8 страница8 мая 2016, 13:54

eight

  Откинув голову, я закрыла глаза и вытянула ноги вперед, разминая их. В моей голове полный бардак, и сейчас я сама не знаю, чего хочу. Мои глаза начали сами по себе закрываться, и я не заметила, как меня потянуло в сон. Вскоре я, сама того не хотя, заснула, хотя до последнего боялась, что Гловер меня заметит.

— Это, конечно, очень мило, но я думаю, что тебе стоит встать, — послышался приятный мужской голос, заставивший меня проснуться.

Я резко раскрыла глаза и попыталась понять, что происходит.

В немного размытом изображении мне все же удалось разглядеть серый костюм и копну густых черных волос. Зейн стоял, разглядывая меня с головы до ног, пока я неуклюже потягивалась и, зевая, пыталась проснуться. Осознав, как я выгляжу, я тут же спохватилась и начала поправлять свое платье. Зейн выдал тихий смешок, не отрывая от меня взгляда. Я вскочила со скамейки и поправила волосы.

— Что ты вообще здесь делаешь? — спросил он, немного нахмурив брови.

— Сплю, — недолго думая ответила я, все еще пытающаяся осознать, что это не сон.

— Боюсь, тебе придется спать в другом месте. Гловер будет в ярости, если заметит тебя, — констатировал он и кивнул головой в сторону ее кабинета. — Но сдавать я тебя не собираюсь. Езжай лучше домой.

Слышать такое от хозяина ресторана весьма странно. Говорить про его отсутствие дома я не решилась, поэтому лишь вяло пожала плечами и перемнулась с ноги на ногу, стоя на холодном кафеле босой.

— С чего такая доброта?

— Дома у тебя, по всему видимому, нет, поэтому я не хочу, чтобы ты и работы лишилась, — сразу же догадался он, поставив меня в неловкое положение.

 — Что теперь делать, Зейн? — я в вздохнула и села на скамейку.

— Ты можешь временно пожить у меня, — парень присел на корточки рядом со мной и поставил ладони на мои колени. — Ну, в знак извинения за то, что было сегодня, — подмигнул он и улыбнулся.

Я ошарашилась от его слов. Но с другой стороны, это был единственный разумный выход в решении данной проблемы.

— А что с Джиджи? — поинтересовалась я.

 — Она... она уехала, не волнуйся, — на секунду темноволосый замолчал и стал серьезным.

— Вы же помолвлены. Она не будет против? — не унималась я, не представляя проживание в одном доме с Зейном.

Глубокие карие глаза снова зачаровали меня, и я, будто находясь под гипнозом, могла смотреть на них не переставая.

Это слишком важное решение. Видеть его каждый день, каждое утро... я не выдержу. Мне даже стало жаль, что он с Джиджи. Может, у нас что-то получилось бы... Нет, я снова несу всякую брехню под действием алкоголя. Да и его переменчивое настроение мне не особо по душе. Только недавно на улице он словно презирал меня, а сейчас так добродушно предлагает пожить у него.

— Но ведь между нами ничего нет, у нее нет поводов ревновать? — уточнил Зейн, ухмыльнувшись.

— Нет. — выдавила я, и он поднялся на ноги.

— Тогда чего ты ждешь? Ты сможешь жить у меня бесплатно, но с некоторыми условиями.

— Какими?

— Ну, готовка, уборка. — Зейн развел руками.

— Хорошо, — я кивнула и улыбнулась, даже не подумав о том, что я просто ужасно готовлю, и Зейн умрет от отравления в отделении реанимации уже на следующий день.

— Тогда буду ждать тебя на улице, — он улыбнулся мне в ответ и, показав пальцем на черный выход, побрел на улицу.

Слегка покачиваясь, я осмотрела кухню, чтобы удостовериться, что угрозы появления Гловер нет. В кабинете свет не горел, поэтому, я могла сказать, что скорее всего она в зале. Быстро открыв свой шкафчик, собрала все свои вещи и убрала туфли Рейчел. Пообещав себе завтра съездить в торговый центр, я надела кеды и, особо не шнуруя их, пошла на улицу. Меня ужасно клонило в сон. Быстро прошмыгнув через кухню, я оказалась на заднем дворе. Фары большой черной машины ярко засветили мне в лицо, поэтому, зажмурившись, я закрыла лицо ладонью и быстрее пошла к машине.

Шумно приземлившись на переднее сидение автомобиля, я закинула сумки и вздрогнула от долгожданного тепла. Зейн молча развернулся и выехал с парковки. На пару секунд мне стало так комфортно, что, кажется, я готова была бы заснуть там. Но, взяв себя в руки, я пыталась сосредоточиться на огнях за окном машины. Дома пролетали друг за другом, и в мою голову закралась мысль: правильно ли то, что я сейчас делаю? Мы с Зейном едва знакомы, и доверять ему было не очень-то разумно. Успокоив себя тем, что это это единственное решение, я лениво опустилась на сидении и закрыла глаза. К тому же, не каждый день выпадает жить с таким парнем...

