7 страница21 декабря 2024, 12:13

☆ Глава 6

☆ Глава 6

Ли Шаовэнь был просто ошеломлен, когда сын внезапно привел домой зятя-мужчину. Он представлял себе десятки или даже сотни возможных невест, но никогда и в мыслях не допускал, что это может быть мужчина!

Консервативный Ли Шаовэнь в этот момент был совершенно не в состоянии это принять. Прижав руку к сердцу, он заявил, что ему нужно все обдумать. Ли Цзинь про себя подумал:
— Да я уже и свидетельство получил, чего тут обдумывать-то?

Однако позже Ли Шаовэнь все же принял Сяо Ишу. Во-первых, этот парень выглядел хорошим человеком. Во-вторых, свою роль сыграла поддержка двоюродной сестры Ли Цзиня.

Маму Ли Цзиня звали Чжоу Вань. У нее был брат по имени Чжоу Цань, и у него была дочь, на два года младше Ли Цзиня, по имени Чжоу Исюань, то есть двоюродная сестра Ли Цзиня.

Чжоу Исюань ненавидела Фан Ювэй. Когда они учились в средней школе, Фан Ювэй у нее увела парня. Чжоу Исюань была нежной и утонченной девушкой, но не такой яркой красавицей, как Фан Ювэй. В глазах парней, конечно, последняя пользовалась гораздо большей популярностью. Можно сказать, что это было смертельной обидой — Чжоу Исюань была готова убить Фан Ювэй за такое. А теперь эта женщина еще и надеется стать ее невесткой?! Какой абсурд! Эта — бесстыжая, грязная и аморальная особа — совершенно недостойна!

— Дядюшка, этот Сяо Ишу ведь очень хороший, правда? Раз уж брат А Цзинь выбрал его, значит, он действительно достойный человек. Ты разве не веришь в выбор брата А Цзиня? — Чжоу Исюань с детства была любимицей Ли Шаовэня. Эта девочка была очень близка с Чжоу Вань, покойной женой Ли Шаовэня, поэтому он считал ее почти родной дочерью.

Чжоу Исюань с детства называла Ли Цзиня «братом А Цзинем» и не перестала делать это, даже когда выросла. Она всегда вела себя как маленькая капризная дочь, и отец с сыном из семьи Ли ее очень любили.

— Но он же мужчина! Как мужчина может родить ребенка? — Ли Шаовэнь все еще был не в силах это принять. Его нижняя граница приемлемого — это если бы сын привел некрасивую девушку или разведенную женщину. Это был максимум, на что он был готов пойти, но теперь его пределы рухнули в пыль.

— Что в этом сложного? Сегодня технологии развиты, завести ребенка — проще простого! Дядюшка, ты просто отстал от жизни, — Чжоу Исюань не видела в этом никакой проблемы. — Да и дело даже не в этом! Главное, мы не можем позволить той дряни из семьи Фан выйти за него! — сказала Чжоу Исюань, сжав зубы и злобно сверкнув глазами.

— Может быть, что угодно, но хуже, чем Фан Ювэй, точно не будет! Как только эта женщина войдет в дом, гарантированно наставит брату А Цзиню рога. Она же из тех, кто не умеет спокойно жить! Тогда брат А Цзинь станет посмешищем для всех вокруг!

— Разве Фан не знает, какая у Фан Ювэй репутация? Об этом весь интернет пестрит, все прекрасно видят, что происходит. Если бы у них было хоть капля стыда, стали бы они думать о браке с братом А Цзинем? Они просто пытаются навязать это из-за прошлых связей! Дядя, подумайте сами, у них явно есть какие-то намерения. Если Фан Ювэй выйдет замуж и родит ребенка, а потом её семья начнет вмешиваться, кто знает, может, всё, что есть у семьи Ли, в итоге перейдёт к ним!

— А теперь посмотрите на этого Сяо Ишу. По сравнению с Фан Ювэй он в тысячу раз лучше! Раньше Фан семья смотрела на Ли семью свысока, а теперь, когда Ли семья преуспела, они вдруг решили навязаться? В жизни не бывает таких подарков!

Ли Цзинь изначально хотел попросить Чжоу Исюань о помощи, но не успел открыть рта, как эта маленькая упрямица сама встала на его сторону. Как говорится, «враг моего врага — мой друг». Ей было неважно, что за человек Сяо Ишу, главное — он мог помешать Фан Ювэй стать её невесткой. Поэтому в глазах Чжоу Исюань он был настоящим героем!

Ли Шаовэнь, услышав доводы племянницы, начал задумываться. Он, конечно, не до конца понимал, какие планы строит Фан семья, но был уверен — ничего хорошего от них ждать не стоит. На фоне этого Сяо Ишу уже не казался таким ужасным вариантом. По крайней мере, он не угрожал благополучию семьи Ли.

— Хм, в твоих словах действительно есть смысл, — кивнул Ли Шаовэнь.

— Вот именно! Я уверена, что Фан Куй просто притворяется больным. Если бы он был действительно при смерти, он бы сразу позвал всех попрощаться. Кто станет назначать даты? Разве он может заранее знать, когда умрет?

