☆ Глава 18
☆ Глава 18
В тот же вечер, когда Сяо Хай был "приглашён на чай", Сяо Ишу получил звонок от своей мачехи, Цзи Цинь.
- Сяошу, что, чёрт возьми, произошло? Твой отец ведь пошёл искать тебя, а ты как мог позволить отправить его в полицейский участок?! Это же твой отец! Как ты мог так поступить?! - голос Цзи Цинь был громким и резким. Она редко разговаривала с Сяо Ишу в таком тоне, обычно придерживаясь более сдержанного стиля "улыбчивого хищника". Но сегодня случившееся было действительно серьёзным, и она не могла сохранить хладнокровие.
Если бы это было что-то другое, её поведение могли бы осудить как недостойное для мачехи. Но в данном случае, даже если она разразится гневом, никто её не упрекнёт. Сяо Ишу мог представить, что будет дальше: вскоре об этом инциденте узнают все родственники и друзья, слухи быстро распространятся по всему району. Его начнут обсуждать как "неблагодарного сына", который сдал собственного отца в тюрьму. Он станет объектом всеобщего осуждения.
- Мам, я... просто папа устроил слишком некрасивую сцену. В нашей компании никогда не случалось ничего подобного, руководство было очень возмущено, поэтому... - Сяо Ишу попытался говорить максимально мягко. Впрочем, он понимал, что полиция наверняка уже рассказала Цзи Цинь все детали.
- Это он устроил сцену, потому что ты его не слушаешь! - слова Сяо Ишу лишь сильнее разозлили Цзи Цинь. Её голос стал ещё более резким. - Ты ещё смеешь перекладывать вину?! Подумай, есть ли у тебя совесть! Да, ты не мой родной сын, но за все эти годы я хоть раз кричала на тебя? Хоть раз сказала тебе что-то обидное? Нет! Я столько раз ругала и наказывала твоих брата и сестру, а к тебе хоть раз прикоснулась? Даже если ты меня ненавидишь, а как насчёт Сяо Хая? Он твой родной отец! Ты так с ним поступил, а я с двумя младшими детьми, думаешь, нас ждёт что-то лучшее? - под конец она разрыдалась.
Сяо Ишу молчал. Он уже не знал, что сказать. Было очевидно, что Цзи Цинь не хотела его слушать. Её цель была не в том, чтобы разобраться, а в том, чтобы обвинить его. Что бы он ни сказал, её мнение не изменится. Она расскажет эту историю другим так, как ей выгодно, выставив его единственным виноватым. Даже если у Сяо Ишу было бы восемнадцать ртов, он бы всё равно не смог объясниться.
Сяо Ишу сжал кулаки так сильно, что они побелели, а всё его тело трясло от гнева.
- Сяошу, дай мне телефон, я сам поговорю с ней, - мягко сказал Ли Цзинь, сидевший рядом.
Когда раздался звонок от Цзи Цинь, Сяо Ишу как раз был в гостиной и обсуждал с Ли Цзинем дальнейшие шаги после того, как Сяо Хай оказался в полицейском участке. Разговор был прерван этим неожиданным звонком.
- Но... - Сяо Ишу прикрыл телефон рукой и прошептал. - Но она не должна узнать про нас...
- Не волнуйся, доверься мне, - Ли Цзинь улыбнулся, аккуратно забрав телефон из рук Сяо Ишу. - Алло, это Цзи Цинь?
- ...А вы кто? - голос в трубке резко изменился, и Цзи Цинь, услышав незнакомый мужской голос, явно испугалась.
- Я начальник Сяо Ишу. Он сейчас в офисе, работает сверхурочно, - начал Ли Цзинь, мгновенно перейдя к роли строгого начальника. Его голос звучал серьёзно, а ложь была безупречной. - Сегодня его отец устроил скандал в нашей компании, чем нанёс серьёзный ущерб её репутации. Мы уже приняли решение подать на него в суд.
Цзи Цинь была человеком, мало видевшим мир. Она никогда в жизни не имела дела с полицией, высокопоставленными чиновниками или криминальными структурами. Ещё днём звонок от полиции напугал её до смерти. С трудом успокоившись, она решилась позвонить Сяо Ишу, чтобы обвинить его. Но теперь, когда она услышала голос представителя крупной компании, который прямо заявил о намерении подать в суд, её страх вспыхнул с новой силой.
