23 страница29 сентября 2025, 10:11

Эпилог. Клуб любящих сердец

Костя, зажав зубами пакет с купленными круассанами, пытается не уронить стаканы с горячим кофе и закрыть дверь. Комод заставлен папками с важными документами, а будить и звать возлюбленную не хотелось. Едва сумев перекрутить ключ, парень разворачивается и прирастает к полу, заметив жену, стоящей в двух шагах.

— Не перестаешь удивлять, Константин! — Злата забирает все покупки и быстро целует в губы, заставляя расплыться в широкой улыбке. — Чего не разбудил? Вместе бы съездили.

— Ты вчера после хора была слишком уставшей, а мне нужна счастливая выспавшаяся жена. — констатирует парень и убирает кроссовки на место. Затягивает Волкову в объятия и целует в макушку. — И поехал я к началу рабочего дня, всё-таки нужно успеть в аэропорт. Тимку неизвестно, когда увидим с его учебой в Америке.

— Тему не переводи, — Злата пальцем тычет в грудь и утыкается подбородком в грудь. — что с твоим поступлением? Документы приняли?

— Да, твой муж официально студент, приказ выйдет, правда, в конце сентября, но место зафиксировано. — Костя всё-таки находит место на комоде, ставя туда купленную еду. Злата взвизгивает и двумя руками за шею цепляется, в подбородок целует и выдыхает. — Если бы не ты и твоя вера, то не поступил бы. Пять лет, конечно, звучит ужасающе, но перспектива стать дипломированным тренером слишком манит.

— Я тобой горжусь, мы справимся. — Волкова отступает и заинтересованно рассматривает пакет с теплой выпечкой. — Круассаны с малиной?

— И твой любимый капучино с карамелью.

Злата посылает воздушный поцелуй и уносит все на кухню, пока Костя уходит в спальню ставить телефон на зарядку. Застает котенка за преступлением — точил когти об дерево фоторамки. Парень хватает Костика и пальцем угрожает.

— Сородич, наша хозяйка старалась, а ты... — Костя смеется и по привычке начинает блуждать от фотографии к фотографии.

В верхнем левом углу снимок с росписи на пляже, у парня глаза красные, а рука на сердце, пока Злата читает ему клятву. На следующем снимке день рождения Волкова и последний день в родном городе, вся их счастливая компания на большом балконе на фоне красного зарева. Кадр спустя три месяца — открытие нового бара Дена и вечеринка в честь переезда Королёвых поближе к друзьям. Два предпоследних снимка Волкова соединила, на одном Костя на ринге клубных соревнования по боксу, а на другом Злата во время выступления на квартирнике. И последний снимок девушка повесила позавчера — на нем Тимофей на выпускном со своей Дашей, которая очень даже напоминала внешним видом Злату.

— Чего потерялся? — Злата заскочила в комнату, держа в руках кисточки для макияжа. — Блины стынут, Кость.

— Сородич балуется с фото-конструкцией, засмотрелся и вся жизнь перед глазами. — парень животного из рук отпускает и тянет на себя девушку, чтобы вместе рассматривать воспоминания.

— Нравится, как мы изменились, но навсегда перед глазами, какими были в начале отношений. Четвертый курс, клуб любителей свободы и ночные прогулки. — Злата целует в плечо мужа и приобнимает со спины. — «Клуб разбитых судеб» пополнился, распустился и превратился в «клуб любящих сердец».

— Рад, что тогда для тебя не имело значение мое финансовое положение. Иногда скучаю по нашей старой съемной квартире и своему байку, но не хотел бы возвращаться в те будни. — Костя кладет подбородок поверх макушки возлюбленной. — Я пах опасностью, вишневой жвачкой и дорогой, а ты персиками, летом и беззаботностью.

— Волков, я люблю тебя просто за то, что ты есть. — Злата выбирается и встает напротив, подняв голову вверх. — И если вдруг снова окажемся в квартире на окраине и девяткой в гараже, моя любовь не уменьшится. Мы будем на уровень выше того, что уже есть.

— Пойдем завтракать, иначе так и не выйдем из дома. — Костя быстро целует в висок, кладет руки на плечи и выводит жену из спальни.

