Эпилог...
— Девушка! Очнитесь...
Услышав чей-то голос над головой, я почувствовала легкие удары по щекам, с помощью которых меня пытались привести в себя. Открыв глаза, я поняла, что моя голова очень сильно болит, а глаза, прямо в которые светит солнце, начали слезиться.
— Девушка, вы как себя чувствуете? Голова болит?
Немного сдвинувшись в сторону, я наконец-то смогла разглядеть мужчину и узнала в говорившем... Тимати? Почему он обращается ко мне «девушка», а не по имени?
Оглядевшись по сторонам, я заметила деревья, покрытые желтой листвой. Та-а-ак, стоп. Желтой?! Листья ведь были зеленые, потому что на дворе июль.
— Девушка, вы меня вообще слышите?
Я вновь посмотрела на начальника, который взволнованно смотрел на меня. Вспомнив, что он уже три раза что-то у меня спрашивал, я попыталась сесть и упереться спиной о стену гаражей. Рядом со мной валялся мой скейт, а чуть дальше вторая доска, но уже не моя.
— Д-да, слышу, — я говорила, а в голове как будто стучали в барабанную установку, — Что случилось? Почему листья на деревьях желтые, а не зеленые?
И тут же мысленно спросила у себя: где Егор и почему я за гаражами, а не в парке? И еще почему сейчас день? Мы ведь с Кридом гуляли вечером, после выступления...
— Листья желтые, потому что осень уже. А случилось то, что я проезжал мимо на доске и увидел, как на тебя падает балка с гаража. Я думал, она убила тебя...
Нифига себе. Меня чуть не убила балка, упавшая со старого гаража. И тут я осознала слова Тимати про осень.
— А какое сегодня число? — я приложила руку к больной голове и тут же почувствовала на пальцах что-то липкое.
— Третье сентября, — ответил Тимур Ильдарович, — А год две тысячи пятнадцатый.
— Пятнадцатый? — я в шоке посмотрела на мужчину, — Было же двенадцатое июля две тысячи шестнадцатого!
— Видимо, ты слишком сильно пострадала, — покачал головой Тимати, — Давай я отвезу тебя туда, где тебе первую медпомощь окажут.
Он помог мне встать с земли и, придерживая за локоть, поднял наши доски, после чего повел меня в сторону своей машины. В голове шумело, а сама голова болела и казалась ватной. Ну, или наполненной опилками.
Уже в машине я достала свой сотовый и взглянул на дисплей, где была дата, совпадающая с датой, которую назвал мой начальник.
Я, ничего не понимая, потерла виски, приводя мысли, которые разбегались, в порядок.
— Совсем плохо? — мужчина сожалеюще посмотрел на меня, — Как тебя зовут-то?
— Адель, — ответила я, и уже собралась спросить, куда делся Булаткин и почему он бросил меня, не оказав помощь, но прикусила язык, кое-что наконец-то сообразив.
Сон! Все то, что было — это сон, который мне «приснился», пока я была без сознания. Афигеть. Значит и моя работа на лейбле, и отношения с Воробьевым, и все-все, что происходило со мной в течении года, который мне всего-навсего приснился — последствия удара по голове упавшей балки?
Такое могло присниться только мне... Значит, Ева до сих пор во Франции и не встречается с Честом? А мы с Алексеем не то что расстались, а вообще даже не знакомы? И Егор не ломал из-за меня руку?
— Адель, мы приехали, — сказал Тимати, когда машина остановилась у офиса, который был точно таким же, каким был в моем «сне». Ах, да, я же проезжала мимо него пару месяцев назад на такси и водитель рассказал мне об этом лейбле.
Тимур Ильдарович помог мне выбраться из машины, потому что мне было слегка плохо: кружилась и побаливала голова. Пройдя мимо охраны, мы вошли в офис. Телефон Тимати ожил, противно разрезая тишину. Извинившись, мужчина ответил на звонок и что-то выслушал, после чего сказал, что сейчас поднимется.
Оглядев холл, взгляд Тимати остановился на блондине, который только что вошел в офис. Приглядевшись, я узнала в нем Егора и мое сердце стало биться чаще. Но вспомнив, что парень даже не знает меня, я ощутила разочарование и горечь, но тут я пошатнулась и Тимати крепче стал придерживать меня.
— Егор, ты можешь помочь девушке?
Я посмотрела на Тимати, а потом и на подходящего к нам Булаткина, который снял солнечные очки и оглядел меня. Увидев кровь, парень удивился и метнул взгляд на начальника.
