21 страница3 сентября 2025, 13:46

Глава 21. Один в поле не воин

Злата в одной руке пистолет сжимает, а второй за руку возлюбленного держится, водя большим пальцем по белым костяшкам. Девушка знает, что действует на него как седативное. Волков взглядом дорогу до дома испепеляет, но на светофорах в макушку целует и уточняет всё ли в порядке.

За их чайзером ехали помощники, и при них парень Злату представлял, как свою жену, от чего она не могла перестать улыбаться. Богомолова кротко придвигается, голову на плечо возлюбленного кладет, и глаза сами по себе закрываются. С ним спокойно, несмотря на приближающийся конец.

Парень тормозит в лесу, выключая фары. Тянется к панели за кепкой и натягивает козырьком назад. Злата наоборот козырек посильнее опускает на глаза, чтобы никто не увидел в них животный страх. Волков, правда, стоит им выйти из машины, к себе притягивает и выступает опорой, пока Богомолова боится не только любого шороха, но и за жизни всех, кто вызвался им помогать.

— Точно не хочешь отправиться в безопасное место? — мягко спрашивает Костя и поджимает губы.

— Суперволку нужна помощь супер-девушки, так что с тобой до конца.

Волков машет мстителем, подзывая к себе, и зажимает сигарету в зубах, не справляясь со стрессом. Протягивает новую пачку сигарет всем помощникам и солнечной девчонке, но она делает быструю затяжку его сигареты и резко прерывается на кашель.

— Ну что, Волк, какой план? — задает вопрос Миха и пальцем указывает на приближающуюся тачку. — А вот и подмога.

Около чайзера останавливается хорошая известная иномарка, и, услышав знакомый надрывистый голос, Волков-старший громко матерится. Королёв плечами пожимает, мол он не причем, пока младший Волков нахально битой размахивает.

— Быстро увози его! — выкрикивает парень, а после и Злата пищит от боли из-за изменившийся хватки. — Прости, солнце. — Волков-старший в измученное плечо целует и пистолет в две руки хватает, чтобы занять себя чем-то и лицо лучшего друга не испортить. — Ден, какого черта?

— Мне через год 18! — противится Тимофей и руки на груди складывает. — Напомнить, чем ты занимался до совершеннолетия?

— Разбоем занимался, да в драках побеждал, но никак не лез в чужие разборки. Они тебя порешают, придурок малолетний. — Костя скалится, благо Злата из его рук пистолет забирает, пока он дел не наворотил. — Ден, увози его.

— Костян, градус понизь. Он же в пекло не лезет, пусть со стороны смотрит, в случае чего Карелову позвонит. — Королёв перед младшим Волковым встает, пряча от старшего брата. Костя поднимает руки, соглашаясь с доводом. — Данил едет.

Волков кивает и расслабляется, когда Злата в подбородок целует. Он хочет сказать, что это хорошая идея была взять ее с собой, иначе сгинул бы Костя вместе со всеми демонами. Девушка к подростку уходит и волосы его взъерошивает, пытаясь и младшего успокоить.

Костя в карман руку прячет, находит коробку с кольцом и тяжело вздыхает. Переводя взгляд на бывшее место работы, прокручивает в голове все события. На пятом парковочном месте чаще всего стояла его девятка, у которой он заводил смолл-толки с кем-то из посетителей, выкурил ни одну пачку сигарет с другом и просматривал ленту, залипая на фотографиях солнечной девчонки. У входа, около дурацкого плаката с черепом, Костя не раз отправлял домой нетрезвых ребят, будучи вышибалой. С этой стеной связано и теплое воспоминание, когда во время корпоратива, Злата прибежала с чашкой кофе и фразой, что пришла его отогревать. В этом месте он рос, но и это же место забрало у него несколько лет жизни.

— Мы наконец сжигаем «Логово»? — из темноты объявляется Данил и нахально крутит на пальцах связку ключей.

— Что скажешь, солнце? — переспрашивает Волков-старший и нарочно играется с зажигалкой, добывая огонек.