В машине резко заиграла музыка, но Зейн тут же переключил.

— Оставь, это была хорошая песня, — возразила я.

— Не думал, что ты такое слушаешь, — он пожал плечами, переключая обратно.

В машине снова заиграла песня Coldplay и я невольно улыбнулась.

— Когда ты все еще ждешь, что выпадет снег

Совсем не ощущается рождественского настроения, — подпевала я, немного открыв окно.

— На улице осень, а ты хочешь слушать рождественские песни, — усмехнулся Зейн.

— А я хочу Рождество. Это же так круто, — я начала говорить все, что приходит мне в голову и то, о чем я потом пожалею.

 — Ходишь по хрустящему под ногами снегу в забавных шапочках, повсюду огни и гирлянды украшенных домов, а когда проходишь мимо них веет вкусным запахом запеченной индейки, — я представила у себя это в голове и еще больше захотела праздник.

Уголки губ Зейна поднялись, но он, как ни странно, не засмеялся, а продолжил внимательно меня слушать, порой украдкой кидая взгляды.

— Я несу такой бред, боже, но просто представь, как ты лежишь весь день в уютной пижаме под теплым пледом с чашкой горячего шоколада и за просмотром рождественских фильмов, — я продолжала.

У него невольно вырвался смешок. Я повернулась к нему. Свет огней падал на черные, небрежно уложенные волосы. Карие глаза внимательно следили за дорогой, но все же иногда обращались ко мне. На его лице была усмешка.

— Чего смеешься? — я толкнула его в плечо, но сама же и начала улыбаться своим глупым рассуждениям.

— Думаю о том, что бы ты рассказала о Дне Благодарения или о Новом Годе, если бы выпила еще больше.

— Хватит шутить, Зейн. Ты не хочешь рождество? О, Новый год, кстати, тоже хороший праздник.

— Нет уж, давай потом, мы уже приехали.

Я отчаянно вздохнула и повернулась к окну, в надежде рассмотреть дом.

 — А я все же расскажу о других праздниках, когда мы будем дома, — я обиженно надула губы и скрестила руки на груди.

— Хорошо, — спокойно ответил он с той же улыбкой.

Мы припарковались и я взяла сумки в руки. Зейн вышел из машины и открыл мне дверь. Открылся вид на большой двухэтажный дом, обшитый снаружи светлой каменной кладкой, и с большими деревянными окнами. Но, честно говоря, мне показалось, что для владельца ресторана это довольно-таки скромное жилище. Большого двора не было, лишь гараж, пристроенный к дому, и небольшая площадка, усаженная кипарисами.

Я не спеша пошла за Зейном, в это время продолжая рассматривать округу. Парень быстро открыл двойную деревянную дверь, и мы вошли. С шумом положив ключи на тумбочку, он включил свет, а я положила на пол всю свою ношу. Огромная прихожая, из которой выходили двери в другие комнаты, а в центре широкая лестница на второй этаж.

Держите меня семеро, я буду здесь жить. Не свойственно парню, здесь было даже уютно.

«Конечно, у него ведь есть жена. Ну, почти жена», — напомнила я самой себе, пока Зейн пошел на кухню.

Разные комнатные цветы на полках, фотографии в рамках, сам дом оформленном в таком современном стиле. Мне нравится, хоть здесь все и сосредоточено на минимализме. Почти на всех окнах жалюзи, пол и стены однотонные, в серых оттенках, много света.

Сняв куртку, я прошлась по коридору, пытаясь рассмотреть вещи на деревянных полках. Страх что-нибудь задеть и разбить накатывал на меня, поэтому, от греха подальше, я решила присоединиться к Зейну.

Темноволосый безмятежно стоял с туркой у плиты, пытаясь приготовить кофе. Запах распространился на весь дом, и я невольно улыбнулась. Это именно то, что мне сейчас нужно, чтобы взбодриться после такого дня. Я уже валюсь с ног, хотя на часах девять вечера. Заметив меня в дверях, Зейн улыбнулся и отошел к окну. Достав из кармана пачку сигарет, парень кинул мне взгляд, будто ожидая одобрения. Я спокойно кивнула и села на диванчик рядом со стеклянным столом, поджав под себя ноги. Он зажег сигарету и затянулся, выпустив дым в открытую форточку.

— Обязательно было делать кофе в турке? Это так долго, — еще будучи пьяной, я начала ворчать и капризничать.

Он повернулся ко мне с усмешкой и сосредоточил взгляд на моих глазах, облокотившись о подоконник.

— Я пью только такой кофе, — объяснил Зейн, и снова начал наблюдать за ночным небом.

— К твоему сведению, существует такая штука, как быстрорастворимый кофе, — съязвила я. — Ну, покупаешь пакетики в супермаркете, ставишь чайник, а когда закипит...

— Хватит, Джули, — хихикнул он. — Я знаю, но это намного вкуснее, — он показал на турку.

