38 страница5 июля 2024, 18:52

Глава 38

Агния решила найти сама Риту, ну или хотя бы попытаться. Девушка старалась найти по ускоренному сердцебиению. Но вот почему-то еë тянуло совсем не туда, куда следовало идти. Петрова оглядывалась по сторонам, надеясь, что здесь нет пиявцев, не очень то и хотелось пачкать руки.

— Агния! - услышала она, крик сестры, а затем тишина. Если бы еë сердце билось, то с эти криком он бы и остановилось. Девушка, как можно быстрее направилась по коридором. В надежде, что с еë сестрой все в порядке. Завернув в очередной коридор, Агния обомлела. Игорь, Вероника и Лëва сидели на полу. Было слышно совсем тихое сердцебиение. Петрова осмотрела друзей, останавливаясь возле Хлопова. Она села на против него.
— Лëвачка.. - девушка слегка коснулась губами холодной щеки. - Потерпи немного.. Все будет хорошо.. Я обещаю..

Петрова вздохнула и стала уходить, продолжая искать Риту. Было слышно тяжёлое дыхание Шаровой, а также Валерку, который кажется был недалеко. Агния за шагала быстрее, и через пару минут она вышла в огромный, просторный зал. Плита была здесь. И уже собранной.

— Рита!? - крикнула Петрова. Девушка оглядывалась пытаясь найти подругу.
— Агния..? - она обернулась и кинулась в объятия лучшего друга. - Ты.. Жива..? Но как? - голубые глаза Лагунова заблестели.
— Давай позже.. - он кивнул.
— Глеб! Не прячься! Где она? - снова закричал Валерка.

Слева из тени показалась высокая темная фигура в длинном плаще. Рита шла впереди — бледная, еле переставляя ноги от нехватки сил, так ещё увидев «мертвую» подругу, вообще побелела. Глеб держал на ее плече огромную когтистую лапу и слегка подталкивал вперед.
— Я пришел. Отпусти Риту! Я знаю что плита сделана на крови нашего рода. И что ты хочешь, чтобы кто-то из нас тебе еë отдал.
— Говша рассказала? Знаю что ты еë нашел. Как она за молчала — сразу понял, что вы всё узнали. Да и.. Агния помогла вам, первая кто сказал вам, Говша лишь подтвердила. Только вам этого не помогло. Иди к плите, Агния! - Лагунов заслонил подругу собой.
— Почему она?
— Потому что она сильнее тебя. Сильнее Серпа, и даже.. Меня. Поэтому мне нужна только еë кровь.
— Отпусти для начала Риту, и уж тогда я сделаю, что ты хочешь. - нахмурилась девушка.
— А ты и так это сделаешь. - спокойной говорил Глеб, и от этого становилось ещё волнительней. В зал медленно зашёл Максим, под руку держа Таню.
— Агния.. - начала сестра.
— Делай, что велено. И не сопратевляйся.
— Я же воспитала тебя.. Хорошей девочкой. Родители бы очень огорчились, если бы увидели это. - Васильевы улыбнулись.
— Не слушай их.. - проговорила Рита, но затем вскрикнула когда Глеб сжал еë плечо. Из неоткуда, появился пиявец, он схватил Валерку, Лагунов тут же стал вырываться.
— Не дергайся. У тебя нет такой регенерации как у девчонки. - Агния обернулась к другу, и слегка кивнула головой. Петрова перевела взгляд на Глеба и внезапно бросилась на Стратилата. Глеб не ожидал этого. Он отпустил Риту, а Агния толкнула его со всей своей нечеловеческой силой.
Фигура Глеба исчезла в темноте. Повисла тишина.

— Не прячься!

Все чувства девушки, были словно выкручены на максимум. Она была готова отразить нападение с любой стороны, но Стратилат не выдавал себя.

