51 страница9 января 2025, 08:40

Глава 51. Чен Ин заболела

[В кабинете Цай Вэя]

— Как ты смеешь называть себя его семьей? Кто ты ему?

Лицо Мин Сю перекосило, когда он впился взглядом в Лан Си Жуна.

Лан Си Жун усмехнулся:

— Я знаю, что твоя семья весьма влиятельна, но за пределами киноиндустрии. Ты не можешь использовать ее, чтобы угрожать мне. Я не работаю на тебя. И кто ты сам Чжоу Сяну? Ты просто считаешь себя его парнем. Но если бы не ты, Сян Гэ бы не умер!

В голосе Мин Сю звучала злость:

— Не смей говорить подобную чушь! Чжоу Сян не умер. Его тело не нашли, а это значит, что он еще жив! Вы, ублюдки, фактически ворвались в наш дом. Зачем ты пытаешься рассказать мне сказку про вора, если этот вор — ты!

Цай Вэй позвонил Мин Сю посреди ночи. Он сообщил, что в квартире Чжоу Сяна был вор, и Мин Сю надо вернуться, чтобы написать заявление.

После несчастного случая ключ от квартиры Чжоу Сяна всегда был у Мин Сю. Он не позволял никому трогать вещи Чжоу Сяна. Он ждал что однажды Чжоу Сян вернется. Время от времени он жил в этой квартире. Иногда по нескольку дней. А когда чувствовал, что может пересилить себя и двигаться дальше, он уходил.

Для него это дом неприкосновенен. Это место, в котором хранятся все воспоминания его и Чжоу Сяна, принадлежащие только им двоим. Не говоря уже о воре, даже Цай Вэй и Лан Си Жун не имели права входить туда. Ему хотелось убить обоих.

Цай Вэй знал, о таком отношении Мин Сю к вещам Чжоу Сяна. И, когда Лан Си Жун позвонил ему, чтобы он пришел в квартиру, они долго обсуждали, что им делать. Лан Си Жун хотел сообщить об этом в полицию, без участия Мин Сю. Он так и не принял того, что Мин Сю оставил за собой все права на эту квартиру. Однако после долгих размышлений Цай Вэй сначала сообщил о произошедшем Мин Сю. Если бы они вначале сообщили полиции, и этот вопрос вышел из-под контроля, Мин Сю все равно узнал бы. Не только это, но и присутствие на месте преступления любого из них – отличные источник сплетен, которые могут кормить журналистов не менее трех месяцев. Во что все это может вылиться? Цай Вэй должен был учитывать не только давление со стороны Мин Сю, но и имидж Лан Си Рона.

В конце концов, Мин Сю быстро вернулся в Пекин в ту же ночь. Цай Вэй знал, что он немедленно бросится назад. Хотя он и ненавидел Мин Сю, но не смел обидеть его. 

А Лан Си Жун своими поступками напоминает новорожденного теленка. Он не боится тигров. Во-первых, он молод. В течение двух лет его положение в Европе и Америке стало очень прочным. Мин Сю будет нелегко давить на него. Кроме того, Лан Си Жун всегда обвинял Мин Сю в смерти Чжоу Сяна. Уже достаточно хорошо, что Лан Си Жун не набросился на Мин Сю, увидев его, не говоря уже о том, чтобы разбить ему лицо.

Цай Вэй мог быть только посредником между ними. Он повысил голос:

— Эта встреча нужна для обмена информацией и поиска способа поймать вора, чтобы мы могли вернуть вещи... Чжоу Сяна обратно. Чего вы оба пытаетесь добиться, продолжая спорить!?

После того, как он закончил, оба немного успокоились.

Мин Сю сел на диван: голова повисла, а плечи слегка дрожали.

Лан Си Жун сделал несколько глубоких вздохов:

— Позвони в полицию, Вэй Гэ. Это очень старый район, там, вероятно, нет камер. Но на перекрестках обычно камеры есть, и мы сможем его найти.

