☆ Глава 88
☆ Глава 88
Во второй половине обеденного приёма Ли Цзин буквально сиял от радости, в то время как Сяо Ишу чувствовал себя крайне угнетённым. Он всё ещё не мог забыть их последний "обмен опытом" в спальне, который можно описать лишь тремя словами: «потеря всякой человечности!»
Сяо Ишу был уверен, что вечером ему точно не поздоровится.
Может, сказать, что он устал за день и не хочет ничего делать? Это вовсе не оправдание! Сегодня действительно выдался крайне тяжёлый день, разве нет?!
Но неизбежное всё равно неизбежно. Когда вечер наступил, и почти все гости разошлись, Ли Цзин, потирая руки и с блеском в глазах, начал готовиться к действию. Не только Сяо Ишу, но даже Ли Шаовэнь и Чжоу Исюань, наблюдая за ним, не могли сдержать удивления. Это ведь всего лишь свадебная церемония! Разве они не получили свидетельство о браке и не спят вместе уже давно?
Но они не знали, что Ли Цзин терпел целых несколько месяцев! Питался одной "травой", и теперь, наконец, получил шанс на "мясо". Как тут не волноваться!
...
— По... подожди! — Как только они вошли в спальню, Ли Цзин сразу начал проявлять нетерпение. Сяо Ишу попытался его остановить: — Я ещё не помылся!
Свадебная комната была устроена в спальне Ли Цзина. Она была украшена очень празднично: кровать была усыпана лепестками роз, в воздухе витал аромат эфирного масла, свет был приглушённым, создавая романтичную атмосферу. Как только Ли Цзин вошёл, в нём тут же проснулась дикая натура.
— Ты ведь сам сказал, что сделаешь всё, как я захочу, — Ли Цзин, не прерывая поцелуев, начал действовать руками. — Давай сделаем это один раз, а потом помоемся, хорошо?
— Если ты пообещаешь только один раз, тогда давай сначала сделаем, — нахмурился Сяо Ишу. — Сразу предупреждаю: если ты передумаешь после душа, то больше ко мне не прикасайся!
«Мм...» — Ли Цзин почувствовал себя немного виноватым. Его изначальный план заключался в том, чтобы сначала согласиться, сделать это один раз, а потом, после душа, еще несколько раз подряд. Но его маленькую хитрость раскусили!
— Тогда давай сначала помоемся, — сказал Ли Цзин с улыбкой, одновременно нежно сжимая руку Сяо Ишу. — Иди, иди.
Сяо Ишу почувствовал, что выражение лица Ли Цзина было каким-то слишком уж нечестным. Эта улыбка определенно скрывала что-то недоброе, но он не мог понять, что именно. После долгих раздумий он сдался.
— Ладно, тогда я пойду первым, — сказал он, взяв пижаму и направляясь в ванную.
Спустя минуту.
— Ли Цзин, почему замок на двери ванной сломан?! — Сяо Ишу почувствовал, что дело принимает дурной оборот.
— О, наверное, из-за возраста, — ответил Ли Цзин с той же самой невинной улыбкой. — Ничего страшного, в комнате ведь только мы вдвоем. Не переживай, я обещаю, что пока ты моешься, я никого сюда не пущу!
Сяо Ишу: Какой ещё "возраст", черт бы тебя побрал! Вчера всё работало прекрасно, а это явно следы человеческой работы! Совсем уже стыда не осталось, да?!
И вообще, я боюсь не того, что кто-то войдет в комнату! В этой комнате есть кто-то опаснее тебя?! Нет!
Это уже выше моих сил!
Сяо Ишу понимал, что спорить сейчас бесполезно. Он бы с радостью выгнал Ли Цзина из комнаты, но прекрасно знал, что тот всё равно его не послушается.
Как и ожидалось, спустя немного времени Ли Цзин, взяв с собой пижаму, направился в сторону ванной.
Сяо Ишу: «...» — Неужели он хочет устроить «ванную игру»?..
— Вместе?!— с энтузиазмом сказал Ли Цзин, догоняя его. — Сегодня же наш большой день, почему бы не принять ванну вместе в честь праздника?
Спустя минуту.
— Сяо Шу, давай я помогу тебе снять рубашку.
— Сяо Шу, давай я помогу тебе снять штаны.
— Сяо Шу, давай я нанесу тебе гель для душа.
...
Как только Ли Цзин вошел в ванную, он тут же начал проявлять инициативу и трогать его.
— ...Можно я просто сам помоюсь? — неохотно предложил Сяо Ишу. В постели ещё ладно, но в ванной это всё казалось слишком неловким и совершенно лишённым всякого приличия.