— Это ты, девчонка, три года пряталась вместе со своим другом. - голос Глеба неожиданно раздался сразу отовсюду. Его тоже размножило эхо. - Как я ждал твоего пробуждения, какие роскошные блюда преподносил тебе едва ли не на блюдечке, но ты только пряталась. Идиотка! В твоей крови скрыта невероятная мощь!
— Я не убийца!
— Тысячу лет я ждал этого дня! Я бесконечно долго искал тех, в ком течет царская кровь Стратилатов, и наконец узнал про Серпа Иеронова. Выяснил, где он свил свое вампирье гнездышко. Хотел убить, но оказалось, что Серп мертв. Тогда я стал искать его преемника. Думал, он будет сильным соперником, таким же, как и кровь, которую он получил от своего предшественника, и кого я нашел? Тебя! Девчонку! - Глеб говорил, и его голос менялся, становился ниже, гипнотизируя всех, кто его слышал. - Я встретил жалкого ребенка, которая не способна осознать, кем она стала!
— Агния, не слушай его! - снова закричала Рита.
Она же пыталась понять, откуда раздается голос Стратилата.
— Ты, наверное, думаешь, что особенная, избранная, раз за три года не укусила ни одного человека. Но это не так. Нет в этом ничего, кроме твоей глупости! Кровь Серпа древнее моей! Среди вампиров преемники этой крови, как верховные властители среди людей. Но ты никогда не будешь мной повелевать. Ты как была, так и осталась щенком! Человеческим детенышем! Пищей для высшего вида, для других вампиров!
— Агния.. Не слушай его! Слышишь! - закричал Валерка, но пиявец сильнее сдавил горло.
И тут откуда-то сверху, из темноты, на Агнию выпрыгнул Глеб. Его тело трансформировалось. Он был похож на огромного жуткого зверя со страшной мордой, лишь отдаленно напоминавшей человеческое лицо. Тысячелетний вампир во всей красе: бледная кожа пронизана сетью сосудов, в которых течет кровь его жертв. Из широкой рельефной спины выпирают, словно обрубки крыльев, острые лопатки, на неестественно длинных руках растут когти, вместо глаз — черные провалы, пасть с чередой клыков разомкнута, и из нее наружу тянется длинный и тонкий язык-жало. С нечеловеческой силой и скоростью он схватил Петрову, вдавил еë в плиту и разодрав грудь. Кровь царственного вампирского рода брызнула на алтарь.
— Нет! Агния! - закричал Лагунов.
— Не стала кусаться? Твое право! Думаю, твоя кровь и без того достаточно мощная в эту ночь, чтобы пробудить силу плиты и превратить меня в самого могущественного вампира на этой планете!

Но боль разбудила в Агнии того монстра, что все эти годы сдерживал Лëва. Глаза налились чернотой, и вот у священного алтаря, воздвигнутого на месте древнего вампирского капища, схватились друг с другом два Стратилата.
Глеб был гораздо опытен и ловок. В ответ на сопротивление Петровой тысячелетний Стратилат схватил еë и швырнул в стену. На пол посыпалась пыль, старые кирпичи раскрошились от удара. Петрова ощутила во рту привкус собственной крови, но это только раззадорило еë. Она поднялась на ноги и зарычала. Противник в один прыжок оказался рядом и снова нанес ей сверхсильный удар, который отбросил девушку на несколько метров от плиты.

Васильевы безучастно наблюдали за страшным боем. Рита осела на пол, плача от страха и бессилия. Валерка следил за подругой, ему жутко от того, что он не может помочь Агнии. Девушка не сдавалась.
Снова и снова она шла на тысячелетнего Стратилата, в цепляясь в него когтями, завалив его на пол, но Глеб неизменно выворачивался. Он столетиями оттачивал навыки боя и пил кровь простых смертных. Петрова и правда была перед ним как наглый, но довольно беспомощный щенок.
Впрочем, щенок этот был неглуп. Улучив момент, она запрыгнула Глебу на спину и уже готова была разодрать когтями его шею, но тут Максим сделал шаг вперед и схватил Риту за горло — очевидно, чтобы отвлечь девушку. И это сработало. Петрова соскочила со Стратилата и кинулась к подруге. Глеб перехватил еë в прыжке и впечатал в пол. Девушка почувствовала, что от удара начинает терять сознание. Тогда Стратилат снова поднял еë в воздух и швырнул на алтарь. Кровь из многочисленных ран девушки потекла по камню, заполняя отверстия и трещины. Магические символы, выгравированные на плите, начали слабо светиться, как и глаза Глеба.

— Отойди от неë! - отец Павел вышел из темноты. Он не вмешивался, пока Агния боролась сама, но теперь решил, что настало и его время. Глеб удостоил священника коротким взглядом:
— Подожди своей очереди. Ты мне пригодишься, будешь служить в моей церкви!
Но отец Павел приближался, на ходу доставая распятие. Он подходил к алтарю сбоку.
— Когда последняя капля вытечет из тела этой девчонки, вся сила древней крови станет моей. А с ней никто не справится.

Между Глебом и священником оставалось всего несколько шагов, но тысячелетний вампир не обращал внимания на отца Павла. Он был слишком уверен в своей непобедимости. В следующий момент, когда распятие оказалось практически перед лицом монстра, его вдруг обдало нестерпимым жаром. Против собственной воли Стратилат отпустил Агнию и отошел назад.

— На меня твои трюки не действуют! - зарычал Глеб, не понимая, что с ним происходит.
— Как видишь, действуют. Да это и не трюки… - спокойно сказал отец Павел, продолжая отгонять тысячелетнего вампира от девушки.
— Как ни называй, не поможет! - Глеб попытался напасть на священника, но напоролся на невидимую стену и снова отступил.
— Тысячу лет живешь, а простых вещей так и не понял. Тьма никогда не победит свет.