Цай Вэй посмотрел на Мин Сю и спросил:

— Вы проверяли вещи Чжоу Сяна? Чего не хватает?

— Деньги в тумбочке у кровати и несколько карточек.

Цай Вэй нахмурился:

— Взять наличные деньги разумно, но зачем брать карточки? Он ведь не сможет снять деньги.

Лан Си Жун ответил:

— Я предполагаю, что он хотел получить все деньги из ящика, но запаниковал, когда я открыл дверь, поэтому он просто быстро схватил все, что мог. Когда я вошел в комнату, он был так потрясен, что споткнулся обо что-то и упал.

Мин Сю холодно произнес:

— Не смог даже поймать вора, который споткнулся. Ты совершенно бесполезен.

Не обращая внимания на его реплику, Лан Си Жун мог только проклинать себя. Он тоже чувствовал себя глупо, но все еще отказывлся показывать свою слабость:

— Присвоив вещи Сян Гэ, не давая никому прикоснуться к ним, ты даже не можешь обеспечить им сохранность, ты — именно тот, кто чертовски бесполезен.

Цай Вэй вздохнул: 

— Достаточно, давайте поговорим о чем-то серьезном. Это дело должно быть передано в полицию, но не подлежит разглашению. Молодой мастер, вы можете решить эту проблему? Найти кого-то надежного. Вы же тоже не хотите, чтобы ваше имя трепали в прессе.

Мин Сю кивнул, казалось бы, соглашаясь.

— Лан Си Жун, ты единственный человек, который видел этого вора. Позже тебе нужно будет сообщить полиции информацию о внешности этого человека. Ты прав. Сейчас на большинстве перекрестков есть камеры наблюдения. Он должен был выглядеть подозрительно, когда убегал, может быть, его уже схватили.

Лан Си Жунх попытался вспомнить спину этого человека. На мгновение он почувствовал, что действительно видел его где-то, но понятия не имел, где. Или это просто плод его собственного воображения, он просто растерялся и решил никому не говорить об этом.

Чжоу Сян тихо подошел к двери офиса Цай Вэя в тот момент, когда они обсуждали, что сообщить об этом инциденте в полицию, а также упомянули камеры наблюдения на перекрестках.

Чжоу Сян был настолько окаменел, что мгновенно вспотел. Он вообще не думал об этом.

Однако, когда он выбежал из района, он все еще был в своей маскировке. Кроме того, он был одет в недавно купленную одежду, поэтому, даже если он был пойман на слежке, вполне вероятно, что его не узнают. Он готовился к поездке по той причине, что может столкнуться с неожиданной ситуацией. Основываясь на том, что он узнал из полицейских фильмов, он сделал несколько вещей, чтобы ввести следователя в заблуждение. Он считал, что найти человека в стоге сена абсолютно непросто, поэтому он не особо беспокоился о том, что его поймают.

Его больше беспокоило то, что он больше не может вернуться домой, даже просто посмотреть.

Чжоу Сян боялся, что его увидят, когда он стоит, прислонившись к двери, поэтому постояв еще пару минут, он ушел и стал ждать в офисе.

Через некоторое время он увидел, что Мин Сю в ярости ушел. Он еще немного подождал. И увидел, как уныло следом уходит Лан Си Жун.

Чжоу Сян встал и пошел искать Цай Вэя.

Как только Цай Вэй увидел его, то снова подумал о Чжоу Сяне. Он покачал головой и вздохнул.

Чжоу Сян спросил:

— Вэй Гэ, что случилось?

Цай Вэй выпустил кольцо сигаретного дыма:

— Чжоу Сян, я не должен был говорить тебе это, но я так расстроен Я отношусь к тебе как к своему человеку, так что, надеюсь, ты никому об этом не расскажешь.

Чжоу Сян кивнул:

— Не волнуйся, Вэй Гэ, мой рот на замке.

— Сегодня ночью кто-то пытался ограбить квартиру Чжоу Сяна.

Чжоу Сян притворился удивленным:

— Что?