— Да ты у нас ценитель, — я пару раз одобрительно кивнула и усмехнулась.

 — Кстати говоря, этот твой вкусный кофе сейчас сгорит, — засмеялась я и показала на плиту.

Испугавшись, Зейн бросился к плите в отчаянных попытках не испортить напиток. Я продолжала смеяться над ним, облокотив лицо о свою ладонь. Выключив плиту, он повернулся ко мне и закатил глаза, но вскоре тоже повторил за мной. Волшебный вечер в кухне освещенной лишь одной маленькой люстрой.

— Как ты оказалась в ресторане? — спросил он, разливая кофе по чашкам.

— Оу, это долгая история, — вздохнула я. — Я собиралась поступить в университет, но тут же моя подруга затопила соседей, мне пришлось выплачивать ушерб, и в итоге — я осталась без единого цента в кармане, — постоянно жестикулируя, я попыталась кратко рассказать ситуацию, а затем скорчила грустную рожицу и пожала плечами.

— Весело, — улыбнулся Зейн и поставил чашки на стол.

— Если у нас время задавать вопросы, то можно мне?

— Хорошо, но только один, — согласился он и глотнул немного кофе.

Во всей комнате стоял невероятный аромат.

— Как такой молодой парень оказался владельцем ресторана? — собравшись с мыслями, произнесла я.

Потупив взгляд на чашку кофе, я старалась не поднимать глаза и постоянно помешивала его маленькой ложечкой, дабы остудить.

— У таланта нет возраста, Джули, — увильнул он, сделав серьезный вид, но я все же могла разглядеть скрытую улыбку.

— А если серьезно? — я заглянула ему в глаза и взяла чашку в руки, пододвинувшись поближе.

— Изначально ресторан принадлежал моему отцу, но теперь перешел ко мне по наследству. Признаться, мне это вообще никак не надо было. Я был таким же как ты, но потом все изменилось. Навалилось, как снег на голову, — я удивилась тому, как он был искренен со мной. Может, это алкоголь так подействовал, но значения не имело.

— Но собственный ресторан — это же круто, — нахмурила брови я.

— Но не в таком возрасте. Мне всего 23, — он горько усмехнулся и отпил еще немного кофе. — Но теперь, смотря на меня, точно скажешь, что этому солидному мужчине, наверно, под тридцать.

До сих пор недоумевая, я оглядела его. При лунном свете, который немного освещал часть его тела, Зейн выглядел так... Маняще? Загадочно? Но точно не как тридцатилетний мужик.

Честно говоря, я готова жить здесь еще хоть сто лет, если мы вот так будем болтать каждый вечер. Медленно, но верно, Зейн будто покоряет меня. Влюбленность? Я пока не могу сказать, но точно что-то к нему чувствую.

— Когда я увидела тебя, то даже не думала так. Правда, — убедила я его, и черты лица парня смягчились.

— А когда я увидел тебя, то подумал, что это за сороколетняя женщина делает в моем ресторане, — отозвался он, заставив меня немного позлиться. Я обиженно надула губы, а он засмеялся.

— Я шучу, Джули. Ты очень красивая, — успокоил он меня, заставив щеки порозоветь. — Так ты будешь пить кофе? — невозмутимо спросил темноволосый, переведя тему.

Будто очнувшись после транса, я вспомнила про напиток. Он сказал, что я красивая, боже. Но все по-дружески.

Зейн встал и подошел к раковине. Я взяла свою чашку в руки и решила все же немного выпить. Ужасно горько. Я сморщилась и с видом отвращения положила ее обратно. Зейн, повернувшись, видимо, заметил это и сказал:

— Прости, у меня нет ничего к кофе.

— Да ладно, — я все же выпила еще один глоток.

— Хотя, подожди, маршмеллоу подойдет? — он достал упаковку зефирок из кухонного ящика и протянул мне.

— Да, отлично, — обрадовалась я и сразу же раскрыла пачку.

И действительно, с ними горькость кофе была не так уж заметна.

Когда я почти допила, послышался назойливый звонок в дверь.

— Я открою, — кинулся Зейн.

Пришедший человек, судя по всему, не собирался ждать, пока откроют дверь, поэтому продолжал настойчиво нажимать на кнопку.

Мне даже самой стало интересно, кто там.

Убрав чашку в мойку, я подошла к двери и попыталась приглядеться. Зейн осторожно нажал на ручку и, вздохнув, нервно провел рукой по волосам и скрестил руки на груди. На входе стояла высокая симпатичная блондинка, на вид такого же возраста, как и парень, в красном платье, которое успело задернуться вверх и в туфлях на больших каблуках. Можно было сказать, что она неплохо выпила. Гневно и часто дыша, она прожигала взглядом Зейна и будто ждала от него чего-то. Я с большим любопытством наблюдала за этой ситуацией, опираясь о дверной косяк.

— Что ты здесь делаешь, Джиджи? — Зейн задал вопрос, заставив ту еще больше злиться.

8 страница8 мая 2016, 13:54