На столе стыла стопка блинов с мясом, и Волков успевает выдать победный клич. Злата садится рядом, продолжая краситься под восхищенные возгласы в перерыве между укусами выпечки. Костя по их традиции касается коленом колена возлюбленной и громко усмехается, когда Злата нарочно мажет хайлайтером его нос. Девушка собирает волосы в высокий хвост, благо длина за год достигла района лопаток.

— После аэропорта заедем кое-куда. — уточняет Костя и тянется за чашкой, чтобы допить свой американо. Злата перехватывает руку и бесцеремонно садится на колени мужа. — Планируешь пытать?

— Свидание? — девушка намеренно переводит тему, водит пальцами по кадыку возлюбленного.

— Свидание! — Волков глаза закатывает и губы поджимает, чтобы не полезть целоваться, иначе в аэропорт они выедут.

— Отлично, это была тяжелая неделя, и мне нужно много часов наедине. Я соскучилась. — Злата в висок целует и переплетает их руки, прижимая к своему животу. — Есть новость, которую должна рассказать. Узнаешь на свидании.

— Готовиться к хорошему?

— Да, определенно. — Волкова в отросшие темные волосы целует и встает с колен. — Ночь давно закончилась, утро ясное наступило.

Костя со спины обнимает возлюбленную и подталкивает в сторону спальни. Злата вернулась к своему деловому стилю, хотя иногда и воровала любимые толстовки с мужского плеча. Волков не противился, да и сам поддался изменениям. Привычные спортивные костюмы ушли на второй план, пока на передних полках и плечиках умещались брюки, темные джинсы и рубашки. Девушка начала пытать возлюбленного, желая узнать, какой наряд лучше подойдет для свидания.

В подъезде Костя снимает пиджак, накидывая его на голые плечи жены, и хмыкает. Как и прежде, в лифте Злата пристраивается между ног парня и обнимает его двумя руками за торс, получая свой куш поцелуев в макушку.

— Покатаемся ночью как-нибудь? — около машины спрашивает Костя и придерживает дверь, пока усаживается жена. Обойдя тачку, шумно заваливается и ждет ответа. — Можно заехать на автомойку, после на заправку за хот-догами и встречать рассвет.

— Давай, — Злата опускает зеркало и принимается красить губы помадой, — мама, наконец, приходит в себя и, может, заменить на репетиции. Хочу устроить каникулы в последнюю неделю августа, устала от ответственности и быть Златой Григорьевной.

— Могу попробовать выбить отпуск у Гризли, — Костя выруливает на дорогу и расплывается в широкой улыбке, когда солнечная девчонка начинает водить ладонью по его колену. — выключим телефоны, пересмотрим любимые фильмы и объедимся пиццей.

— Слишком хорошо знаешь мои слабости. — девушка наклоняется и оставляет красный след на щеке. — Если дядя Феликс расщедрится на отпуск, то можем и в путешествие уехать.

Костя соглашается и добавляет громкости магнитоле. На весь салон чайзера орут рок подборки, в окне завывает попутный ветер, стрелка на спидометре варьируется от 120 до 130, а солнечная девчонка целует их кулак. И Волков рад быть в этом ромкоме, главное, что не в триллере.

Свободное парковочное место оказывается как раз рядом с родительской тачкой. Парень тормозит и фокусируется на точке перед собой. Год пролетел незаметно, и его младший брат, Тимка, который слушал по утрам русский рэп и жаловался на картошку с сосисками, уезжает покорять Америку в составе баскетбольной команды.

— Кость, ты чего? — Злата наклоняется и заглядывает в лицо возлюбленного, ища объяснение в поведении.

— Не осознаю, что Тимофей совершеннолетний и едет исполнять свою мечту. В моих глазах он мелкий, и его нужно воспитывать. — Костя упирается лбом в лоб возлюбленной и тяжело выдыхает. — Привык за год к его визитам по выходным... И черт его знает, когда увидимся.

— Волков, заруби себе на носу, что ты лучший старший брат. — Злата прячет руку в темных локонах и оттягивает их назад. — И потом с сентября у тебя добавляется группа с беспризорниками, которым будешь вправлять мозг.

— Глаза на мокром месте, не могу таким появится.

— Время есть, берем пятиминутную передышку. — Волкова аккуратно перебирается на колени мужа, стирает ему слезы и целует в красный нос. — Суперволк, клянусь банкой шоколадного мороженого, что найдешь для кого стать героем и наставником.