— Со времени несчастного случая, когда Чжоу Сян исчез где-то в глубоких долинах Сианя, его тело до сих пор не нашли. Его квартира все еще его ждет. Он и Мин Сю когда-то были парой, поэтому ключ от квартиры также находится в руках Мин Сю. Но по каким-то причинам прошлой ночью Лан Си Жун поехал в район Чжоу Сяна, желая пойти и посмотреть. Я говорил вам, что до того, как Лан Си Жун стал знаменитым, его отношения с Чжоу Сяном тоже были очень близкими. Он знал, где находится запасной ключ, и использовал его, чтобы открыть дверь. Случилось так, что он наткнулся прямо на вора, роющегося в вещах. Разве это не совпадение? В день, когда Мин Сю находится в другом городе, вор залезает в квартиру, а Лан Си Жун застает его на месте преступления. Как могло все так совпасть? Боги наверное тоже испытывают сожаление о судьбе моего приятеля, поэтому все так и произошло.

Чжоу Сян также чувствовал, что все произошедшее слишком странно. Он не пошел накануне или на следующий день. Лан Си Жун тоже не ходил ни до, ни после, но оба пришли в одно и то же время, видимо чтобы встретиться. Иногда он чувствовал, что что-то похожее на судьбу, невидимой рукой сплетает их жизни, делая невозможным идти в другую сторону.

Чжоу Сян тихо пробормотал:

— Тогда что вы собираетесь делать?

— Предоставлю Мин Сю решать. В конце концов, эти двое действительно были парой. На самом деле, Лан Си Жун... — Цай Вэй мог сказать, что Лан Си Жун любил того Чжоу Сяна, но он сразу понял, что неуместно говорить этому Чжоу Сяну об этом, поэтому просто промолчал. — Пусть обратится к профессионалу, чтобы разобраться во всем. В полицию он наверняка не пойдет. Следов Чжоу Сяна на этой земле становится все меньше, ааааа...

Услышав, что сказал Цай Вэй, Чжоу Сян понял, что полиция не будет искать "вора", но он по-прежнему боялся. В конце концов, он был законопослушным гражданином более 30 лет. И, когда дело дошло до взлома собственной квартиры, просто чтобы забрать свои вещи, он почувствовал себя обманутым.

Он больше не мог возвращаться домой. Несмотря на то, что он тщательно все продумал, в спешке, он все-таки положил запасной ключ на прежнее место. Полиция может не догадаться, что он открыл дверь с помощью ключа. В конце концов, талантливые слесари и воры могут открыть дверь, не взломав замок. Но скорее всего Мин Сю сменит замок.

Цай Вэй вдохнул дым и обнюхал окурок.

— Давайте не будем об этом говорить, почему вы ищете меня?

Чжоу Сян сразу же ответил:

— Ничего особенного. Я просто хотел, чтобы вы знали — я получил деньги за последние съемки. Это было очень быстро.

— Да, компания работает хорошо, нет причин для задержек. Ах да, за рекламу, в которой вы участвовали с Мин Сю, средства будут переведены вам тоже в течение двух дней.

Чжоу Сян улыбнулся:

— Это здорово.

Цай Вэй странно посмотрел на него:

— Мин Сю действительно не разговаривал с вами в тот день или после?

— Нет. Там было больше дюжины людей. Все время я работал вместе с остальными участниками.

Цай Вэй обдумывал это:

— Может быть, он действительно позвал вас, потому что вы просто подходили для рекламы? Тогда как объяснить тот факт, что он позвонил прямо домой президенту Вану? Такая маленькая роль в массовке, даже без крупных планов, в этом может сняться кто угодно, разве не так? Зачем беспокоиться о том, после чего будешь должен президенту Вану? Возможно это все из-за имени?

Чжоу Сян едва заметно улыбнулся:

— Вей Гэ, ты определенно слишком много думаешь. Там была дюжина человек с одинаковыми фигурами. Возможно у них поджимали сроки и они спешили найти кого-то с похожей фигурой. Нет предела совершенству. Иначе, почему кому-то вроде Мин Сю обращать на меня особое внимание?