Между Глебом и Петровой было уже не меньше десяти шагов, и, воспользовавшись этим, Рита, которую наконец выпустил Васильев, подобралась ближе. Она взяла подругу за руку и посмотрела в зелёные глаза девушки. Вампирская тьма в них почти развеялась, сил у неё было мало.
— Укуси меня. Ты же видишь, другого выхода нет, - зашептала Рита. - Укуси!
Агния бросила взгляд на Лагунова, и кажется он тоже не видел другого выхода. Он неуверенно кивнул.
Рита поднесла запястье к губам, но Агния отвернулась, она все ещё надеялась на другой способ победить Глеба. Взгляд Петровой скользнул по руинам, и тут она увидела, как к алтарю подошли Лëва, Игорь, Вероника и Носатов. Все четверо бессмысленно смотрели перед собой. Они были тушками и теперь окружали отца Павла.
Сколько еще священник сможет удерживать тысячелетнего Стратилата на расстоянии? В голове у девушки в один миг пронеслась мысль: Неужели, преодолев столько сложностей, лишившись лучшей подруги, она должна будет переступить через собственные представления о человечности, справедливости и добре и… укусить Риту? Но гораздо более страшной была перспектива потерять всех, кто сейчас стоял в этом зале.

И Таня, и Максим, и Лëва, и Вероника, и Игорь, и доктор Носатов — все они еще могут стать людьми. Но еë сердце уже никогда не забьется вновь. Что-то похожее она испытывала в лодке, когда они ждали Риту, нырнувшую в воду в поисках обломка плиты. Рита должна была выжить — тогда. И все остальные должны жить — сейчас.
Она еще раз посмотрела на бледную девушку, которая сидела перед ней на коленях и подставляла дрожащую руку для укуса, а затем и на Валерку. Что ж, она обязана принять ее жертву. Даже если это уничтожит в ней все светлое, что еще было. Даже если она лишится души, чтобы остальные обрели свободу от вампирских чар, чтобы их сердца снова забились.
И когда решение было принято, она вдруг перестала чувствовать, что кровь Риты отравлена болезнью. Она больше не отталкивала еë, как раньше.
— Прости.. - шепотом проговорила Агния. Тонкое жало само выскользнуло изо рта и вонзилось в кожу.

В это время разъяренный Глеб все же выбил распятие из рук отца Павла. Священник замер, но на его лице не было и тени страха. Он смотрел на тысячелетнего вампира спокойным и даже добрым взглядом. И этот взгляд заворожил Стратилата. Он не мог напасть, как бы ему этого ни хотелось.
— Сопротивляться вечно… Не получится! - выдавил из себя Глеб.
Вдруг он почувствовал желание заслониться от священника, словно от отца Павла исходил свет — такой же обжигающий, как от солнца, только невидимый глазу.
И тут раздался глухой звук: тело Риты упало на пол возле алтаря. Агния встала и коснулся ладонями вампирской плиты.
Прямо на глазах у Глеба кровь девушки словно ожила: она забурлила и сама начала возвращаться в раны, из которых вытекла. Несколько секунд — и алтарь был чист.

Затем в одно мгновение Петрова оказалась возле Глеба. Схватила его за плечи, швырнула к плите и вдавила в камень. Глеб извивался, словно уж на раскаленной сковороде, но Агния без труда удерживала тысячелетнего вампира.

— Чтобы отнять плиту у моего рода, нужно пролить на нее мою кровь. И забрать себе. - зеленоглазая склонилась к уху Глеба, словно шепча признание в любви. - Я свою кровь пролила. Я и забрала ее обратно! Плита — моя. Ты меня победить не сможешь. А я могу сделать с тобой все, что угодно.
Глеб еще несколько раз дернулся, но сопротивляться было уже бесполезно.

— Гори ты синим пламенем! - не без удовольствия произнесла Агния, и узор загадочных символов на плите проявился ярче. Спустя мгновение тело Глеба вспыхнуло огнем и рассыпалось в прах. Пиявцы стали приходить в себя. И никто не мог понять, что с ними было.
— Где я? - спросил Максим, Таня заметив своего прежнего мужа бросилась к нему на шею. Васильев обнял женщину в ответ.
— Я объясню — но позже. - шепотом сказала Татьяна. Учитель, что держал Валерку отпустил его, также, ничего не понимая. Лагунов стал оглядываться, стараясь найти Риту и Агнию, но их нигде не было. Лëва, Вероника, Игорь и Валентин Сергеевич также пришли в себя. Хлопов стал искать глазами Петрову. Он слышал еë.. Слышал еë нежный голос, и то как она касалась его. Вот только сейчас он не видел еë. Игорь и Вероника обнялись.
— Где Рита? - спросил Носатов.
— И Агния? - уже спросил Хлопов.
— Агния? - вскрикнула Васильева. - Агния?! - она взглянула на Валерку, но тот лишь помотал головой.



