☆ Глава 39
☆ Глава 39
- Она хочет меня видеть? - Ли Цзинь был занят и никак не мог понять, что такого важного могло заставить Бай Хуэй искать встречи с ним. - По какому поводу?
- ...Она не сказала. Возможно, что-то связанное с рекламным контрактом.
- Она всего лишь рекламирует нашу продукцию. Почему она не обратилась в рекламный отдел? Что, я теперь должен лично решать её проблемы?! Ты серьёзно?! Такие вопросы ты не можешь просто отклонить сама? Ты же знаешь, что я занят! - Ли Цзинь нахмурился и отключил звонок. Он же не какая-то кошка или собака, чтобы можно было просто так с ним встретиться по щелчку пальцев, да ещё и без предварительной записи. Он просто не понимал, что происходит в головах у людей.
- ... - Сюй Сысых ошарашенно держала трубку в руках, из которой уже доносились короткие гудки. Однако вскоре её лицо озарила радость. Сначала она думала, что у Бай Хуэй хватило смелости прийти в компанию из-за чего-то действительно важного, может, у неё и правда была какая-то связь с Ли Цзинем. Поэтому она и решила сообщить ему.
Но теперь стало ясно, что между ними ничего нет. Даже если раньше что-то и было, то сейчас точно ничего нет.
Несмотря на упрёк Ли Цзиня, Сюй Сысых нисколько не расстроилась. Для неё это было пустяком. В любом случае, самой близкой женщиной для Ли Цзиня оставалась она.
В этот момент в офис вошёл Чжао Ли, который как раз собирался уйти после сдачи отчётов. Услышав разговор, он не смог удержаться от любопытства и заговорил:
- Бай Хуэй? Я только что тоже слышал, как о ней говорили. Говорят, её видели внизу, в холле.
Ли Цзинь, перелистывая документы, небрежно спросил:
- Что, заинтересовался ею?
- С чего бы это? - рассмеялся Чжао Ли. - По ней видно, что она сюда из-за тебя пришла. Говорят, она у стойки регистрации заявила, что вы с ней друзья.
- Друзья? - Ли Цзинь оторвал взгляд от документов и посмотрел на Чжао Ли с лёгким недоумением. Они ведь всего лишь однажды вместе пообедали, даже контактами не обменялись. С чего это они вдруг стали друзьями? Он мог с уверенностью сказать, что не делал ничего, что могло бы привести к недоразумению. Ему было непонятно, что у этой женщины на уме.
- Ладно, - Чжао Ли пожал плечами. - Похоже, она тебя действительно не интересует. А я-то думал, будет на что посмотреть.
- Ты прекрасно знаешь моё положение, а всё равно несёшь чушь! Что будет, если Сяо Шу это услышит? - Ли Цзинь бросил сердитый взгляд на Чжао Ли, а затем махнул рукой, чтобы тот убирался. - Проваливай, видеть тебя не могу!
- Тц-тц-тц, - Чжао Ли покачал головой, глядя на Ли Цзиня. - По тебе видно, что у тебя просто... неудовлетворённость! - С этими словами он весело вышел из кабинета Ли Цзиня.
Ли Цзинь: «...» Этот сотрудник, конечно, толковый, но порой просто невыносим.
Бай Хуэй так и не удалось встретиться с Ли Цзинем. После звонка Сюй Сысых администратор на стойке регистрации ответила ей:
- Госпожа Бай, приносим извинения, но у господина Ли сейчас нет времени принимать посетителей. Если вопрос касается рекламного контракта, я могу связаться с ответственными лицами.
Бай Хуэй была вне себя от злости. Она же сейчас самая популярная звезда, её статус - высший класс. Столько богатых и влиятельных людей хотят завоевать её внимание. Когда Ли Цзинь обедал с ней в прошлый раз, он тоже говорил, что восхищается ею, и именно поэтому предложил стать лицом нового элитного бренда компании Ли.
Она была уверена, что Ли Цзинь испытывает к ней симпатию, просто из-за своего высокого положения не хочет делать первый шаг. Раз так, она решила проявить инициативу сама и, воспользовавшись выходным, приехала к нему.
Она сама сделала шаг навстречу, пусть и без записи, но не думала, что такой красавице, как она, Ли Цзинь откажет. А теперь, услышав такой ответ, она почувствовала, что её просто унизили.
- Это лично господин Ли сказал? Или вы приняли такое решение сами?! - Бай Хуэй отказывалась верить, что Ли Цзинь мог отвергнуть её.
- Конечно, это было сказано самим господином Ли, - администратор на стойке регистрации рассердилась от такого недоверия. Как бы смело они ни вели себя, никто не осмелился бы приписывать Ли Цзиню слова, которых он не говорил. - Вы думаете, это какое-то обычное место? Если вы не уважаете нас, то мы тоже не обязаны уважать вас. - Администратор продолжила: - Если у госпожи Бай личный вопрос, это не наша компетенция. Если же вопрос касается рекламного контракта, тем более незачем беспокоить господина Ли. Он очень занят и не занимается такими делами. К тому же, секретарь Сюй только что связалась с господином Ли по вашему поводу и получила строгий выговор. Поэтому, пожалуйста, перестаньте создавать нам трудности.
