☆ Глава 68
☆ Глава 68
Четверо человек обсуждали в кабинете больше часа.
Сначала Чжоу Исюань рассказывала, плача, что случилось. Ли Цзин был просто убит горем: он действительно относился к своей кузине как к родной сестре. Кто бы мог подумать, что её обманут таким образом. Хорошо хоть, что Ся Янь — не мужчина, иначе даже страшно представить, что могло бы случиться.
Дай Фэньфэнь стояла рядом и всячески поддакивала.
В конце концов Чжао Ли начал говорить. Он дословно повторил Ли Цзину всё, что только что выяснил в ресторане. Сначала всё шло гладко, но когда речь зашла о слухах о нём и Сяо Ишу, Ли Цзин сжал в руках телефон с такой силой, что разбил экран.
Все вокруг вздрогнули, особенно Чжао Ли. Он мысленно молился: «Босс, только не срывайся на мне! Я тут вообще ни при чём! Между мной и твоей драгоценной чистота и невинность! Пожалуйста, не лишай меня зарплаты!»
— А-Цзин, у тебя всё в порядке с рукой? — Чжоу Исюань, несмотря на своё горе, всё равно заволновалась, увидев эту сцену. Она боялась, что Ли Цзин порезался.
— Всё нормально, — мрачно ответил Ли Цзин, махнув рукой. На телефоне была защитная плёнка, так что его рука не пострадала. Сейчас он больше всего хотел разорвать Ся Янь на части. Ладно бы только пыталась строить козни, но она ещё и обманывает всех вокруг! Какого чёрта она распускает такие грязные слухи о его драгоценной Ишу?!
— Это и моя вина. Я не заметил, что у неё есть планы на компанию Ли, — с досадой сказал Ли Цзин. Обычно он не обращал внимания на тех, кто его не интересовал, особенно учитывая, что вокруг и так толпами ходило много тех, кто им увлечён. Ещё одна, меньше одна — какая разница.
Однако на этот раз его беспечность нанесла вред многим людям. Ся Янь, точнее, вся семья Ся, оказались слишком самоуверенными. Они обвели всех вокруг пальца, даже внедрили своего человека в компанию Ли. Их намерения, словно план Сыма Чжао, очевидны всем.
— Слухи о вас и ней тоже её рук дело. Многие в компании в это верят. Что будем делать дальше? — Чжао Ли поспешил сменить тему, надеясь, что Ли Цзин перестанет зацикливаться на этих слухах и, главное, не станет злиться на него. — Может, снимем наши продукты с продажи в магазинах Жуньхуа?
Ли Цзин покачал головой:
— Не нужно. Жунхуа имеет большое влияние в трёх-четырёх соседних провинциях. Если мы уберём наши продукты, это ударит по ним, но и на нашей продукции скажется.
Подумав немного, Ли Цзин сказал Чжао Ли:
— Сейчас же займись расследованием. Узнай, какие акции Жунхуа принадлежат Ся Цзиньпэну, и свяжись с другими акционерами. Я хочу выкупить Жунхуа
— Выкупить Жунхуа?! — Чжао Ли был ошеломлён. Такой масштабный план, и всего лишь из-за одной неудачной интриги Ся Янь. Это была не просто месть, а что-то большее.
— Я уверен, что большинство акционеров, кроме Ся Цзиньпэна, будут рады моему предложению. Я смогу развивать Жунхуа лучше, чем он, — сказал Ли Цзин, хотя на самом деле деньги его интересовали меньше всего. Его цель — унизить Ся Цзиньпэна и Ся Янь. — Перед покупкой собери данные о слабых местах Жунхуа. Когда они окажутся в критическом положении, я зайду с крупными инвестициями. Никто не откажется от такого предложения.
— Понял, — кивнул Чжао Ли. Он уже занимался подобными делами много раз, так что это для него не новость. — А что насчёт Ся Янь?
Ли Цзин холодно усмехнулся:
— Она любит распространять слухи? Ну что ж, я удовлетворю её желание. Ха! Семья Ся — это не семья Фан. У Фанов были заслуги перед нашей семьёй Ли, поэтому мы не могли их трогать. А семья Ся? Кто они такие, чтобы позволять себе такое?! Они навредили моим людям и ещё надеются выйти сухими из воды? Пусть мечтают!
