Странный аромат
Когда-нибудь задумывались, что могло бы определить разумность человеческих действий. Многие могут натворить такое, о чем впоследствии буду сожалеть, причем могу сожалеть сразу, послу того как совершили действие. Что же в тот момент одолевает человеком? Мыслители и психологи, конечно, задавались таким вопросом, и все их работы говорят о том, что человеком движут силы, которые намного больше сознания. Все эти силы окрестили бессознательным, то есть, что попросту находится за пределами нашего сознания. Что может быть там, по ту сторону нашего восприятия? Как эти силы нами управляют? И самое главное – для чего?
Моя история может показаться человеку необычной, потому что я не совсем человек, а скорее некое существо, еще непознанное наукой, и, быть может, никогда не будет изучено. Я оборотень. Да, я всего наполовину человек, а на другую – зверь. Мои родители были тоже оборотнями. Они умерли, когда мне было 20. Их не убили, какие-то инквизиторы или военные, их случайно в лесу не подстрелил охотник, мои родители погибли в автокатастрофе, как обычные люди.
В современном мире оборотням довольно легко жить, пускай и немного одиноко и несмотря на то, что в нас есть две сущности, мы вполне удовлетворяем обе. Я ходил в школу, так же, как и все дети, отучился на адвоката, теперь работаю. Изредка, примерно раз в две недели у меня есть потребность в некой жестокости. Мы не убиваем людей, потому что отчасти и сами люди. Отец говорил мне, что это неправильно. Я согласен с ним, поэтому временами уезжаю в лес поохотится на зайцев или оленей. Так мы и живем, все довольно просто. Но все-таки я бы не писал эту историю, если бы все было хорошо.
Мне всегда казалось, что я довольно сдержанный и у меня нет внутренних терзаний. В принципе мне известно свое место в мире, но иногда мне хочется раскрепоститься, хочется увидеть свою натуру без каких-нибудь условностей, а условностей или запретов довольно много. Не сказал бы, что я бунтовщик и революционер, потому что ясно осознаю, что без запретов нас бы быстро истребили, но все-таки просто это очень приятна мысль, что меня могли бы увидеть в истинном обличии. Быть собой, создавать для себя ценности, не боясь ничего – это то, чего мне в глубине души очень хотелось.
Все началось примерно осенью, когда я ехал на автобусе с работы. Тогда я почуял странный нежный запах. Я долго шмыгал носом, чтобы точно понять это откуда, даже немного прошелся по автобусу. Запах исходил от рыжей девушки. Она сидела в наушниках и смотрела в окно. Мне сразу понравились ее голубые глаза, немного острый контур ее губ, веснушки, нежный руки. Мне было приятно на нее смотреть. Но в то же время я почувствовал, как во мне что-то пробудилось. Точную классификацию своего чувства я тогда не определил, но по ощущениям во мне проснулась, как будто целая буря.
Она вышла на остановке «Универсам». Я запомнил ее запах. Не знал точно для чего, запомнил на всякий случай. Пришел домой и задумался, что же меня так схватило в автобусе, не мог даже подобрать похожее чувство, чтобы как-то определить. Это было нечто агрессии, смешанное с эйфорией. Никогда такого со мной не приключалось раннее.
На следующий день по большей части меня занимала только мысль о том рыжей девушке. Мне хотелось ее встретить, хотелось что-то такое, что сам еще не понимал. Я довольно начитанный, поэтому решил купить цветы, чтобы начать. Обычно в таких ситуациях еще предлагают пойти в кафе. После работы я зашел в цветочный магазин и хотел купить желтые хризантемы, потому что их запах меня дурманит, но потом вспомнил, что люди больше цветы воспринимают глазами, поэтому остановился на алых розах. После снова поехал на автобусе. Ее там не было, но это было не страшно, я помнил ее запах. Вышел на остановке «Универсам» и начал прислушиваться к ароматам. Учуял ее и пошел. Мне пришлось немного петлить, чтобы найти точно ее дом, но меня время не особо беспокоит. Когда она вышла из дома (получается, что ждал ее около трех часов), я снова почувствовал эйфорию, у меня даже колени защекотало немного. Она была в бежевом пальто, волосы в пучке, лицо немного скучающее. Во мне не было даже капли сомнения, я просто встал и подошел к ней.