— Один ребенок выпорхнул из-под нашей крыши, что думаешь о том, чтобы родить своего?

— Обсудим после проводов?! Думаю пора идти. — Злата перелазит обратно на кресло и выходит из машины первой. С заднего сидения забирает сумку и не успевает отреагировать, как муж подхватывает ее на руки и несет в сторону аэропорта. — Надеюсь, что всю жизнь будешь на руках носить. На меньшее не соглашусь, разбаловал.

— Солнце, а как иначе? Ты столько сил вложила, чтобы на ноги поставить.

Волков замечает родственников и доносит жену на руках вплоть до них. Злата краснеет, но Тимофей выдает очередной подкол над старшим братом, и неловкость рукой снимает. Перед выпускным младший Волков попросил Злату его покрасить, отчего Костя задумался, что Даша с Тимкой их молодая копия.

— Выглядите так будто хороните. — подводит итог Тимофей и опирается на свой чемодан. — Я в другую страну переезжаю, а не в космос.

— За тобой просто глаз да глаз нужен, — упрекает Костя и приобнимает Злату за плечи, помогая ей на себя навалиться. — начнешь злоупотреблять «шляпой».

— Шляпой? — переспрашивает Юрий Александрович, косясь на старшего сына.

— Условный коктейль из водки и энергетика. — делится парень и получает тычок от жены. — Думаете он не пьет?

— А Костя кофе с энергетиками мешал. — цедит Тимофей и ухмыляется. Злата разворачивается лицом к Косте и сурово его осматривает. — Я таким не баловался, на вкус отстой.

— Из братьев выпишу. — бросает в ответ парень и прячет глаза от возлюбленной. — Солнце, больше не увлекаюсь.

— Вы друг друга стоите. — заканчивает дискуссию Юрий Александрович и мотает головой. — Тимофей, голову включай и в разборки не лезь, брата твоего хватило.

— Зато они все закончились с моим первенством. — едко отвечает Костя и пытается умерить пыл своей солнечной девчонки поцелуем в висок. — Тим, честно, давай без дури.

— Я совершеннолетний и два года провел в интернате, могу за себя ответственность нести. — обиженно выдает младший Волков и приобнимает свою девушку. — Даша разберется с визой и переедет ко мне, вдвоем мы точно не пропадем.

— Надеюсь со второй попытки получится. — подчеркивает девушка и поднимает на парня глаза полные любви.

— Ты всегда можешь на нас положиться, вся семья Волковых будет горой. — парирует Костя и рассматривает лица родственников, ища подтверждение.

— Честно, — поддерживает Злата и расплывается в улыбке. — когда Костю посадили, а моя семья поставила ультиматум, то, несмотря на наше расставание, я стала Волковой.

— Ага, только мы расставаться не станем, в этом не буду повторять за Костей. — уточнил подросток и принялся водить ладонью по руке Даши.

— Такой ты подхалим. — упрекает снова Костя и закатывает глаза.

— Кстати, мне Костик полароид подарил, давайте снимок на память сделаем. — предлагает Злата и тянется в сумку за вещью. Возлюбленный успевает договориться с прохожим о фото.

Тимофей на снимке шире всех улыбается, обнимая свою девушку, и показывая старшему брату рожки, благо стал одного с ним роста.

Получив фотокарточку, Злата протягивает ее младшему Волкову и тепло улыбается. Объявляют посадку на рейс, и Тимофей идет обнимать всех, правда, тормозит рядом с Костей, не зная, как он отреагирует. Старший брат на себя первым тянет, портит прическу и кладет ему в карман кофты заначку.

— Ладно, позвоню, как доберусь. Клянусь, что стану новой звездой NBA или придется вам покупать билеты на мое падение. — торжественно произносит парень, заполучает свой прощальный поцелуй от Даши и салютует у стойки двумя пальцами.

Марина с Юрием Александровичем предлагают устроить семейный обед в следующие выходные и забирают с собой Дашу, чтобы отвезти домой. Злата соглашается, хотя по Косте и видно, что он против. Девушка просит Дашу ей писать, если будет тяжело, и машет на прощание. Волков засматривается на панель с расписанием самолетов.