— Мой муж слишком кровожадный, — Злата переступает с ноги на ногу и подлетает к нему, пристраиваясь сбоку. — но это будет лучший подарок на день рождения. К черту Макса, его отца и их дурацкий бизнес. Бар Дена в разы успешнее, поэтому город ничего не потеряет.

— Люблю тебя, Злат! — восторженно тянет Костя и щекой к макушке прикладывается. — Помимо того, что кровожадный, плох в тактике. Какие идеи, супер-девушка? Как будем громить их преступную коалицию?

— Я?

— Злат, мы все тут отпетые уголовники с отсутствием инстинкта самосохранения! Вся надежда на гениальные мозги Троянской. — уверенно проговаривает Миха, и все согласно кивают.

Девушка краснеет из-за комплимента и количества внимания со стороны помощников. Однако Волков руку на поясницу кладет и шепчет на ухо, что никто из них план лучше нее не придумает. Богомолова набирает грудь полную воздуха, поднимает голову вверх и уверенно начинает рассказывать свои идеи. Отправляет часть парней к черному входу, чтобы всех сразу не порешали. Данила оставляет следить за младшим Волковым, хотя Тимофей и закатил глаза, мечтая ворваться внутрь. Косте, Дену и Михе предлагает заходить с главного хода. Перед всеми ставит две главные цели — вызволить Еву и остаться в живых.

— А почему вы уверены, что они в «Логове»? — задает кто-то вопрос, и Костя не успевает ответить, как со стороны звучит очередной знакомый голос, придающий уверенности в успехе задуманного.

— Да потому что вся недвижимость опечатана, и Кораблевы знают, что через пару часов случится штурм, а значит нужно успеть спрятать кучу улик. — Грызлов с пакетом останавливается около парочки и слабо улыбается. — Не с пустыми руками, как просил, Костя, принес броник. — мужчина открывает пакет и просит посвятить ему фонариком. — Ты, Злата, каждый раз удивляешь!

— Супер-девушка, это для твоей же безопасности и моего спокойствия, поэтому надень под спортивную кофту. — цедит Волков и держит фонарь включенным на телефоне.

Королёв подгоняет и раздает оружие, которое для Богомоловой оказывается сюрпризом. Волков уходит в сторону брата, чтобы дать ему, как минимум подзатыльник, как максимум пару указаний. Злата под чутким руководством Гризли надевает броник, который оказывается для нее слишком большой ношей.

— Только вздумай порог перейти. — сквозь сжатые зубы говорит Волков-старший и всё-таки дает подзатыльник младшему брату. — Твоя задача на сегодня — во время позвонить капитану. И как ты с Деном увязался?

— У Даши был, а она рядом с его баром живет. — Тимофей уворачивается от объятий родственника и удивленно его рассматривает. — И... Ты мой старший брат, разве могу стоять в стороне, когда тебе грозит опасность?

— Вы со Златой вдвоем в могилу сведете быстрее. — Костя из кармана ключи от тачек достает, кладет их в карман ветровки брата и резко ему руку на затылок кладет, заставляя наклониться. — В случае чего девятка твоя и за Златой глаз да глаз!

Костя не ждет ответа, подзывает свою часть группы и предлагает отправляться. Младший не сдерживается и кричит ему в спину: «мне плевать как, но я подпишу контракт за границей и ты поедешь со мной». Костя оборачивается назад, но Тимофей средний палец показывает, и он ему не уступает. Волков-старший резко осознает, что Тимка, который ему едва до плеча дотягивал, теперь одного с ним роста, давно не ребенок и он тоже его копия.

Прямо у входа, Богомолова просит остановиться, стремительно кладет потные ладони на щетинистые щеки, встает на носки и безотлагательно целует. Костя ответить не успевает, как поцелуй заканчивается, и солнечная девчонка одними лишь губами выдает «люблю тебя».

Миха первым переступает порог заведения, водит фонариком по темному помещению и выдает быстро выдуманные позывные, чтобы ребята следовали за ними. Злата нечаянно оступается, но Костя ловит ее за руку и удерживает, в висок целует и дальше ступает первым, придерживая ее за руку.

