Глава 67. Не забывай, кому ты принадлежишь
После того, как Мин Сю повесил трубку, атмосфера между двумя мужчинами в туалете стала гнетущей.
Чжоу Сян сунул свой мобильный телефон в карман и вопросительно посмотрел на Лан Си Жуна, пытаясь понять почему тот так поступил. В конце концов, это его мобильный телефон и его личные дела. Ах, хоть у Лан Си Жуна, видимо, конфликт с Мин Сю, к нему сегодняшнему это не имеет никакого отношения. Все это выглядело очень странно.
Лан Си Жун смутился:
— Я видел, что ты даже не можешь встать. Поэтому я просто хотел оказать тебе услугу и ответить на звонок, — сказав это, он отвел глаза в сторону.
Чжоу Сян не знал, смеяться или плакать. Не смотря на странное поведение Лан Си Жуна, ничего же не случилось, поэтому он просто оттолкнул его, открыл дверь и вышел.
Цай Вэй странно посмотрел на них, а затем не удержался, чтобы не пошутить:
— Черт, сколько вам лет, парни, а вы все еще писаете вместе... кто победил? У кого больше?
Лан Си Жун улыбнулся:
— Вэй Гэ, разве ты не можешь быть менее вульгарным? Чжоу Сян ушел, чтобы ответить на звонок. В туалете всегда скользко. Я просто боялся, что он упадет.
Это звучало довольно убедительно. Чжоу Сян и правда шел слегка пошатываясь. Ему было лень придумывать что-то еще в оправдание, поэтому он сел на диван и махнул Цай Вэю:
— Вэй Гэ, я больше не могу пить, действительно больше не могу... Позвони... моей маме. Типа я занят... очень... извинись и скажи, что я не приду домой сегодня вечером.
Он действительно был сильно пьян, и его мама будет заботиться о нем, а не отдыхать. Он просто не вернется сегодня, а просто пойдет в квартиру, которую дал ему Мин Сю.
Цай Вэй взял телефон и выпил глоток воды, чтобы его голос звучал более трезвым. Затем он вышел, намереваясь пойти в тихое место на улице, чтобы позвонить.
Чжоу Сян был настолько пьян, что ему было лень даже двигаться. Взгляд расплывался, из-за чего картинки на ЖК-телевизоре превращались в цветные пятна. Он только слышал музыку, которая заставляла его грустить.
То ли из-за того, что он слишком много выпил или, возможно, слишком долго держал в себе секрет, Чжоу Сян ужасно хотел всем рассказать правду. Он слишком устал, чтобы продолжать прятаться. Эта тайна разрушала его. Он действительно очень хотел всем все рассказать. Тогда ему не пришлось бы хранить этот секрет.
К сожалению, он не посмел.
Лан Си Жун увидел, что Чжоу Сяну нехорошо, поэтому открыл бутылку минеральной воды и положил ему на губы.
— Чжоу Сян, ты в порядке? Выпей воды.
Чжоу Сян взял бутылку и небрежно опрокинул ее в рот, но большая часть воды полилась на рубашку.
— Черт, — сердито выругался Чжоу Сян, стряхивая воду.
Лан Си Жун вздохнул, забрал у него бутылку, а затем достал бумажные салфетки, чтобы промокнуть воду с рубашки. Хотя в баре было тепло и в рубашке с длинным рукавом довольно жарко, но как только они выйдут на улицу, от холодного ветра будет очень легко простудиться, не говоря уже о том, что не только рубашка, но и брюки Чжоу Сяна промокли.
Лан Си Жун, промокнув несколько раз салфетками рубашку и брюки Чжоу Сяна, понял, что всю воду вытереть невозможно. Его одежда все еще была насквозь мокрой. Си Жуну ничего не осталось, кроме как предложить:
— Почему бы тебе не снять рубашку и не надеть мой свитер? Моя рубашка все еще сухая.