— Помоги девушке привести себя в порядок, — сказал Тимати, — На неё упала балка с гаражей.
— Хорошо, — Егор кивнул и занял место Тимура Ильдаровича, который отошёл в сторону, — Идём в кабинет моего менеджера.
Пока мы шли к кабинету, я пыталась осознать, что было со мной в реальности, а что нет. Помню, что приехала за гаражи, чтобы покататься на скейте, а потом сидела на лестнице, напевая какую-то песню, а затем треск и... всё. Значит, балка упала в тот момент, когда я напевала себе под нос?
— Девушка, ау, очнитесь.
Я так задумалась, что не услышала, что Крид уже несколько минут пытается дозваться до меня. Тряхнув головой, я сморщилась от боли в голове.
— Так, значит, лёд, таблетки от головной боли и...- парень посмотрел на меня, — Успокоительное надо?
— Нет, — я села на диван и принялась наблюдать за тем, как Булаткин ходит по кабинету своего менеджера и ищет аптечку.
Вспомнилось, что перед тем как я очнулась, Егор хотел меня поцеловать. Но это не этот Егор, который сейчас подошёл ко мне с найденной аптечкой, а совсем другой... Тот Егор был мне знаком и я чувствовала себя рядом с ним хорошо.
— Так, значит, если будет больно, ты можешь шипеть и ругаться, но меня бить нельзя — у меня завтра концерт. Окей? — Булаткин с улыбкой смотрел на меня, и чтобы он не подумал, что меня сильно шандарахнуло доской, я кивнула, — Вот и отлично.
Парень принялся вытирать полотенцем кровь с моей головы и дал мне таблетку, которую я тут же выпила. Чувствуя, как пальцы Крида осторожно прикасаются к моей голове, я вздохнула и парень тут же остановился.
— Сильно болит? — обеспокоенно спросил блондин, — Может тебе скорую вызвать?
— Не стоит, — я отвела руку певца в сторону, — Оно... само пройдёт. Я лучше домой пойду.
— Ага, а ещё куда собралась? У тебя может быть серьёзная травма, — нахмурился певец, — Поэтому сейчас я отпрошусь у Тима и мы едем в больницу.
— Но...
— Без разговоров. Кстати, а зовут-то тебя как?
— Адель, — ответила я.
— Значит так, Адель, сейчас ты идёшь в холл и ждёшь меня там. И чтобы никуда не сбегала.
Парень дошёл со мной к холлу, где я села на диванчик и ушёл к Тимати. Я в это время оглядывала офис, который оказался точно таким же, как и в моём «сне». Откуда я могла знать всю эту обстановку? Стараясь припомнить, не бывала ли я тут когда-нибудь, я не заметила, что рядом со мной сел Леван.
— Привет, — парень широко улыбнулся, — А ты к кому?
— Я просто... Тимати меня привёл, а потом Егор...
— Лёв, она со мной, — сказал подошедший Крид, — Этой милой леди на голову упала балка и Тимур привёз её, чтобы оказать первую помощь.
— Может врачей вызвать? — спросил Горозия, оглядывая меня, — Вдруг сотрясение?
— Вот поэтому сейчас мы и поедем в больницу. Да, Адель? — последнюю фразу Егор спросил с нажимом.
Я выдохнула и согласно кивнула. В больнице меня быстро осмотрели и сказали, чтобы я несколько дней соблюдала покой. Нас быстро пропускали без очередей, наверное, это из-за Егора, потому что все медсёстры оглядывались на него и мило улыбались, встречаясь с ним взглядами.
Я подавила в себе волну злости, сжав руки в кулак.
Чёрт, я влюбилась в того Егора, который был в моём «сне», а сейчас я ревную настоящего Крида к девушкам, которых он вообще впервые видит! Идиотка. Вот просто идиотка! Егор попросил назвать мне свой адрес и отвёз меня домой, пообещав, что заедет завтра проведать меня.
Я улыбнулась, а в душе не поверила в это. Зачем ему приезжать к девушке, которую впервые увидел и вообще не знает её?
Но на следующий день блондин действительно стоял на пороге моей квартиры, держа в руках букет цветов и пакет фруктов.
СПУСТЯ ТРИ ГОДА...
— Егор, вставай! — я вошла в спальню, где на постели спал блондин, — Булаткин, мы опаздываем!
Встав над парнем, я потрепала его по плечу:
— Егор, мать твою, Тимати с нас три шкуры спустит, если мы не явимся на площадку!
— Булаткина, попрошу вас не кричать, — открыв глаза, сказал парень, а потом дёрнул меня за руку и перевернулся.
