Глава 24.
Тгк- Tercauw
— Вы не прикалываетесь? — спросила у нас Соня и поднялась с кровати.
— Неа, она только вчера приехала. — ответила ей Женя, наблюдая за подругой.
— Ну понятненько. А я уже так надеялась, что в этом году без драк обойдётся. — девушка смогла успокоить свой пыл и села обратно на мою кровать.
— Так ты можешь рассказать о том, что в прошлом году произошло? Мы просто только всё по слухам знаем, не больше. —Григорьева смотрела в сторону Сони, ожидая услышать от неё ответ.
—Да что тут рассказывать. — Кульгавая подняла глаза в потолок, видимо, вспоминая события прошлого конфликта. — Мы же не раз с ней цеплялись из-за взглядов на ориентацию, но один разговор перевесил вообще всё. Сначала она говорила что-то про нормы морали, а в конце сказала, что я отвратительная, а такое как вы понимаете, я терпеть не буду. Пару раз толкнула её, а потом завертелось.
— Представляю я, как ты толкалась. — пустила смешок Лейла.
—С кем она в комнате теперь живёт?
— С Владой и Оксаной. Они же подружками вроде в том году были. — ответила Женя, накидывая свитер.
— Ещё какими. Ладно, держите меня в курсе всего, а мне на репетицию пора. — Кульгавая поднялась с моей кровати и, оставив лёгкий поцелуй на щеке, покинула комнату.
В тесном классе царил творческий хаос. Отряд, воодушевлённый предстоящим конкурсом, репетировал свою пародийную сценку. Воздух был наполнен смехом, спорами и звуком импровизированных музыкальных инструментов — кто-то стучал ладонью по столу, кто-то пытался выжать мелодию из расчёски.
Женя, взвалив на себя роль главной по номеру, ходила по комнате, отчитывая людей за неправильно сказанный текст. Соня, изображая застенчивую девочку из пятого отряда, заикалась, пытаясь произнести скороговорку, и при этом неуклюже роняла воображаемые предметы. Лейла умело пародировала лицо Алисы, когда та билась в приступах истерики, а Алина, нацепив на себя маску безразличия, с которой постоянно ходит её девушка, выдавала Сонины фразочки, от которых отряд взрывался в приступах смеха.
Залпами смеха прерывались попытки выстроить сценку. Кто-то забывал текст, кто-то путал реплики, кто-то просто не мог сдержать смеха, от чужих неудач. Но это только добавляло репетиции энергии и веселья.
— А ты ещё девчонку какую-нибудь поцелуй, и тогда вылитая Кульгавая. — произнесла Яна, когда я повторно прогоняла свою сценку.
— Если ты так хочешь, то тебя поцеловать могу. — сдерживая подступающий негатив, отшутилась я.
— Прикалываешься? Не советую в мою сторону такими фразочками бросаться. — Яна излучала презрение, выплёвывая эти слова.
— Понарожают и не топят. — услышала я голос Григорьевой с конца кабинета. — Янка, ты бы не была такой смелой, а то вдруг ситуация как в прошлом году повторится.
— Не напугала. — только и произнесла девушка и замолчала.
Ближе к концу репетиции, уставшие, но довольные члены отряда собрались в круг, обсуждая детали. Несмотря на конфликты, которые разводила Яна буквально каждые пять минут, в воздухе витала уверенность: их пародия получится идеальной.
Даже несмотря на отношение девочек к Владлине, каждая оценила её способность к пародированию, и похвалила девушку, на что она неязвительно их поблагодарила.
Запах жаренной картошки и чего-то сладкого витал в воздухе столовой. Девочки, уставшие, но довольные, вошли в помещение. Смех и разговоры других отрядов смешивались с лязгом тарелок и стульев. Они уселись за стол, выдыхая пар от холода, накопившийся на улице.
— Ну наконец-то. — произнесла Лейла, двигая тарелку к себе. — Я конкретно устала.
— Не могу не согласиться. — произнесла Женя. — Но зато мы теперь точно готовы к конкурсу. Завтра ещё несколько раз прогоним и всё.
