Глава 29. Ты должен быть моим дублером
Приближались новогодние каникулы. Чжоу Сян видел, что настроение Яна Мин Сю ухудшается с каждым днем. Он все чаще прятался в своем кабинете и много времени проводил в одиночестве. Иногда, он просто молча сидел перед телевизором.
Однажды, Чжоу Сян, наконец, не смог удержаться и поинтересовался, как идут дела в его бизнесе. В конце концов, он был очень занят весь год.
На самом деле, он никогда не знал, чем занимался Ян Мин Сю. Похоже, его бизнес был связан с финансами или инвестиционно-банковской деятельностью. Чжоу Сян в этом совершенно не разбирался и всегда ленился спрашивать об этом. Он знал, что у Ян Мин Сю хороший доход. Вещи, которые он покупал, были всегда самыми лучшими. Мужчины никогда не делили свои расходы на дом. Всегда был тот, кто покупал все, что им нужно и ни один из них не лидировал в финансовых вопросах.
Стараясь соответствовать Ян Мин Сю, Чжоу Сян тоже стал покупать больше дорогих хороших вещей.
Как правило, в конце года нужно решить много неотложных вопросов, поэтому занятость в этот период времени неизбежна. Даже Чжоу Сян, которому обычно не нужно было идти на работу, занимался подготовкой к ежегодному новогоднему собранию компании. Мин Сю выглядел хуже обычного, он явно переутомился.
— Что-то случилось? — Чжоу Сян обеспокоенно посмотрел на любовника.
Ян Мин Сю покачал головой.
— Ничего.
Сказав это, он угрюмо ушел в комнату.
Чжоу Сян хотел помочь ему, но даже с благими намерениями, он был бессилен.
Ранним утром Чжоу Сян снова пошел в студию. Цай Вэй назначил его помощником в планировании и подготовке ежегодного собрания. Место проведения еще не было определено. Чжоу Сян вместе с организатором мероприятия рассматривал несколько отелей, но им еще не удалось найти подходящее место.
Как только он вошел в офис, к нему быстро подошел Цай Вэй и отвел его в сторону.
— Ах, Чжоу Сян, я действительно не думал, что ты на это способен, — осторожно произнес он.
Чжоу Сян был сбит с толку.
— Ты знаешь, что режиссер Ван взял тебя сниматься в своем новом фильме? Он сказал, что даст тебе вспомогательную роль.
— Правда? – удивленно спросил Чжоу Сян.
— Да, действительно. Как ты убедил этого старого безумца?
— Не знаю. Может быть, он решил так потому, что я единственный, кто способен терпеть его ужасный характер?
Цай Вэй усмехнулся.
— Возможно, но знай, ты не можешь упустить эту возможность. Ты знаешь, сколько людей хотели бы получить такой шанс и показать себя в его фильмах? После получения этой роли, возможно, тебе больше никогда не придется работать дублером.
Чжоу Сяну было уже тридцать лет. В первые несколько лет он мечтал о том, чтобы сыграть крупную роль. Тем не менее, после всех этих лет и стольких переживаний он знал, что одного его желания стать знаменитым недостаточно. Особенно учитывая то, в каких условиях он находился.
Желание Чжоу Сяна стать звездой было невелико, ему достаточно было зарабатывать больше денег. Стремление к лучшему качеству жизни – это человеческая природа. Хотя Чжоу Сян не обращал особого внимания на вещи, он не хотел упускать возможность заработать деньги.
— Но Ван Ю Дун...
— А он здесь при чем? На этот раз ты не его дублер. Именно режиссер Ван настоял на твоей кандидатуре. Ты не играешь ту же роль, что и он. Ты не можешь его обидеть. Режиссер Ван поддержал тебя. Ты просто пригласи сценариста на обед, чтобы он дал вам с Лан Си Жуном еще несколько сцен.
Цай Вэй радостно похлопал его по плечу.
— Ах, Чжоу Сян, я всегда надеялся, что однажды у тебя появится такой шанс. Пока ты молод, нужно зарабатывать много денег.
