, - ответил он, Агния усаживаясь по удобнее, хлопнув по коленям, парень прилëг, прикрывая глаза. Петрова стала также медленно перебирать светлые волосы возлюбленного. - Сердце.. Оно бьется..
- Оно начинает биться - когда рядом находишься ты..
- Это была моя фраза.. - девушка пожала плечами, и слегка коснулась губ парня. - Я люблю тебя, огонёк..


Много раз Агния задумывалась, на счет того, что: «Что было бы, если она и Валера не поехали в «Буревестник»?». И ответ оставался всегда одним и тем же, в их жизни никогда бы не появились люди, которых они так любят и ценят. Да, после лагеря, их жизнь изменилась на все сто восемьдесят градусов. Да, по началу они жалели и боялись всего того, что могло произойти с ними, но все это жизнь, которая многому их научила, пускай и таким образом.
Лето тысяча девятьсот восьмидесятого года. Год Олимпийской смены. На всегда останется в их памяти. Пускай, в них и будет капля жути.
Ребята на всю жизнь запомнили, что:

«Буревестник» - это не просто лагерь!


_lada_aberfort - ТГк где вы сможете найти небольшие спойлеры к новым главам, а также информацию о новых фф.
Ставьте ⭐ и оставляйте отзыв, мне будет приятно почитать что вы думаете о главе)

Вот и подошёл конец этой долгой истории, наконец полюбившиеся для вас Агния и Лëва, будут счастливы)
В одно время, я очень рада, что наконец закончила одну из моих любимых работ, но в то же время, мне так не хочется расставаться с ними.
Петрова Агния - отныне, одна из моих любимых женских, главных героинь. Буду безумно по ней скучать:)
Также хочу сказать всем тем, кто читал эту историю ещё с самого начала (быстренько, сколько вас таких). В сентябре уже будет год, как я вообще в этом фандоме.
Ещё хочу сказать, что главы подлежат редактированию, буду исправлять свои же ошибки, а также номерование глав.
Ну вроде все, надеюсь вы останетесь со мной и продолжите читать и следующие истории)

52 страница1 августа 2024, 13:40