Лейла кивнула в знак согласия.
— Меня эта Казакова выбесила сегодня. — решила обсудить с нами Соня сегодняшнее поведение девушки.
— А кого она не выбисила? — согласилась с ней я. — Такие презрительные фразочки в мою сторону бросала.
— А это в её репертуаре. Всегда как ляпнет что-то, хоть стой, хоть падай. Только мне вот интересно, когда она успела смелости столько набраться? В том году хоть и возмущалась, но делала это один на один. — говорила Лейла, жуя картошку.
— Я, конечно, старалась её игнорировать, но это было практически невозможно. Она постоянно шепталась со своими подружайками и хихикала. — на выдохе произнесла Женя, и по её тону было понятно, что она недовольна.
— Кажется, снова начались эти грязные игры. — произнесла Григорьева, а после посмотрела на меня. — И ты один из главных персонажей.
Они продолжили ужин, стараясь больше не обсуждать неприятные инциденты. Каждая из них чувствовала усталость и некую злость, но старалась не показывать этого.
По прибытию в комнату девушки расположились на своих кроватях, не зная, чем можно занять оставшееся время до отхода ко сну.
Алина бесцельно перелистывала станицы книги, совершенно не погружаясь в её содержание. Женя крутила в руках свой мобильник, постоянно смотря на время.
— Может, просто поболтаем? — предложила Лейла, потягиваясь.
— О Яне? — спросила Шестирикова, с кислой миной. Идея казалась не слишком привлекательной.
— И снова об этом. — на выдохе произнесла Григорьева. — Нет. Лучше что-нибудь другое.
Спустя несколько минут молчания девушки услышали стук в дверь, после чего та отварилась. На пороге они увидели своих соседок сверху и Сашу, которая прижимала к себе белую клеёнку с разноцветными кругами.
— Ого, вы даже постучались. — выражая поддельное удивление, произнесла Женя. — Чё хотите?
— Решили, что вы будете с нами играть. Вставайте. — Крючкова начала расстилать на полу то, что держала в руках, из-за чего каждый понял, что это был твистер.
— А почему бы и нет. — улыбаясь произнесла Лейла и первой встала с кровати.
На полу комнаты раскинулся ковёр с разноцветными кругами — красный, синий, жёлтый, зелёный. Девочки собрались вокруг, предвкушая веселье.
— Я думаю, что нас многовато, места будет не хватать. — выдвинула своё предположение Женя.
— От этого и веселее. Так, давайте в первом раунде я ведущий, а потом с кем-нибудь поменяемся. — говорила Саша, держа в руках картонный круг.
—Договор. Только попрошу, чтобы вы своей задницей не тыкали мне в лицо. — Кульгавая стояла около меня, разминая руки.
— Ой, так и скажи, что только этого и ждёшь. — пустила смешок Лейла.
Девочки, не сдерживая смеха, старались не запутаться в ногах друг друга. При каждой новой подаче они чуть ли не связывались в клубок, из которого будет сложно выбраться.
— Алина, левую ногу на жёлтый. — произнесла Саша, и я начала бегать глазами по полю.
Свободный жёлтый круг, был в другом конце от меня, из-за чего я практически села на шпагат, стараясь до него дотянуться.
— Оп, приветик. — из-за данного действия лицо Кульгавой оказалось буквально в паре сантиметрах от моего, и она, не упуская шанса, оставила на моих губах невесомый поцелуй.
— Лейла, правая рука на красный. — произнесла Саша, и рука Ключевской потянулась где-то между моих ног, стараясь дотянуться до заветного кружка.
Совершая данное действие, девушка не смогла удержать равновесие, и грохнулась на пол, вызывая у остальных новую порцию смеха.
— Так не честно. — смеясь, воскликнула Женя, которая упала из-за столкновения с девушкой. — Ты же не сообщила, что собираешься падать, и это меня дезориентировало.
— Ну да, конечно. Я должна была заранее предупредить, чтобы все были готовы. — намекнула Лейла, корча гримасы.