— Что делаем дальше? — уточняет Королёв, но ответ не поступает.

В помещение мгновенно включается свет, и вся команда мстителей оказывается загнанной в ловушку. От резкого запаха бензина начинают слезиться глаза, и Костя закрывает собой Злата. Придя в себя из-за вспышки, окидывает помещение взглядом, ища врагов. На сцене оказывается Фирс с нахальной улыбкой, канистрой и взятыми в заложники Евой и Марго.

— Здорово, Серега. Как жизнь? — вперед выходит Денис, беря на себя и взглядом пытается друзьям маякнуть, чтобы начали действовать. — А босс где? Снова Макс кинул?

— В кабинете кровью истекает. — с усмешкой выдает собеседник и заложниц поливает бензином. Ева ничего не предпринимает, да и взгляд пустой. Марго наоборот пытается кричать, правда, повязка на рту мешает. — Вы вовремя! Все здесь и поляжем.

— Да ладно, Серег, — Костя встает рядом с лучшим другом и показывает пустые руки, дабы доказать свою расположенность к диалогу. — надо тебе это? Давай Макса выставим виновным, а я тебе тачку свою отдам, и ты сбежать успеешь. Сам вспомни, направо пойдешь — смерть свою сыщешь, прямо пойдешь — срок получишь, а налево — жизнь новую начнешь. Прости, интерпретировал фразу под себя, но это уж лучше, чем пожизненное.

— Не, парни, тут дело чести. — Фирс зажигалку из кармана достает и колесико крутит. — Михаил Алексеевич обещал помочь с адвокатами, бабки предлагал, но тогда бы все их преступления на меня повесили, а теперь он сам висит. Макс попросил улики спрятать, да вот не знаю поможет ли кровь его стереть всё.

— Серег, давай знаешь, как поступим. — Костя встревоженную возлюбленную за собой сильнее прячет. — Ты девчонок отпусти, а на их место меня. Не по мужски как-то, что ни в чем невиновные сидят на стульях.

— Предлагаем обмен, — вступает тут же Королёв. — мы с Костяном в обмен на Еву с Марго. Мы все вместе в бизнес втянуты были. — Денис усмехается и на недоумевающего друга смотрит. — Куда ты без меня, Волк?

— И правда! — продолжает разгонять тему Волков, сжимая руку Златы в предобморочном состоянии. — Они скажут, что по голове получили и не помнят ничего, а мы, как главные демоны, в «Логове» и сгорим.

Фирс взвешивает все за и против, Костя дает указание Злате бежать за помощью, а Миху отправляет к черному входу. Богомолова головой качает, упираясь и обливаясь слезами из-за боязни за парня. Волков склоняется около ее уха, пряча в своих объятиях.

— Солнце, пожалуйста, перестань упираться! Фирс псих, одно неверное действие, и мы все взлетим на воздух. Мы с Деном вдвоем его уложим, а ты девчонок на улицу выведешь.

— А если... — Злата задерживает дыхание и уводит взгляд, не зная, как ей поступить.

— Доверься мне. — умоляет Костя, перекладывает ей в карман бархатную коробочку, не осознавая, чем закончится их самопожертвование. — Обсудим после, но оно должно быть у тебя.

Костя поднимает и белый флаг, и руки вверх. Фирс, махнув рукой, развязывает узлы, освобождая девушек. Королёв вызывается ему помочь и пытается отпихнуть ногой зажигалку. Волков головой на канистру махнул, прося Злату спрятать.

— Всё такой же моралист, Костян. — цедит Сергей и толкает парня на стул. — И бороться не будешь?

— Я чист. — Волков валится на место казни, руки перед собой складывает и нахально улыбается, но краем глаза замечает, как Богомолова пистолет вперед выставляет.

