* Извращенка
Пак Чимин самый ужасный ниндзя за всю историю человечества. Когда он сказал, что вы будете встречаться тайком, это звучало так просто и легко, будто бы он уже давно планировал. Это возможно было бы легко, если бы ему не нужно было выполнить очевидную и обязательную миссию: заманить тебя в рандомную комнату или за угол дома, чтобы грубо поцеловать до тех пор, пока в глазах не начнет мутнеть. Это очень сложно - пытаться избежать 6-ерых парней в доме, когда ты не можешь даже слышать собственного сбитого дыхания или построить правильно предложения в голове.
Развлечения с Чимином уже привели к тому, что вас чуть не заметили 3 раза разные соседи. Джин, Хосок и Намджун по отдельности чуть не спалили вас, когда вы развлекались с учителем. Это или судьба, или удача, что вам удается до сих пор хранить отношения в тайне. Вы должны быть более аккуратными.
В школе Чимин ловче [ от слова ловкий ] справляется со своим делом, будучи отвлеченным. Хотя он даже на уроках старается не обращать на тебя внимание; однако пару раз ты все-таки успевала замечать, как он отстраняется в мир иной, когда его взгляд застывает на тебе.
Ты даже заметила его триумфальный взгляд, когда Джексон заметил проблеск одного из твоих засосов на шее, а на следующий день обратно пересел к своему кислому Бэмбэму. Ты надеешься, что больше засосы никто не увидел.
"Это сложно," однажды тихим голосом начал жаловаться Чимин, пока вы сидели вечером у телевизора. Юнги спал на диване, Джин играл в приставку, ты сидела на полу, а сзади тебя Чимин. "Я хочу просто смотреть на тебя, или взять тебя за руку, или поцеловать тебя в щеку. Ты должна смотреть на меня, когда я преподаю в школе; а я должен заставлять себя не смотреть даже в твою сторону."
Ты даришь ему сочувственный взгляд и, еле-еле касаясь его кожи, переплетаешь ваши пальцы. "Прости, мне жаль." Он вздыхает, в его глазах депрессивная тоска.
"Потом я возвращаюсь домой и должен делать тоже самое." Ты чувствуешь вину перед тем, что он должен проходить через все эти трудность и боль, но в этот же момент ты боишься реакции своего брата, когда он узнает, что вы вместе. Особенно после того, как ты посмотрела его блокнот: ты не хочешь становиться барьером между ним и его друзьями, которых он считает за братьев. И, конечно, в первую очередь ты не хочешь, чтобы твой брат отрекся от тебя, а злой Юнги убил.
Чимин спокойно и тихо играет с твоими пальцами, пока ты втыкаешь в стенку гостиной. Затем ты ловишь себя на том, что ты смотришь на него. Глаза устремлены на его острый подбородок; ты восхищаешься его светящимся карими глазами, милым вздернутым носиком, а эти пухлые губы заставляют твои дрожать. Его слегка изогнутый зуб, который чуть-чуть выпирает верхнюю губу, напоминает тебе, что Чимин - человек, а не какой-то житель из волшебного мира, ведь только там идеальные создания. Ты не можешь вообразить, как кто-то может быть настолько прекрасным.
"Т/И?" Голос Джина отвлекает тебя от мыслей. Ты сразу принимаешь невинные взгляд и выражение лица и поворачиваешься к нему.
"М?"
"Ты в порядке?" Какая-то нота подозрения в его голосе, недоверие в глазах, так что Т/И быстро улыбается.
"У меня все отлично. Просто не много устала, я отвлеклась?" Но старший продолжает смотреть на тебя и ухмыляться. Его взгляд заставляет чувствовать тебя неудобно. Ты фальшиво зеваешь, кое-как поднимаешься на ноги. "Я устала," заявляет Т/И. "Я иду спать." Ты всем желаешь спокойной ночи и уходишь в коридор. Сердце все еще бьется из-за нервов от поведения Джина. Он подозрительно себя вел. Неужели он знает?
Неужели Чонгук рассказал ему?
* * *
Поздняя ночь. Ты не можешь уснуть, просто валяешься на кровати и смотришь на решетку окна. Проверяя время на телефоне в миллионный раз ты осознаешь, что прошло только три минуты с того последнего раза, когда ты снова проверяла время. Ты расстроена. Выражение лица Джина и его поведение все еще внедряются в твою голову, заставляют озабоченно думать, что он все знает. А что, если действительно Чонгук все ему рассказал? Расскажет ли старший Тэхену и Юнги, что вы вместе?
Ты ставишь ноги на пол и принимаешь сидящее положение. С такими мыслями ты не уснешь, тебе нужно вылить кому-то свои чувства, рассказать, что у тебя на душе, и есть только один человек, которому ты уже доверила свои чувства. Чимин.
Ты на цыпочках проходишь через общую ванную и заходишь в его спальню. Тут тихо, темно и спокойно. Ты приближаешься к его постели и отрываешь рот, чтобы вот-вот позвать его.
А потом..
