Глава 15
_Пов Феликс_
Концерт благополучно закончился и мы уже вернулись домой. Время без малого 3, а мы уже планируем лечь спать, чтобы отоспаться к вечерней тренировке, которую придумал Минхо. За спиной его уже давно тираном прозвали.
Мы зашли в квартиру, включили в прихожей свет и стали раздеваться.
Всё хорошо, но чью-то пару ботинок я всё же увидел. Женские, это видно сразу. Что происходит?
Видимо, неизвестную обувь заметил не один я, благодаря чему все стали переговариваться.
Мы прошли на кухню.
Моё сердце замело, а из рук выпала сумка.
Передо мной в кресле сидела Ти. Она выглядела совершенно по другому, но это была она... Ти..
За моей спиной кто-то появился. Я смотрел на Ти, а в голове стали появляться мысли, что у меня уже галлюцинации и нужно возвращаться к таблеткам.
Нет. Не галлюны. За моей спиной послышались нецензурные слова из уст Минхо.
- Либо мы вдвоём сошли с ума... - начал он. Второго «либо..» видимо не придумал.
- Ти? - я неуверенно шагнул вперёд. Она встала с кресла и пошла ко мне.
- Феликс... - от её одного единственного слова моё сердце избилось в разв сильнее, в висках запульсировал пульс. Меня накрыло непонятными чувствами.
Я упал на пол...
_Пов Ти_
- Феликс... - я хотела подойти ближе, но лицо Феликса резко побледнело, а уже через пару секунд он упал на пол.
- Ти?! - Минхо это крикнул так, что появилось ощущение, что мне по голове молотком ударили. От этого возгласа в голове появились отголоски.
- Да, жива-здорова. Готова к всевозможным допросам. Отвечу на всё добровольно, так что давайте обойдёмся без пыток, - после этой реплики я подлетела к Феликсу и начала легонько лить ему по щекам, дабы он пришёл в чувства.
Он очнулся минут через 5. На кухне уже собрались все, а я была похожа на обезьянку с гранатой видимо, раз на меня все так смотрели. Хотя.. не каждый же день к ним в дом мёртвый человек приходит. Хоть я, конечно, живее всех живых.
Феликсу сделали чаю и усадили за стол. Остальные тоже расположились за столом, а на меня уставились, будто я профессор, который должен вести лекцию. Я обреченно вздохнула.
- Почему ты всё же пропала? Точнее, умерла? - первым гнетущее молчание прервал Сынмин.
- Это долга... - я поняла, что времени у нас предостаточно. - В тот день, когда у меня был отлёт, меня вызвал к себе директор главной компании. Он долго церемонился, поэтому я уточнила свой вопрос, который меня волновал. Выглядел он так, будто сейчас либо сам расплющится, либо меня расплющит. Когда я получила ответ, он наконец собрался. Речь зашла о наших отношения с Феликсом. Если сократить наш диалог, то он сказал, чтобы мы завершили отношения, а я его послала к чёрту. Потом я вернулась в Японию, но даже до дома не доехала. Меня встретили водители, которые и раньше забирали меня из аэропорта, поэтому я спокойно села в машину. Но всегда после одной проблемы появляется другая. Если это конечно может назвать проблемами.. Не суть. Они проехали поворот на мою улицу, я пыталась им об этом сказать, но мне заклеили рот скотчем. Привезли меня в дом директора, который заправляет компанией к Японии. То, что это его дом, я не знала. Это выяснилось мне позже. Меня затащили в какую-то комнату, которая напоминала комнату Гарри Поттера. Находилась под лестницей, правда по размеру больше оказалась. Раза в 4. Опять от тему отступаю. Вообщем, затащили меня в эту комнату, усадили на стул и сказали тихо сидеть. Сопротивляться я даже не стала, потому что с такими Амбалами не справлюсь. Это я знала.
Время тянулось как резиновое. Я осмотрела эту комнату вдоль и поперёк. На столе я заметила нож, который был явно припасён не для меня. А эти идиоты даже не умудрились одного из своих оставить. Я со связанными руками, (которые были связаны абы как), дошла до это ножа. Ноги они мне конечно не додумались связать. Ножом я кое-как расковыряла верёвку, которая почти сразу поддалась. Я не сильно её рассматривала, из-за чего потом выяснилось, что это просто шнурок.
Я взяла нож, села обратно на стул я спрятала руки за спину. В комнате появились минут через 5. Это был директор и его верные слуги, которые меня сюда притащили. Дословно слов не помню, но попытаюсь пересказать:
«Директор уже разговаривал с вами на эту тему, но вы не стали его слушать. Вы, наверное, не поняли. Верно? Ти, ты не с теми людьми связалась. Мы, конечно, тебя не убьём, но условие будет. Ты покидаешь страну, не сообщая об этом Феликсу. Заметь, НЕ СООБЩАЯ. Ни в Корее, ни в Японии бы больше появляться не должна. Я, так и быть, оставлю тебя на этой работе, только работать будешь удалённо. А Феликсу скажем, что ты попала в аварию. Договорились?» Он резко сорвал с моего рта скотч, от чего у меня оторвался кусочек кожи от губы, которая у меня всегда была покусана. Во рту чувствовался вкус ржавчины. Я послала и этого директора, но он мелочиться не стал. Он подошёл ко мне, чуть наклонился и сказал своему охраннику, чтоб тот подал нож. Ножа на месте не было. Когда охранник про это сказал, директор в ярости подскочил, а я подскочила следом и упёрла остриё ножа в горло директора. Охранникам сказала, чтоб они выпустили мен и не спели догонять. У директора вся жизнь перед глазами пролетела, он приказал охранникам чуть ли не ботинки мне целовать. Я поспешила покинуть дом, напоследок сказала, что условия выполню.
Я уже не помню точно, но речь зашла про безопасность Феликса. Они на столько не хотят терять популярность, что готовы были даже с айдолом расправиться.
Я сбежала из страны. Вернулась в Россию, где прожила ближайший год. Жила бы и дальше, если б кое-что не нарыла на директоров. И на Джупа и на своего директора. Теперь они сами готовы мне ботинки целовать, лишь бы я это не пустила по интернету или не обратила в суд. Они прекрасно знают, раз я нарушила уговор, который они прозвали кровавым, я могу их двоих посадить.
Я не хотела покидать страну, я лишь бралась за тебя, Феликс, - после последней фразы у меня потекли слёзы. Многое я утаила, но потом обязательно расскажу.
Феликс встал со своего места, на ногах он еле стоял, коленки то и дело подгибались. Он явно не ожидал услышать подобную историю. Он молча подошёл ко мне и обнял. Спустя год и 3 месяца я вернулась в родные объятья, которые были мне так любимы. Я вновь почувствовала себя свободной, а в душе зажёгся огонёк нежности, которую я так давно не чувствовала.
Фелткс поцеловал меня в макушку и проговорил:
- Я люблю тебя, Солнышко...