Чжоу Сян продолжал натягивать рубашку спереди, чтобы она не прилипала к груди. Посмотрев на одежду Лан Си Жуна, он кивнул, соглашаясь. Лан Си Жун снял свитер и бросил ему.
— Иди в туалет, переоденься.
Чжоу Сян схватил свитер и пошатнулся, пытаясь встать. Но его ноги внезапно обмякли, и он упал обратно.
Ай Лю поддразнил его:
— Зачем идти в туалет, сделай это здесь. Тут нет девушек, и даже если это так, это не имеет большого значения. У Сяна отличное тело, ну, давай, покажи его, порадуй этих парней.
С тех пор, как они с Ай Лю познакомились, он все больше говорил без стеснения. Он был немного вульгарен, но Чжоу Сян привык к этому.
Чжоу Сян улыбнулся:
— Раздеться не проблема, но это будет стоить 100 юаней за каждый взгляд, и я беру только наличные. — После того, как он закончил говорить, он начал медленно расстегивать пуговицы.
Ай Лю заорал где-то сбоку, песня, что он затянул, была совершенно непристойной.
Чжоу Сян красиво отбросил мокрую рубашку в сторону, затем вытерся бумажным полотенцем и надел кашемировый свитер Лан Си Жуна. Ему внезапно стало уютно и тепло.
В это время Цай Вэй вернулся. Его лицо было несколько странным.
Чжоу Сян взял свой телефон и спросил:
— Что случилось?
Цай Вэй сел рядом и внимательно посмотрел на него:
— Вы с Мин Сю очень близки?
Сердце Чжоу Сяна подпрыгнуло. Цай Вэй видел сообщение от Мин Сю? Но вроде там не было ничего такого.
Цай Вэй ответил:
— Он позвонил и сказал, что приедет, чтобы забрать тебя.
Чжоу Сян был поражен. На мгновение он не знал, что и сказать.
Лан Си Жун услышал это и прищурился, в голосе звучало притворное недовольство:
— Я сам могу отвезти тебя домой. Зачем ему ехать сюда?
Чжоу Сян нерешительно ответил:
— О, я только что понял, что завтра у меня съемка. Возможно, он боится, что я могу не справится. Я... я пойду, перезвоню ему.
Цай Вэй потянул его:
— Не нужно никому звонить. Он сказал, что близко к Рабочему стадиону и будет здесь совсем скоро.
Выражение лица Чжоу Сяна слегка изменилось. Он испугался, что, если Мин Сю придет, все узнают об их отношениях. Если бы это был кто-то другой, все было бы куда проще. Очень плохо, что об этом узнает Цай Вэй. Он ведь неоднократно предупреждал его, подходить слишком близко к Мин Сю, к сожалению, все уже произошло... ему действительно не хотелось видеть разочарование Цай Вэя.
Чжоу Сян встал:
— Я... я просто позвоню и скажу, чтобы он не приходил, что это пустая трата времени...
Он схватил свой телефон, вышел из отдельной комнаты и начал набирать номер Мин Сю, но Мин Сю не отвечал.
Он подумал... будет ли Мин Сю сердиться? В конце концов, он и Лан Си Жун никогда не ладили. Он ведь даже бросил трубку.
Чжоу Сян яростно дважды ударился головой о стену, пытаясь заставить себя хоть немного протрезветь. Он должен подумать о том, как объяснить все произошедшее, чтобы другие люди не подумали ничего плохого.
Когда он вернулся в отдельную комнату, Цай Вэй и Ай Лю продолжали пить. Ай Лю всегда был простодушным и почти ни о чем не думал, но остальные не смогли отпустить ситуацию.
Примерно через десять минут дверь в частную комнату неожиданно открылась, и все четверо повернули головы, чтобы увидеть, как Мин Сю в тяжелом пальто стоит в дверях и выглядит совершенно измотанным. Свет зала проникал через дверной проем и окружал туманным ореолом его фигуру. Сидящим в комнате мужчинам показалось, что по телу пробежал озноб.