Оказавшись под парнем, я взвизгнула от неожиданности, а потом возмущённо посмотрела на Егора.
— Булаткин, мы опаздываем, — повторила я, — Наше выступление через сорок минут, а мы ещё даже не в пути!
— Никуда твоё выступление не денется, — улыбнулся Крид, поцеловав меня.
Я схватила подушку, лежащую рядом с моей рукой и ударила ею блондина, который тут же встал с меня. Пока парень был в ванной, я приготовила омлет и пошла одеваться, но обнаружила Крида сидящего на кровати и что-то пишущего в блокноте.
— Егор, я не поняла, — я подошла к парню, — Ты почему ещё не одет? Что ты там пишешь?
— Не мешай, женщина, — отмахнулся Крид, продолжая писать, — Дай мне пару минут и я допишу текст.
— Мы опаздываем вообще-то, — я открыла шкаф и достала из него чёрный спортивный топик и голубые рваные джинсы, начиная одеваться на второй космической скорости.
Красилась я уже в машине, по пути на площадку для выступления. Сегодня мы открываем первый сезон лагеря «Vacation with Black Star», что в переводе на русский означает — «Каникулы с Black Star». В лагере будет подростки от тринадцати до восемнадцати лет, которые будут иметь возможность провести две недели со своими кумирами. За все три месяца лета мы планируем провести шесть сезонов и распределение детей по сезонам уже закончено.
А сегодня у нас открытое выступление, на которое может прийти любой желающий и бесплатно послушать нашу музыку. Да, деньги за билет не платятся, но небольшая сумма поступит нам от продажи пяти новых линий одежды Black Star Wear, среди которых есть и наша совместная коллекция с Егором.
Мы добрались к площадке с опозданием на двадцать пять минут, из-за чего получили небольшой выговор от Тимати и злой взгляд Кристины, которая развлекала толпу, пока я не приеду. Я выступаю после Си и перед Кридом, поэтому я взбежала на сцену, на ходу надевая наушники и микрофон.
— Привет! Всех с первым летним днём, — улыбаясь, сказала я, — Вы готовы разорвать сегодняшний день, чтобы и всё оставшееся лето у вас прошло безбашенно и весело?! Да? Тогда начинаем, но знаете, чего я хочу больше всего? «Чтобы лето не кончалось!» именно этого я хочу, поэтому слушаем мою новую песню!
За руку возьми меня и смотри в мои глаза —
Там солнце, небо, пляж; там — любовь моя и страсть.
Обними меня, скорей. Будь со мной еще нежней.
Это лето навсегда будет с нами!
А мне бы по звездам, по млечному пути за тобой.
Я танцевала на сцене, подходя к её самому краю и улыбалась на камеры, которые снимали моё выступление.
А мне так надо, чтобы лето не кончалось.
А мне так надо, чтобы лето продолжалось.
А мне так надо, а мне так надо —
Лето без конца и без начала!
А мне так надо, чтобы лето не кончалось.
А мне так надо, чтобы лето продолжалось.
А мне так надо, а мне так надо —
Быть с тобой всегда!
Через час мои песни закончились и я уступила сцену Егору, который завершал наш концерт.
Я спустилась со сцены и взяла бутылку холодной минеральной воды, делая жадные глотки.
Тогда, три года назад, Егор всё-таки пришёл и постепенно между нами завязались отношения. Ещё пару недель спустя Крид услышал, как я пою и затащил меня к Тимати, который одобрительно сообщил:
— Наш человек и будем развивать!
На мои возражения никто не обращал внимания и я кое-как с этим смирилась. С ребятами мы подружились и я рада, что они появились в моей жизни. Правда, с Натаном и Честом мы сначала лаялись, как и в моём идиотском «сне», но всё это привело к тому, что мы с ними как братья и сестра: они любого порвут за меня и всегда поддержат.
— Бу!
Кто-то крикнул за моей спиной и я подавилась водой, начиная кашлять. Повернувшись, я бросила бутылку минералки в Воробьёва.
— Лёшка, ты совсем офигел? — я возмущенно посмотрела на друга, — А если бы я подавилась и умерла?! Егор тебя бы закопал в землю!
— Не надо угрожать мне своим Егором, — засмеялся Воробьёв, подхватывая меня на руки и бросая в бассейн, который был в двух метрах позади меня.
Я завизжала, а через секунду уже была в воде. Послышался смех Алексея, но его столкнула в воду Кристина, решившая отомстить за меня. Теперь моя очередь смеяться, глядя на удивлённый вид мокрого Воробьёва.
