Глава 69. Вопросы про несчастный случай
Чжоу Сян проспал более десяти часов. Когда он проснулся, солнце почти село.
Не то чтобы он выспался, но физиологию не обманешь – ему хотелось писать. Он помотал пульсирующей от боли головой и встал с кровати. Как только он попытался встать, его ноги обмякли. Если бы он не опирался руками, то наверняка бы рухнул на пол.
Ноющая боль в определенной части тела напоминала ему о том, что произошло прошлой ночью.
С большим трудом Чжоу Сян встал, пошатываясь пошел в ванную и тщательно вымылся.
В доме было очень тихо. Видимо Мин Сю уже ушел. Чжоу Сян оделся и вышел из комнаты, держась за талию. Посмотрев на часы, он увидел, что уже четыре часа дня. Ему следует позвонить Чен Ин.
Он набрал ее номер. В это время Чен Ин обычно проходила процедуру в больнице. Практически мгновенно ответив на звонок, она пожаловалась:
— Почему ты звонишь только сейчас? Я звонила тебе несколько раз этим утром. Я знаю, что у тебя много работы, но должно же быть время, чтобы просто ответить на телефонный звонок, верно? Я же волновалась.
Чжоу Сян извинился:
— Я обязательно буду звонить тебе заранее, если в следующий раз задержусь.
— А сегодня? Сегодня ты будешь дома?
— Сегодня... — Чжоу Сян задумался. Должен ли он сначала спросить Мин Сю? Он же хочет, чтобы Чжоу Сян был в его распоряжении в любое время. Об этом стоило подумать. — Если у меня не будет работы вечером, я обязательно вернусь.
Его ответ равносилен тому, чтобы ничего не говорить. Он услышал разочарование в голосе Чен Ин.
После того, как Чжоу Сян повесил трубку, ему захотелось есть. Он сделал для себя миску лапши и съел ее в пустой кухне.
Хотя накануне он был пьян, но о прошедшей ночи мог вспомнить немало деталей. Просто жестокость в действиях Мин Сю удивила его. Словно это был совсем другой человек. Чжоу Сяну показалось, что Мин Сю был в отчаянии, что он страдал. И именно эти чувства заставили его впасть в какое-то необъяснимое безумие.
Мин Сю действительно сильно изменился. А он сам? Время... действительно может полностью изменить человека.
Мин Сю так и не позвонил. Чжоу Сян подумал, что вечером ему он, скорее всего, не понадобится, поэтому оделся и вернулся домой. Дома он немного поговорил с Чен Ин, а затем пошел к себе в комнату, чтобы отдохнуть. У него все еще было похмелье. Голова пульсировала болью. Поскольку ему не нужно было сегодня на работу, он должен хорошо отдохнуть.
Вскоре после того, как он лег, зазвонил телефон. Это был незнакомый номер. Он какое-то время колебался, прежде чем ответить на звонок.
Незнакомый голос в трубке:
— Здравствуйте, это Чжоу Сян?
Чжоу Сян немного задумался. Кажется, это Тань Инь. Он притворился, что не узнал его, так как не хотел ни в каком виде общаться с этим человеком:
— Это я, могу я спросить, кто это?
Парень на другом конце запнулся, а затем сказал неприятным скрипучим тоном:
— Ты действительно не узнаешь? Или снова притворяешься?
Чжоу Сян ничего не сказал, происходящее начало его слегка раздражать.
Тань Инь не смог долго выдержать паузу и беспомощно продолжил:
— Это я, Тань Инь.
— О, привет.
Тань Инь неловко ответил:
— Мы тут в клубе. Почему бы тебе не присоединиться к нам? Ан Ву и Сяо Цай здесь.
— Я не знаю этих людей.
— Ты знал их раньше.
— Я не знаю их сейчас.
— Что плохого в том, чтобы выйти и познакомиться? — Тань Инь немного недоволен. — Приходи, все хотят тебя видеть.
Чжоу Сян сказал с терпением:
— Сяо Тань, завтра я должен быть на съемочной площадке. Сегодня я очень устал. Мне нужно отдохнуть. Люди, о которых ты говоришь, мне не знакомы. Если бы они действительно хотели меня видеть, я полагаю, что за два года, что я был в больнице, они бы зашли ко мне. Я не понимаю, в чем смысл.
Тань Инь не понимал, что происходит. Прежний нежный и даже несколько слабый Чжоу Сян действительно исчез. Он никогда бы не стал ругать его так, как сейчас.