Семья Фан когда-то тоже плела интриги, но в итоге заплатила немалую цену, и всё уладилось ради старых чувств. Но с семьёй Ся таких сентиментов не было. Это были просто деловые отношения, и они зашли слишком далеко.
Чжао Ли мысленно зажёг свечу в честь Ся Янь: «Дорогая мисс Ся, берегите себя...»
— Кстати, пока не говорите об этом Сяо Ишу, — добавил Ли Цзин, вспоминая, как больно его любимому человеку могли бы ранить эти слухи. — Я не хочу, чтобы он расстраивался. И отцу тоже не сообщайте, его здоровье не позволит вынести такие новости.
Все кивнули. До тех пор, пока всё не будет улажено, они обещали держать всё в тайне.
На улице уже давно стемнело. Ли Цзин оставил Чжоу Исюань и Дай Фэньфэнь ночевать у него, а сам остался в кабинете наедине с Чжао Ли для личного разговора.
Когда остальные разошлись, Чжао Ли начал нервничать. Он видел, как чёрное от гнева лицо Ли Цзина становилось ещё мрачнее, и поспешно замахал руками:
— Босс, я ни в чём не виноват! Я здесь случайная жертва! Не нужно вымещать свой гнев на мне!
Ли Цзин прекрасно понимал, что Чжао Ли действительно не виноват. Но чувство ревности не отпускало его. Ведь тот, кто работает с Сяо Ишу каждый день, это он сам. Если и должны быть слухи, то уж точно про них двоих, а не про этого парня!
— Не смотри на меня так! Мне и так не везёт! Из-за этих слухов меня только что бросила девушка, теперь я официально одинок! — Чжао Ли чувствовал себя глубоко оскорблённым. — И вообще, сколько бы у меня ни было недостатков, я бы никогда не стал влюбляться в вашу жену!
— Что значит «не стал бы»? Ты намекаешь, что Сяо Ишу недостаточно хорош? Ты что, его не достоин? — Ли Цзин мгновенно взорвался, будто защищая самое дорогое в своей жизни.
Чжао Ли: «...Ты это... лекарства попей, может?»
— Лишаю тебя трёх месяцев премии! — Ли Цзин злобно посмотрел на него. — Если мы успешно купим Жунхуа, я компенсирую тебе в тройном размере. А если нет... хе-хе...
Чжао Ли сглотнул, понимая, что шутки с боссом плохи, и решил молча подчиниться.
Чжао Ли тут же услужливо пообещал:
— Босс, не волнуйтесь! Я всё сделаю быстро и качественно!
Ли Цзин взглянул на часы. Уже было довольно поздно, и Сяо Ишу должен был вот-вот вернуться.
— Убирайся уже! Как же ты меня раздражаешь! — Ли Цзин начал прогонять его.
— Эй, а что, даже на ночь не оставите? Уже поздно, я, между прочим, уставший водитель, а это небезопасно!
— Проваливай, проваливай! Ты хочешь, чтобы Сяо Ишу тебя увидел? Ему это точно будет неприятно! — Ли Цзин остался непреклонен.
Чжао Ли мысленно пролил слёзы. Как же ему не везёт! Сначала его втянули в этот скандал, потом бросила девушка, а теперь ещё и лишили премии. Мало того что его отчитывают, так ещё и гонят, как будто он вредитель какой-то. Где справедливость?
Ехав домой, Чжао Ли всё обдумал и пришёл к выводу, что во всех его бедах виновата только Ся Янь. Ха! Никто не осмеливался плести против него интриги уже много лет. Если он её не уничтожит, то ему будет стыдно носить фамилию Чжао!
Когда Сяо Ишу вернулся домой, настроение у него было неважным. За ужином он вроде бы весело общался с коллегами, но всё время думал о том самом слухе. Ему было всё равно, что говорят другие, но он сильно переживал, что Ли Цзин мог неправильно его понять.
Он даже решил было всё объяснить Ли Цзину, но, вернувшись домой, снова струсил. А вдруг Ли Цзин разозлится? Их отношения только начали налаживаться, и если между ними возникнет недоразумение, это будет катастрофа.
Сяо Ишу переживал до предела.
