В тот день, когда мы поцеловались
All credits go to the owner. Thank u for understanding. Let's appreciate and respect each other. I am just a translator. Nothing else.
Прошу оценить главу, поставив звезду и подписавшись на мой аккаунт. Для Вас это займет долю секунды, но для меня это бесценно. Приятного прочтения.
Ты медленно, смутно приходишь в себя. Не понимая где ты, Т/И повторно моргает, так как ее глаза пытаются сфокусироваться на местности, в которой она находится.
Где ты?
Твоя голова раскалывается, во рту сухо, как в Сахаре. О.. Это привкус рвоты в твоем рту? Сейчас ты можешь разглядеть знакомые обои стен в комнате Чимина. Как ты сюда попала? Издавая стоны, ты перекатываешься, пальцы касаются теплой кожи. Ты замираешь и смотришь вверх. Красноволосый крепко спит под тобой. Сидя у изголовья кровати, ты опираешься на его оголенную грудь, а голова на его плече. Его руки нежно обнимают тебя за талию, крепко прижимая к нему. Какая-то непонятная удовлетворенность распространяется в твоей груди, когда ты смотришь на его умиротворенное лицо. Его удивительно длинные ресницы отдают нежную тень на его круглые щечки, губы слегка разъедены, так как он дремлет. Цвет его кожи вернулся в норму, и пот исчез. Оглядываясь на его электронные асы, ты подмечаешь, что уже 13:45. Еще около двух часов осталось до того, как Чонгук вернется со школы. Успокаиваясь, ты выдыхаешь.
Дома нет никого, кто бы мог поймать тебя в объятия Чимина. Пока ты думаешь о парне, он зевает и увеличивает хватку на твоей талии, хватая тебя за майку. Стоп. Майка? Ты обычно спишь в шортах и топе, но никак не в объемной майке. Когда старший полностью просыпается, ты начинаешь дергаться для укрытия и смотришь вниз. Это не твоя майка. И все, что под майкой, - трусики и бюстгальтер. Так же ты замечаешь новые боксеры Чимина. Ну, по крайней мере он уже не обнаженный. Тогда бы была уже реально проблема.
Чимин начинает снова зевать, но ты его останавливаешь тем, что бьешь его по плечу. "Ты меня переодел!" Ты начинаешь отодвигаться от него, но он схватывает и прижимает обратно.
"И тебе доброе утро," смеется он и сонно обнимает тебя. Ты вздыхаешь. Пока он слабо обнимает тебя, вся его теплота удивительным способом успокаивает твою злость. Он ужасно милый.
"Я серьезно, Чимин. Ты меня переодел?"
"Ты испражнилась полностью на себя. Так что, если ты не хотела спать в той грязной одежде, можешь поблагодарить меня." Он улыбается, значит он знает, что он прав. Ты просто смотришь на него.
Чимин вздыхает и ставит большой палец между твоими бровями. Что за фигня? Твои брови сами по себе поднимаются в удивлении. Когда он видит твою реакцию, Чимин улыбается и протягивает свое лицо в промежуток между твоими шеей и плечами. "У тебя будут морщины," нежно говорит он у твою шею, теребя ее губами. Хотя ты это отрицаешь, но его слова и действия превращают твои чувства в одну кашу. "Я закрыл глава," шепчет Чимин. "Я ничего не видел, обещаю. Я не знал, что делать."
Тогда хорошо..
Разрешая ему трогать себя, ты разворачиваешь лицо от учителя, чтобы он не увидел, как широко Т/И улыбается и пытается не засмеяться. "Думаю, на этот раз я тебя прощу," говоришь ты через улыбку. Ты замечаешь на столе опустошенный стакан и пачку таблеток. "Я это пила?"
"Ммм.. Ты не помнишь?" Нет, ты не помнишь. Последнее, что ты помнишь, - падение в обморок и испражнение. Это смущает, что у ты так долго была в отключке. "Ты какое-то время не приходила в себя," шепчет он, обжигая кожу горячим дыханием. "Лекарства, которые ты мне дала, очень помогли; достаточно сильно, чтобы я смог сам подняться, перенести тебя в спальню. Достать вещи для обоих из нас."
