Стоит ли это того?
Чимин громко закричал и начал дёргать руками, напрягая все конечности. Боль расползалась по всему телу, а статические сокращения, только хуже делали ему же самому. Юнги замер, давая Паку привыкнуть. Но долго это, конечно, не продлилось. И он стал двигаться. Чимин закусил губу, чувствуя в себе очень большие, но уже знакомые, размеры. Мин не давал никаких указаний, поэтому омега, через невыносимую боль, сам решил начать расслабляться. Почувствовав это, альфа ухмыльнулся, наклонился и шепнул Чимину:
— Молодец. Продолжай в том же духе. Удовлетвори меня, сучка.
— Ах! Ммм, пожалуйста... Мне больно...
— Врёшь. Уже небольно.
— Больно! — Теперь монотонно выкрикивал омега, закусывая губу и хватаясь закованными руками за наручники. При этом откидывая голову, дразня альфу своей оголённой шеей.
— За враньё ты отдельно получишь.
После этого Мин ускорился, схватившись за талию омеги. А Пак стал изгибаться и поднимать свои бёдра, продолжая, полу-кричать, полу-стонать. Когда же альфа поглядывал на Чимина, то ему рисовалась такая картина: прекрасное, напряжённое тело, пухлые губы, которые уже все были сжаты и искусаны до крови, но от каждого нового толчка раскрывались в немом крике или громком стоне. Острые ключицы, растрёпанные волосы, за которые вскоре будет держаться Мин, задавая темп на своём члене. А руки, которые так отчаянно пытаются вырваться из наручников... Ну и, конечно, всё то, что ниже... Это сводило с ума. Такая беспомощность, такая сексуальность, страсть, блядский вид и всё это можно трогать, этим всем можно пользоваться — это всё его собственность! Этого так не хватало, так хотелось снова ощуть Чимина. И вот сейчас он тут на кровати, как вишенка на торте. Только Юнги всё равно мало. Даже сейчас ему мало...
Неважно, что завтра будут разборки с Со Ён, неважно, что Юнги просто убьёт Кибома. Сейчас это всё неважно. Это настолько второстепенные персонажи, что их уже можно забыть. Они пытались, что-то сделать, но из этого ничего не вышло. Вот теперь пусть мучаются.
А Чимин стал громче стонать и, на удивление, сам насаживаться на член альфы. Юнги остановился и посмотрел в лицо омеги, с некоторым шоком. Пака же унесло. Он еле дышал и сам уже не контролировал себя.
— Ты так долго не спал ни с кем... Ты себя расстягивал? Почему боль так быстро сменилась на удовольствие?
— Я... Ах... Немного... Только небольшим... Ах...
— Ммм... Небольшим значит...
Задумавшись над чем-то, Юн ухмыльнулся и продолжил бешено двигаться. Чимин кончил быстро, себе на живот. А вот Юнги решил продолжить "весёлую" ночь. Когда Пак расслабился, альфа отстегнул его и повернул на живот. Сделав несколько, довольно, сильных шлепков, схватил омегу за волосы, натягивая их вверх и на себя, вошёл в него с новой силой. Опять море удовольствия, причём у обоих. По всей комнате разносятся не только громко-сладкие стоны, но и запахи двух тел, горячего секса, и немного запаха ночной, прохладной, пустой улицы.
Это так прекрасно! Они одни в большом доме, где-то за городом... Эти мысли били в голову Мина. В его руках сейчас хрупкий и беспомощный, но наглейший омега! Который его навсегда. Любовь?
Страсть.
Юнги мог кончить уже раз двести, но сдерживал себя, он тянул это удовольствие, пока Чимин делал обратное, и при малейшей возможности, кончал, как последняя сучка. Мин вышел из омеги, услышав ещё один стон. Пак сильно устал. Он уже хотел заснуть, как уловил голос альфы...
— Встал. На колени. Передо мной. Быстро.
— П...пожалуйста, у меня уже нет сил...
— Я сказал быстро! — Сильно ударил по правой ягодице, отчего омега вздрогнул и выполнил приказ.
