●Глава 51●
На меня смотрят как на самое настоящее чудовище. Сохён с гримасой отвращения на лице, а ее брат готов растерзать. Столько брезгливости в его взгляде. Дара притихла, и я ободряюще сжала ей под столом руку. Меня их взгляды не пугают. Пусть относятся ко мне, как хотят. Вот только Чонгук… Неужели тоже верит ей?
Смотрю в его сторону. Хочу казаться сильной, но все же ищу поддержки в его взгляде.
- Сохён, вам показалось… - отвечает Чонгук.
Ловлю его мимолетный взгляд. На лице напускное спокойствие и легкая улыбка на губах. Словно не произошло ничего необычного.
- Вы просто перенервничали. Это место плохо на вас влияет. Намджун, зачем вы позволили вашей сестре приехать сюда? Здесь явно не место для юной девушки.
- Попробуй, удержи ее, когда она что-то вобьет себе в голову. Сохён, ты уверена, что не ошиблась? Нехорошо голословно обвинять леди Чон.
- Попробуй сам! – Сохён подвинула свою тарелку с кашей в сторону брата. Тот зачерпнул ее ложкой и отправил в рот.
Я с волнением уставилась на него. Представила, как он выплевывает пищу и обвинительно тычет в меня пальцем. Намджун проглотил кашу и зачерпнул еще ложку:
- Сохён, тебе показалось. Вкусная, сдобренная медом каша.
Я тихонько выдохнула, а Дара сжала в ответ мою ладонь под столом.
- Нет. Не показалось! – Сохён обвинительно посмотрела в мою сторону, - я не удивлюсь, если в теле вашей жены живет ведьма! Чонгук, на вашем месте я бы держалась от нее подальше!
- Замолчите! – Раздраженно произнес Чонгук, - вы находитесь в моем доме. Я не позволю вам оскорблять мою жену.
- Разве вы не видите, что она приворожила вас! Я просто хочу помочь…
Сохён всхлипнула и прикрыв лицо ладонью выбежала из комнаты.
- Чонгук, не стоило кричать на мою сестру, - Намджун поднялся из-за стола, - возможно она права. Ты сильно изменился с момента нашей последней встречи.
За Намджуном захлопнулась дверь. Теперь можно хоть позавтракать спокойно.
- Прости, - тихонько шепнула мне Дара.
- Пустяки. Но больше так не делай, - тихонько произнесла я ей в ответ.
Успокоенная Дара принялась за еду, а я отщипывала маленькие кусочки от пирога.
- Кто-нибудь мне скажет, что это было за представление?!
Чонгук пристально уставился на нас с Дарой чуть заметно усмехаясь уголками губ.
- Мы ничего не делали, - Дара замотала головой, возмущенно вытаращив на Чонгука глаза.
- Ты прав. Сохён слишком чувствительна. Вот и придумывает всякое. Молоденькой девушке не место в нашем проклятом особняке, - говорю совершенно спокойно. Чонгук и сам понимает, что я права.
- Надеюсь у нее больше не будет повода придумывать всякое, - передразнивает меня Чонгук. Смотрит на притихшую Дару. Похоже сразу понял, чьих это рук дело.
Дара выглядывает исподлобья и говорит со свей серьезностью в голосе:
- Мне она не нравится. И совсем не подходит тебе, дядя Чонгук.
- Кто же мне подходит? – шутливым тоном спрашивает мой супруг.
- Вы оба это знаете, - Дара выразительно смотрит на меня, а потом переводит взгляд на Чонгука.
Тут впору и мне засмеяться. Мы с Чонгуком подходим друг другу? Бред. Он, конечно, красив. Вступился, когда мне грозила опасность. Детей любит. Вон как с Дарой хорошо играет. Но это же не повод, чтоб влюбиться.
Мы пересекаемся взглядами. Засмейся он в эту минуту, я бы его охотно поддержала. Но Чонгук так серьезно смотрит на меня, будто и правда верит в Дарины слова. Или пытается выяснить, насколько она права.
- Может вы поцелуетесь. Тогда и никакой маг не нужен, - весело говорит Дара. Прыскает в ладошку, когда мы оба переводим взгляд на нее.
- Дара! - только и могу с укоризной произнести ее имя. Сердце невольно екает в груди. Вдруг Чонгук согласится? Смогу ли я тогда? Точно не в светлой гостиной. Только в темноте, чтобы он не видел моего лица.
- Дрейк уже вовсю работает над проклятьем. Поверь мне, это намного надежнее, чем поцелуи, - Беззаботно звучит голос Чонгука.
Я невольно закусываю губу. Вот глупая, размечталась. Никогда он не будет меня целовать. По крайней мере, пока я выгляжу как чудовище. А вот когда стану красоткой, то продемонстрирую ему кольцо. Пусть поймет, кого потерял. Второго шанса точно не дам. Уеду, помахав рукой на прощание. А он пусть остается со своей Сохён.