*Не ешь ты наш хлеб, не являешься клиентом компании, но решила показывать тут своё недовольство? Считай, что это честь для тебя, что ты рекламируешь наши продукты! На твоё место любого другого звёздного лица найдём. Думаешь, ты такая незаменимая?*
*Наш господин Ли обычно встречается только с важнейшими партнёрами или руководителями крупных компаний. Ради контракта он уже пошёл на большую уступку, встретившись с тобой за обедом. А теперь ты ещё и наглеешь!*
Бай Хуэй вспыхнула от злости. Её лицо раскраснелось. С тех пор как она стала знаменитостью, её ещё никто так не унижал. Но как бы она ни злилась, это ничего не изменит. У местных сотрудников нет с ней никаких личных интересов. Они не коллеги из её индустрии, не её помощники и не зависят от её расположения. Поэтому смотреть ей в лицо и подстраиваться под её капризы здесь никто не собирался.
Не видя выхода, Бай Хуэй, кипя от ярости, покинула офис. Её дальнейшее присутствие здесь только усугубило бы её унижение. Несмотря на это, она всё равно не могла поверить, что эти слова исходили от самого Ли Цзиня. Она была уверена, что это просто происки подчинённых.
...
Во время обеда в столовой Сяо Ишу наконец услышал подробности о произошедшем. Утром он размышлял об этом в своём кабинете, а за обедом, наконец, узнал правду: Бай Хуэй не удалось встретиться с Ли Цзинем. Она была так разозлена ответом администратора, что ушла.
- Слышала? Этот Бай Хуэй заявила, что она друг нашего господина Ли! Какой ещё друг? Господин Ли даже внимания на неё не обратил. Её только потому приняли всерьёз, что она знаменитость. Сюй Сысых даже связалась с господином Ли из-за неё, а в итоге получила выговор! - услышал Сяо Ишу в разговорах коллег.
- Откуда ты это знаешь?
- Цай Сяолинь рассказала, у неё хорошие отношения с нашим менеджером.
- Вот как, а ведь и не скажешь, что секретарь Сюй такая активная.
- Активная? Чепуха. Ты просто не знаешь, как она с радостью принимает выговоры. Её это только радует! Она же видит, что господин Ли не обращает внимания на эту Бай Хуэй, так чего ей грустить?
- Теперь всё понятно. Так вот в чём дело.
- Ещё бы. Она теперь ходит вся важная. Наш господин Ли никого из женщин пока не выбрал, а она как главная секретарь везде с ним.
- Знаешь, уж лучше бы Бай Хуэй заняла место рядом с ним. Хоть красивая.
- Тьфу, красивая - и что с того? Господин Ли таких красавиц повидал немало. У нас полно красивых актрис, которые рекламируют продукцию компании. Одна красота ничего не решает. Надо ещё уметь действовать. А Бай Хуэй просто глупая. Посмотри, как она решила себя проявить - это же позор!
- Ха-ха-ха, точно. Хотела выиграть, а в итоге только лицо потеряла.
...
Это была женская беседа, но у мужчин разговоры шли совсем в другом ключе.
- Наш господин Ли, конечно, особенный. Даже перед такой красавицей, как Бай Хуэй, остался равнодушным. Даже когда она сама пришла.
- Точно. На моём месте я бы всех подряд принимал. Что терять-то? А господин Ли, с такими деньгами, мог бы хоть немного наслаждаться жизнью.
- А ты уверен, что он не наслаждается? Его слухов вокруг столько ходит. Мне кажется, он как раз из тех, кто женщин меняет, как рубашки. Поиграл пару дней - и бросил.
- Хм, что-то в твоих словах есть. Тогда, может, эта Бай Хуэй сегодня пришла именно за этим? Решила, что её бросили, и пришла разбираться?
- Похоже на то!
- Не ожидала. По телевизору она кажется такой милой. Моя мама её обожает.
...
Услышав это, Сяо Ишу вдруг ощутил, как невольно вздохнул с облегчением. Это его немного напугало. Почему он почувствовал радость из-за подобной ерунды?
Ли Цзинь всегда говорил, что любит только его. Более того, вчера он даже признался, что Сяо Ишу - его первая любовь. Неужели у него начала просыпаться неосознанная собственническая тяга к Ли Цзиню?
Сяо Ишу начинал испытывать отвращение к самому себе. С каких пор он стал таким? Откуда взялось это бесполезное тщеславие? Ему казалось, что он слишком привык к заботе Ли Цзиня и потерял голову, начав верить, что только он достоин его любви.
Он чувствовал, будто превращается в тех, кого больше всего презирал: людей с «синдромом принцессы» или «синдромом принца», которые считают, что весь мир должен вращаться вокруг них.
При этом Сяо Ишу даже не задумывался, что, возможно, он просто влюбился в Ли Цзиня. Если это была любовь, то такая реакция и подобные чувства были абсолютно нормальными.
...
Пока Сяо Ишу погружался в свои мысли и самокритику, в дом Ли явился ещё один гость.