— Спасибо, Цай Вэй, тогда... Тогда я должен связаться с помощником режиссера Вана?
— Да, иди сейчас, они в конференц-зале.
— Кто?
— Президент Ван, режиссер Ван и люди со стороны Ван Ю Дуна. О, также там два других инвестора. Так уж сложилось, что они пришли сюда на встречу. Но у Лан Си Жуна появились другие дела, и он не смог прийти.
— Это не слишком уместно, верно? На собрании так много людей, что я буду там делать?
— Чего ты боишься? Разве ты уже не в актерском составе? Просто ступай, — сказал Цай Вэй и потянул его в конференц-зал.
Президент Ван кивнул ему. Чжоу Сян поприветствовал всех присутствующих. Наконец, он улыбнулся режиссеру Вану. Этому великому режиссеру было чрезвычайно сложно угодить. Чжоу Сян чувствовал себя немного ошеломленным.
Режиссер Ван по-прежнему, не обращая на него особого внимания, сказал:
— Присядь...
Ван Ю Дун мельком взглянул на него. Его лицо излучало ледяное презрение.
Сердце Чжоу Сяна дрогнуло. Казалось, что антипатия Вана Ю Дуна к нему настолько велика, что он даже не удосуживается проявить вежливость. В конце концов, Ян Мин Сю его будущий зять. Кто бы хотел, чтобы его зять был гомосексуалистом? Просто даже думать об этом было неловко.
Чжоу Сян пытался сам не смотреть на него, и уклониться от его взгляда. Ван Ю Дун смотрел не на него, а на президента Вана и режиссера Вана.
Атмосфера встречи была очень странной. Несколько инвесторов пытались согласовать отношения режиссера Вана и Ван Ю Дуна. Режиссеру Вану в этом году уже исполнялось шестьдесят лет, поэтому никто не стеснялся с ним говорить. Но Чжоу Сян, видя выражение лица Ван Ю Дуна, явно не выглядел искренним. Он чувствовал, что что-то, вероятно, произойдет во время съемок этого фильма. До этого момента он может стараться держаться от него подальше.
После встречи режиссер Ван ушел с несколькими людьми. Люди из компании также разошлись. Президент Ван хотел сказать ему несколько слов, но затем увидел, что Ван Ю Дун неподалеку ждет Чжоу Сяна.
Чжоу Сян знал, что он хотел сказать, поэтому не хотел идти.
Президент Ван посмотрел на них и сказал:
— Ю Дун, ты ждешь Чжоу Сяна?
Ван Ю Дун кивнул.
— Я порекомендую тебе другого дублера. Я знаком с тем, кто вполне может тебе подойти.
Ван Ю Дун вежливо улыбнулся.
— Спасибо, я познакомлюсь с ним, когда у меня появится время.
Президент Ван поднял бровь.
— Тогда, ребята, не буду вам мешать. Чжоу Сян, зайди ко мне в кабинет, когда освободишься.
Сказав это, президент Ван и Цай Вэй ушли.
— Я слышал, что в этот раз ты не собираешься быть моим дублером?
Чжоу Сян кивнул.
— В последнее время у меня очень много работы и я буду очень занят...
— Чжоу Сян, хватит врать. У этой вспомогательной роли гораздо больше сцен, чем у моего дублера. На это у тебя есть время?
Чжоу Сян неловко улыбнулся.
— Ван Ю Дун, поймите, мне было не так легко получить роль.
— Но ведь мы работали вместе уже несколько раз. Ты просишь меня найти кого-то другого, еще и так быстро. Я не привык к такому. Что делать, если новый дублер будет менее квалифицированным? Это может сказаться на образе. Мне не может быть все равно.
Чжоу Сян покрылся холодным потом.
— Ван Ю Дун, вы думаете...
— Не то, чтобы я думал об этом... Разве ты делаешь это не из-за Яна Мин Сю, желая не пересекаться со мной? Индустрия развлечений очень большая, мы действительно можем не встречаться.