— Так-то лучше, мой мальчик. — Сел перед Паком и засунул большой палец в рот. — Сейчас я хочу кончить в твою глотку. Поэтому придётся тебе потерпеть. Ну и постараться, конечно.
Чимин смотрел удручающим, грустным взглядом. Он осознавал, что от этого никуда не деться. Даже если он попытается убежать прямо сейчас... Хах, попытается, даже звучит смешно. После всего он и сидеть нормально не сможет. А тут бежать. Тем более, куда? Вот именно некуда. Чимин обречён. С другой стороны, он же получил удовольствие... Значит сейчас надо потерпеть. Но в глотку... Это очень больно. А предвкушение этой боли ещё хуже. Но после трёх минут оттягивания времени, Юнги вошёл в рот Чимина. Он сразу задал темп, впиваясь рукой в волосы омеги.
Эти губы... А на члене они смотрятся ещё лучше. Мин продолжал двигаться внутри, доходя до самой глотки. На момент он остановился именно в ней, сказав:
— Высунь язычок.
Лицо Чимина наполнилось слезами, это было нереально, больно и обидно, что Юнги просто не может, блять, кончить!
— Пока ты это не сделаешь, мы не закончим.
Зажмурив глаза, омега стал пробовать. Он подавлял рвотный рефлекс, как только мог. И через попыток десять, у него наконец получилось это сделать. Правда продлилось это секунды две. Но для первого раза достаточно. Мин наконец кончил. Глубоко в рот Чимина. А тот, дабы не злить альфу, всё проглотил.
Вид у обоих был растрёпанный, вспотевший, уставший. Но спать так не хотелось. Поэтому Чимин тихо проговорил:
— А можно сходить в душ? — Поднял глаза на Мина.
— Конечно. Пошли вместе.
— Вместе? — С испугом спросил тот.
— Да не трахну я тебя там.
— Ну ладно...
Юнги встал, взял из шкафа два полотенца и пошёл вместе с Чимином в душ. Включив воду и свет внутри душевой кабины, Мин закрыл стеклянные дверцы. Омега старался быстрее отмыться, чтобы также быстро выйти. Он стоял спиной к альфе и не видел, что тот делает. Когда Пак закончил, он хотел развернуться, чтобы посмотреть сделал ли тоже самое старший. Но его руки схватили и прижали к этой самой дверце.
— Какой же ты сексуальный!
— Пожалуйста! Ты обещал! Обещал же!
— Ой, да что ты ноешь. Вон, течка усилиться, посмотрим, как ты ко мне прибежишь!
— А вот и не прибегу! И вообще не следи за моей течкой!
— Ага, щас прям. Я же должен знать, когда мне лучше остаться дома.
— Лучше поселись жить на своей работе!
— Ой, как заговорил, — стал сильнее сжимать руки, — а ты тут проказничать будешь, м? Кто же тогда будет тебя наказывать?
— Кто бы тебя наказал!
— Ахаха, действительно. Малыш, ты итак меня наказал, когда сбежал. Я тебе ещё не отомстил. Так что жди.
— У меня нету сил...
— Ну пошли спать.
Сделав все дела, которые требуются после принятия ванной, они легли в постель.
— Разве у меня не своя комната?
— Отныне ты спишь со мной.
— Я итак сплю с тобой.
— Так, молчи уже! Завтра у тебя занятия, они начинаются в девять часов утра. Закончиться должны к трём. Чтобы на всех был! Ноутбук на столе. Еда будет в холодильнике.
— Что это за забота? И нафиг мне не сдалась эта учёба, лучше вино предложил бы. Или, что покрепче.
— Ты точно напрашиваешься! Смотри мне, чтобы все указания выполнил. Иначе, вечером мы с тобой пойдём в мою любимую комнату.
— Хорошо. Я понял.
— Так. С утра я буду на работе. Вернусь поздно. Поэтому будь добр, не натворил за день делов. Убежать у тебя не получится, даже не старайся.
— Я всё уже понял! Давай спать!
— Ладно. Хорошо, спокойной ночи.