Мин Сю сразу увидел пьяное покрасневшее лицо Чжоу Сяна.
Лан Си Жун сидел неподвижно и просто холодно смотрел на него.
Независимо от того, как сильно Цай Вэй ненавидел Мин Сю, прилюдно он не мог его обидеть. Видя, что все молчат, ему пришлось первому подать голос.
— Молодой мастер, ты и правда доехал очень быстро.
Мин Сю подошел и выключил телевизор. Музыка в кабинете заглохла. Шум снаружи заглушала дверь, и наступившая тишина звучала очень странно.
Мин Сю кивнул Чжоу Сян и сказал с мрачным лицом:
— Вставай, я отвезу тебя домой.
Чжоу Сян мог только сказать остальным:
— Мне все еще нужно завтра на съемочную площадку. Я пойду первым. Вы тут продолжайте без меня. — Затем он поклонился Мин Сю, — молодой мастер, прости что побеспокоил тебя.
Он оперся на стол, пытаясь встать. Мин Сю схватил его за руку и потянул на себя.
Лицо Мин Сю было почти уродливым, такое сложно не заметить. Если бы это было только из-за его враждебности по отношению к Лан Си Жуну, то многие из индустрии развлечений не удивились бы. Однако с тех пор, как Мин Сю вошел, его взгляд ни разу не упал на Лан Си Жуна. А между Чжоу Сяном и Мин Сю вообще не было никаких отношений до этого вечера. Поэтому вся сцена определенно сбивала с толку.
Чжоу Сян схватил свое пальто и надел его. Он быстро взял свою рубашку и сделал несколько шагов, оборачиваясь к оставшимся трем людям, чтобы неуклюже извиниться. Затем Мин Сю буквально выволок его из кабинета.
Ай Лю не знал подробностей, поэтому он не стал слишком задумываться над произошедшим, но Лан Си Жун и Цай Вэй знали несколько больше. Они посмотрели друг на друга, на лицах отразились очень сложные эмоции.
После того, как Мин Сю толкнул Чжоу Сяна в машину, он не спешил уехать, а мрачно спросил:
— Чья одежда на тебе?
Чжоу Сян тупо посмотрел на него:
— Что?
— Это одежда Лан Си Жуна?
Конечно он видел мокрую рубашку в руках Чжоу Сяна. Но Мин Сю узнал кашемировый свитер, что был на парне. Он вспомнил, что спонсор недавно присылал ему каталог с новой коллекцией одежды на прошлой неделе. Там были точно такой же кашемировый свитер и рубашка. Он заказал комплект и как раз вчера получил, но у него не было времени надеть. На Чжоу Сяне был кашемировый свитер из этого комплекта, в то время как Лан Си Жун был в соответствующей рубашке.
Несмотря на то, что он понял, что Чжоу Сяну пришлось переодеться в свитер, потому что его рубашка промокла, Мин Сю был раздражен до крайности.
Он ненавидел Лан Си Жуна. Он чувствовал, что причина, по которой их отношения с прежним Чжоу Сяном разрушились, определенно была в этом ублюдке. Любой, кто жаждет получить то, что принадлежит Мин Сю, должен умереть. Независимо от того, что для него значит нынешний Чжоу Сян, он не позволит даже тени Лан Си Жуна коснуться его.
Он прямо сказал:
— Держись подальше от Лан Си Жуна в будущем, я ненавижу его.
Чжоу Сян молчал. Это звучало слишком знакомо.
Мин Сю увидел, что он молчит, и подумал, что тот расстроен. Он повернулся и схватил Чжоу Сяна за подбородок рукой и безо всякого выражения сказал:
— Не забывай, кому ты, принадлежишь. Не зли меня.
В тусклом свете он увидел только мрачную улыбку Чжоу Сяна, когда тот слабо произнес:
— Молодой мастер... что бы ты ни сказал, я обязательно сделаю как ты хочешь. Я, Чжоу Сян, ни за что не забуду, что именно ты владеешь мной.