Чжоу Сян молчал.
— Что касается Мин Сю, то разумно сказать, что я не имею права высказывать своего мнения и не посмею рассказать об этом его сестре. У Мин Сю впереди много возможностей. Он не может продолжать встречаться с тобой.
Чжоу Сян тайно сжал кулак, но все еще молчал.
— Чжоу Сян, — искренне продолжил Ван Ю Дун. — Честные люди не говорят лживых слов. Я знаю, что ты замышляешь. Став частью семьи Ян тебе не придется беспокоиться о деньгах всю свою оставшуюся жизнь. Но ты умный человек. Как ты можешь не понимать? Вы оба мужчины. Разве у вас могут быть дети? Или вы сможете пожениться? Если ты спровоцируешь их семью, никто тебя не защитит. Мы знакомы уже почти четыре года. Я искренне даю тебе совет: остановись пока не поздно. Если ты получишь роль, уже будет очень хорошо.
Замечания Ван Ю Дуна были довольно грубыми. Чжоу Сян был так взбешен, что дрожал. Зачем ходить вокруг да около? Зачем оскорбляя людей? Было бы проще, если бы он просто ткнул его носом, сказав, что Чжоу Сян хочет жить за счет семьи Ян.
Проблема в том... Что он, черт возьми, ничего не знает о семье Ян Мин Сю.
Ван Ю Дун посмотрел на выражение лица Чжоу Сяна, презрительно улыбнувшись.
— Чжоу Сян, сестра Мин Сю будет помолвлена со мной в Новый год. В это время мы публично объявим о наших отношениях, и я буду считаться частью семьи Ян. Как думаешь, если люди узнают, что мой будущий зять и дублер находятся в отношениях, это их сможет развлекать в течение полугода? Скажется ли это на твоей репутации? Я не верю, что ты этого хочешь.
— Мы никогда не хотели выставлять свои отношения напоказ, вы слишком много думаете об этом, — мрачно сказал Чжоу Сян.
— Сколько секретов в этом кругу вынуждают открыть вовлеченные стороны, независимо от их нежелания? – насмешливо спросил Ван Ю Дун.
Чжоу Сян сжал кулак, опасаясь, что не сможет сдержаться от желания излить свой гнев. Он не был наивным и неопытным. Он знал, кого нельзя обижать.
Ван Ю Дун посмотрел на него.
— Что касается проблемы с моим дублером, так тебе все равно лучше им остаться. Я не доверяю другим. Этот фильм очень важен для меня – это мой выход на азиатский рынок. Я не хочу, чтобы на мой имидж повлияли, потому что уверен, что навыки нового дублера не будут на нужном уровне. Я все еще доверяю тебе. Ты останешься очень доволен оплатой, ну и у тебя, по сути, нет выбора..
Чжоу Сян сдерживал себя настолько сильно, что еле дышал.
Он успокаивал тем, что таков мир и жизнь.
— Вы говорите так, будто бы я не имею права отказаться, — кивнув и стиснув зубы, сказал он.
Ван Ю Дун с удовлетворением кивнул, глядя на выражение лица Чжоу Сяна. Он знал, что сегодня вечером достиг поставленных целей. Он подошел и похлопал Чжоу Сяна по плечу.
— Подумай о том, что я сказал тебе сегодня. Я не против, если ты будешь работать больше, но я советую тебе как можно скорее расстаться с Ян Мин Сю. Возможно, тебе неприятно слышать эти слова, но я действительно советую это сделать для твоего же блага.
После того, как Ван Ю Дун ушел, Чжоу Сян еще долго не мог прийти в себя. Он долго стоял в конференц-зале. Посмеявшись над собой, он направился прямо в кабинет президента Вана.
Президент Ван читал книгу со скрещенными ногами. Чжоу Сян присел на диван рядом с ним.