— Ну спокойной. Странный ты стал. Всё такой же злой, но... А ладно, это всё течка в голову даёт. Завтра будешь снова меня мучить.
— Ахах, ты прав. Спи давай.
Так они и уснули.
-----------------------------------------------------------
— Тэхён~а! А у меня хорошие новости!
— Что такое?
— Чимин нашёлся!
— Что!? Как? Где? Что с ним? Где он?
— Воу, воу. Потише. Они с Юнги-хёном случайно в ТЦ встретились и вот тебе на. Ну теперь то, точно, будет весело.
— О чём это ты?
— Узнаешь, сладкий ты мой.
— Я снова боюсь тебя.
— И правильно. Значит я ещё не потерял хватку.
— Да уж... У всех нормальные истинные, а у меня непонятно, что.
— Не при увеличивай. Я просто садист. Вот и всё.
— Но я не мазохист!
— Однако у тебя стоит хлеще, чем у меня, когда я тебя бью! А стонешь ты, будто тебя в последний раз трахают!
— Неправда!
— Да? Тогда давай проверим?
Чон стал ближе подходить к Тэхёну, попутно снимая ремень.
— Нет, нет, я верю, вообще я ошибся, пошутил! Хехе, смешно же! Чонгук! Пожалуйста!
— На кровать быстро!
— Не надо!
— Я что сказал?
— Хорошо...
Омега лёг на живот. Чон подошёл ближе, со всей силы замахнулся и ударил. Тэ закричал, приподнимая зад.
— Ну, что?
— Больно мне!
— Я в курсе. Для чего я тебя бью? Чтобы ты кайф получал? Нет, было бы отлично, если бы ты был мазохистом, но это я пока, что могу только привить тебе. А за год мы только немного сдвинулись. И это потому, что я давал тебе время привыкнуть ко мне. А сейчас мы в Сеуле и год, как в браке, и будем нагонять упущенное. В принципе, Чимина ждёт тоже самое.
После этого последовало ещё несколько ударов.
— Ай! Я не буду больше так говорить! Только прекрати! Пошли спать! Умоляю, уже поздняя ночь! .
Чон остановился и замер. Он о чём-то подумал, будто в голову, что-то резко ударило, словно, он вспомнил нечто важное... Но что... И почему такая реакция?
— Тэ... Ты можешь сесть.
— Что это ты вдруг такой серьёзный стал?
— Ким Тэхён, я...
— Ты?
— Ну...
— Ну?
— Слушай, в общем... Каким бы засранцем ты не был, и даже, если ты не мазохист... И пусть ты себя ужасно иногда ведёшь, и прошлое у тебя не самое лучшее, и...
— Я понял, что дальше?
— Я всё равно люблю тебя... Только, я садист... И удовлетворяюсь, причиняя боль... Ты стал для меня многим. Я не изменюсь в корень. Но теперь, у тебя намного больше свободы. И что-то я попробую изменить...
— Ого, знаешь, я тоже к тебе сильно привязался... И похоже это взаимно... Тупо это всё, но взаимно. Да, я не мазохист, но иногда и мне это доставляет удовольствие. Поэтому, сейчас я, наверное, счастлив...
— Ты не представляешь, насколько счастлив я! У нас ещё столько впереди!
— Ну, это да. Только сейчас давай спать...— Омега прибывал в шоке. А в голове крутилось: «я люблю тебя...».
Тэхён лёг в кровать, а за ним и альфа. За всё время у них многое изменилось, может, это к лучшему, а может нет, но это уже не так важно. Сейчас всё хорошо, следовательно надо двигаться дальше. Надо принять то, от чего ты уже не уйдёшь. Это сделал Тэхён, но сделает ли Чимин?... Принять такое очень сложно. А то через, что они прошли, оставляет желать лучшего...
Продолжение следует...
Спасибо за прочтение❤
А мы всё ближе подходим к концу) даже грустно как-то...
![Звонок не туда 2 - это не сон [РЕДАКТИРУЕТСЯ]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/6a7d/6a7d20855d95714ba1657229ccd7e6f3.jpg)