Игра продолжилась.
Ноги и руки переплетались, тела изгибались в самых неожиданных позах, смех перемешивался с вскриками и приглушёнными стонами участниц, которые теряли равновесие. Воздух наполнился ароматом пота и веселья. Комната превратилась в визуализацию абсолютного хаоса и вместе с тем — идеальной картины, полного веселья.
— Алин, тебе отец звонит. — спустя несколько минут, произнесла Женя, смотря на мой мобильник.
Из-за сказанного я потеряла равновесие, падая на пол, при этом сбивая с ног Григорьеву.
— И что на этот раз? —задала я риторический вопрос, поднимаясь с пола и принимая телефон из рук Жени. — Вы играйте, я отойду ненадолго. — сказала я девочкам и вышла из комнаты, направляясь в сторону класса, где лучше всего ловило связь.
— Привет, пап. — произнесла я, поднесла телефон к уху.
— Почему так долго трубку берёшь? Я уже третий раз тебе звоню. — не поздоровавшись в ответ, спросил он.
— Шла до места, где связь нормальная. — ответила отцу я и, выдохнув, села на скамейку.
— Понял. Ну что, рассказывай, как там твоя «идиллия» в лагере? Наслаждаешься «прекрасной жизнью»? — выделяя слова, спросил он.
Я сжала телефон, стараясь не нагрубить отцу, ведь это могло обойтись мне боком. Я прекрасно понимала, что под «прекрасной жизнью» он подразумевает некомфортабельные условия, но меня в этом месте устраивало всё.
— Да, пап, — пробормотала я. — всё хорошо.
— Не ври. — рявкнул он. —Я же знаю, что вы в лесу целую неделю жили, а там уж точно не пять звёзд. Хочешь сказать, что тебя всё устроило?
А меня и вправду всё устраивало. И корпуса, и еда, и уж тем более то самое выживание, о котором он упомянул.
— Я стараюсь. Уже приспособилась ко всему. — промямлила я, стараясь быть убедительной.
— И правильно делаешь, ведь ещё чуть больше месяца тебе там находиться. — теперь же в его голосе слышались нотки удовольствия от того, в какое место он меня поместил. — А что по поводу той девки? Я надеюсь, ты её послала после всего, что произошло?
На моём лице заиграла улыбка. Знал бы сейчас отец, что с этой «девкой», как он назвал Соню, у нас завязались нешуточные отношения, то, думаю, забрал бы меня отсюда сразу же.
— Не посылала, но мы с ней не общаемся. — обнадёжила отца я, стараясь не выдавать фальшь в голосе. Лучше врать, чем вернуться домой и снова терпеть побои.
— И правильно. — в трубке слышались звуки телевизора, перед которым сейчас, видимо, сидел отец. — И запомни, все твои «хорошие» оценки, все твои достижения... это не твои заслуги. Это я делаю тебя тем, кто ты есть. И не смей забывать об этом. Если будешь себя хорошо вести, я, так уж и быть, заберу тебя пораньше.
Не дай бог. Дай мне волю, я бы растянула эту смену ещё на год, лишь бы не возвращаться домой.
— Ты для чего мне позвонил? — не смогла выдержать этой напыщенности я.
— Как это «для чего»? Чтобы узнать, как твои дела. — отец уже откровенно смеялся в трубку.
— Я думаю, ты это уже узнал. Пока. — произнесла я и нажала на кнопку сброса.
Конечно, этот звонок был не просто так, а отцу просто снова захотелось почувствовать своё превосходство надо мной. Я не горела желанием слушать всё то, что говорил папа, поэтому решила поскорее прервать наш диалог.
Зажав кнопку блокировки, я выключила мобильник, больше не желая с ним разговаривать.
———————
Что думаете по поводу главы? Кто вас раздражает, и чего вы ждёте в будущем?
Оставляете своё мнение в комментариях и ставьте звёздочки.
Спасибо, что читаете.
![Смена [Софья Кульгавая]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/9cdc/9cdcf847cc5879439bba629457d1528e.jpg)