34 страница23 апреля 2023, 18:21

Глава 4: Тсунаде-сан!

Деньги нужно срочно пропить, так как потом их просто не будет... 

Наруто (Naruto)


— Саске-кун, помнишь тот день, когда клан уничтожили? — спокойно спросил я.

Мое лицо было спокойным и умиротворенным, хотя сам я хотел где-то закопать самого себя, потому что... Почему я должен это рассказывать? Я и так много делаю, Итачи-нии мог бы сам все объяснить! Теперь становится понятно повышение отношений с ним, — он искренне надеется, что я действительно сумею ему все объяснить так, чтобы Саске не обиделся, не возненавидел нас всех и клан в целом, но и не прекратил доверять мне? Доверять нам? Спокойствия, конечно внутреннего, не добавлял также сидящий здесь же Аризу-сан и Мадара-сан, Наруто-кун сидел чуть в отдалении, с серьезным лицом, как и все здесь. Сюда еще хотели войти оба саннина, но запретил Саске и, что удивительно, понимающий всю степень серьезности происходящего Наруто, быстро сопроводив их к детям и Ай-сан, который только понятливо кивнул нам, одарив меня взглядом, полным приободрения. Вот уж, единственный понимающий человек.

Кофе передо мной был невероятно вкусным, и я бы мог с точностью сказать, что делал его Ай-сан, — он всегда неосознанно добавляет в еду чакру.

Мне пришлось идти в архивы за документом о задании Итачи-нии. Те, что за могильным камнем Кагами-сан, я еще не трогал, — пригодятся еще.

— Да, я все еще помню, — серьезно кивнул Саске.

Сидели мы за столом, в кабинете Главы. Саске на месте Главы, слева от него Аризу-сан, справа спокойно сел Мадара-сан, и перед Саске сидел я. Наруто сидел со стороны Саске.

— А мне не известно, что в тот день произошло, — спокойно произнес Аризу-сан, под согласный хмык Мадары-сана.

— Отец в последнюю неделю постоянно работал и почти не выходил, три дня он держал также Казуо, а после — нас выгнали из территории клана, сказав раньше обеда не возвращаться, — коротко пересказав случившееся Саске. — Мы остались у Наруто, а утром нас позвал к себе Хокаге, рассказав, что клан был... Уничтожен.

— В целом, так и было. Если говорить развернуто, наш клан притесняли из-за некоторых событий, таких как война Учиха и Сенджу, битва за пост Хокаге, первый призыв Кьюби но Йоко, которого контролировал Учиха и второй его призыв. Если верить всему, что я слышал, и что рассказывали старшие — Кьюби контролировал кто-то из клана Учиха, по крайней мере, в его глазах был виден шаринган. Хотя, стоит заметить, что клановая территория потерпела не меньше разрушений, чем другие территории Конохи, — начал вспоминать я. — Саске, что происходит, когда такой гордый клан, как Учиха, притесняют и избегают?

— Он становится недовольным, — нахмурился парень. Я кивнул.

— И наш клан также был очень недоволен тем, что происходит. Организация безопасности не гнушалась использовать нас в тяжелых заданиях, угрожая тем, что весь клан признают предателями Конохи, и чаще половины тех, кто уходил, не возвращалось, те кто возвращались — были в тяжелом состоянии. В клане были тяжелые времена, Советники активно агитировали молодых и более старших шиноби нашего клана на бунт, войну против других, хотя это было откровенно самоубийственной идеей...

— Наш клан на самом краю, мы бы не успели сделать многое, другие бы успели сгруппироваться и напасть, вытеснив нас еще дальше, и уничтожив буквально всех, — сказал догадку Аризу-сан. — Это было бы предательством против Конохи.