— Слушайте, вот стоит приехать к вам, так я сразу или мокрый или грязный, — сказал русоволосый, — Что вы за люди такие-то?
— А нефиг обижать нас, девочек, — заявила Кристина, помогая мне выбраться из бассейна, — Знаешь же, что мы мстить будем.
— Вот вашу месть я навсегда запомню, — сказал Лёша, вылезая из бассейна, — Разгромленная квартира никогда не забудется... До сих пор поражаюсь, как две хрупкие девушки смогли устроить такой срач и беспорядок?
— Уметь надо, — ответила я, а потом бросилась обнимать Лёшу, который полтора часа назад прилетел со съёмок, — Лёшка, я соску-у-училась!
— Привет, коза мелкая, — засмеялся парень, обнимая меня в ответ, а потом подозвал Кристину, — И ты тоже, козочка, иди сюда!
Обняв нас двоих, Лёшка тут же получил от нас два удара в бок за «козочек». Засмеявшись, он выпустил нас из объятий. В отличии от моего «сна» в реальности Лёша стал мне хорошим другом, с которым никогда не соскучишься. Да, и жена у него прекрасная. Я просто обожаю ходить с ней по магазинам, таская за собой Егора и Лёшу, которые носят наши многочисленные пакеты с покупками. Парни всегда злятся и говорят, что больше никогда не пойдут с нами, но через несколько недель всё повторяется.
Мы сначала подерёмся или поругаемся, а потом здороваемся после разлуки. И с Лёшкой это постоянно: едва он возвращается со съёмок, мы сначала бросаем друг друга в бассейн, а уже потом здороваемся нормально. Ну, сегодня был ситуация с бассейном, а иногда выпадает и асфальт. Потом Булаткин обрабатывает мои разбитые локти и коленки, причитая о том, что ему досталась сумасшедшая идиотка.
— Хэй, а нас никто встречать не собирается? — раздался за спинами голос Честа.
Повернувшись, я увидела Морозова и Еву. И именно к ней я бросилась с громкими визгами. Наобнимавшись с рыжей подругой, я обняла Честа. Эта парочка тоже вернулась ночью из отдыха во Франции. Два года назад я подумала и решила, что раз в моём «сне» эти двое стали встречаться, то может в реальности это тоже прокатит? Рассказав свою задумку Егору и Натану, мы устроили Еве и Саше «случайную» встречу в аэропорту Шереметьево. И, знаете, всё получилось — эти двое начали встречаться уже спустя две недели после знакомства!
— Что у вас тут за визги? — спросил Егор, обнимая меня, — Привет!
— Привет, — ребята поздоровались с Кридом, — Ты уже выступил?
— Да, только что вот закончил выступать, — ответил парень.
— Тогда мы едем к нам на дачу, — сказал Лёша, — Зовите всех остальных, а я пока Лесе скажу, что мы едем.
Воробьёв ушёл звонить своей жене, а мы стали собирать всех блэкстаровцев, сообщив им, что мы едем на дачу к Лёхе. Эту идею все приняли радостно и уже спустя несколько часов мы приехали к загородному коттеджу Алексея, который он называет дачей. Матвей был с Машей Гураль, Тимати с Алёной Шишковой, с которой они недавно расписались, и с нами также приехали Пашу, Абрамов и Вальтер со своей женой.
— Та-а-ак, все разгружаем багажники, — сказал Тимати, опуская на землю свою дочку — Алису, — Ближайшие три дня мы тусим тут и приезжаем в понедельник в лагерь на первую смену. Кстати, а кто в первой смене вожатые?
— Мы с Егором, — ответила я.
— А, наши Булаткины решили отработать первыми, а потом свалить в отпуск? — засмеялся Леван, потрепав меня по распущенным волосам.
— Я не Булаткина, — ответила я.
Пусть Крид уже давно называет меня Булаткиной, но мне непривычно слышать это от остальных, поэтому я не люблю, когда кто-то, кроме Егора, называет меня по фамилии Крида.
— Думаю, Егор это быстро исправит, — засмеялся Абрамов, подходя к нам, — А то мы уже начали пригласительные на вашу свадьбу писать.
Егор усмехнулся и покачал головой, доставая из багажника нашей машины мясо для шашлыков.
Вечером, когда шашлыки были готовы, мы с девчонками накрыли на стол и все сели за него. Начали разливать алкоголь, чтобы отпраздновать очередное начало лета. Егор налил мне вино, но я отставила стакан в сторону, сказав, что с утра болит голова из-за того, что резко встала и лучше выпью сок.