А потом уже не тихо.. Какой-то звук исходит со стороны его постели. Ты подходишь ближе к кровати и смотришь на учителя. Он лежит на спине с закрытыми глазами - все же спит, но его грудь слишком быстро поднимается то вверх, то вниз. Дыхание сбивается, будто ему снится кошмар. Этот звук снова исходит от него. Его голова немного двигается.
Затем пару секунд спустя ты принимаешь глупое решение, что потом ты будешь жалеть очень долго от происходящего на твоих глазах. А именно то, когда губы Чимина немного "расстаются", позволяя звуку мужского стона распространиться по всей комнате. Ты застыла.
Ты застыла.
***СТОП***
Ты должна была уйти, но стояла в ступоре. Его бедра двигались вверх и вниз. Его пальцы сжимали простыню. Черт. Да, ты должна была уйти. Но ты не можешь. Ты стоишь посреди его комнаты и слушаешь стоны. Твое тело будто вросло в пол, оно тáет от происходящей ситуации. Ты не можешь уйти от вида, как тело Чимина изгибается против матраса, как он закусывает нижнюю губу.
"Т/И," тихо он выдыхает.
Святое дерьмовое дерьмо. Это чертовский тупик. Это чертовское безвыходное положение. У него этот сон. У него сон про это с тобой.
Выйди нахер, Т/И. Конченная дуреха. Тупая извращенка. Шевели своими булками отсюда.
Ты просто поговоришь с ним завтра об этом. Ты спиной идешь к двери, потом поворачиваешься и ускоряешь темп. Затем ты на долю секунды поворачиваешь голову, чтобы убедиться, что Чимин еще спит, как вдруг твоя рука что-то задевает, и это что-то падает на пол, издавая громкий звук.
Все стоит на месте. И ты стоишь на месте. И мир остановился, чтобы Т/И услышала, что Чимин проснулся.
Стоя спиной к нему, ты озабоченно слушаешь. Тихое сопение издалось по комнате, Т/И выдохнула.
Пронесло. Слава богу.. Пронесло. Выдыхая с облегчением, ты продолжаешь направляться к двери.
"Моя мечта сбылась."
Теплая рука обволакивает твою талию и грубо тянет за собой. Хриплый стон Чимина наполняет спальню. Ты резко падаешь на матрас. Ты слишком удивлена, чтобы что-то сказать, однако твое сердце просто трепещет и разрывается.
Приземляясь на мягкий матрас, громко выдыхаешь, когда Чимин оказывается сверху на тебе, сопоставляя ваши изгибы тела настолько правильно, чтобы они воссоединились в единое целое. У тебя нет времени что-то добавить, ведь Чимин накрывает своими губами твои.
Ему удается открыть твои губы своими, пока его пальцы проходятся по твоему позвоночнику, чтобы ты невольно прогнулась от его действий. И это его только еще больше заводит, это его еще больше веселит. Поцелуй грубый, грязный и глубокий.
"Я думал, что все будет нормально," ворчит Чимин, пока находит мочку твоего уха и стискивает ее между зубами. "Сны, мечты, похоть, страсть.. Я думал, это все уйдет, когда я все же овладею тобой полностью." Он останавливается, чтобы интенсивно посмотреть в твои глаза, чтобы умышленно, обдуманно, нарочно, медленно, не спеша и осторожно [ ва, смотрите, сколько синонимов вам написала, вы же знаете, как отблагодарить меня))))))))) ] начать двигать своими бедрами, вдавливая тебя сильнее в постель, от чего вы оба издаете стон.
"Все становится только еще хуже," шепчет он через поцелуи. "Я хочу тебя все больше и больше.."
Сложно даже подумать, что ответить, пока его губы на твоей коже, так что ты просто не отвечаешь. Вместе этого ты запускаешь пальцы в его лохматые волосы и приближаешь его лицо к своему. Пока ты маленькими поцелуями проходишь по его горлу, Чимин закусывает губы и стонет в удовольствии. "Хей, ты все это время стояла и просто смотрела на меня?"
Хлоп!
Ты всасываешься* ( а вот тут, дети мои, такого слова не существует. Я просто не знаю как передать всю эту жесть, происходящую в главе ) в его кожу сильно, грубо, добавляя в ход свои зубы, чтобы ему не было неловко из-за предыдущей ситуации. Чимин рычит и хватает тебя за бедра, прижимая ваши тела. Чимин опускает тебя на постель, ложась на тебя сверху, прижимая тебя сильнее к матрасу под своим весом, и посасывает кожу твоих ключиц.
Ты понятия не имеешь, насколько далеко он сегодня зайдет, но с другой стороны тебе все равно. Твой мозг плохо работает: ты не остановишь его, не откажешь ему, не отречешься от него. Не сейчас.. Ведь он запускает руку под твою майку и гладит живот.
В этом мире нет ничего, что остановит вас. Мир принадлежит вам, и никто, и ничто не помешают вам. Кроме...
Неотредактировано. Спасибо. too poor.