— Ты ведь сам обещал, что вечером будешь слушаться меня, да? Только что я даже согласился сначала пойти в ванную. Значит, теперь ты должен выполнять мои условия, верно? — Ли Цзин, словно получив «указ императора», чувствовал себя абсолютно неуязвимым.
Сяо Ишу понимал, что спорить бесполезно, поэтому попробовал пойти на компромисс:
— Тогда хотя бы дай мне сначала самому помыться, хорошо? — Видимо, избежать этого не удастся.
— Ты сегодня устал, я сам тебя помою, — Ли Цзин, явно уже на пределе, больше не мог себя сдерживать. Он включил душ и обнял Сяо Ишу, в результате чего их рубашки и штаны мгновенно промокли.
— По... подожди! — Сяо Ишу совсем не был готов к такому. — Мы ведь сначала просто помыться хотели, разве не так? Ты хотя бы дай мне возможность ...
Спустя некоторое время Сяо Ишу перестал сопротивляться. Промокшая одежда неприятно липла к телу, создавая странное чувство сдержанности, но это же позволяло их телам плотно прижиматься друг к другу.
— Мм... — Под горячими поцелуями Ли Цзина Сяо Ишу начал издавать бессознательные стоны.
Ли Цзин, через рубашку, сжимал соски Сяо Ишу, которые уже напряглись. Одновременно он терся о живот и талию Сяо Ишу.
— Сяо Шу, ты уже возбудился, — прошептал он.
Достигнув такой стадии, к тому же в день их свадьбы, Сяо Ишу перестал сопротивляться. Он сам чуть подался вперед, подстраиваясь под движения Ли Цзина. Его набухший член уперся в бедро Ли Цзина.
— Дай я помогу тебе снять одежду, — мягко произнес Ли Цзин, уговаривая его.
— ...Да, — тихо ответил Сяо Ишу.
Через мгновение Сяо Ишу оказался полностью обнажённым. Его возбуждённый член гордо стоял, лицо пылало, а взгляд был затуманен страстью.
— Сяо Шу, тебе ведь нравится делать это в душе, правда? — поддразнивал Ли Цзин. Воспользовавшись моментом, он выдавил на руки обильное количество геля для душа, выключил душ и начал покрывать тело Сяо Ишу мыльной пеной. — Я помою тебя.
Ли Цзин теперь стоял позади него, его скользкие от мыла руки блуждали по груди Сяо Ишу, а влажная, всё ещё одетая нижняя часть тела продолжала тереться о его ягодицы.
Сяо Ишу полностью поддался его действиям. Когда руки Ли Цзина скользнули к животу, он едва мог соображать.
— Коснись... Потрогай меня, Ли Цзин, прошу тебя... — голос Сяо Ишу звучал жалобно. Ли Цзин слишком долго дразнил его, касаясь всего тела, кроме главного. Ему было невыносимо...
— У тебя же есть свои руки~ — Ли Цзин никак не поддавался, продолжая ласкать только кожу на талии и животе.
Сяо Ишу готов был расплакаться. *Только твои прикосновения приносят удовольствие!*
Спустя мгновение Ли Цзин понял, как сильно торопится Сяо Ишу, и с чуть заметной усмешкой наклонился к его уху:
— Хочешь, чтобы я потрогал тебя? Пожалуйста. Но, Сяо Шу, слушайся меня полностью.
— Угу! — Сяо Ишу ответил быстрее, чем когда-либо.
— Ложись на пол, — Ли Цзин стянул одно из полотенец и расстелил его на полу.
Сяо Ишу удивился: «На полу?» Но спорить не стал и послушно улёгся. С полотенцем не так уж холодно.
— Подтяни ноги, — Ли Цзин тем временем начал раздеваться. Похоже, он уже не мог дождаться главного «блюда», которое лежало прямо перед ним.
— Подтя... как? — не понял Сяо Ишу. Но едва он успел задать вопрос, взгляд его наткнулся на полностью обнажённого Ли Цзина. От стройного тела взгляд мигом скользнул к тому самому напряжённому месту — и весь остальной мир будто померк в его глазах.
Что-то внутри Сяо Ишу словно переключилось. Он уже успел вкусить прелести оральных ласк и совсем не возражал против повтора — ему даже стало любопытно.
Ли Цзин снова выдавил на ладони щедрую порцию геля для душа, опустился на колени рядом и принялся намыливать ноги Сяо Ишу. Его движения были весьма откровенными: он проводил рукой от самого верха бёдер до щиколоток, щедро растирая пену. Мыльная плёнка белыми разводами покрывала кожу и делала ноги ещё более соблазнительными.
