16 страница20 августа 2016, 12:51

sixteen

Jessie Banks - This Is The Way
~

После того случая я не спала всю ночь. И впервые за всю мою сознательную жизнь она была бессонной из-за любви. Рука Зейна покоилась на моей талии, а сам он тяжело дышал, что говорило о том, что он тоже не спит.

Я кидалась от вопроса к вопросу. Что значил этот поцелуй? Он отвечает мне взаимностью?

Нет же, чушь. Он сам признался, что без памяти любит Джиджи. Только теперь она бросила его, причину чего я так и не узнала.

С того вечера прошло два дня. Моя мама, все еще пребывающая в эйфории, с неохотой, но все же покинула дом.

А после этого Зейн заметно охладел ко мне. Будто ничего и не было. Будто мы просто соседи по комнате. Иногда я пыталась заговорить с ним, но он либо молчал, либо отвечал коротко, сухо и отрывисто. Возможно, он и сам не понимает, что происходит.

Об этом я думала, сидя вечером в ресторане за чашкой кофе. Людей становилось все меньше. Остались только последние посетители. Лиам протирал барную стойку, изредка украдкой кидая мне взгляды. Порой мне казалось, что он хочет что-то сказать, что он замечает мое грустное настроение. Но он молчал.

Вообще в последние дни все молчали. Будто бы отвернулись от меня. Что не так? Я словно стала невидимой.

Рейчел уже второй день не появлялась, объяснив отсутствие болезнью. Кажется, она думает, что я стала причиной развода Джиджи и Зейна.

Но ведь их отношения и так держались на ниточке, которую Джиджи сорвала.

Двери ресторана противно скрипнули, разрушая уже привычную тишину. Я обернулась.

В зал вошел Зейн. Он был в сером костюме и выглядел довольно-таки измученным: черные волосы были растрепаны, а усталые глаза высматривали кого-то.

Кажется, меня.

Я еще раз убедилась в своих суждениях, когда карие глаза осмотрели меня с ног до головы. Я сглотнула слюну и нервно поправила прическу, сделав вид, что вовсе не заметила его.

Господи, неужели он сейчас подойдет и что-то скажет мне?

Если честно, то я соскучилась по его голосу. Немного хриплому, посаженному, но невероятно завораживающему.

Краем глаза я заметила его стремительные шаги в мою сторону. Сердце начало биться быстрее и готово было выпрыгнуть. Что он скажет мне и что я отвечу?

Мысли метались в моей голове со скоростью света.

Пока он не прошел мимо меня.

Зейн не собирался говорить со мной. Я сильнее сжала в руках чашку. В горле поселился неприятный комок. Он просто прошел мимо и даже не поздоровался.

Дура. Надеялась на что-то.

Опустив глаза, я пыталась сдержать слезы. Мне обидно. Обидно до слез, что он так безразличен ко мне после того, что с нами происходило.

Господи, скажи хоть одно слово, любое, даже самое нелепое, но в мою сторону, и я буду самой счастливой.

Ведь это самое ужасно чувство, когда тебя игнорирует человек, которого ты любишь.

— Все в порядке, Джули? — рука Лиама нежно коснулась моей.

Я робко подняла глаза. В его взгляде ясно читалось беспокойство. Неуверенно кивнув, я повернула голову в сторону Зейна. Он мило беседовал с хостесом, а потом, сказав что-то более громким тоном, подошел к бару. Блондинка кинулась на кухню.

Зейн облокотился о стойку. Он рассматривал свои ботинки, вовсе не хотя встречаться со мной взглядом. Но все же на секунду поднял глаза. Глубокие карие глаза встретились с моими голубыми, и меня будто обдало током. Для меня это стало настоящей пыткой. Будто лев встретился с жертвой, посмотрел на нее, но не убил.

Темноволосый тут же отвел взгляд. Я не выдержала и сорвалась с места.

— Ты куда? — прежде чем войти в кухню, я услышала непонимающий голос Лиама.

