8.
Julia.
на выходных Юлия Борисовна пригласила нас с отцом на ужин.
я сразу подумала о том, что это намёк на «семейный» ужин, ведь отношения у родителей даже слишком хорошие.
я хоть и рада за отца , да и за маму Антона, но мне было как-то не по себе.
сейчас я как раз собираюсь на этот ужин, и папа очень сильно попросил одеться «прилично».
мой выбор пал на симпотичное чёрное платье, которое даже не дотягивает до колена.
папа сказал, что это всё же лучше, чем «мешок» под названием кофта, которую я ношу всё время.
я накрасилась, и вышла в коридор, дабы дождаться отца, который всё прихорашивался возле зеркала.
- ну что ты там? - я чуть поджала губы, и ждала ответа.
- уже иду, - крикнул папа, и появился с букетом, - всё, пошли уже.
***
author.
добравшись до квартиры Антиповых, Сергей Петрович позвонил в звонок, и перед ними тут же появилась Юлия Борисовна, тоже в красивом платье, и со счастливой улыбкой.
Юля с отцом прошли внутрь, и девушка тут же заметила Антона, который невольно улыбался от вида любимой.
- привет, - шепнул тот, когда Макеева подошла к нему ближе, и он даже позволил себе провести ладонью по её чётко виднеющейся талии.
- привет, - улыбнулась Юля, и мурашки пробили её тело; она тут же вспомнила своё недавнее занятие, после их последней встречи, и её щёки нехило вспыхнули.
- что такое? - его губы расплылись в ухмылке, и тот провёл краснощëкую девушку на кухню, к родителям.
было странно, что Антон не злится на Макеева, наверное, он просто, как и Юля, жаждал остаться наедине.
сам ужин прошел хорошо, родители остались на кухне, а кареглазая вместе с парнем ушли к нему в комнату.
- ты очень красивая, - шепнул тот, обводя руками её талию, и всё также опираясь о дверь своей комнаты.
- спасибо, - смущëнно пробормотала красотка, улыбнувшись.
- расскажешь, почему ты так краснела в коридоре? я что-то не так сделал? - шептал он над ухом девушки, пробивая её тело на мурашки.
- не расскажу, - она с улыбкой закусила нижнюю губу, поглаживая предплечья парня.
Антон покачал головой и вцепился в губы девушки, укладывая одну ладонь на её затылок. девушка не стала сопротивляться, и лишь поглаживала парня по голове с жёсткими, короткими волосами.
рука парня , которая находилась на её талии, вдруг спустилась вниз, проходя к позвоночнику, сильные мурашки прошли по телу Юли, и та вцепилась в его футболку, пытаясь содрать её с накаченного тела.
он отстраняется буквально на мгновение, чтобы стянуть её через голову , и девушка видит его глаза — бeшенные, полыхающие огнём ярости и страсти. откинув футболку в сторону, он с удвоенной силой, шумно вжимает Юлю в стенку, вновь впиваясь в её губы. между ними идёт жуткая борьба, каждый будто стремится выпить друг друга до дна, до дна и без остатка.
Макеева вдруг вцепляется ногтями в его спину, и ведёт пальцы вниз, оставляя красные следы. эти действия девушки в несколько раз сильнее возбуждают итак разгорячëнного парня. тот уже не выдерживая, с не то стоном, не то рыком подхватывает её на руки, за хрупкую талию. несколько шагов по комнате — и он без лишней нежности кидает девушку на кровать, накрывая её своим большим телом.
парень без какой-либо жалости целует, кусает её шею, даже не задумываясь о том, какие следы будут завтра.
Антон резко переворачивает её на живот, от чего та мычит, хватаясь за простыни. он расстëгивает молнию на её платье, и тянет вещицу вниз, а после откидывает куда-то в сторону. проходится жадными поцелуями по её ногам, ягодицам, пробирается вверх по позвоночнику, зацеловывает каждую родинку на спине, лопатках, добирается до шеи, расстегивая чёрный кружевной лиф, и сняв его с девушки играет с кружевами, распуская губы в ухмылке. также резко переворачивает девушку на спину, и опускает взгляд на грудь с возбужденными сосками. проходится ладонями по животу, поднимаясь выше, и наконец сжимает грудь Юли, мнëт её, прокручивает алые бусинки сосков между пальцев, тем самым выбивая из неё сдержанный стон. не долго думая, он опускается ниже, и обхватывает губами одну грудь, играя с соском своим горячим языком, а другую грудь также мнëт, затем меняется, и так до тех пор, пока не замечает, как рука Макеевой пробирается к своим трусикам.
- стой, - хрипло от возбуждения буркнул тот, и аккуратно зацепившись пальцами за кружева её белья, медленно потянул вниз. трусики девушки полетели куда-то в конец комнаты.
Юля согнула ноги в коленях, и стиснула их между собой, возбуждено поглаживая свою грудь. парниша обхватил ладонями её коленки, раздвигая их по обе стороны от себя. он запустил два своих пальца девушке в рот, и та с удовольствием их приняла, а после прошёлся влажными кончиками по горячим складочкам девушки, аккуратно пробираясь внутрь. второй рукой он успокаивающе поглаживал её коленку, когда почувствовал мелкую дрожь в её теле. войдя в красотку пальцами до конца, чуть согнул их, и та тихо застонала, закрывая лицо руками. он стал явно доставлять ей удовольствие, почти доводя девушку до эйфории, но вдруг вышел из неё, оставляя после себя пустоту.
облизнув пальцы, он заметил, как яро покраснели щёки девушки. Антон вновь всем телом наваливается на девушку сливаясь с ней в требовательном поцелуе, и Макеева чётко чувствовала напряжëнную, пульсирующую плоть прижатую к её ноге , сквозь твёрдую ткань джинс.
ещё немного и они оба растворятся в моменте, пространстве.
Антипов тоже понимает это, и теперь он торопится, избавляясь от остатков своей одежды. он вновь целует губы кареглазой, расстегивая свои джинсы, и спускает их вместе с бельем, только сейчас замечая как сильно растëк. кидает вещи в сторону, и отчасти грубо, без предупреждения входит в любимую, теперь отстраняясь от её мягких губ. расставив руки по обе стороны от неё, парниша набирает темп, слушая немного хриплые стоны Юли. он и сам хрипит, мычит, рычит над её ухом, зубами цепляя мочку.
Макеева крепко обхватывает ногами его торс, желая быть ещё ближе, её тело безнадежно бьётся в лёгких пульсациях. сердца бешено стучат, сливаясь в одно целое. она больше не может ждать; тугое напряжение внизу живота расплетается, в глазах темнеет. по венам, коже, каждой клеточке тела бегут электрические разряды, наполняя её ощущением эйфории и сладкого томления. Антон взрывается, теряет над собой контроль, входит сильнее, резче, грубее, становясь ближе к концу. он уже измотанный, с подступающими капельками пота по всему телу, наконец заканчивает, и горячо изливается в девушку.
некоторое время он просто лежит, с прежней силой вжимая её в кровать, упираясь подбородком в её острую ключицу.
они оба молчат. не потому что нечего сказать, а потому что не хочется нарушать момент этой хрупкой близости.
спустя пару минут этой тишины, хоккеист не выдерживает.
- ты мне нравишься, люблю тебя, - шепчет он, и по телу Юли проходит дрожь его голоса.
- и я люблю тебя, - с лёгкой улыбкой на лице шепчет она, теперь мягко поглаживая твёрдые волосы парниши.