Когда обе ноги были уже полностью намылены, Ли Цзин, чуть согнув одну из них, начал растирать пену в подколенном сгибе.
Сяо Ишу в ужасе догадался о его замысле:
— Ты ведь не собираешься...
Не успел он договорить, как Ли Цзин прижал свой до боли возбужденный член к сгибу его согнутой ноги. Из груди Ли Цзина тут же вырвался довольный стон.
Он обожал ноги Сяо Ишу. Предыдущий «ножной» опыт оставил у него самые яркие впечатления; ему хотелось большего, и на этот раз он решил испробовать новый способ.
Сяо Ишу поначалу чувствовал себя очень странно, но вскоре смирился. Во время «ножного» секса Ли Цзин не забывал и о нём: левой рукой он нежно поглаживал возбужденный член Сяо Ишу.
Сяо Ишу думал, что после предыдущих игр — фартука и минета — у них уже не осталось ничего нового, но оказалось, что это далеко не предел. Лёжа на полу, он мог ясно видеть все движения Ли Цзина: как тот подаётся бёдрами, то вынимает, то вновь вдвигает свой багрово-фиолетовый член, и выражение наслаждения на его лице...
«Вот бы этот гигант вошёл в меня...» — подумал Сяо Ишу. Ему уже не хватало простой стимуляции, он жаждал, чтобы Ли Цзин проник в его тело.
Движения Ли Цзина продолжались больше двадцати минут, пока он, наконец, не вынул свой член. Он уже был на грани, но всё же сдержался. На этот раз он не ограничился лишь ногами Сяо Ишу — Ли Цзин провёл своим членом по всему телу Сяо Ишу. Сначала по ступням, затем по икрам, потом по бёдрам, добрался до талии и даже несколько раз ткнулся крохотным отверстием на кончике прямо в его маленький пупок.
Потом настала очередь верхней части тела. Под жадным взглядом Сяо Ишу этот внушительный член постепенно скользил всё выше: по рукам, подмышкам и, наконец, добрался до груди, где у Сяо Ишу особенно чувствительные места. Ли Цзин даже прижал покрасневший сосок к своему отверстию на головке, и в этот момент Сяо Ишу кончил. Его практически не трогали руками, но сцена с соском была слишком возбуждающей — он не смог сдержаться.
Ли Цзин тихо хихикнул и ещё пару раз потерся о сосок Сяо Ишу, затем подвёл свой член к его щеке — именно туда, где Сяо Ишу жаждал ощутить это сильнее всего.
Кончик члена, увенчанный маленьким отверстием, и вздувшиеся вены на его поверхности долго скользили по нежной коже лица. Пару раз он едва не вошёл прямо в рот Сяо Ишу.
Такая сцена оказалась для Сяо Ишу невероятным искушением: он уже не мог сдержаться и слегка приоткрыл рот, жадно надеясь, что Ли Цзин войдёт внутрь.
Наконец, как только член Ли Цзина дёрнулся, Сяо Ишу сам раскрыл губы и вобрал в себя эту внушительную головку, кончиком языка тут же принявшись лизать крохотное отверстие, из которого сочилась вязкая жидкость. Казалось, внутри него будто что-то сломалось.
— А-а-а! — Ли Цзин не успел даже отдёрнуться от столь неожиданного взрыва наслаждения и тут же кончил. Сяо Ишу не успел проглотить всю сперму, так что густая тёплая струя заструилась из его алых губ. Зрелище было невообразимо возбуждающим.
Но и это ещё не конец. Как только Ли Цзин вынул всё ещё не утративший боевой готовности член, Сяо Ишу машинально высунул язык и смахнул остатки жидкости обратно себе в рот, словно смакуя их вкус.
Глаза Ли Цзина налились жаждой. При виде Сяо Шу в таком состоянии он уже не мог больше сдерживаться. Парой стремительных движений он перевернул Сяо Ишу на живот и резко вошёл в него. Смазки было более чем достаточно: влажный, тесный проход обхватил его так, что Ли Цзин едва не взлетел на небеса от накрывшего блаженства...
Сначала они продолжили на полу; когда закончили, ополоснулись и переместились в ванну. Но и там не остановились — вышли из ванной и, опираясь на стену, предались новой волне страсти...
Всё это длилось до трёх часов ночи. Сяо Ишу уже давно потерял сознание от переизбытка ощущений. Последний час он был почти в бессознательном состоянии.
Лишь когда всё закончилось, до Ли Цзина дошло: «Не придётся ли мне теперь опять питаться "травкой" несколько месяцев?..»
Сяо Ишу, будучи «съеденным» в ванной раз за разом, на грани обморока успел подумать только об одном: как же это утомительно!