— Именно. Фугаку-сан думал так же, и ему это совершенно не нравилось. Если бы мы напали, нас бы признали предателями, за членами клана бы началась охота, не только ради убийства, а еще и ради крови или глаз, а в клане было много детей, подростков, — подвергать их такой опасности было неразумно. Даже ты и я были детьми, которых могли убить в первую очередь. Поэтому у нас было несколько вариантов того, что делать, и самым спокойным было... Уничтожение клана, — Саске дернулся, Наруто неверяще поднял на нас взгляд. Аризу-сан поджал губы, на Мадару-сана я не смотрел, предпочитая смотреть либо вперед, либо в чашку. — Старшие бы не сумели сдерживать свою злость, что-то бы все равно случилось, даже прикажи Фугаку-сан бездействовать, его могли бы свергнуть, убить свои же, решившие, что он переметнулся на сторону врагов. Был вариант сбежать, но тогда бы наш клан признали нукенинами, и все равно начали бы охоту, тем более что старшим были бы сложны далекие перемещения. Итачи-нии был на службе в АНБУ, то есть, был подчиненным Хокаге, и в один день я услышал, что у нас едва ли было время перед тем, как Хокаге прикажет уничтожить клан из-за подозрений, не беспочвенных, в бунте. Решено было спасти всех, кого мы могли — детей до двенадцати лет, подправив число живших в официальных бумагах, — я уже не поднимал взгляда, по-прежнему говоря спокойно. — Дети надежно спрятаны, а клан... Он был уничтожен, и дабы против Итачи-нии не встали люди, назвав его предателем, Фугаку-сан сам выдал приказ-задание на устранение клана.

Запала тишина. Я протянул официальный указ Фугаку-сана Саске, отводя взгляд, — сейчас как-то остро вспомнилось, что в прошлой жизни таких моментов у меня не было, и резко захотелось вспомнить, как выглядела моя семья. Из воспоминаний я мог вырвать только едва заметную улыбку Кагами-сана, недовольный взгляд Роры-сан и веселый смех Шисуи-нии, — почему-то даже имена из прошлой жизни расплывались в сознании.

— А... Где дети? — через силу спросил спустя пятнадцать минут тишины Саске.

— В стазисе, — просто ответил я, прикрыв глаза. — Года через четыре я сумею их открыть.

***

Отношения с Саске слегка испортились, но уже спустя два дня они вновь поднялись, когда Саске официально заявил мне, что недоволен, что узнал об этом так поздно, и приказал ничего не терпящим тоном говорить обо всех важных и серьезных вещах. Мне оставалось только кивнуть и улыбнуться, а после на меня налетел Наруто, с просьбой пройтись всей семьей на фестиваль в честь нового Хокаге. Мне ничего не оставалось, кроме как кивнуть парню, улыбаясь. По крайней мере потому, что паренек привык, когда я помогаю ему с тем, чтобы нормально надеть кимоно и завязать пояс.

Кохэку-кун тоже возжелал пойти на фестиваль с нами, как и Сакура-чан, которая попросила помощи в том, чтобы надеть кимоно. Нужно было еще поискать кимоно для Ай-сана, Мадары-сана и Кохэку-куна, — Аризу-сан свое кимоно нашел довольно легко.

Потому уже на следующий день, мы все нарядные и красивые, шли на фестиваль.

Люди восприняли приход нового Хокаге как праздник не хуже праздника в честь победы над Кьюби-но-Йоко, — все выглядело довольно красиво и празднично, открыли ларьки с едой и сувенирами. Учиха надели кимоно черных цветов, Узумаки выбрали яркие цвета, от красного до оранжевого, — так мне казалось, будто красноволосая Карин действительно горит, а вот Кохэку-кун был одет в белое кимоно с красными рыбками. На Сакуре было нежно-розовое кимоно, в процессе надевания которого она едва не расплакалась, потому что это кимоно ей досталось от матери. И...

— Почему я опять должен искать Хинату-чан? — недовольно спросил я у Наруто. Сидели мы в одном из многочисленных кафе.

— Потому, что Чоуджи и Шикамару все равно придут, даттебайо! А отец Хинаты только тебе ее доверяет, хех.... — весело произнес парень.

