Новая семья
| Pov Rye |
Я ехал домой. Вернемся к моим родителям и двум младшим братьям. Мои родители были удивлены, когда я сказал им, что нам нужно поговорить. Я так боялся реакции моих родителей. Энди продолжал уверять меня, что все будет хорошо, и в глубине души я ему верил. Все будет хорошо, мои родители любят меня, и они любят Энди. И все же этот всем знакомый узел никуда не делся.
Этот чертов узел. С того момента, как я понял, что у меня больше чувств к Энди, чем к "просто друзьям", этот узел образовался у меня в животе. Я чувствовал себя больным и нервным. Это заставляло меня лгать и причинять боль не только себе, но и многим другим людям. С того момента, как я поцеловал Энди в заброшенном отеле, я начал лгать себе: я хотел поэкспериментировать. Я был одинок и нуждался в чьих-то прикосновениях, а Энди оказался не в том месте и не в то время. Я сказал, что мне не нравится его общество, что он мне нравится только как отвлекающий маневр, как машина для дрочки. Когда я нашел Эмму, все шло хорошо. Я чувствовал себя прекрасно, никаких сексуальных потребностей мне не требовалось удовлетворять. И все же меня по-прежнему тянуло прикоснуться к Энди. В моей голове не было никакого смысла. Но потом пришёл мимум, чтобы все прояснить. Это был Энди, он был единственным и желанным. Я любил Эмму только потому, что она напоминал мне его, но, конечно, этого было недостаточно, потому что Эмма-это не Энди. В то Рождество я впервые почувствовал, что все идет как надо. Но сразу после того, как все встало на свои места, мое беспокойство пришло, чтобы испортить все. Увидев Эмму, я вернулся к реальности и понял, что обманывал ее и использовал. Я действительно любил ее, но не так, как любил Энди. Чувство вины и страх переполняли меня, и я не мог сказать ей правду. Может быть, мне просто нужно немного отдохнуть от нее, вот что я думаю. Боль в глазах Энди сломила меня, но я просто не мог этого сделать. Я не была влюблен в своего лучшего друга! Я просто ... я просто не могу быть!
Но чувство ревности к Коулу, когда я увидел их вместе, заставило меня изменить свое мышление. Я никогда не завидовал чужому счастью. И все же я причинил ему боль, а вместе с ней и себе. Я знал, что пришло время перемен, и попросил Энди попробовать встречаться со мной. Мне все нравилось в свиданиях с Энди, кроме одного: рассказывать людям. Гей-лейбл почему - то беспокоил меня так сильно, что мне хотелось спрятаться и отрицать это. Я не гей! Быть геем - это для кисок и ... и хромых парней с папиными номерами. Я сильный, спортивный, мускулистый человек! Я не одеваюсь и не пою песню "Ударь меня, детка, еще раз"!
Я хочу трахать каждую женщину и не буду извиняться! Я долбоеб, который разбивает Маленькие сердца девочек-подростков, которые думают, что у них действительно есть шанс! Я нахожусь в бойбэнде, чего ты ожидаешь? И все же я хотел быть с Энди. Мне хотелось поцеловать его, обнять. Показать ему мир и мою любовь. Я хотел сделать его таким же счастливым, как он делает меня. Я никогда не чувствовал ничего подобного. Бабочки, румянец, мечтательное чувство, когда я был с ним.
Ощущение дома, когда я был в его объятиях. Успокаивающее прикосновение его головы к моим плечам. Ощущение тепла, покалывающего в каждой части моего тела, когда его губы коснулись моих. Все это имело смысл, когда я был с ним. Моя жизнь имела смысл.
Я приехал к родителям домой. Они приняли меня и усадили пить чай.
-Рай!
Два моих младших брата, которые, кстати, Близнецы, подбежали ко мне. Сэм был одет в маску Дарта Вейдера и держал красный световой меч, в то время как Шон держал синий световой меч. Они обожают Звездные войны. Мальчишки прыгнули мне на руки, и я чуть не упал навзничь. Я перекинул Сэмми через плечо и побежал за Шоном. Мы оказались на диване, щекоча друг друга. Мама с папой просто смотрели на нас и смеялись. После того, как я взмолился о пощаде, мы сели на диван, как обычно.
