Глава 57. Отчаяние
Чжоу Сян договорился с доктором, чтобы его почка в следующий раз была проверена на совместимость. Это он сделал тайно за спиной Чен Ин. Даже если его почка совпадает, во-первых, у него нет денег на операцию, а во-вторых, он боится, что Чен Ин скорее умрет, чем согласится на это.
Но несмотря ни на что, он должен попробовать. По крайней мере, если еще есть надежда спасти ее.
Ах, хотя Чжоу Сян немного боялся возможности удалить почку, у него не было причин отступать. Это тело не было его изначально, а принадлежало мальчику по имени Чжоу Сян. Ведь сам он, прежний Чжоу Сян, просто бы исчез, не попади его душа в это тело. Это тело принадлежит сыну Чен Ин. Все в этом теле: каждая прядь волос, каждый клочок кожи и вся эта жизнь рождены Чен Ин. Он ее самый близкий и единственный родственник. Он не может уклониться и не может позволить себе быть эгоистичным.
После того, как они оба вернулись домой, атмосфера в маленькой квартире похожа на темное облако, давящее на них, и чрезвычайно тяжелое. Чжоу Сян пошел на кухню и быстро приготовил две миски с горячей лапшой.
Он умел неплохо готовить, но после перерождения об этих простых вещах всегда заботились Чен Ин. Ему никогда не позволяли заниматься домашним хозяйством. Эта упрямая женщина всегда прилагала усилия, чтобы делать то, что мать должна делать для сына.
Чжоу Сян часто думал, что, если бы его родная мать была жива, она, вероятно, тоже была бы такой.
Чжоу Сян долго уговаривал Чен Ин, прежде чем она, наконец, съела половину миски лапши.
Чжоу Сян:
— Мам, теперь тебе придется делать диализ дважды в неделю. Ты не можешь пропустить ни одной процедуры.
Чен Ин покачала головой.
Сегодняшняя процедура заняла почти пять часов. Во время лечения каждая минута и каждая секунда были мучительными. Если представить это, да еще и два раза в неделю, на срок, может быть, более десяти лет, любой чувствовал бы себя безнадежно. Неспособность что-либо сделать или пойти куда-либо, усугубляли необходимость тратить огромные усилия и деньги. Жить так... Чен Ин предпочла бы, чтобы у нее был рак, чтобы она могла просто рано умереть и не обременять сына.
Чжоу Сян почти мог догадаться, что у нее на уме, увидев выражение ее лица. Это заставило его запаниковать. Он должен работать, поэтому не может каждый раз ездить с Чен Ин. Если его не будет рядом, то Чен Ин может и не пойти. Размышляя снова и снова, он решил найти сиделку. Хотя это и дополнительные расходы, специальный человек сможет позаботиться о Чен Ин и отвезти ее в больницу. Это обязательно. Другого пути нет.
Он подумал о тетушке, которая в последний раз отвозила мать в больницу. Эта женщина также училась вместе с Чен Ин и упомянула, что хотела бы быть сиделкой. Она казалась очень энергичной, сильной и здоровой, Чжоу Сяну показалось, что она подойдет. Он немедленно решил позвонить ей завтра.
Но если он собирается нанять сиделку, эта квартира будет слишком маленькой. Было бы лучше переехать в большую. Он же не может заставить их всех втиснуться в одну маленькую комнату, верно?
Чжоу Сян огорчился еще сильнее. Чем больше он думал, тем больше его угнетала вся эта ситуация. Где он собирается взять столько денег? Если он действительно наймет кого-то, чтобы заботиться о Чен Ине сейчас, это еще большей увеличит его ежемесячные расходы. Деньги, которые он заработал до этого, могут покрыть их траты на ближайшие два-три месяцев, а дальше?..
Через два-три месяца у него не будет денег для лечения болезни Чен Ин. Даже еда и проживание станут проблемой. И тогда, что он должен делать? Что он должен сделать? Что ему делать?!
Чжоу Сяну показалось, что его голова вот-вот взорвется.
В этот момент зазвонил его мобильный телефон. Чжоу Сян посмотрел на него и увидел, что это звонок от Мин Сю.