Агния перенесла Риту из подвала под школой в усадьбу Смолиных, где месяц назад она впервые увидела их с Валерой не как людей, а как вампиров.
В одной из комнат сохранился каркас старинной кровати с ложем, на которое Петрова и опустила свою ношу. Через пустые оконные проемы было видно, что начинается рассвет.
Девушка сняла с груди комсомольский значок и аккуратно прицепила на куртку Риты. В тот же миг она открыла глаза и села. Перевела взгляд на подругу. Что ж, вот она, его первая пиявица.
Стратилат взяла Риту за руку и тихонько потянула за собой. Она послушно встала.

Ветер трепал голые ветки деревьев. Лес молчал. Главные ворота усадьбы были распахнуты, и ребята вышли через них навстречу новому дню. Солнечный свет больше не причинял Агнии боли. Она не чувствовала ни малейшего жжения на коже и вообще никаких неприятных ощущений.

— Что будет дальше? - спросила Рита. Агния молчала. Она и сама не знала «что дальше?» Теперь она Стратилат. И причём уже настоящий. От этого ещё дурнее становится. А ведь с чего все началось? С поездки в Буревестник? Она уже давно задавала себе один и тот же вопрос, какова была бы еë жизнь, будь она не поехала в лагере. Она не стала вампиром. Не нашла друзей. Первую любовь.. Было бы все иначе.
— Жить как раньше, явно уже не получится. - пожала плечами Петрова. - Тебе нужно возвращаться в штаб. Надеюсь ребята уже вернулись.
— А ты?
— Я не могу... Пока не могу.
— Агния, ты не можешь просто взять и уйти! Как же ребята? Лëва, он же с ума сойдёт! - возмущалась Шарова.
— Пожалуйста.. Идем ко мне, я тебе кое-что отдам, и ты пойдешь в штаб. И ты меня не переубидишь.



— Нам нужно найти девочек! - крикнул Валера.
— И где ты предлагаешь их искать?! - также кричал Носатов. - Они могут где угодно.
— К примеру здесь. - друзья обернулись и увидели бледную Риту. Лагунову сразу в глаза бросился комсомольский значок, который принадлежал Агнии.
— Где Петрова?! - подскочил Валентин Сергеевич. Но Шарова протянула скомканную бумажку.
— Агния просила передать. - доктор выхватил листочек, и раскрыв пробежался глазами, а потом бросил его Лëве.

Я знаю, что вы сейчас в замешательстве, и очень злы на меня, но так нужно, поймите. Я хочу узнать, о себе. О Стратилате. Я постараюсь вернуться как можно быстрее.
Вы наверное задаëтесь вопросам: как это я выжила? Хм.. Честно.. Сама не знаю. Возможно это вампирская регенерация, о которой сказал Глеб. Уверена, что вы помните насколько глубокими были раны, особенно на шее.
Знаю, вам надоели эти записки, но так мне намного легче будет уйти. Прошу, присмотрите за Ритой, она совсем ничего не знает, кого быть пиявцем.
И не переживайте, всё будет хорошо.

Я вас всех люблю, ваш — Огонёк.

Я пыталась остановить еë, но она была решительно настроена. Больше всего, она боится навредить вам. - Рита села на стул, складывая руки на коленях. Хлопов бросил лист на пол и вылетел из помещения на улицу. Он был очень зол и расстроен. Снова им что-то мешает быть вместе.
— Я люблю тебя.. Огонёк.. - проговорил парень, даже и не думая, что кто-то его услышит.
Петрова была совсем рядом, и слышала Льва, ей было не менее больней, от того, что они вновь по отдельности. А так хотелось прижаться к нему, почувствовать всю ту нежность и тепло.
Но теперь.. Как скоро они встретятся, никто не знает..
А ведь правда, всё началось с обычного, ну или почти обычного пионерского лагеря «Буревестник».
Она поняла ещё тогда, в темном лесу, что: Буревестник - это не просто лагерь! Кто знает, как скоро они туда вновь вернутся. И что ещё будет их ждать. Агния была уверена, что это не последний Стратилат, что попробует отобрать еë силы.

_lada_aberfort - ТГк где вы сможете найти небольшие спойлеры к новым главам, а также информацию о новых фф.
Ставьте ⭐ и оставляйте отзыв, мне будет приятно почитать что вы думаете о главе)
Вот и конец второй части, напишите свои впечатления)☺💗

38 страница5 июля 2024, 18:52