6
По дороге домой Юля вспомнила, что не выпила таблетку.
Они у неё запрятаны в письменном столе... Долго и тщательно мылась под душем. Ей казалось, что никак не может избавиться от Костиного запаха. Потом проглотила сразу две таблетки, посчитав, что тем самым защитила себя от нежеланных последствий. И долго ещё не могла избавиться от гнетущего стыда, от отвращения к себе и к своему опытному любовнику, от разочарования в этой взрослой любви...
Последствия не замедлили сказаться: вовремя не пришли месячные, а по утрам всё чаще начинала подкатывать тошнота. Однажды, в присутствии Настеньки, её вывернуло наизнанку прямо на ковёр, в комнате. Как ни упрашивала, ни умоляла Юля Настеньку не говорить ни о чём родителям, та сразу же всё выложила, едва мама ступила на порог:
-А Юльку рвало! Она, наверное, отравилось...
Побледневшая мама схватилась за сердце - чем?
-Не знаю. Может съела что... - пыталась оправдаться Юля. Мама, с недоверием выслушав жалкое лепетание дочери, в лоб, не церемонясь, спросила, нет ли ко всему прочему у Юли задержки?
Девочка расплакалась. Мама пришла в ярость.
-Как?! Когда?! Где?! Вот поэтому мужики и не уважают вас. Попользуются, а потом бросают... - в запале кричала она.
Юля во всём призналась. Она не назвала только Костиного имени. Да и при чём тут Костя? Она ведь сама во всём виновата, не смола обуздать своё идиотское любопытство. А обернулась всё вот чем.
-Мамочка, прости. Только не говори папе, - молила Юля.
Выяснение отношений переросло в настоящую истерику. Мать и дочь не хотели слушать друг друга. В сердцах вырывались такие слова, которые в спокойном состоянии эти две женщины никогда не произнесли бы. Особенно досталось Юле. Она, выросшая в благополучной семье, никогда раньше не подвергалась такой брани.
-Неужели мы воспитали шалаву! - кричала мать. - Забеременеть в пятнадцать лет! Это уму непостижимо. Немедленно скажи, кто это сделал?! Я его, мерзавца, в зону отправлю!
Юля упрямо молчала. Наконец мама взяла себя в руки, пошла в ванную, умылась, причесалась, подкрасилась - приготовилась к приходу отца. Теперь уж она сама предупредила дочь.
-Отцу ни слова! Узнает - обеим головы не сносить. Завтра же что-нибудь придумаю. А пока - марш в постель! Скажем, что заболела.