Звучит выстрел, визги и девушка попадает в плечо Фирса. Он громко выкрикивает «сука» и вытаскивает пистолет из своего кармана, направляя дуло на Злату. Она, подвереженная страху, впадает в спячку и не двигается. Волков с места подскакивает, толкает Фирса, но тот успевает его задеть выстрелом. Костя стонет, получив пулю в бедро, но сует цепь в рот, и скрипя зубами встает в полный рост, закрывая возлюбленную. Он злится на себя, что затащил ее в триллер. Злится на нее, что она попыталась его спасти, хотя Волков не просил. И на смертном одре они предстанут всё-таки вместе.

— Бегите, твою мать! — кричит Волков освобожденным и тяжело дышит, пока кровь стекает по правой ноге и образует красную лужицу под ним. — Всё, Серег, конечная. Либо убегаешь, либо остаешься.

— Ха, Волк, а последнее слово то будет за мной. — с неестественным восторгом отвечает парень и достает вторую зажигалку, выпуская огонь. Королёв кидается ему на спину, отмалчиваясь до этого в стороне, но не успевает, так как Фирс нарочно задевает зажигалкой тканевые жгуты рядом с бензиновыми лужами.

Денис получает ожог, но подрывается с места и выкидывает спортивную кофту гореть без него. Злата кричит, когда видит, что Сергей весь объят огнем, и Волков сначала покрывает его матом, а после пытается закрыть ей глаза, чтобы она не видела, как этот смертный горит заживо. Фирс спрыгивает со сцены и начинает наступать на них, но Костя снова стреляет ему в плечо, заставляя того рухнуть навзничь.

— Беги за Максом, пока есть время. — командует Волков другу и держится за ногу, ощущая, что вот-вот потеряет сознание из-за потери крови и надышавшись углекислым газом. — Давай, Ден, он единственный, кто снимет с нас все показания.

— Только вздумай умереть! — в ответ отдает приказ Денис, окидывает взглядом горящего и смеющегося Фирса и плюет себе под ноги.

— Где, черт возьми, Миха с подмогой! — кричит парень и на эмоциях стреляет в вверх, так как выпустить всю обойму во врага и быть виновным в смерти Фирса ему не хотелось, несмотря на совершенным им суицид. — Солнце, пойдем к черному выходу.

— Кость, прости. — Злата закидывает его руку себе на плечо и помогает идти вперед, кашляя из-за дыма. Весь зал заволокло дымом, отчего видимость не дальше носа.

— Знаю, что хотела, как лучше, моя храбрая защитница. — Волков едва может ступать на раненую ногу, но пересиливает себя и кусает цепочку, чтобы сильно не стонать от боли и не пугать возлюбленную сильнее. — Солнце, проверь, открыта ли дверь, боюсь, что не смогу дойти.

Злата отпускает парня, стягивает кофту с броником для ускорения, и срывается со всех ног вперед, надеясь, что сможет найти помощь снаружи, но запасной выход закрыт, а сзади слышится падение балок. Богомолова барабанит по двери, пытается окликнуть хоть кого-то, но остается с посаженным голосом и легкими полными дыма. Всё руки в саже, и пока она бежит обратно, старается заметить в дыму Волкова.

Костя едва может подавать признаки жизни, когда Злата находит его сидящим у стены и объятым огнем. Она бьет его по щекам и тянет руки, чтобы помочь встать.

— Солнце, уходи. — прерываясь на кашель, проговаривает парень и едва поворачивает голову.

— Нет, Костя, мы либо вдвоем умираем, либо вдвоем выходим. — Злата воинственно закидывает его руку себе на плечо и обхватывает за торс. — Костик, потерпи ради меня. Мы выберемся!

— Стараюсь. — Волков начинает скакать на одной ноге, едва оклемавшись.

Впереди виднеется силуэт Королёва с еле живым Максом, но лучший друг готов кинуть бывшего босса и спасти жизнь Волкова, правда, последний противится. Злата продолжает воинственно пробираться вперед сквозь едкий дым, но слышит, как позади падает часть балок, перекрывая черный вход.

— У нас мало времени. — кричит Королёв с верхней лестницы, обратив внимание на характерный треск при перегревании баллонов с газом.