События дня так потрясли Чжоу Сяна, что он совершенно забыл о Мин Сю и обо всем, что произошло в его квартире. Посмотрев на часы, он подумал, что Мин Сю, вероятно, уже привел следователя в его старую квартиру. Когда человек сталкивается с трудностями, он очень легко видит все в черном свете. В его сердце возникло нехорошее предчувствие. Собственное бессилие бесконечно злило его... как ему хотелось понять, что еще боги подкинут ему в следующий раз.
Даже не задумываясь, он отключил звонок. Прямо сейчас у него действительно не было сил, чтобы справиться с Мин Сю.
Утешив Чен Ин, он лежал на диване в гостиной и курил одну сигарету за другой.
Он ломал голову и не мог придумать ни одного способа получить много-много денег за короткий промежуток времени, если только он не выиграет в лотерею, или если деньги не упадут с неба, в противном случае...
Одолжить у Цай Вэя абсолютно невозможно. Он не мог беспокоить Цай Вэя. Но кроме него, сколько богатых людей он знает? Тех, что могут одолжить ему деньги?
Лан Си Жун? Нет... они не настолько близки. Нынешний он и Лан Си Жун. Если он расскажет Лан Си Жуну о себе настоящем, Лан Си Жун может помочь ему, но он будет должен ему пожизненно. Он не мог даже представить, во что это выльется в будущем.
Президент Ван? Возможно. Президент Ван может помочь ему парой десятков тысяч юаней, но это решит сиюминутные потребности.
Есть вариант... если сначала попросить Цай Вэя одолжить несколько десятков тысяч. Вроде это не должно быть слишком большой проблемой. Затем попросить президента Вана одолжить еще несколько десятков тысяч, что может составить порядка 100 000 юаней. По крайней мере, этих денег должно хватить до конца года. Что касается остальных денег, кто еще? Кто еще может ему помочь? Кто еще богат и не заботится о деньгах...
Мин Сю?
Тень Мин Сю внезапно промелькнула в голове Чжоу Сяна.
Так странно.
Почему он подумал о Мин Сю?!
Однако, это действительно так. Если он скажет Мин Сю, кто он на самом деле, по крайней мере... по крайней мере, он сможет вернуть свою квартиру!
Хотя его квартира была старой и маленькой, она досталась его отцу от государственного предприятия. У нее было отличное расположение - во втором кольце. В таком прекрасном месте, продать ее за два миллиона вообще не проблема.
И если он продаст квартиру, он может...
Продать свой дом... Сердце Чжоу Сяна сильно сжалось.
Это был все, что у него осталось от родителей, место, где он прожил 30 лет, и единственное место, где хранятся его воспоминания. Однажды он поклялся никогда не продавать эту квартиру. Даже когда он был слишком беден и не было денег даже на еду, по крайней мере, ему было где жить. Как он может продать свой дом?!
Сейчас ему приходится решать, что важнее: его родной дом или здоровье Чен Ин. Чжоу Сян схватился руками за волосы, он не мог найти ответ.
Если он не раскроет свою истинную личность, он не сможет вернуть квартиру. А если признается и вернет квартиру, ему придется ее продать. Продать свои воспоминания. Свой дом. Но как он может позволить Чен Ин умереть? Он не мог решить, эти противоречия разрывали его душу на части.
Его мобильный телефон снова зазвонил. Чжоу Сян боялся, что он разбудит Чен Ин, она уже долго не могла уснуть, поэтому он быстро поднял трубку. Звонок был Цай Вэй.
Он ответил на звонок, вышел на кухню и, закрыв дверь, прошептал:
— Вэй Гэ.
— Что вам сказали? — Голос Цай Вэя звучал глухо.
— Хмм. — Будучи пойманным в ловушку, ему очень хотелось обнять Цай Вэя и заплакать у него на плече.
— Как... как все прошло?
Голос Чжоу Сяна дрожал:
— Это уремия.
Цай Вэй тяжело вздохнул и долгое время ничего не говорил.
Чжоу Сян слабо пробормотал:
— Я собираюсь взять еще один выходной. Прямо сейчас я и правда...
