Глава 63. Редкая ночь мирного сна
Поскольку Мин Сю не хотел, чтобы его беспокоили, Чжоу Сян не стал сам прикасаться к нему. Ему и без этого было мучительно больно, от одного только взгляда. На мгновение он почувствовал, что Мин Сю видит это... словно игла вонзалась в сердце, терзая.
Но Мин Сю очень быстро успокоился. Чжоу Сян ясно видел, как в его глазах мелькнуло смущение, а потом они снова стали холодно-безразличными.
Чжоу Сян не знал, действительно существует так называемая «невидимая связь» между двумя людьми, если они не связаны кровью. Но они же были очень близки с Мин Сю, словно одно целое. Возможно, когда Мин Сю смотрит на него, у него тоже возникает подобное чувство?
Чжоу Сян не был уверен, а Мин Сю ни за что не сказал бы ему. Хорошо лишь, что то, чего он с трепетом ожидал, все-таки не произошло.
Он лежал рядом с Мин Сю, задаваясь вопросом, что ему делать дальше. Хотелось уйти, но он не знал, уместно ли это. Подождав какое-то время, он, наконец, отодвинулся к краю кровати и собирался уже встать, как холодный голос Мин Сю остановил его:
— Куда ты идешь?
Чжоу Сян замер, а затем нерешительно ответил:
— Молодой мастер, я могу вернуться домой?
Брови Мин Сю удивленно приподнялись:
— Ты здесь не живешь?
— Моя мать больна. Я не могу оставаться здесь каждый день.
— Ты должен остаться здесь сегодня, — тон Мин Сю не допускал возражений.
Чжоу Сян просто лег обратно. Он сам продал себя Мин Сю.
Мин Сю снова закрыл глаза. На его лице была глубокая усталость.
Чжоу Сян снова смотрел в потолок. Это было так странно, когда в молчании, на одной кровати лежали двое людей время которых ушло.
Мин Сю медленно выдохнул, нарушая тишину:
— Ты пользовался средством для душа из синей бутылки, да?
Чжоу Сян был поражен. В ванной комнате действительно было несколько видов геля для душа, но он по привычке взял тот, к которому привык в своей прошлой жизни:
— Да.
Через некоторое время Мин Сю тихо пробормотал:
— Этот запах.
Чжоу Сян не понял, поэтому ничего не сказал.
Мин Сю сказал:
— Отвернись.
Все происходящее было более чем странно. Он сделал, как ему велели и повернулся спиной к Мин Сю.
Тонкая рука Мин Сю внезапно обернулась вокруг его талии, а горячая грудь прижалась к его спине. Тело Чжоу Сяна замерло, когда Мин Сю обнял его.
— Чжоу Сян, — хрипло прошептал Мин Сю низким голосом. Затем он замолчал. Но эти два слова заставили Чжоу Сяна забыть, как дышать. Казалось, что в них отражались чувства, в которые невозможно было поверить. Наверняка, Мин Сю, только случайно назвал его имя, но эти два слова прорвались через пространство и время прямо в глубину его души. На мгновение ему показалось что он зовет его, того Чжоу Сяна. Прежнего, настоящего.
Но вся его жизнь — доказательство обратного...
Когда Мин Сю сказал, чтобы он отвернулся и обнял его сзади, Чжоу Сян понял, что Мин Сю снова думает о Ван Юн Дуне, за это Мин Сю готов платить.
Чжоу Сян подумал, что должен быть благодарен ему за то, что сейчас в их отношениях все предельно ясно. Он закрыл глаза. Ему нужно заснуть.
Он действительно надеялся, что сможет уснуть достаточно быстро. Иначе дыхание Мин Сю... его запах... жар его тела, снова завладеют его душой. И снова волна бесконечного горя накрыла с головой.
Если люди научатся забывать прошлое, у них точно не будет больше забот. Как же сильно Чжоу Сян хотел забыть обо всем, что когда-либо происходило между ним и Мин Сю в тот год, когда они были вместе. И часы совместного сна, когда ты засыпаешь и просыпаешься в любимых объятиях. Сейчас это стало еще одной тяжелой ношей для души Чжоу Сяна.
Он не может притворяться, что Мин Сю не существует, но он знает, что Мин Сю использует его только в качестве замены. Такое отчаяние и унижение слишком долго мучили его в прошлой жизни. После того, как он снова приблизился к Мин Сю, эта пытка стала еще страшнее.
Он почувствовал, что боги играют с ним, и он слишком взволнован этим. Иначе, как он мог вернуться на свой старый путь после возрождения? Ему дали новую жизнь, но изменить свой старый путь он не в силах. Все это похоже на плохую шутку.
