Зверь внутри
Мне нужно было на месяц успокоиться, чтобы никто ничего не подозревал. Про Варю я знал все. Знал, что она чуть с ума не сошла после той ночи, до сих пор не оправилась и сидит у себя дома взаперти. Я же спокойно ходил на работу и читал любовные романчики с особым удовольствием. Спустя месяц после той ночи, я приступил к своему плану.
Кружили белые мухи при свете полной луны, сегодня я обрету свою свободу – говорил я себе. Доехал до остановки «Универсам», свернул направо, потом налево и вот я стоял у ее зеленого подъезда. Для меня не составило большого труда открыть эту намагниченную железную дверь. Поднялся на четвертый этаж, и позвонил в ее дверь.
-Варя, если ты меня слышишь, открой дверь, я все объясню.
В ответ ничего.
-Просто есть одна тайна, которую я никому не рассказывал, у меня очень странная, загадочная болезнь. – я говорил всякое, лишь бы она открыла, хотя эту дверь мне легко выломать.
Слышно, как поворачивается ключи, и дверь открылась. Я медленными шагами, как бы предвкушая дальнейшее удовольствие, подходил к ней. Варя смотрела на меня с испугом, она маленькими шажочками отходила от меня.
-Скажи мне, ты меня любила? – мне правда хотелось узнать это.
-Да, любила. – сказала она, всхлюпывая слезами.
-Тогда ты поймешь меня. Гриша – не мое настоящее имя.
-Как же тебя зовут? – так мило мямлила она. По щекам лились слезки. Так жаль..
-Меня зовут Грюнендаль. И я зверь.
РВИ, КРОМСАЙ И ЖРИ.
Я подходил все ближе, когти рвались наружу. Она начала задыхаться.
РВИ, КРОМСАЙ И ЖРИ.
Зубы лезли наружу. Она замерла от испуга, она не могла ничего сказать.
РВИ, КРОМСАЙ И ЖРИ.
Я рвал ее кожу, кромсал ее кости и сожрал ее пизду.
На следующий день, я проснулся у себя в квартире. Все произошло, словно в страшном сне. Мне не хотелось верить во все это. Поэтому побежал к ее дому. Там стояла полиция. Все-таки это случилось. Больше не было ее, ее голубых глаз, ее нежного аромата. Свободен ли я стал? Не знаю, теперь мне некуда деваться. Я могу скрываться вечно, могу просто убежать в лес и там жить, но никогда не сбегу от того, что убил то, что на самом деле любил. Ради чего?
Я не смогу простить себе этого. Поэтому выбираю смерть.
