35. конец.
- я передам деньги оливеру и все.
с надеждой в глазах произнес парень.
- в доме камеры. все не на нашу сторону, винни!
***
я приехал с родителями и диланом в больницу к тиффани. совсем скоро ее выпишут из этой чертовой больницы, остается немножко.
бледная тиффи лежала на койке и смотрела какую то телепередачу на телевизору, как вдруг я вошел в ее палату, побеспокоив покой сестры.
// тиффани. //
я лежала на кровати, скучая и заодно глядя какие то новости. было не так интересно, но мой взгляд привлек шатен, стоящий за дверью в холле.
он машинально зашел ко мне и тепло улыбнулся, приветствуя меня.
- привет! ты как?
мурмаер раскладывал сумки с апельсинами и яблоками.
- я отлично, мне уже намного лучше. спасибо.
проболтав еще небольшое количество времени, пэйтон вышел и зашли родители. мама почему то была опечалена, а вот папа был счастлив. его зубы сияли из-за широкой улыбки.
сердце тут же застучало в такт. я автоматически улыбнулась и обняла их. такие родственные и такие родные объятия..
- милая, как твое самочувствие? готова..м, домой?
- спасибо, пап, мне лучше. жду не дождусь возвращения домой!
мамина слеза одиноко упала вместе с расширяющейся улыбкой.
- а почему плачет мама?
ма- тиффи, родная, все хорошо, мне нужно в уборную.
каштанка вышла из палаты девочки, смахивая слезы руками. она нахмурила брови и лишь проводила ее взглядом.
весь день я провела со своими друзьями и родителями. мы играли в настольные игры, рисовали, делали все что угодно, лишь бы я не чувствовала что нахожусь в больнице!
оно того стоило.
я вырубилась на сон ближе к девяти часам вечера. настолько устала, что и не заметила как уснула.
ребята накрыли меня пледом и попрощавшись, вышли из палаты.
провела я на больничной койке еще пол недели. как говорят врачи, сердце прижилось к организму хорошо. тромбов не образовалось, клапаны в порядке. на самом деле самое забавное - я изначально не знала свое точное заболевание.
врач мне рассказал, что у меня был синдром бычьего сердца. очень необычно и смешно, но серьезно. проще говоря, для моего тела сердце было большим по массе, тем самым давя на легкие и другие органы. безумно странно, я до сих пор ошарашена. интересно, а почему никто при ранних обследованиях не изучал этого?
впрочем, это уже неважно. я здорова, я жива, со мной все хорошо! и скоро я вот вот приеду в свой родной дом...
- эй, паркер, ты одеваешься?
грубо высказал джонсон.
- да одеваюсь я, выйди!
отношения были напряженными. я узнала про его измену и джессикой. какая то малознакомая мне девушка, но сам факт! как пропали у меня чувства к парню, так и не возвращались.
ко мне подошел джей, спустя несколько недель разлуки.
- милая, тебе помочь с сумками?
- да, джей, если тебя не затруднит.
- нет конечно! давай одевайся, мы тебя ждем)
теплые объятия и черноволосый вышел из палаты. на улице было прохладно, так как только наступил сентябрь. я надела спортивные штаны и футболку с кофтой, супер удобно.
перед тем, как выйти из больницы я попрощалась со своими врачами и поблагодарила их. они справились с самой тяжелой операцией подростку по смене сердца.
сев в машину, меня забила тревога. сердце застучало очень сильно, пульс чувствовался слишком четко. казалось, кровь приливает к голове. в машине были родители, я и пэйтон.
пэй- эй, тиффани, все в порядке?
родители не стали давить на газ, а обернулись к задним креслам. в моей голове стали появляться картинки аварий. немыслимо, но это так! точно наша белая ауди, и черный фургон...что со мной?
- пэйтон, мне мерещится авария нашей машины и черного фургона..
произнесла я шепотом, на ухо шатену.
его руки тут же обняли меня, а родители поинтересовались, о чем мы.
пэй- подождите, тиффани нужно проветриться.