Цай Вэй вздохнул:
— Хорошо, не выходи на этой неделе. Оставайся дома и будь со своей матерью. Твоя мать... ее жизнь слишком трудна.
Чжоу Сян хрипло ответил:
— Да, она...
Цай Вэй долгое время молчал:
— Ах, Сян, у меня не так много денег. Я могу дать вам не больше 50 000 юаней.
Чжоу Сян вздрогнул, на глаза навернулись слезы:
— Вэй Гэ, я не смогу вернуть тебе деньги...
— Я не собираюсь просить их назад, только если внезапно не разбогатеешь. Уремия — это болезнь, которая требует много денег. Я знаю, что эти деньги не смогут решить проблему. Я спрошу режиссера Вана. Президент Ван, возможно, сможет дать немного больше.
Чжоу Сян не смог заставить себя отказаться. Ему действительно нужны деньги, поэтому он мог только ответить:
— Вэй Гэ, спасибо.
Цай Вэй ведь тоже наемный работник. Но он смог дать такую огромную сумму человеку, с которым знаком менее полугода. Чжоу Сян не знал, как его благодарить. С того момента, как он очнулся, и до сих пор эхтот человек помогает ему и заботится о нем. Если есть что-то очень хорошее в его новой жизни, так это то, что смог снова встретиться с Цай Вэем.
Повесив трубку, Чжоу Сян долго стоял, всматриваясь в ночь. Он уже устал, но здесь, в этой маленькой кухне, он чувствовал себя в безопасности.
В этот момент телефон снова зазвонил. Звонил помощник Цзян. Чжоу Сян не хотел его обидеть, поэтому принял звонок. Он не ожидал, что с другой стороны прозвучит мрачный голос Мин Сю:
— Ты сознательно не отвечаешь на мои звонки?
В голове Чжоу Сяна гудело. Он на автомате ответил:
— Нет... Я не слышал звонка.
— Сейчас ты его услышал?
— ... Да... что-то не так? — Голос Чжоу Сяна был низким, звучал слабо и подавленно.
— Что с тобой? Все еще пьян?
Чжоу Сян действительно надеялся, что все, что происходит сейчас, является всего лишь алкогольным бредом, но, к сожалению, это было не так.
Он решительно улыбнулся:
— Я достаточно трезв. Почему молодой мастер ищет меня?
— Я хочу, чтобы ты пришел ко мне прямо сейчас.
— Почему?
— Никаких особых причин. Я хочу увидеть тебя, — в глазах Мин Сю Чжоу Сян был никому неизвестным новичком, который определенно не посмеет оскорбить его отказом.
Голос Чжоу Сяна задрожал:
— Молодой мастер, мне сегодня очень плохо. Я не собирался выходить на улицу. Может в другой день?
— Где ты? Сяо Цзян заберет тебя.
Мысли Чжоу Сяна были в смятении. Каждое предложение, сказанное Мин Сю, раздражало настолько, что он не сдержался:
— Я не знаю. У меня нет на тебя времени! У меня нет времени вообще ни на что! У меня нет сил. Мин Сю, прошу, не мучай меня! — После этого он бросил трубку.
Сейчас ему было все равно, сказал ли он что-нибудь неправильно или обидел Мин Сю. Он чувствовал, что его сердце и легкие взорвутся. Когда он разговаривал с Мин Сю, это было вечным напоминанием того, что был человек, который заставил его впасть в отчаяние без выбора, заставивший его присоединиться к съемочной группе документальных фильмов. Ведь если бы не это, он бы не умер. Он мог по-прежнему жить обычной свободной жизнью как прежний Чжоу Сян... не испытывая всего этого... всего этого, что заставляло его чувствовать огромную боль.
Этот человек!
Чжоу Сян не хотел с ним разговаривать, не хотел его видеть, не хотел даже быть с ним на одной планете. Он надеялся, что все вещи, связанные с Мин Сю, полностью исчезнут в этом мире, и он никогда их не вспомнит.
Если бы Мин Сю любил его с самого начала, все было бы по-другому.
Он никогда не ненавидел Мин Сю так сильно, как в этот момент.