— Не хочешь полететь куда-нибудь? — уточняет парень и начинает складывать в голове цифры, прикидывая стоит ли выходить к другу за барную стойку за доп плату.

— Мой любимый муж как-то обмолвился, что хочет отправиться в горы на день рождения, поэтому предлагаю переждать до особенного дня.

— Всё запоминаешь? У Супер-девушки супер способности идентичны моим.

Волкова кивает, целует в подбородок и предлагает ехать в место назначения, но у входа замечает свою подопечную, которую всё-таки вызволила из тюрьмы.

— Там Лиля. — мямлит девушка и поднимает растерянный взгляд на мужа.

— Хочешь подойти? — спрашивает Костя и подталкивает Злату вперед, обещая ждать у машины.

Волкова кротко доходит до Лили и неловко поправляет воротник пиджака, не зная, как завести диалог. Злата переступает с ноги на ногу и пытается подобрать слова, пока Сумарокова стоит к ней спиной.

— Привет. — неловко начинает Злата, обойдя сбоку. — Уезжаешь?

— Рада тебя видеть! — с широкой улыбкой отвечает спасенная и начинает перебирать в руках билеты. — Скорее начинаю новую жизнь. Нашла работу в турфирме, думаю завести блог и вдохновлять людей, как ты.

— Спасибо, ценно это слышать. — Злата расслабляется, хотя и хочется спрятать куда-нибудь руки. — Буду ждать ссылки, чтобы поддерживать.

— Я жду твоих релизов. — Сумарокова указательным пальцем указывает на выход и неловко улыбается. — Там сейчас посадку начнут объявлять, пойду.

Злата машет рукой на прощание и на дрожащих ногах доходит до возлюбленного. Доказать всем, что Лиля невиновна было почти невозможно, но благо рядом был Костя, который вместе с ней всё читал, продумывал и готовил кофе. В случае, как и с Волковым, повезло отыскать видео с видеорегистратора, на котором был виден настоящий убийца, бежавший с места преступления. Это был лучший друг убитого, которому не понравилось, что Виктор Сумароков запретил ему приближаться к своей сестре, и в пьяном угаре заколол его.

— Это Троянская? А автограф будет? — подшучивает Костя, гладя девушку по спине и целуя в лоб.

— Нет, Троянская ушла с поста блюстителя справедливости, теперь только Злата Волкова, жена лучшего мужа, руководитель хорового ансамбля «Вирсавия» и сольная певица с двадцатью тысячами прослушиваний.

— Через год будет миллион. — парирует Волков и помогает сесть в тачку.

Дорога до нужного места одно удовольствие. Из магнитолы звучат песни Златы, которым она подпевает, пока подкрашивает губы. Костя разгоняется на одном из пустых участков, и возлюбленная высовывает голову из окна навстречу ветру. Парень расплывается в улыбке и постукивает мотивы песни по рулю. Он всё ещё тает от их поездок.

Волков тормозит в дачном поселке около одного из участков. Злата непонимающе на него смотрит, но из машины выходит. Ее взор цепляется за большой двухэтажный белый дом с разбитым садом. Она слово вымолвить не может, пытаясь уточнить у возлюбленного, что происходит. Костя достает с багажника корзинку для пикника и плед, прося жену ему помочь.

Он достает ключи, прокручивает пару раз и поддевает забор, зовя за собой жену. Злата торопливо пристраивается рядом и продолжает рассматривать приглянувшийся участок.

— Помню, что мы хотели брать квартиру в ипотеку, но дядя Феликс планирует выставлять этот дом на продажу, и готов сделать скидку. Благодаря выплатам за моральную компенсацию и реабилитацию, мы можем перекрыть больше половины цены от дома. — раскрывает тайну Костя и первым следует к дому, чтобы показать обстановку. — Если выйти через задний ход, то будет лестница к морю. Из окон на кухне видно берег. Дом находится в двадцати минутах от города, и мы могли бы собирать друзей на шашлыки. Да, возможно, он слишком большой для нас двоих, но я хочу иметь большую семью с тобой.

— Для троих, Кость. — у Златы глаза на мокром месте. Она прикладывает руку к щеке парня, нежно водит пальцем по его скуле и поджимает губы.

