Глава 65. Другое предупреждение
После еды Чжоу Сян пошел убираться на кухне.
В это время Мин Сю также закончил свой телефонный разговор и вернулся в комнату.
Чжоу Сян схватил свое пальто, собираясь уйти, но все же вначале спросил разрешения у Мин Сю:
— Молодой мастер, могу я пойти домой?
Мин Сю посмотрел на него, но не ответил.
Чжоу Сян снова надел пальто и стоял, ожидая ответа Мин Сю.
Но тот неожиданно спросил:
— Где ты живешь?
— Это... недалеко. — Чжоу Сян не знал, почему он спросил об этом, и добавил. — Молодой мастер, если вы... позвоните мне, я могу прийти в любое время. — После того, как Чжоу Сян сказал это, он насмешливо улыбнулся. Это было одно движение уголков губ, но Мин Сю увидел.
Он встал:
— Я отвезу тебя домой.
— ... не ну ... это очень близко... всего десять-двадцать минут ходьбы, я могу вернуться сам.
Мин Сю не позволил ему отказаться и уже начал одеваться. Он настаивал:
— Я отвезу тебя.
Чжоу Сян не смог отказаться.
После того, как Мин Сю отвез его в район, он не собирался уезжать. Вместо этого он вышел за Чжоу Сяном из машины и, спокойно, сказал:
— Ты сказал, что твоя мама плохо себя чувствует и обычно дома, да? Я хочу в гости.
Выражение лица Чжоу Сяна слегка изменилось:
— Молодой мастер... Это неправильно, тебе не кажется? Мы живем очень скромно. Как же может такая звезда, как ты, позволить себе ...
Мин Сю махнул рукой и предупреждающе посмотрел на него:
— Чжоу Сян, если ты будешь говорить так со мной, я заткну тебе рот. — Иногда он чувствовал, что, когда Чжоу Сян обращается к нему вот так очень вежливо и уважительно, это звучит как сарказм. Но он не понимал почему. Ведь этот парень – всего лишь его игрушка, у него не может быть к нему никаких эмоций, так с чего он позволяет себе вести себя с ним так эмоционально несдержанно, а?
Чжоу Сян действительно закрыл рот. Если у Мин Сю есть желание пойти к нему домой, у Чжоу Сяна нет ни одного способа ему помешать. Он не может уговорить его уйти.
Только потому, что Мин Сю дал ему квартиру и деньги, ему придется склонить голову перед ним. В этот раз.
Двое мужчин поехали на лифте наверх. Когда Чжоу Сян открыл дверь, услышал голос Чен Ин:
— Тетушка Ван?
— Это я, мам.
Чжоу Сян и Мин Сю вошли в квартиру, Чен Ин шла им навстречу и ворчала:
— Сюфэнь ходила по магазинам, как давно это было ... О? Это... — Чен Ин увидела Мин Сю замерла на месте.
Когда обычные люди встречают Мин Сю, они, всегда бывают очарованы его небесным обликом. Ничего удивительного.
Чен Ин никогда не видел такого красивого мужчину в реальной жизни, настолько красивого, что, кажется, он сошел с обложки журнала. И, хотя, она много читала, не смогла найти подходящего прилагательного, чтобы описать свое потрясение при виде Мин Сю. Правда она быстро пришла в себя. Мин Сю же вроде как знаменитость. Очень часто она целый день проводила дома и смотрела телевизор, поэтому неудивительно, что она узнала Мин Сю.
Чен Ин немного разволновалась:
— Такая большая знаменитость...
Ее взгляд метался между Чжоу Сяном и Мин Сю и, наконец, она остановила взгляд на сыне.
Чжоу Сян улыбнулся и ответил:
— Мам, это мой босс. Он платит за фильм, в котором я сейчас снимаюсь. Мы вчера были на съемках и не смогли вовремя вернуться, поэтому сегодня он подвез меня. Услышав, что ты болеешь, он захотел приехать и навестить тебя.