- Я... я... - Цзи Цинь заикалась, не находя слов. Ещё недавно она считала, что полиция преувеличивает, говоря, что компания может подать в суд. В конце концов, в фильмах и телешоу это часто используется как пугающий приём. Её громкие обвинения в адрес Сяо Ишу исходили из уверенности, что всё скоро уладится, и Сяо Хай быстро выйдет на свободу, а ничего серьёзного не произойдёт.
Но теперь всё выглядело иначе.
Услышав слова незнакомца на другом конце линии, Цзи Цинь начала паниковать: **так дело с подачей иска серьёзное?! Сяо Хай действительно может сесть в тюрьму? И всё из-за того, что немного покричал у офиса компании? Как такое возможно?! Разве это нарушение закона?**
Цзи Цинь была полностью ошеломлена. Если Сяо Хай попадёт в тюрьму, что будет с ней и её детьми? Ремонт в доме только начался, а уже вскоре девушка сына Чжи Хуэя собиралась приехать посмотреть на дом. Что они скажут, если Сяо Хай не будет дома? Как объяснить? Муж, который отбывает срок, - это потеря репутации. А отец в тюрьме? Тогда её дети навсегда станут объектом презрения. Чжи Хуэй, возможно, больше не сможет жениться на хорошей девушке, а Ми Ци вряд ли удастся выйти замуж за достойного человека. А если Сяо Хай выйдет из тюрьмы, он, скорее всего, потеряет работу. Это будет конец для их семьи.
Чем больше Цзи Цинь об этом думала, тем сильнее пугалась. Её незнание законов и неопытность только усиливали её страх. В конце концов, она была настолько напугана своими фантазиями, что уже не могла соображать здраво.
Она долго молчала, но Ли Цзинь слышал её дыхание и понял, что она всё ещё слушает. Он продолжил, всё так же холодно:
- Эта ситуация имеет для нашей компании серьёзное значение. Цзи Цинь, вам не стоит тратить время на споры с Сяо Ишу. Это решение руководства компании, и оно не связано с его мнением. Мы не будем учитывать его точку зрения.
Ли Цзинь умело свёл ответственность с Сяо Ишу, чтобы Цзи Цинь оставила его в покое.
- Все дальнейшие действия будут обсуждаться нашим юристом с господином Сяо Хаем. Иск уже подготовлен, но ещё не подан. Поэтому я прошу вас не предпринимать ничего неподобающего. Каждое действие господина Сяо Хая и его семьи может повлиять на наше окончательное решение.
Подтекст был ясен: если вы будете вести себя спокойно, можно будет договориться. Но если будете продолжать шуметь, последствия будут только хуже.
С любым другим человеком Ли Цзинь, возможно, не стал бы говорить в таком тоне. Но после того, как он изучил материалы о семье Сяо, он знал, с кем имеет дело. Цзи Цинь была пугливой и легко поддавалась давлению. Лёгкая угроза должна была заставить её притихнуть. А пока она будет спокойной, Сяо Ишу сможет передохнуть, а сам Ли Цзинь быстро решит все проблемы.
Как он и предполагал, Цзи Цинь испугалась до смерти. Она боялась, что её слова или действия могут усугубить ситуацию для Сяо Хая, что не принесёт пользы ни ей, ни её детям. Поэтому она решила сидеть тихо и ждать новостей, надеясь, что всё ещё можно будет как-то исправить.
- Спасибо тебе, - Сяо Ишу задумчиво смотрел на телефон, который только что отключился. Он был уверен, что ему придётся долго выслушивать обвинения, но... всё закончилось иначе.
- С чего это ты меня благодаришь? - с лёгкой улыбкой Ли Цзинь похлопал Сяо Ишу по плечу. Его вид был доброжелательным и сдержанным, но в душе он думал: **Ну, поблагодари меня! Ну же, поцелуй меня! Хотя если ты захочешь отблагодарить меня чем-то более... эмоциональным, я совсем не против.**
К счастью, Сяо Ишу не умел читать мысли. Иначе вместо благодарности он, скорее всего, от души врезал бы этому "хитрецу".
Вдруг телефон Сяо Ишу снова зазвонил. Это было сообщение.
- ...Встреча одноклассников? - пробормотал он, читая текст.
