7 страница17 августа 2018, 19:19

Вторая вселенная. Кто убил меня. Вторая часть


      Дьявол сидит внутри самых обыкновенных людей. Самые жестокие могут носить маску ангела. И нам нравятся эти маски, мы с восхищением смотрим на них, даже когда осознаём, что за ними кроется на самом деле. Мы решили, что лёд тает, когда мы светим, и сердца открываются, когда мы любим, и люди меняются, когда мы открыты, и чудеса происходят, когда мы верим… Но зачастую маски — это зеркальное отражение наших собственных мыслей и желаний. Мы видим в человеке то, что, как нам кажется, не находим в себе — честность, храбрость, сообразительность, харизму или собственные проблемы, комплексы, страхи и тогда нам уже плевать кто за маской — ангел, дьявол, клоун… Мы хотим быть обманутыми.

      Чимин встречался с сестрой Тэхёна. Молодость открывает множество дверей в том числе и влюблённость, она не так глубока, как любовь, но и не так поверхностна, как симпатия — это воздушно-золотая середина нежнейших чувств. Правда, бывает время, когда влюблённость проходит и перерастает в нечто большее, более глубокое и древнее чувство. Дрожащие от улыбок губы, стук крыльев в груди всё это проходит и становится куда серьёзнее. Судьбы влюблённых становятся одним целым, одна линия жизни продолжает другую…

      Вот только в ситуации с Чимином всё произошло иначе, их пара распалась, но он не хотел её терять, пытался вернуть. Но она отвернулась от него. Чимин не мог справиться с самим собой. Хуже всего, когда любовь живёт только в одном теле и не находит взаимности. Человеку сложно жить лишь с частью своей души, зная что он никогда уже не будет цельным. И Чимин начал сходить с ума. Эмоции — зло, чувства — человеческий дефект. Он перестал жить и просто существовал, он видел не людей, а бродячие пустые манекены, не верил в существование реального мира. Чимин ждал свою бывшую девушку около набережной, он хотел узнать существует ли она, реальна ли она. Хотел убедить себя, что часть его души всё ещё существует. Живёт — значит может умереть, можно ранить — можно убить. Чимин напал на сестру Тэхёна, он пытался выдавить из её тела душу и часть сердца, что сам когда-то отдал ей. Тэхён был слишком напуган, чтобы рационально рассуждать.

      Мы готовы умереть за близких. Мы готовы убить за них. Он спас свою сестру и видел, как кровь въелась в частички кожи, кровь Чимина. Тэхён убил своего лучшего друга и не мог забыть, как опрокинулась его голова и свист дыхания, вырвавшегося из губ в сторону холодных вод реки.

      Тэхён жил в сожалении о содеянном, раз за разом переживал этот момент. Он пропал из настоящего, для него не существовала будущего и самой действительности. Он жил лишь в том самом моменте на набережной, навсегда застрял в бесконечной смертельной ловушке. Тэхён молил Бога забрать его жизнь в замен Чимина, сотню тысяч раз желал себе смерти, желал поменяться местами с лучшим другом, но воспоминания — фильм о прошлом, вот только сценарий уже давно написан и его не изменить.

      Тэхён не справился со своим самым страшным врагом — ненавистью к себе. Он не спал почти три дня и ранним утром отправился на набережную вышку, к которой он с друзьями ездил каждое лето отдыхать. Это было высокое деревянное строение с площадкой наверху для прыжков в воду. Чимин пытался пару раз заставить Тэхёна спрыгнуть с этой вышки, но потерпел крах и даже спор на целую курицу не стал весомым аргументом в споре на прыжок. Сейчас же Тэхён стоял на самом верху платформы облачившись в черную толстовку с капюшоном. Он посмотрел на далёкую землю откуда когда-то ему улыбаясь махал Чимин.

— Поймай меня, Чимин-щи, я прыгаю к тебе, — прошептал ветру Тэхён. Он всё же выполнил желание Чимина, он прыгнул в холодную осеннюю толщу воды. Волны сомкнулись над головой, вода еще долго не могла успокоиться, но бережно хранила в себе все тайны и последние слова. Тэхён больше не вдыхал утреннего воздуха, больше не видел кисло-серое небо и накрапывающий дождь. Вода стихла и небо сошлось в рыданиях.

      Чёрный ангел без лица и голоса забрал Чимина и Тэхёна, но стальные кончики его вороных крыльев оцарапали Хосока. Он всё меньше улыбался, всё меньше говорил, пока и вовсе не замолчал; никто не мог добиться от парня ни слова почти целый год, казалось, что Хосок построил в своей голове мир, в котором не происходили эти ужасающие события и спрятался в этом мире от собственных страхов и правды. Он стал одной из звёзд, но никто тогда этого ещё не осознавал. Космос настолько большой, что свет звезды достигает нашей планеты лишь через несколько тысяч лет, так что в наших глазах ночью отражаются сияние уже давно мёртвых звёзд —призраков вселенной. Невозможно узнать какая из звёзд реальна и продолжает своё существование, а какая уже давно превратилась в первобытную энергию и только прикидывается живой. Так и с людьми. Так и с Хосоком.

      Он потерял себя и свой разум. Искренне верил, что в нём живёт душа Чимина, что они делят одно тело на двоих, что они одно целое, хотя по идее в теле Хоска жил только один мертвец.

***

      Украсть информацию — единственный реальный источник власти в двадцать первом веке, ничего не стоит, особенно с использованием мировой паутины, стоит лишь взломать хранилище и мир падет ниц перед новым царём, но можно действовать куда менее масштабно, подобрать ключ к аккаунту чтобы говорить за другого человека, вещать бестелесным голосом виртуальных текстов, особенно если жертва взлома сама уже никогда не сможет рассказать свою историю.

      Так и поступил Чон Чонгук. Если Гарри Поттеру необходимо было поймать летающий ключ, чтобы открыть дверь, то Гуку достаточно было лишь сыграть на клавиатуре макбука симфонию программного кода и дверь в аккаунт Тэхёна была взломана. Чонгук собирался показать всем кто убил Тэхёна. В его голове крутилась мантра «Три вещи невозможно скрыть: солнце, луну, правду». И последняя ломала ему кости. Довольно тяжело терять соулмейта. Как будто кто-то бросил тебя в воду и затягивает в гущу водорослей, вдавливая позвоночник в коралловый риф. Ты больше не умеешь испытывать какие-либо эмоции, не хочешь жить, не хочешь умереть, ты — просто тело, что тупо болит. Тэхён забрал за собой лучшую часть Чонгука, оставил свою родственную душу сиротой и с обрубком сердца. А человеку без сердца и чувств терять нечего. Он любил его.

      Но, как бы ни было, кто бы не говорил, что у каждого своя правда истина всегда одна. Чонгук открыл ту единственную истину. И она заключается в том, что Намджун, Юнги, Хосок, Чонгук и Джин на самом деле были теми самыми людьми, которые видели убийцу, точнее убийц. Каждый день. У себя в зеркале.

      Они убили Тэхёна, тем что не смогли ему помочь, не смогли спасти, а вместо этого обвиняли в убийстве Чимина, ненавидели его. Так какого быть тем, кого осуждал, тем кто не смог спасти, тем кто убил? Какого это столкнуть человека в воду и смотреть как он тонет?

Я всё ещё жду ответов

7 страница17 августа 2018, 19:19