Благодарность и искренность берут свое.Ты берешь его за подбородок и "поднимаешь" так, чтобы его глаза были напротив твоих. "Спасибо тебе," искренне отвечает Т/И. Со светящимися глазами, Чимин кладет свой лоб на твой, ваши носы соприкасаются и он улыбается широкой улыбкой. Ты не знаешь, откуда исходят и почему появляются все эти теплые чувства к нему, но тебе определенно они нравятся. Тем более, что Чимин, кажется, страдает от тех же самых теплых чувств, которые пронизывают тебя.
"У меня к тебе вопрос. В тот день, когда мы впервые поцеловались, ты кое-что сказала мне: "Ты не тот, кем я думала ты есть."" Останавливаясь, его глаза становятся заинтересованными. "Что ты имела ввиду?"
Твою мать.. Он реально помнит это? Ты морщишь нос и пытаешься избежать его взгляда, опуская глаза. Это предложение никогда не должно было слетать с твоих уст. Обычные мысли про это заставляют тебя покраснеть, потому что после того, как ты тогда сказала это, он отвергнул тебя.
"Т/И," Чимин давит на тебя, чтобы ты ответила, от чего Т/И вздыхает и переворачивается на живот, утыкаясь лицом в подушку.
"Нет," пищишь ты, от чего в лицо отдает вибрация голоса.
"Скажи мне," молит учитель. Он перекатывает тебя на спину и стоит на коленях за секунду до того, как он сидит на тебе, а потом опускает ноги вниз, прижимаясь к тебе всем своим телом и обнимая своими ногами твои. "Скажиииии мнееее." Ты хихикаешь и закрываешь лицо от смущения и еще непонятной кучи эмоций, которые нахлынули.
Наконец-то после тысячи попыток Чимина допросить тебя, ты открываешь лицо и с честными большими глазами смотришь на него. "Я просто думала, что ты бабник," смущенно отвечает Т/И. "Я думала, что ты дразнишь меня и флиртуешь со мной из-за физической нужды... Я не думала, что у тебя были хоть какие-то чувства. Ни ко мне, ни к кому-либо вообще, честно."
Игривость полностью слетела с его лица, оставляя только серьезность и вдумчивость. Он расслабляет руки, скользит ими по обе стороны твоей головы, придавливая тебя сильнее к матрасу и властно держа свое тело поверх твоего. "Что изменило это?" тихо спрашивает он. Немного сбивает с мысли то, как устремленно он смотрит в твои глаза, как будто ища там что-то ценное. Он так интенсивно смотрит на тебя, ожидая ответа. Для него это действительно очень важно.
Ты обязана.
"Я просмотрела весь твой блокнот и увидела рисунок Хосока. А потом Чонгука и Намджуна, и Джина, и Юнги. А потом один рисунок моего брата." Ты кусаешь губу и сдерживаешь слезы от тех деталей рисунка и прекрасной, лучезарной улыбки Тэ. Реакцию Чимина сложно прочитать, но ты продолжаешь говорить. "Я видела, как сильно ты любишь их, рисуя. У тебя очень чистое и искреннее сердце, Пак Чимин."
Ты слегка касаешься его лица. "Для меня это прекрасно." Вы молчите, но ты слышишь свое сердцебиение. Он просто лежит тут, рядом, рассматривает тебя. Ты не знаешь, хорошо это или плохо.
Пока..
Пока Чимин не поднимается снова, сидя сверху на тебе с разведенными ногами, проворачивает вас обоих так, чтобы вы лежали друг к другу лицом. "Сначала это действительно было только физическое желание," шепчет он. "Но не сейчас. Это..." Он берет твою руку и кладет к груди, возле сердца. "Я думаю, ты меняешь меня."
Повторяя предыдущее движение, он снова соединяет ваши лбы так, что вы дышите буквально друг другом. Вдыхаешь его. "Я бы поцеловал тебя, но мы оба испражнялись предыдущие три часа," он говорит и заставляет тебя смеяться. Ваша близость греет твою душу изнутри.
Ты обнимаетесь крепко-крепко и погружаетесь в темноту.. Засыпаете..
Я, кажется, никогда и ничего не редактирую.
У меня ангина, и, конечно, мама думает, что я раздевалась на улице. Так что одевайтесь теплее. Согрейте меня звездочками. Давайте 30 и в ближайшем времени будет новая глава!
Люблю. too poor.
