23 страница20 мая 2016, 13:24

Все проблемы уходят прочь...

— Егор, постой!

Я догнала парня и положила руку ему на плечо, заставляя остановиться. Парень посмотрел на меня, но не улыбнулся в ответ.

— Ты что-то хотела?

— Да, я извиниться хотела за тот случай неделю назад на парковке... Извини, что огрызнулась? Просто настроение было ни к черту, а потом еще и Саша... В общем, не злись, окей?

— Проехали. Ты сейчас куда?

— В столовую хотела пойти, а что?

— Поехали со мной в кафе?

— Ну... Ладно. Только я куртку возьму!

— Я буду ждать на парковке.

Вернувшись в кабинет менеджера, я взяла пуховик и вышла из комнаты. За эту неделю на улице выпал снег и заметно похолодало — чувствовалось приближение Нового Года. Егор действительно ждал меня в машине на парковке. Пообедав в кафе, которое было тут неподалеку, мы поехали обратно. Эта новость с нашим расставанием вызвала фурор у журналистов, которые мечтали узнать больше информации: почему мы расстались, к кому ушел Егор, с кем сейчас встречаюсь я. Интерес подогрел и мой вышедший позавчера трек — «Я забуду», который я, якобы, посвятила Булаткину.

Тимур сказал, что нашел мне человека, готового заняться со мной хореографией, но пока не сказал мне, кто это. Первое занятие будет завтра с утра в танцевальной студии, которая является самой крутой в Москве. Из меня хотят сделать профессионального танцора, или что? Зачем я должна две недели заниматься танцами? Никто, кроме Крида, не танцует на пять с плюсом, так зачем это мне? Но мои возмущения были пропущены мимо ушей...

В холле нас с Егором встретила недовольная Ксюша.

— Егор, где ты был?

— Мы с Адель обедали в кафе неподалеку, — подходя к девушке, сказал Крид.

— А нельзя было пообедать в нашей столовой? — кажется, блондинка начинает промывать мозги Егору? — Зачем было ехать в какое-то кафе?

— Ксюнь, не бесись, — Булаткин обнял Кастову, которая обиженно смотрела на него, — Могу сходить поужинать с тобой.

Я не стала слушать дальше и вернулась в кабинет Артема. Парень уже вернулся от Абрамова, который вызвал его поговорить о чем-то.

— Адель, двадцатого января в Black Star пройдет большое интервью всех артистов, — сказал парень, когда я села на диван, — Будут журналисты, возможно, пару человек-слушателей, представляющие ваши фан-группы в ВКонтакте.

— Это еще зачем?

— Начальство решило подвести таким образом итоги этого года...

— Артем, а ты не мог бы объяснить мне кое-что? Просто я до сих пор не поняла этого... Почему Егор попросил поменять менеджеров? Чем ты его не устроил?

Артем усмехнулся, а потом закрыл ноутбук, посмотрев на меня.

— А ты еще не в курсе? Он же с Ксюхой типа встречается. Вот и попросил перевести ее к нему, чтобы не отвлекать ее от работы с тобой.

— Значит, все-таки встречаются? — протянула я, — И давно?

— Ну, где-то месяц уже, вроде бы... Может чуть меньше.

— Значит, тогда в парке он... Нет, я так и знала, что показалось...

— Чего? В каком парке? — удивленно спросил Байдов.

— Не обращай внимания, — махнула я рукой, — Это так, мысли в слух.

***

Я вошла в танцевальную студию, где меня уже ждали. Женщина на ресепшене указала мне номер зала, в котором я буду заниматься танцами в ближайшие две недели. Имя учителя так и осталось в секрете. Тимур улыбнулся и сказал лишь, что с этим человеком мне будет не сложно найти общий язык — у нас много общего.

Открыв дверь зала номер 27, я услышала негромкую музыку, а затем обратила внимание на девушку, танцующую у зеркальной стены. Увидев меня в отражении, она прекратила танцевать и повернулась ко мне.

— Значит, это ты моя ученица? — удивленно спросила... Нюша.

Ох, черт. Почему меня на каждом шагу преследуют бывшие девушки Егора? Это такое наказание? Или что-то еще?

— А ты, видимо, мой учитель? — спросила я, решив не показывать, что растеряна.

— М-да, — девушка оглядела меня, — Будем знакомиться? Меня Аня зовут, или можешь Нюша называть... Как тебе удобнее будет.

— Адель, — представилась я, — Сокращенного варианта имени еще не слышала, поэтому придется называть полным.

— Иди переодевайся, — Аня указала на дверь, которая вела в раздевалку, — А потом начнем с разминки, чтобы узнать, на что ты вообще способна...

Я думала, что все будет ужасно, но оказалось, что нет. Мое тело еще помнило растяжки, которые я делала больше года назад, когда записалась вместе с мамой Алекса на фитнес. Но, правда, из-за долгого перерыва, мои мышцы начали ныть, и было такое впечатление, что они сейчас порвутся к чертям. Первое занятие заняло всего три с половиной часа, а потом меня отпустили, попросив потренироваться еще дома самостоятельно. Просьбу я выполнила. И так продолжалось целую неделю: до обеда я на лейбле, после обеда занимаюсь с Нюшей, а вечером растягивала мышцы при помощи Евы, которая мне помогала.

Я быстро пришла в норму и на вторую неделю, когда тело болело намного меньше, мы стали развивать мои навыки танцев. У Нюши была странная тактика: она показывала мне движение той связки, которую мы учили, раз пять, а потом просила меня повторить движения. Иногда получалось нормально, на троечку с плюсом, а иногда, в особо сложных связках, все было слишком ужасно.