- Ну и как вы поживаете?
Спросил я родителей.
-Мы победили в футболе!
Шон закричал от радости.
-Неужели? Дайте мне посмотреть на трофей.
Близнецы побежали вверх по лестнице за выигранными кубками. Я посмотрел им вслед, хихикая про себя.
-Ну и как ты поживаешь?
Спросила мама. Я кивнул головой:
-А как Эмма?
Черт, я не сказал им, что мы расстались.
-Именно поэтому я здесь.
Мои родители смотрели на меня большими глазами.
- Вы, ребята, расстались?
Спросила мама. Я кивнул головой.
-Ой, разбитое сердце. Мальчики не плачут, и демонстративно не из-за девушки. Смирись с этим, сынок!
Сказал мой отец, смеясь, как будто то, что он говорил, было шуткой, в то время как в глубине души мы все знали, что он имел в виду то, что говорил.
-Не будь так строг к нему, дорогой. Почему вы расстались?
Я сделал глубокий вдох. Вот и мы. Больше никакой лжи:
-Я люблю кого-то другого.
Мои родители потратили секунду, чтобы принять его, но вскоре после этого спросили с очень красноречивыми взглядами.
- Это, наверное, та горячая цыпочка из кофейни, да? Да, с такой огромной грудью и задницей, не так ли?
Хороший мальчик со вкусом.
- Нет, это не тот случай.
-Тогда кто же это? Кто эта счастливица?
спросил Папа, наклоняясь вперед и упираясь локтями в колени.
- Ты сделал меня вторым сыном! Но на самом деле, кто это?
Я просто смотрел на него. Его улыбка медленно исчезла с лица. Я посмотрел вниз, испугавшись того, что сейчас произойдет.
-ЧТООО?!
он вдруг разразился. Я вздрогнул и поднял глаза. Я услышал шаги позади себя. Близнецы вернулись.
-Что происходит, папа?
Спросил Сэм.
-Убирайтесь отсюда со своими задницами. Мне нужно поговорить с твоим братом здесь!
мой отец усмехнулся больше мне, чем моим братьям. Я посмотрел вниз, услышав, как близнецы быстро поднимаются по лестнице.
- Ты, наверное, шутишь?
спросил меня папа. Я только покачал головой, говоря ему, что мы с Энди действительно встречаемся.
-Раян, ты сейчас трахаешься с ним?!
-милый, успокойся, в чем дело?
вмешалась в разговор моя мама.
-Дело в том, что наш сын гей!
- Я не гей!
Крикнул я.
-Да неужели? В последний раз, когда я проверял парня, встречающегося с парнем по имени гей!
-Я просто влюблен, папа.
Я пытался. но мой голос был слаб.
-Рай, милый, поднимись на секунду наверх.
Я подошел к лестнице, когда услышал, как папа и мама уходят друг от друга.
-Ты не можешь быть чертовски серьезной прямо сейчас. Ты его защищаешь?
-Да, я защищаю его. Он-наш сын!
- Он мне не сын. Мои сыновья не хлебают орехи!
Это причиняло мне боль. Он ... он просто отрекся от меня. Я побежал наверх в свою комнату, но тонкого пола было недостаточно, чтобы перестать слышать крики моих родителей.
Я открыл дверь и мой младший брат пришел.
-Что происходит?
Спросил Сэм.
-Мне нужно уходить.
Сказал я и поднял упакованные сумки.
-Но почему? Ты только что приехал.
Сказал Шон, а Сэм кивнул в знак согласия.
-Послушайте, ребята, у меня отношения с Энди. А папа этого не принимает.
- А почему бы и нет? Энди - отличный друг.
-Я имею в виду романтические отношения.
Мальчики сложили губы в форме буквы " О " и посмотрели друг на друга, а потом снова на меня.
-Ну и что? Какой в этом смысл?
Спросил Сэм. Я улыбнулся и заключил их в объятия. За моей спиной появилась мама.
- Мне очень жаль.
Она сказала, что во время плача.
-Все в порядке.
сказал я и обнял ее. Я поднял сумку и направился вниз. Отец стоял у открытой двери, скрестив руки на груди. Он смерил меня убийственным взглядом, когда я вышел на улицу. Дверь за мной захлопнулась и я пошел к своей машине.