Костя старается перепрыгивать ступени, чтобы быстрее выбраться наружу, пока Злата тянет его двумя руками вперед. Она повторяет набатом «только бы успеть-успеть-успеть». У выхода их дожидается Денис, который протягивает руки, чтобы помочь спастись, но Костя слышит, что один баллон за ними взрывается, и девушка ближе к выходу, чем он, от чего отталкивает её на друга, и предпринимает попытку выпрыгнуть самому.

Злата выпадает из реальности на несколько секунд, оказываясь сверху Королёва. На адреналине подскакивает и бежит за возлюбленным, едва прижатым входными дверьми. Богомолова поспевает вытащить его из-под обломков без помощников, протащив бессознательное тело по асфальту на безопасное расстояние.

Бывший бар взлетает на воздух, но в округе не видно никого из подмоги. Злата бьет рукой по асфальту, разбивая костяшки в кровь. Девушка ударяет Костю по щекам и громко кричит с просьбой притащить ей воды. Сбоку тормозят опоздавшие тонированные тачки, до нее добегают испуганный взъерошенный подросток и не менее побитый Денис.

— Не имеешь право умереть сегодня, Волков! — кричит Злата и принимается сдавливать грудную клетку, стараясь завести его сердце. — Не оставляй меня. — Богомолова срывается на слезы, видя, что не может ничем помочь. — Ночь прошла, Кость, наступило утро ясное.

Ее отталкивает Карелов и кричит санитаров на помощь. Злата вырывается, царапая лицо опоздавшему капитану, но ее останавливает Денис, крепко обнимает и просит быть тише. Богомолова делает глубокий вздох и бьет друга в грудь, прося ее выпустить из последних сил.

— Троянская, стой на месте, черт возьми. — Карелов подает предупредительный выстрел, и Злата останавливается, хотя и мечтает пустить пулю себе в висок. — Я вас просил не лезть!

— Там была моя сестра и бывшая лучшая подруга! Если бы мы не приехали, то вы бы и так выгребали трупы, да и без подозреваемых остались. — взрывается Злата, топает ногой и бьет полицейского в грудь. — Где вы были, твою мать? Почему наши доблестные псы правосудия снова всё упустили?

— Зато ваше министерство криминальных дел преуспело дел наворотить? — Карелов запястье Златы перехватывает, не позволяя больше наносить увечья. — Да потому что выезжали в особняк Кораблева, где точно такие же трупы и лужи крови. — бросает мужчина и переводит взгляд на носящихся санитаров. — Поздравляю, нас поджидают груда новых трупов. Добилась своего, Троянская?

— Отвали! — верещит Злата и несется к подростку, мечтая узнать, что произошло. — Тим, где Данил, Миха и Гризли? Где все, черт возьми?

— Приехали странные ребята с пушками и напали на нас. Данил меня отпихнул и сказал спрятаться под машиной, а сам побежал к черному выходу. Была перестрелка. — мрачно подводит итог Волков-младший, трясясь от страха. Злата не выдерживает и обнимает его двумя руками. — Костя и они всё...

— Нет, Тим, они будут жить, и все вместе мы отпразднуем нашу с Костей свадьбу. — Богомолова вспоминает про коробочку в кармане, переводит взгляд на небо и тихо произносит молитву своими словами.

— Троянская! — кричит хамоватый полицейский, и Злата поворачивается к нему лицом, обливаясь своими горячими слезами. — Вам повезло у черного выхода больше пострадавших, чем трупов. Их всего лишь оглушило, хотя и половина с огнестрельными ранениями.

— И? — злясь, спрашивает девушка, окатывая Карелова испепеляющим взглядом. — Какой реакции ждешь?

— Среди трупов молодая темноволосая девушка, и Костян...

Больше Богомолова ничего не слышит, обмякая в объятьях Волкова-младшего. Она оказывается вдребезги разбита в туманном состоянии. Глаза закрывается, и Злата отдаленно слышит, как кричат принести нашатырь. Она успевает сжать в кулаке обручальное кольцо и затеряться в пучине бессознательности. Богомоловой плевать, если не получится выбраться на свет, он ей не нужен без Волкова.

21 страница3 сентября 2025, 13:46