Мин Сю также любезно кивнул Чен Ин, поставив пакет, который держал в руке, на пол. Он всегда получал подарки от поклонников, но никогда ими не пользовался, часто забывая их в багажнике. Поэтому найти подарок для похода в гости было легко.
Волнение, вызванное видением знаменитости, заставило Чен Ин покраснеть:
— Айя, ты слишком скромен. Заходите, садитесь. Ах, Сян, почему ты не позвонил? В доме беспорядок. Я даже не ставила чайник. Айя......
Чен Ин бросилась кипятить воду, так как не знала, как порадовать Мин Сю. Даже если Мин Сю просто стоял на месте, ей он казался небожителем.
Как только Чен Ин повернулась к ним спиной, улыбка на лице Чжоу Сян сразу исчезла. Ему очень хотелось знать, зачем Мин Сю пришел сюда. Чтобы мучить его и его маму?
Очень скоро он получил ответ.
Во время весьма оживленного разговора Чен Ин с Мин Сю, тот непрерывно расспрашивал ее о Чжоу Сяне. И, хотя, вопросы задавались вскользь, Чжоу Сяну все стало понятно.
Чен Ин также была не глупа. Поговорив больше получаса, она тоже это заметила. Она говорила о сыне только то, что считала уместным. Оправилась от первоначального шока, послушав Мин Сю, она утвердилась в своих подозрениях.
После того, как Мин Сю понял, что она не хочет говорить о прошлом, он перестал спрашивать и быстро ушел.
Чен Ин и Чжоу Сян долго сидели, молча уставившись друг на друга.
От первоначального восторга Чен Ин не осталось следа, вместо этого ее лицо помрачнело.
Он приходил, чтобы узнать о прошлом ее сына, да? В чем дело?
Чен Ин прикусила губу, а затем решительно спросила:
— Ты и он, что у вас за отношения?
Даже такая домохозяйка, как она, редко выходящая на улицу, знает, что Мин Сю не обычный человек. Но по какой-то особой причине, у него нашлось время, чтобы приехать сюда и навестить ее? Заслуживает ли она такого особого отношения от такой шишки как он?
Независимо от того, как она об этом думала, это все из-за ее сына. Но ее сын просто неизвестный второстепенный актер. Что в нем такого, что такая звезда как Мин Сю, уделяет ему столько внимания? Чем больше Чен Ин думала об этом, тем более неприглядным становилось ее лицо, и тем больше она волновалась.
Чжоу Сян был ошеломлен:
— Я говорил тебе... он инвестор фильма, в котором я играю второстепенную роль.
— Ты — второстепенный актер, почему он отвез тебя домой? Даже если он подвез тебя, зачем заходить ко мне? – Обычно нежный голос Чен Ин внезапно стал строгим.
Чжоу Сян редко видел Чен Ин таким. В первый раз — когда упоминался Тань Инь. Второй раз сейчас. Он начал догадываться что она могла иметь ввиду. Успокоившись, он объяснил:
— Мы хорошо ладим, вот и все.
Чен Ин, очевидно, не поверил ему. С дрожащим голосом:
— Ах, Сян, скажи маме правду. Ты... Ты...
Чжоу Сян схватил Чен Ин за руку и спокойно спросил:
— Мам, Тань Инь, о котором ты говорила в прошлый раз, он мой бывший парень?
Внезапно Чен Ин побледнела, ее неконтролируемо затрясло, она уклонилась от его взгляда, молча подтверждая сказанное.
Конечно, это то, о чем он думал. С демонической очаровательной внешностью Тань Иня любой поймет, что он ГЕЙ с первого взгляда. Тем не менее, он умело этим пользуется.
В сочетании с реакцией Чен Ин и тем, что сказал Тань Инь, Чжоу Сян уверен, что Тань Инь встречался с первым владельцем этого тела. В конце концов, владелец этого тела не смог стать популярным, но Тань Инь воспользовался возможностью, вероятно поэтому они разошлись. Такое в индустрии развлечений не редкость. Женщины тоже использовали свое тело, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице. Мужчины тоже могут поступать так же. На самом деле, это происходит даже чаще, чем кажется. Хотя он не может уверен, что Тань Инь поступал именно так, но после того, как он стал популярным, он растоптал свою старую любовь. Так что он определенно способен на это.