Чжоу Сян ответил:
— Так что просто оставьте меня в покое. Развлекайтесь самостоятельно.
Сказав это, он решительно повесил трубку.
Он мог представить себе, что Тань Инь сейчас настолько взбешен, что его голова вот-вот взорвется. Чжоу Сян подумал, что это было маленьким отмщением за страдания первоначального владельца этого тела. Хотя он мало что знает, его интуиция подсказывала, что Тань Инь — высокомерный и напыщенный человек, и весьма сомнительная личность. Он определенно причинил много боли прежнему владельцу этого тела.
Несмотря на то, что Чжоу Сяну нравятся красивые парни, в них должно быть очарование. Немного интриги – тоже хорошо, но экстремальные отношения отвратительны.
Погруженный в эти тяжелые мысли, Чжоу Сян не заметил, как заснул.
На следующий день Мин Сю и Ван Ю Дуна на съемочной площадке не было, зато Тань Инь прибыл рано. Когда он смотрел на Чжоу Сяна, его взгляд просто прожигал насквозь.
Чжоу Сян сделал вид, что не замечает этого и пошел переодеваться для съемок. Он освободился только в три часа дня.
Когда он собрался домой, координатор планирования передал ему листок бумаги. Чжоу Сян посмотрел на него. Это был график съемок на следующий месяц. Он удивился:
— Уже в следующем месяце?
Координатор планирования ответил:
— Да, график съемок довольно плотный, потому что мы хотим подготовиться к летнему перерыву в следующем году. Нам нужно начать снимать в горах прежде, чем выпадет снег.
— Я вижу, что съемки моих сцен начнутся не раньше 4-го числа. Могу ли я приехать через несколько дней?
— Почему?
— Моя мать больна. Мне нельзя надолго ее покидать.
— К сожалению, нет. У нас будет проводник, который доставит команду в горы. Он не может просто прийти и привести тебя отдельно. Но не беспокойся. После окончания твоих сцен я отправлю тебя обратно. Ты сможешь уехать вместе с Мин Сю.
— ... Мин Сю тоже едет?
— Да, правда у него не так уж много сцен.
Чжоу Сян почувствовал, что по спине пробежал холодок. В дикой местности, где будет мало людей, и эти люди будут видеть друг друга каждый день и тесно сотрудничать, любую странность легко заметят. Ему стало не по себе, если их отношения с Мин Сю станут достоянием общественности.
Координатор планирования похлопал его по плечу:
— Короче, приготовься заранее.
Чжоу Сян кивнул.
С той ночи Мин Сю не связывался с ним. Как будто он исчез из его жизни.
Вместо этого Лан Си Жун звонил ему дважды. В первый раз он спросил, благополучно ли тот вернулся домой ночью. Во второй раз попросил приехать, чтобы досняться в клипе.
Приехав на съемки, Чжоу Сян привез постиранный кашемировый свитер, чтобы вернуть его Лан Си Жуну. Это была простая вежливость, но у съемочной группы создалось впечатление, что у этих двоих очень хорошие отношения. В результате он получил приглашение на еще одну съемку во второй половине дня.
Чжоу Сян уже снялся в нескольких рекламных роликах, но так и оставался второстепенным безымянным актером. А вот после выхода клипа Лан Си Жуна и фильма с Ван Ю Дуном, его наверняка начнут узнавать. Слава — это просто возможность быть увиденным и стать известным как можно большему числу людей. Пока он мелькает на экране, его внешность - не главное.
Позволить другим ошибочно предположить, что у него хорошие отношения с Лан Си Жун, тоже неплохой ход. По крайней мере, он может слегка побыть в центре внимания. Хотя он знал, что Лан Си Жун просто вежлив с ним, потому что они работают в одной компании, а еще потому, что ему благоволит Цай Вэй.
Он не знал, что чем чаще Лан Си Жун видит его, тем более стойким становится у него ощущение, что нынешний и прежний Чжоу Сян слишком похожи. Его отношение к нынешнему Чжоу Сяну становилось все более и более странным.
Чжоу Сян успел закончить сниматься в клипе до отправки в Гуйчжоу на съемки.
За день до отъезда ему позвонил Мин Сю, который не связывался с ним в течение двух недель.
— Молодой мастер, — Чжоу Сян постарался говорить спокойным голосом, хотя он чувствовал себя несколько неловко.
— Я жду вас у себя дома. Не в квартире.
— У вас дома?
— Да, вы были здесь.
