14
POV Врач: Я направлялся в сторону реанимационного отделения с целью осмотра пациентов. Увидел, Риту, которая падает, теряя сознание. И услышал звуки монитора. . . Я немедленно позвал остальных на помощь. . . С не малыми усилиями мы вернули его.
Ноябрь 9 числа
С тётей Мирой, матерью Ардамира
мы частенько созванивались для того, чтобы узнать, нет ли перемен или хотя-бы быть в курсе о его состоянии. И вот очередной её звонок. Однако, в этот раз не смогла поднять трубку, так как была в университете на парах. Освободившись, я перезвонила ей:
- Очнулся, он пришёл в себя!
Я уронила телефон. . . Неужели? Ты вернулся? Я с ума сойду, если сейчас же не увижу его. Я так по нему скучала! Вот они, долгожданные слёзы. . . слёзы счастья!
Как бы я на всех порах не летала, лишь добраться до больницы мне удалось за час.
Я сорвавшись на бег устремилась к нему. Однако, тётя Мира остановила меня. Крепко обняла и рыдая произнесла:
- Не помнит. . .
- Что? О чём вы? Пустите меня к нему. Я хочу к нему!
- Он не помнит нас! У него потеря памяти
Вспомнила слова Халида Зауровича: - Тяжёлая черепно-мозговая травма. . . Травматический шок третьей степени. . . Возможно наступление амнезии. . .
Ноги стали ватными, земля ушла из под ног. . .
- Рита. . . Рита, соберись! Тряс меня дядя Эмиль.
- ПОСМОТРИ НА МЕНЯ! И слушай, внимательно! Он с нами сегодня познакомится, но не с тобой. . . не сегодня! Не в таком состоянии!
Приведёшь себя в порядок, и завтра. . . ты к нему зайдёшь. Мы не расскажем ему про тебя. Пусть сам познакомится с тобой. Мы представим тебя как человека, который поделившись кровью, спас жизнь, и как доктора. . . Ты наша последняя надежда! Ты поняла. . . меня?
- Да