— Как скажешь, — улыбнулся блондин.
За весельем и смехом, разговорами и шуточками, прошли ещё несколько часов и наступила уже глубокая ночь. Я всегда рада праздновать что-либо в компании Black Star, потому что постоянно будет обеспечен весёлый отдых. Вот и сейчас решили играть в шарады, а мы с Егором отошли подальше от них, чтобы посидеть вдвоём.
Наше любимое занятие — сидеть где-нибудь вдвоём и смотреть на небо. В такие минуты я чувствую его тепло рядом с собой и понимаю, что могу наслаждаться всем этим. Чувство защищённости.
Булаткин обнял меня со спины и положил свой подбородок мне на макушку. Как же хорошо стоять в ним в тишине...
— Егор, а наши дети на кого будут похожи? — спросила я, глядя на небо, откуда сейчас за мной наблюдает отец.
— Ну, не знаю, — ответил Егор, — Думаю, характером точно в тебя пойдут: будут такие же капризные и хулиганистые. А ещё весёлые и добрые.
— А красотой тогда в тебя, — засмеялась я, поворачиваясь в объятиях блондина и глядя ему в глаза, — Хочешь я скажу тебе кое-что?
— М-м-м, и что же? — парень улыбнулся, глядя мне в глаза, — Ты опять надела линзы?
— Просто тут столько людей, — пробормотала я, — Не хочу, чтобы они видели это...
— Адель, у тебя красивые глаза, — вздохнул Егор, поднимая моё лицо за подбородок, — И если это произойдёт, то я буду счастлив, если у наших детей будут такие же глаза, как у тебя.
— Правда? — я слабо улыбнулась.
— Правда-правда, — ответил Егор, снова обнимая меня.
— Тогда через девять месяцев жди разноглазых блондинов с вредным характером, — улыбаясь, сказала я.
— Ч-Что?
— У нас ребёнок будет, — фыркнула я, — Что тут непонятного?
— Ты сейчас серьёзно?
Егор выглядел очень сильно удивлённым. Хотя оно понятно — ошарашила его новостью. Блин, а если он сейчас в обморок упадёт или ещё что-то? Так, не о том думаю!
— Вполне, — ответила я, — Ты не рад, да?
Вся радость куда-то улетучилась. Он столько раз говорил мне, что хочет детей, семью, а сейчас он...
— Эй, Адель, ну, ты чего? — Булаткин вытер слёзы, которые покатились по моим щекам, — Я рад! Просто это так... неожиданно было.
— Ты правда рад? — я всхлипнула, глядя в глаза блондина.
Сейчас он отошёл от шока и его глаза светились радостью. Егор не ответил, но я улыбнулась, понимая, что он действительно рад и просто был шокирован вначале.
— Так, идём-ка...
Егор обнял меня и повёл к ребятам, которые уже перестали играть в шарады и сидели на траве, рассказывая друг другу истории.
— Вить, вы там ещё не все пригласительные выбросили? — спросил, улыбаясь, Егор.
Абрамов, который пошутил про пригласительные на свадьбу, посмотрел на нас. Наступила тишина. Все смотрели на нас.
— Серьёзно? — Виктор улыбнулся.
— Да, — Булаткин обнял меня ещё крепче, — Потому что младший или младшая Булаткина должны родиться в полноценной семье!
Все ребята радостно заулыбались и принялись нас поздравлять, а я крепче прижалась к Криду, который поцеловал меня в макушку.
Мама, я влюбилась в него. Всю себя ему я подарила.
Мама, я влюбилась в него. Он один такой на всей Земле.
Мама, я влюбилась в него. Всю себя ему я подарила.
Мама, я влюбилась в него, в него одного.
Звёзды в небе горят, когда ты рядом со мной.
Тебе я повторю, сто раз подряд: «Ты не такой! Ты не такой!»
Лови меня каждый день, и я буду самой крутой.
Люди вечно, что-то говорят, но ты не такой, ты не такой!
Так близко мы друг от друга. Истории идут по кругу.
Я без тебя любить не буду — ты без меня.
Близко мы друг от друга. Истории идут по кругу.
Я без тебя любить не буду никогда.
**************************************************************
Ну что ребята, я закончила очередной фанфик, всё это время я старалась выкладывать главы вовремя, но это не получалось сделать)А вообще я рада что вы читаете сей фанфик, мне приятно что вы ставите звёздочки)В общем, спасибо Вам дорогие читатели за всё!)))))))))))))))