Чжоу Сян все еще помнил место, куда он отвез пьяного Мин Сю. Он вспомнил, что обещал Чен Ин вернуться домой пораньше. Она приготовила ему крабов. Парень тяжело вздохнул.
По дороге к дому Мин Сю, он позвонил Чен Ин. Он добрался менее чем за полчаса. Войдя в дверь, он увидел Мин Сю в простой домашней одежде. Тот, равнодушно глядя на него, спросил:
— У меня есть вопрос.
— Да? Тогда спрашивайте, молодой мастер.
Мин Сю отвернулся и посмотрел в окно. Он не хотел, чтобы Чжоу Сян видел его лицо. Хотя он пытался заставить себя успокоиться, ему было трудно скрывать свои эмоции. Почти спокойным голосом он медленно произнес:
— Я хотел бы спросить тебя, авария, в которую ты попал, произошла более двух лет назад? В коме ты пролежал два года, верно?
Чжоу Сян был ошеломлен. Мин Сю решил приставить к нему детектива?
Он подавил беспокойство в сердце:
— Да.
— Когда конкретно произошла авария? — Мин Сю сжал кулак, хотя уже знал дату. Это дата, которую он никогда не сможет забыть, но он все еще хотел услышать это из уст Чжоу Сяна.
Тревога в сердце Чжоу Сяна стала еще сильнее.
— Я... я не помню.
— Ты не помнишь? Как ты можешь это забыть?
— После того, как я проснулся, я потерял все свои предыдущие воспоминания. Я действительно не помню.
Мин Сю внезапно обернулся, его глаза пронзительно смотрели на Чжоу Сяна:
— Это случилось это 13 августа X года?
Чжоу Сяна вспыхнул.
Это дату он тоже никогда не забудет. Дату своей смерти.
Он думал, что, поскольку время его несчастного случая совпало с точно таким же временем, когда первоначальный владелец этого тела получил травму, добавив, что оба у них одинаковые точные имена, поэтому мог произойти феномен обмена душами. Если нужно объяснение, то ему казалось, что скорее всего когда Император Преисподней (В соответствии с идеями даосизма, буддизма и традиционной китайской народной религии, после смерти душа войдет в Дию, которая является чистилищем, которое служит для наказания и обновления духов в подготовке к реинкарнации. Все пойдут в Дидзюю после смерти, но период времени там остается неопределенным, в зависимости от тяжести совершенных грехов. Король Ада (король Ямы) является правителем этого места. В этой истории Чжоу Сян думает, что король ада перепутал двух Чжоу Сян и отправил мертвого (пожилого) Чжоу Сяна обратно в живых вместо раненого младшего Чжоу Сяна.) собирал души, он забрал не ту. Первоначально умер только один из них. Но Император Преисподней собрал две души. Поэтому, когда он позже понял, что тело одного из них все еще живо, то вернул одну из душ. Но из-за того, что у них были одинаковые имена, он вернул назад к жизни не ту душу. И произошло то, что произошло.
Ему было все равно, в чем причина этой ситуации. Есть одна вещь, в которой он уверен: он не хочет умирать. Он не жил достаточно. Пусть он в чужом теле, но он хочет жить.
Поэтому он всегда очень боялся этого вопроса. Что касается его необычной личности, он даже не хотел говорить. Он боится, что, как только об этом кто-нибудь узнает, последствия могут быть непредсказуемы.
Когда Мин Сю посмотрел на него с таким искаженным лицом, он внезапно почувствовал страх. Он боялся, что кто-то узнает, особенно Мин Сю.
Он заставил себя сохранять спокойствие. Скорее всего обычный человек не сможет поверить в такую невероятную вещь. Надо убедить Мин Сю, что сегодняшний он и прежний Чжоу Сян - действительно два совершенно разных человека, независимо от того, сколько совпадений между ними!
Он сделал вид, что не знает, и покачал головой:
— Я только знаю, что это было два года назад, конкретно в какое время? Я не помню. Я даже не спрашивал маму об этом, боюсь, что это ее опечалит. Молодой мастер, почему вас это вдруг заинтересовало?
Пронзительные глаза Мин Сю скользили по лицу Чжоу Сяна. Он не понимал, почему у этого парня совершенно невинное и спокойное лицо.
Но в конце концов, даже он сам не знал, как относится ко всем этим совпадениям. Что же такое, что происходит в его сердце, от чего кажется, что оно готово разорваться? Он не понимает, совсем не понимает этого!