— Забыл про сородича, ему думаю тоже понравится. — смеясь добавляет Костя, но видит, как девушку головой мотает, и приходит его очередь непонимающе рассматривать.

— Для четверых, Константин Юрьевич! Моя хорошая новость — я беременна.

— Солнце, — Костя губы облизывает, и предложение связать не может. — сердце сейчас к хренам разорвется. — он убирает корзинку на стол и встает на колени. Ловко приподнимает край кофты и размашисто оставляет горячие касания губ на животе. — В доме есть подходящая комната под детскую.

— По глазам вижу, как готов сказать, что хочешь бросить свое сердце мне в ноги.

— Поздно, бросил его много лет назад. Оно навечно у тебя. — Костя подбородком упирается в живот и крепко обнимает, сведя две руки на спине. — Злат, я в шоке, а в глазах слезы. Очень тебя люблю!

— Люблю всё в тебе! — девушка на голову мужа руку кладет и начинает волосы перебирать. — Начало большой семье положено, так что нам нужен этот дом. Всё-таки исполнил мою детскую мечту — дом у моря.

Волков встает в полный рост, подхватывает возлюбленную на руки, передав ей плед, а корзинку перехватывает другой рукой. Он аккуратно открывает дверь на кухне и уверенно ступает в сторону берега. Злата напевает песню Земфиры, которая стала пророческой, про то, как она его искала.

— У нас свидание на берегу моря?

— Да! Правда, купил шампанского. Один не буду пить, да и хорошо, что бросил курить полгода назад. — Костя ставит девушку на ноги и расстилает плед.

Волкова ждет, пока парень займет место, и прытко располагается между его ног, навалившись назад. Костя в макушку целует и руки на животе сцепляет, радуясь новому статусу.

— Если получится быстро оформить дом, то предлагаю устроить семейный обед, где расскажем им обо всем. — мягко проговаривает Злата и кладет локти на колени возлюбленного. — Хотела сообщить тебе по-другому. Заказала кепку с надписью «Dad», она задерживается, а я не могу больше держать в тайне.

— Ничего страшного, я и так безумно рад. Ден хотел завтра заехать, сообщим, что они будут крестными?

— Да, надо было еще Тимке сообщить, что он станет дядей. — девушка тянется за купленным возлюбленным пончиком с малиной. — Я люблю нашу жизнь и какими мы стали.

— А ведь в самом начале ты сказала, что между нами только рабочие отношения, а теперь носишь мою фамилию и нашего ребенка под сердцем. — смеясь, упрекает Костя и поднимает лицо жены за подбородок. — Ты буквально стала моей осуществившейся мечтой.

— Как и ты моей. — мягко тянет Злата и занимает другое положение, садится сверху на колени и зажимает ногами бедра парня. Достает телефон и делает снимок с их поцелуем. — От напарников по проекту до родителей или от триллера к романтической комедии?

— От «клуба любителей свободы» до «клуба любящих сердец».

Злата открывает страницу и крепит две фотокарточки: их первый снимок, сделанный на выступлении, когда они были в статусе друзей, и последний снимок, когда они целуются на фоне моря, будучи мужем и женой. Она подписывает кадры строчкой из песни Трубадура, адаптировав под них, «Ночь прошла, наступило утро ясное. Счастье нас ждет.»

Костя заправляет ей волосы за уши и упирается своим лбом в ее. Он посекундно помнит тот день, когда жизнь казалось начала рушиться, пока на горизонте поднималось солнце, в зубах тлела сигарета и на фоне орали AC/DC. И спустя четыре года он не ощущает себя главным героем триллера, мечтая заполучить поцелуй красотки после вагона испытаний.

Скоро начнется закат, фоном выступает пение возлюбленной между перерывами на поцелуи, а сигареты потеряли свою магическую способность успокаивать. Костя знает, что больше не останется один на один со своими демонами, и его голова давно перестала быть для них «логовом». Теперь ему хочется строить свои наполеоновские планы на жизнь, зная, что вместе они вывезут любой огустевший мрак.

— Люблю всё в тебе. — теряется в нежном поцелуе, пока Костя валится на спину и прячет возлюбленную в своих руках.

И если ему придется написать новый статус, то он навсегда закрепит «Люблю Злату Волкову, нашего ребенка и свою жизнь.»

23 страница29 сентября 2025, 10:11