— Хорошо, — вздохнул я, поднимаясь под насмешливым взглядом Мадары-сан. Да, я выполняю вот такие мелкие поручения, и что? — Тогда попытаюсь привести еще Ханаби-чан и Неджи-куна. Ханаби-тян могла бы подружиться с Кохэку-куном...

То, что Хиаши-сан доверяет мне Хинату-чан, в целом неверное предположение, — он постоянно меня проверяет, насколько хорошо я могу заставить его поверить, что с Хинатой ничего не случится в случае чего, да и общение с Главой клана... Он не делает скидку на возраст, но смотрит покровительственно-спокойно и холодно. Любой другой бы ребенок мог счесть это недооцениваем себя любимого, но мне не очень хочется проблем для нашего и так побитого клана, поэтому я просто улыбаюсь. Хотя, по причине возраста и статуса Хиаши-сан имеет право смотреть на меня так, и я доволен, что он не пытается нас унизить, как Цуме-сан.

***

— Вау, у вас действительно много работы, — заметил я, слегка улыбаясь.

Сенджу мне откровенно не нравилась, а Тсунаде-сан не нравился мой кот, который расцарапал ей руки так, что она все еще не вылечила их.

В целом, прямо сейчас я был в кабинете Хокаге-сан, вместе с Шикамару-куном и Нейджи-куном. Кабинет практически не изменился, если не считать целой горы бумаг за столом, две бутылки саке на диване, уменьшение здесь следящих АНБУ до двух и того, что Хокаге изменился. Спрятал руки в рукавах кимоно, внимательно смотря на усталую и злую женщину, и перевел взгляд с нее на не менее недовольного кота, который смотрел на нас благосклонно-холодно, внимательно и цепко. Шикамару выглядел недовольным и чертовски ленивым, Нейджи-кун выглядел слегка недовольным и холодным, повязку со лба он так и не снял, пряча то, что свободен уже практически полностью.

— Собираешься издеваться, да, Учиха? — хмыкнула женщина.

— Так, зачем вы нас позвали? — спросил Хьюга.

— Если это то, о чем я думаю, это слишком напряжно, — протянул устало Шикамару.

— Именно. Я сумела узнать обо всех битвах, и посовещавшись с некоторыми из Глав и Советников, решила что именно вы трое станете Чунинами, — напряжно. У меня работы мало? Хотя, именно этот титул мне нужен для выполнения задания... — За жилетами спуститесь на первый этаж. Шикамару-кун, останься, нужно еще поговорить. И, Казуо-кун, позови Сакуру-чан, мы с ней договорились об ее ученичестве у меня. Нейджи-кун, будь добр позвать Хиаши, у меня с ним также серьезный разговор через час. И, черт возьми, мне срочно нужна Шизуне, — Гомен-кун с совершенно спокойным лицом сбил хвостом одну из полных бутылок саке на пол. Тсунаде-сан прожгла его злым взглядом, но только поджала губы.

***

— Кхм, простите, что? — я приподнял бровь, смотря на красного как мак Наруто, и спокойного, но прохладного Саске. Сакура возле них выглядела неуверенной и грустной, а Какаши-сан, я уверен, ухмылялся под маской.

Только что, эти трое подошли ко мне, вместе с Какаши-саном, который выглядел несколько пришибленным, но когда увидел мое лицо после новости, сразу же улыбнулся.

— Ну, это... Мы решили пойти учиться, даттебайо, — неуверенно повторил Наруто.

— Нет, это я понял. Куда и с кем, повторите, пожалуйста?

— Ну, Сакура-чан пойдет учиться к Тсунаде-оба-сан, я к Извращенцу-сэнсэю буду путешествовать года три... Саске сказал, что пойдет обучаться к Орочимару....

— И ты пойдешь со мной, — кивнул Саске мне. Я с удивлением посмотрел на пожавшего плечами Какаши-сана.

— Вы понимаете, сколько перед этим нужно сделать? — все трое мотнули головой, и я подавил желание удариться лбом об стену. — Ладно, сначала нужно предупредить наших, потом все подготавливать. Все саннины хотя бы согласились...?

34 страница23 апреля 2023, 18:21