После окончания двух положенных недель, я обрадовалась, что мои мучения закончились, но когда я пришла на лейбл, Тимур меня «обрадовал».

— Аня увидела в тебе потенциал и решила продлить занятия, — сказал мужчина, погружая меня в шок, — Поэтому занятия будут длиться до конца месяца...

— Что? В каком месте она увидела во мне этот чертов потенциал?! Я после каждого занятия хочу побыстрее в могилу попасть!

— Адель, вы продолжаете занятия!

И вот так, хлопнув по столу, Тимати вышел из столовой, где мы разговаривали. Я поджала губы. Что за хрень? Почему не спрашивают моего мнения? Но я тут же вспомнила слова, которые мне сказали еще в самом начале моей работы на лейбле.

— Ты же всего лишь продукт, который можно сделать качественным и рубить на тебе кучу бабла, — усмехаясь, прошептала я, а потом поднялась из-за столика, — Пошли они все!

Надев куртку, я вышла из офиса, наплевав, что сейчас начало рабочего дня и что у меня сегодня куча работы. Купив билет на какой-то фильм, я зашла в кинотеатр и выключила телефон. Спустя два с половиной часа я выходила из кинотеатра, направляясь к ТЦ, возле которого припарковала свое авто. Но там меня ждала очередная неприятность: мою машину зажали два автомобиля и я не имела возможности выехать.

— Ну, что за день такой-то, а? — вздохнула я, пнув колесо машины и усаживаясь на капот, чтобы дождаться владельца хоть одной из машин, которые перекрыли мне выезд.

Не прошло и десяти минут, как за моей спиной раздался мужской голос:

— Девушка, извините, я не думал, что помешаю вам выехать.

Обернувшись, я увидела знакомое лицо. Лешка Воробьев. Парень тоже узнал меня и широко улыбнулся.

— Адель, привет, давно не виделись!

— Привет, Леш, — я улыбнулась в ответ, - Да, есть немного... Как твои дела?

— У меня все прекрасно. А вот ты, я слышал, с Егором разошлась?

— Есть такой грешочек у меня, — усмехнулась я, - Но, давай, не будем об этом?

— Ты слишком торопишься? — Леша посмотрел на часы, — Не хочешь посидеть в кафе? Я знаю одно местечко, там подают великолепные французские булочки...

— С радостью, — согласилась я, — Тем более, я замерзла уже.

— А чтобы искупить свою вину, я заплачу за обед, — сказал Лёша, ведя меня по улице.

Мы прошли каких-то минут десять и оказались у дверей в неприметную кофейню, название которой было на французском. Сев за столик, мы заказали банальные круассаны и какао.

— Твоя карьера идет в гору? — спросил Лёша, — Не хочешь записаться со мной?

— Я бы с радостью, но начальство приказало дописать по меньшей мере две свои песни... А то я имею только четыре сольные трека, и четыре совместных. Сказали, что сольные важнее.

— Тогда, как запишешь, отзвонись мне, — улыбнулся Алексей, — Я первым в очереди на совместные треки.

— Обязательно, — засмеялась я.

Когда, спустя четыре часа после ухода из лейбла, я посмотрела на телефон, там было десять пропущенных от менеджера, по три вызова от Мирова и Честа, четыре звонка от Булаткина и один от Евы. Мобильный все это время был выключен.

— Подожди минуточку, я отвечу на звонок Егора, — попросил Воробьев, - Да, Егор... Она со мной... Хорошо. Сейчас передам... Адель, тебя Егор к телефону просит.

Вздохнув, я взяла сотовый парня.

— Да.

— Адель, черт возьми, где ты лазишь? — начал кричать Крид, — Тебя пол офиса ищет!

— Со мной все нормально!

— Быстро дуй на лейбл!

— Не командуй, что мне делать, — вспыхнула я, — Своей Ксюше можешь приказы отдавать, но никак не мне!

— Браун, блять, если до Абрамова дойдёт, что тебя нет на рабочем месте...

— А мне плевать! На тебя, на твоего Абрамова и на всех остальных! Отстаньте от меня вообще!

Сбросив вызов, я отдала удивленному Алексею его сотовый.

— Ты там поругалась с ними что ли со всеми? — спросил парень.

Я коротко рассказала ему ситуацию, объяснив, что мне трудно работать с бывшей Егора, которая, кажется, специально придирается ко мне и делает занятия слишком тяжелыми.

— Она не со всеми будет заниматься, — произнес Лёша, — Точнее, я вообще не помню, чтобы Нюша учила кого-то танцевать... Ты не накручиваешь себя? Может, тебе просто показалось, что она придирается?

— Не знаю, — прошептала я, — Я вообще уже ничего не знаю... Я устала...

— Хэй, прекрати разводить сырость, — Воробьев обнял меня за плечи, — Давай, поехали. Тебе нужно поработать, а вечером будешь отдыхать.

— Я только что сказала тебе, что устала, а ты отправляешь меня работать? Господи, ты странный, — засмеялась я.

Но на работу я все же вернулась. Почти час Артем пилил меня по поводу того, что я ушла с работы и даже не предупредила. Потом еще и Миров с Морозовым к нему присоединились. А вот к чему были косые взгляды Ксюши в мою сторону, я вообще понять не могла. Остаток дня мужчины действовали мне на нервы, читая морали по поводу моего поведения.

С лейбла вечером я сбегала, как от пожара, потому что это было невозможно — выслушивать вопли трех парней — не мой конек.

23 страница20 мая 2016, 13:24