Цай Вэй кивнул, неохотно принимая это объяснение. О чем на самом деле думает Мин Сю? Его голова просто взрывается от всех этих мыслей, но есть подозрение, что даже не стоит пытаться угадать мысли Мин Сю.

Чжоу Сян потер руки:

— Вэй Гэ, есть ли еще работа для меня??

Цай Вэй улыбнулся:

— Ты действительно не можешь стоять без дела. Но рисковать своей жизнью, чтобы заработать все деньги, до которых можешь дотянуться, неправильно. Ты вообще отдыхал на прошлой неделе? Ты вышел из больницы несколько месяцев назад, а теперь истощаешь свое тело, зарабатывая деньги. Заботься о здоровье, это сейчас важнее всего.

— Не волнуйся, Вэй Гэ, я лежал в постели два года. У меня все хорошо. Я просто хочу работать прямо сейчас.

Цай Вэй сказал:

— Сколько ты еще должен?

— Столько же. Я только что вернул несколько тысяч за последние несколько дней. Я хочу накопить немного денег и снять другую квартиру. Та, где мы живем, просто ужасна.

Цай Вэй ответил:

— Успокойся. Ты еще молод. Пока ты здесь и здоров, любую проблему можно решить.

Чжоу Сян кивнул.

Он пообедал в компании, а затем пошел с Ай Лю, чтобы принести кучу реквизита в студию. Сидя в машине, Чжоу Сян с трудом боролся со сном. Внезапно его разбудил звук телефона.

Он вынул его и посмотрел. Это было текстовое сообщение со странного номера.

Текстовое сообщение гласило: "Вы подумали? Второго шанса может не быть".

Чжоу Сян немного разволновался, глядя на этот странный номер. Просматривая телефонную книгу, он обнаружил, что с этого номера ему звонили в прошлом месяце. Чжоу Сян попытался вспомнить тот день. И тут до него дошло, что именно в тот день Чжан Цзе хотела устроить его в дублеры Ван Ю Дуна.

Чжоу Сян, не долго думая, сразу удалил текст. Подобное предложение еще более унизительно, чем пощечина. Если бы ему сказали, что он получит эту новую жизнь только для того, чтобы оставаться дублером Ван Ю Дун, то он бы отказался от этого шанса.

После того, как он отнес реквизит в студию, Чжоу Сян присоединился к другим работникам для монтажа. Они тяжело работали все время под палящим жарким солннцем.

В три часа дня Чжоу Сяну неожиданно позвонил его мама. Он вытер пот и спрятался в тени, чтобы ответить на звонок: — Привет, мам.

Голос в трубке, был не голосом его мамы, и этот голос произнес:

— Здравствуйте, это Чжоу Сян?

— Да. Вы?

— Я — менеджер компании Daxie Home Economics Service. Чен Ин — ваша мать?

Сердце Чжоу Сяна громко забилось. 

— Да, что случилось с моей мамой?

— Чен Ин внезапно потеряла сознание во время занятий. Сейчас она отдыхает. Приезжайте и заберите ее домой, пожалуйста.

Сердце Чжоу Сяна упало. После того, как он повесил трубку, он сразу же рассказал Ай Лю ситуацию. У них были хорошие отношения, поэтому он немедля предложил:

— Бери мою машину. Поезжай прямо сейчас.

Чжоу Сян быстро ответил:

— Спасибо, приятель, но у меня нет водительских прав. Если вы сможете прикрыть меня, то уже очень много для меня сделаете. Извините за эту неожиданную ситуацию. Если успею, я обязательно вернусь.

Ай Лю погладил его по плечу.

— Давай поторапливайся, не нужно возвращаться.

После того, как Чжоу Сян выбежал из студии, он вспомнил, что это пригород, и тут нелегко поймать такси. Он с тревогой долго бежал по улице, прежде чем нашел частное такси. У него даже не было времени узнать цену. На полной скорости они рванули в город.

51 страница9 января 2025, 08:40