Думаю, он понял причину моей резкости, хотя со стороны это, наверно, выглядело странно: сидеть, сидеть, а потом вдруг взять и убежать как угорелая.

Когда стеклянные двери закрылись за мной, я облегченно выдохнула. В зале витало напряжение, которое я не смогла пересилить. Мне слишком трудно смотреть на него и понимать, что он просто воспользовался мной. Как дети выпрашивают у родителей игрушку, играют с ней пару дней, после чего бросают и еще долго не вспоминают.

Мне так тошно от этой мысли. Я бы и сама давно подошла к нему, но мне не хотелось больше навязываться. По-моему, мне пора искать новое место жительства.

Вся моя сказка в один момент рухнула, как карточный домик.

И тому причина — Зейн. Я не понимаю, почему он молчит. Может, я действительно безразлична ему. А с другой стороны мне всегда кажется, что произошло что-то такое, из-за чего он не хочет говорить.

— Что ты здесь делаешь, Джули?! — взволнованный голос другой официантки одернул меня.

Но я продолжала смотреть в одну точку.

— Хозяин сказал собраться всем у бара, ну же! — продолжала она дергать меня за локоть.

Девушка паниковала так, будто мы сейчас на «Титанике» и он начал тонуть, а мне наплевать.

В конце концов, она убежала и хлопнула дверями. Помотав головой, я попыталась очнуться и выбраться из мыслей. Нужно идти, возможно, Зейн хочет сказать что-то действительно важное.

Развернувшись, я поплелась к бару. К тому времени там уже собрался почти весь персонал ресторана. Я встала позади всех, закрывшись, чтобы не видеть его.

Когда все, наконец, собрались, Зейн откашлялся. В ресторане поселилась тишина.

Я услышу его голос, господи.

— Добрый вечер, — два слова и я вздрагиваю.

Никогда не думала, что просто два гребанных слова какого-то человека смогут вызвать мурашки по всему моему телу. Мне хотелось слушать его вечно.

— Я не собираюсь задерживать вас надолго, просто хочу поставить вас в известность, — я не видела Зейна за затылками других, да и впрочем не собиралась смотреть, но ясно могла понять, что эти слова ему даются с трудом.

Молчание. Он собирается с мыслями. Вероятно, нервно ворошит свои черные волосы или потирает ладони.

— Вы больше не увидите меня в этом ресторане. Я продаю «Wild Honey».

Пару секунд я не могла понять значение его слов, потому прислушивалась лишь к сладостному голосу. Но теперь я действительно понимала, о чем он говорит.

И все это большим грузом падает мне на сердце. В помещении становится тяжелее дышать.Он не может так просто уйти. Что произошло?

Я... я не знаю, что мне теперь делать. Руки лихорадочно трясутся. Я не вижу ничего вокруг, слышатся лишь перешептывания и шаги поспешно удаляющегося Зейна.

Перед глазами деревянный пол, а в голове полная суматоха, которую я не могу унять.

Я не могу представить, что будет дальше. Я покину дом, вернусь в мотель и заживу прежней жизнью. Без Зейна. И я на сто процентов уверена, что она будет серой и блеклой.

Я больше не увижу его в этом ресторане, сидящего в расслабленной позе за чашкой самого горького кофе и разговаривающего по телефону с деловитым видом. Он больше не улыбнется мне и не поправит черные непослушные волосы. Я не увижу его в ночном свете окна, думающего о всей своей жизни. Он не будет до ночи смотреть свои политические программы, мешая мне спать. И знаете, раньше меня все это жутко бесило и раздражало, а сейчас я готова отдать все, что есть в этом чертовом мире, лишь бы он не уходил. Мне придется забыть его как самого обычного, пустого человека. Но это не так.

Я не хочу забывать. Я не хочу, чтобы он вот так просто исчез из моей жизни навсегда. Я должна остановить его и поговорить.

Мой «Титаник» действительно тонет.

16 страница20 августа 2016, 12:51