— Ничего важного. Я просто хотел кое-что сказать тебе. Во-первых, если возникнут какие-либо проблемы с режиссером Ваном и Ваном Ю Дуном, немедленно дай мне знать. Во-вторых, я пытаюсь увеличить твое экранное время. Ты должен воспользоваться этой возможностью. На самом деле, ты уникален. Не упустив этот шанс, ты можешь стать популярным.
Чжоу Сян кивнул, его сердце билось очень быстро. Обдумав все несколько раз, он, наконец, не мог не спросить:
— Президент Ван, я могу немного посплетничать?
— Ооооо? Какие сплетни?
— Касаемо подруги Ван Ю Дуна. Он сказал мне, что обручается.
— О, ты тоже уже об этом знаешь? Да, меня тоже пригласили на Новый год.
— Он... Семья его подруги, каково ее происхождение? Я слышал, что это очень впечатляет?
Президент Ван с улыбкой покачал головой.
— Эта новость слишком старая. Это не особо большой секрет. Возможно, раньше это было тайной, но сейчас Ван Ю Дун не может дождаться, когда об этом узнает весь мир.
Чжоу Сян почувствовал, как волнения растет его груди.
— Президент Ван, не играйте со мной в игры, скажите прямо.
Президент Ван прищурился и смущенно произнес:
— Это так сложно угадать? Сколько семей в Пекине имеет фамилию Ян? Разве не одна?
Чжоу Сян моргнул и его внезапно осенило.
— Ян... Ян Дэ Цзян?
— Да, а какая еще семья могла бы сделать Ван Ю Дуна таким высокомерным?
Президент Ван фыркнул и улыбнулся.
— Этот симпатичный парень действительно попадет во влиятельную семью.
Чжоу Сян покрылся холодным потом.
Если он не знал Яна Дэ Цзяна, который время от времени появлялся в новостях, то напрасно жил в этом информационном веке.
Хотя раньше он считал, что фамилия Ян была совершенно уникальной, даже взяв взаймы и собрав десять умов, он никогда бы не догадался, что Ян Мин Сю будет внуком Яна Дэ Цзяна. Как этот могущественный богатый хозяин Пекина и Ян Мин Сю могли быть из одной семьи?
Это просто смешно и совершенно нелепо.
Президент Ван увидел его побледневшее лицо и задумался.
— Что не так? Это шокирует, да, но ничего необычного. Просто Ван Ю Дун женится.
— Я просто не думал..., — покачав головой, сказал Чжоу Сян.
— Кто бы мог подумать, что тогда, когда отец Ван Ю Дуна захотел послать несколько подарков (как, например, повышение общественного положения семьи), он даже не смог прикоснуться к этим дверям. Им больше не нужно будет беспокоиться об этом. Он действительно воспитал хорошего сына, учитывая то, что он собирается жениться на дочери из весьма престижной семьи.
Тон президента Вана был презрительным. Он также происходил из богатой семьи в третьем поколении, но не того уровня, что семья Ян. Ван Ю Дун, который раньше зависел от него, теперь мог использовать свои отношения с семьей Ян, чтобы подавить его. Это обещало принести немало неудобств в будущем.
Затем, президент Ван рассказал о том, насколько напыщенным стал Ван Ю Дун после знакомства с этой мисс Ян. У Чжоу Сяна не было настроения это слушать. Его мысли постоянно возвращались к Ян Мин Сю.
В конце концов. он понял, почему у Ян Мин Сю такой тяжелый характер. Ему должно быть было трудно жить в его старой потрепанной квартире площадью менее семидесяти квадратных метров. А ведь скоро будет год, как он там живет. Чжоу Сян чувствовал, что это все происходящее становится все более нереальным.
По дороге домой Чжоу Сян не мог отойти от полученной информации. Он был шокирован настолько, что едва не врезался в другую машину, когда сдавал назад. Он думал об этом всю дорогу домой, и, наконец, решил притвориться, что ничего не знает. За исключением самого Яна Мин Сю... Он ничего не знал. Так как Ян Мин Сю не сказал ему, то Чжоу Сян решил не спрашивать об этом. Ему казалось, что будет лучше, если все останется так, как есть сейчас.