Лицо Чен Ин слегка исказилось:
— Ах, Сян, я знаю, что не могу этого скрыть от тебя. Ты говорили мне раньше, что гомосексуализм — это не болезнь. Ты сказал, что это ген, с которым человек изначально родился, что это его природа. Я всегда была против этого. Я так хотела избавиться от этого гомосексуального гена, выгнать его из твоего разума. Но после того, как ты был в коме, я поняла, что все это не важно, если ты здоров и жив. Итак, я... у меня больше не будет никаких возражений. Я понимаю, что, если это действительно так, как ты сказал, даже если ты не помнишь, ты все равно захочешь встречаться с мужчинами будущем. Но... но Сяо Тань не станет встречаться с тобой. Он очень нехороший. Когда раньше вы были вместе, он просто хотел стать знаменитым. Его чувства к тебе не настоящие. Я просто беспокоюсь, что, когда твоя карьера пойдет в гору, ты столкнешься с ним. Я часто вижу его по телевизору. У этого ребенка красивая внешность, он умеет сладко говорить и умеет льстить людям, он способен одурачить кого угодно. Но... ты должны быть осторожен с ним. Неважно, с кем ты, но это не должен быть он.
Чен Ин сказала еще много всего. Было видно, что она сильно волновалась. Это смятение было написано на ее лице.
Чжоу Сян вздохнул и спокойно улыбнулся:
— Мама, ты слишком много думаешь. Я действительно не помню этого Tань Иня. Ты наговорила слишком много. Хотя я и не помню многого из прошлого, у меня действительно нет чувств к женщинам. Но я запомню твои слова и не подойду слишком близко к Иню. — Он подумал, что если бы Чен Ин знала, что они уже встречались, то была бы сильно расстроена. Такое не получится долго скрывать. Чен Ин рано или поздно узнает, что он и Тань Инь играют второстепенные роли в одном фильме.
Но пока пусть будет, как будет. Он не хотел расстраивать Чен Ин.
Мать глубоко вздохнула и с тревогой сказала:
— Ах, Сян, этот молодой мастер...
— Мама, мы определенно не вместе. Между нами не может быть ничего такого. Как, такой как он, может обратить на меня внимание? Мы просто коллеги.
Он сказал это слишком быстро, а потом понял, что все выглядит так, будто он пытается скрыть их отношения. Но невозможно вернуть то, что сказано. Ему казалось, что он всегда был достаточно умен... за исключением того, что касалось Мин Сю. Одно лишь упоминание Мин Сю делало его непроходимо глупым. Он определенно не мог себя контролировать.
Конечно же, в глазах Чен Ин мелькнуло подозрение. Но она знала, что вынудить Чжоу Сяна признаться бесполезно, поэтому просто сказала:
— Ах, Сян, ты прав. Такой человек, как он, не может смотреть на нас с нашей родословной. Мне все равно, что происходит с вами двумя, но сын... ты должен помнить, ты долен ясно видеть сердце человека. Будь умнее, не позволяй людям играть с тобой.
Беспокойство в глазах Чен Ин читалось совершенно отчетливо. Это было беспокойство матери, которая очень заботится о своем сыне, независимо ни от чего. Это очень тронуло Чжоу Сяна.
Если бы у него, как у обычного человека, были родители в прошлой жизни, которые могли его предупредить, возможно, он не попал бы в ту ситуацию.
К сожалению, все было так, как было. В голове у него был полный бардак.
Пока он сидел в оцепенении, Чен Ин гладила его лицо:
— Сын, мама не возражает против того, чтобы ты нашел парня. Ты уже не молод. Если есть хороший мальчик, то вы могли бы... быть вместе. Если у него хороший характер и он надежный, мама не будет возражать.
После того, как Чен Ин закончила говорить, она глубоко вздохнула.