Обжигающе горячая грудь, прижимающаяся к его спине, разжигала внутри него бушующее пламя, прожигая в сердце огромные дыры.
***
Чжоу Сян проснулся очень рано. Он не помнил, когда заснул прошлой ночью. Но когда он проснулся, небо было несправедливо ярким.
Оказалось, он ворочался во сне. Он думал, что все еще спит на боку, но в какое-то время он лег на спину. Тем не менее, Мин Сю все еще обнимал его, его высокий нос прижимался к его щеке, их тела плотно прижимались друг к другу.
Казалось, что он вернулся на целую жизнь назад... как будто ничего не произошло, он все еще был тем Чжоу Сяном. Ему просто снился кошмар. Сейчас, когда он просыпается, человек, которого он любит, спит рядом с ним. Все произошедшее с ним – только часть ночного кошмара, который развеется под первыми лучами солнца.
Если это так... если это так...
Постепенно настороженные глаза Чжоу Сяна уставились на роскошную люстру над его головой. В его старом доме, в котором он жил 30 лет, такой люстры не было. Значит не сон. Это все реально.
Чжоу Сян почувствовал боль, его губы неудержимо задрожали.
Он повернулся. Мин Сю ... его лицо было слишком близко. Это лицо — чудо Создателя. Чжоу Сян как загипнотизированный смотрел на него каждый раз.
Мин Сю крепко спал. Чжоу Сян даже не догадывался, что Мин Сю не спал так крепко очень... очень, очень давно.
Чжоу Сян неохотно пришел в себя, попытался снять с себя руку Мин Сю, чтобы встать. Когда он начал двигаться, рука, которая держала его за талию, внезапно сжалась. Мин Сю нахмурился во сне, он еще крепче прижался к Чжоу Сяну, зарываясь носом в его шею.
Чжоу Сян не хотелось его будить, но ему надо было встать с кровати. После нескольких неудачных попыток, ему пришлось разбудить Мин Сю.
Мин Сю долго и пристально смотрел на него, прежде чем окончательно проснулся, его голос был хриплым:
— Это ты.
Чжоу Сян посмотрел на него, а затем попытался снова встать.
Мин Сю не стал удерживать его на этот раз. Он с удивлением рассматривал свою руку, которая мгновение назад обнимала талию парня. Чжоу Сян пошел в ванную.
Место рядом с Мин Сю опустело, тепло тела, к которому он прижимался ночью, покидало его. В этот момент Мин Сю пронзило то же чувство, что и два года назад, когда он узнал новость, которая сломала его жизнь. Его накрыла оглушающая пустота, в панике он закричал:
— Вернись!
Чжоу Сян был напуган. Он уже перешагнул порог ванной, но обернулся, чтобы посмотреть на Мин Сю.
Мин Сю посмотрел на него глазами, налитыми кровью.
Этот человек... он все больше и больше не способен понять.
После несчастного случая он очень долго не смог спать. Он почти забыл каково это спать и не вздрагивать от каждого шума, от проскользнувшей мысли. А вчера он просто обнял этого человека и спокойно уснул, без мыслей, без сновидений. Словно эта ночь стала даром за все прошлые бессонные ночи. Ему вдруг стало легко и хорошо. Инстинкты подсказывали ему, что в этом человеке его спасение, его покой.
Почему?!
Он ведь не Чжоу Сян. У них просто одно и то же имя, просто похожая фигура, но... он не Чжоу Сян!
Мин Сю побледнел, боль в его глазах невозможно было скрыть.
Он пал до такой степени, что ищет просто тень того человека. Это его наказание. Когда он понял, что использовал Чжоу Сяна в качестве замены Ван Ю Дуна, то еще не знал, какой именно человек вошел в его сердце.
В первый раз это принесло только боль и разрушение, но он все еще не мог удержаться от желания попробовать снова. Других причин нет. Просто ему слишком больно. У него просто нет сил терпеть.
Он уверен в том, что Чжоу Сян не мертв, но никто не может это подтвердить. Этот маленький голосок сомнения в его сердце становится все громче и громче, но действительность грубо подавляет его снова и снова. Чтобы не отказаться от этой мысли, ему нужно много сил. Он знает это лучше, чем кто-либо. Даже если этот Чжоу Сян сможет дать ему хоть немного утешения, он будет рядом с ним. Как замерзающий человек, хочет быть даже рядом со спичкой.
Это не может его согреть... но он не сможет отказаться от этого крошечного источника тепла.
Он пристально посмотрел на Чжоу Сяна, который стоял перед ванной и ждал, когда он что-нибудь скажет, и тихо пробормотал:
— Я хочу есть, приготовь для меня.