па- а, да, конечно, давайте.
отец разблокировал двери быстрым щелчком пальцев и мы с парнем оказались на улице.
все перед глазами начало плыть, ноги предательски подкашивались. казалось, я вот вот упаду, но мурмаер держал меня в своих руках.
- что с тобой? может обратно в больницу?
глаза парня забегали по моему телу, он положил руки на мои плечи и стал немного трясти меня, чтобы я пришла в себя.
- н-нет, поехали..
его губы коснулись моего лба и он посадил меня в машину, предварительно открыв дверь.
па- едем?
- да.
мы тронулись с места. я прижалась к сиденью и стала разглядывать осеннюю улицу.
оранжевые деревья так украшали наш небольшой городок, очень красиво!
я поджала губы и окунулась в свои мысли. на какое то время это помогло, я даже заснуть успела. выспалась, так как до дома нам ехать около полутора часа. меня разбудил пэйтон.
голова зудела, я не успела чего либо понять. я чувствовала дикую и ноющую боль в ногах, просыпаться не хотелось совсем. руки машинально начали что то щупать возле себя, я будто попала в жуткий сон, паническая атака настигла мое тело.
пульсация в ногах отдала в спину. горячая соленая слеза начала течь по моей щеке, катясь к шее. чья то горячая рука тронулась моей шеи и щеки, вытирая морскую воду.
- любимая..
выстрел.
выстрел.
его рука грубо упала на кожаное кресло автомобиля. я сощурилась и зарыдала что есть мочи. приоткрыв глаза передо мной были разбитые стекла, следы алой крови и смятый капот, который задавил моих родителей.
голова мамы была откинута вперед. благодаря ремням безопасности - тело оставалось на месте, но шея пугала. мы попали в аварию...наша машина стояла в каком то поле, какого черта!?
мне не хотелось просыпаться...я не хотела ничего. как вдруг, в мое окно постучали грубым тоном. большие люди в черных костюмах окружили всю машину.
посмотрев на свои зажатые креслами ноги, я обернулась. справа сидел мурмаер в окровавленной рубашке. рука будто тянулась ко мне, но его окно было прострелено.
мои волосы взъерошены. обивка кресел была порвана, из нее вылетали внутренности. я сразу поняла - родители не живы. мне послышался треск пластика и резины. тело отца резко упало на руль, попав на клаксон. я испугалась и вжавшись в кресло, заплакала горькими слезами.
я смотрела на незнакомых людей, вдруг заметив среди них оливера. он едко улыбался мне в лицо, держа в руке черный пистолет.
на улице давно стемнело и мне мало что удавалось различить в чертах поля.
прошептав губами «стреляй», я вдохнула и посмотрев на небо через люк, закрыла глаза. боль. боль внутри, боль снаружи...наша жизнь была ошибочна. мои глаза стали красными от соленой воды. щеки щипало с дикой силой.
промолвив про себя те самые слова, которые я должна была сказать всем раньше, колющая боль в моей грудине атаковала мою плоть.
звонкий выстрел прозвучал так быстро, что я не успела возразить. зубы стали скрежетать, издавая тиск. изо рта потекла ярко красная кровь. услышав хохот парней, я начала захлебываться собственной резней.
кровь вместе со слезами. на моем лице была смесь жидкостей. последнее, что я смогла сделать, взять за руку своего вожатого.
мое бездыханное тело упало на его плечо, а следом мы оба покатились вперед, падая на родителей.
цените своих родных и не тратьте всего себя на разного вида боль, пока есть время...
Тиффани Паркер.
18.09.2022.
**************************
я вас всех люблю.
спасибо tmilkiwe за мотивацию, всем советую прочитать их фанфики, ведь благодаря им я поняла, как важно описание событий. возможно у меня получается это пока плохо, но я стараюсь и в дальнейшем добьюсь настоящих успехов.
конец фанфика изначально планировался стеклянным, надеюсь, вышло хорошо. первый фанфик с грустным концом!!!