Ли Шаовэнь снова кивнул — это и правда звучало подозрительно.

В итоге, после долгих уговоров Чжоу Исюань, Ли Шаовэнь наконец согласился с выбором сына.
— Мужчина так мужчина, — подумал он. Это уж точно лучше, чем если бы невесткой стала девушка из семьи Фан. Самое страшное для него было представить, как Фан Ювэй входит в их дом. От одной мысли об этом он чувствовал, что даже после смерти не обретет покоя.

Казалось бы, вопрос был решен. Но когда они снова увидели Сяо Ишу, их челюсти едва не упали на пол.

На следующий день Ли Цзинь помогал Сяо Ишу переехать в дом Ли. Теперь Сяо Ишу должен был жить вместе с ними. Ли Цзинь объяснил это просто:
— Так будет правдоподобнее.

Однако, несмотря на то что Сяо Ишу переехал, они продолжали спать раздельно. Комната Сяо Ишу находилась рядом с комнатой Ли Цзиня, и их «брак» оставался лишь формальностью.

Ли Шаовэнь и Чжоу Исюань были в недоумении.
— Ну ладно, свадьбу можно и без торжества отпраздновать, но почему они даже вместе не спят? — размышляла Чжоу Исюань. — Неужели брак между геями настолько отличается от обычного? Не может быть.

Ли Шаовэнь, который изначально не соглашался на свадьбу двух мужчин, теперь был еще больше озадачен. Разве это нормально — не спать вместе и называться супругами?

— А Цзинь, вы с Сяо Шу не поссорились? — спросил он завуалированно. После разговора с Сяо Ишу он проникся симпатией к этому молодому человеку и теперь ласково называл его «Сяо Шу».

— Нет, мы прекрасно ладим, ссориться нам не из-за чего, — довольным голосом ответил Ли Цзинь.

— Если не ссорились, то почему вы не спите в одной комнате? — Чжоу Исюань, как обычно, была прямолинейной.

— Э-э... — Ли Цзинь замялся. Он долго обдумывал, что ответить, но решил, что рано или поздно правда все равно всплывет. Раз уж Сяо Ишу остается в этом доме, лучше рассказать все сразу.

Поникнув, он начал рассказывать о том, как он «обманом» женился на Сяо Ишу.

Ли Шаовэнь и Чжоу Исюань были ошарашены:

— ...

— А Цзинь (брат), ты вообще на что годишься?!

Теперь их отношение к Сяо Ишу стало крайне противоречивым. Этот человек — просто легенда! Если Ли Цзинь был так очарован им, что решился на обман, значит, Сяо Ишу действительно не простой человек.

Но, с другой стороны, этот парень так жалок: он умудрился «продать» самого себя, ничего не подозревая! В нем вдруг проявилась забавная наивность, даже какое-то очаровательное простодушие.

Ли Шаовэнь и Чжоу Исюань уже не знали, кого из них двоих жалеть больше: одного, который женился на любимом человеке, но не мог даже к нему прикоснуться, или второго, который всё еще пребывал в неведении и считал, что просто помогает другу.

Их «брак» был быстро принят семьёй, хотя знали об этом немногие. Ли Цзинь, конечно, хотел объявить об этом всему миру, но Сяо Ишу был категорически против. Для него это был всего лишь фиктивный брак, и он рассчитывал, что когда-нибудь они с Ли Цзинем расстанутся. Поэтому чем меньше людей об этом знало, тем лучше. Более того, Ли Цзинь — известная личность, и Сяо Ишу беспокоился: что будет, если их развод станет достоянием общественности? Он не хотел, чтобы его осуждали и обсуждали. 

Таким образом, об их браке знали немногие. Семья Фан, конечно, была в курсе, но они решили никому об этом не рассказывать. Они считали, что Сяо Ишу, будучи мужчиной, не представляет угрозы. Они были уверены, что их дочь Фан Ювэй всё равно выйдет замуж за Ли Цзиня. Если же об этом браке станет известно, то когда Фан Ювэй станет женой Ли Цзиня, они будут выглядеть смешно. Какая женщина захочет выйти замуж за мужчину, которого считали геем? Лучше было всё скрыть. 

Однако Ли Шаовэнь был вне себя от ярости, когда узнал, что Фан Куй выписался из больницы всего через несколько дней после свадьбы Ли Цзиня, заявив, что его состояние значительно улучшилось. Это же очевидно — он просто притворялся больным! Ли Шаовэнь едва не выругался вслух, но подумал: «Хорошо, что мой сын вовремя женился!» 

После этого он стал смотреть на Сяо Ишу ещё более благосклонно. Для него Сяо Ишу превратился в настоящего талисмана семьи Ли, человека, который спас их от хаоса и неприятностей. 

Прошло почти полгода... 

На следующий день после того, как Сяо Ишу рассказал Ли Цзиню о ситуации с домом, в субботу утром он получил звонок от своего отца, Сяо Хая. Тот сообщил, что семья уже одолжила у кого-то шесть-семь тысяч юаней, и теперь нужно вернуть долг. 

Сяо Ишу не удивился. Всё шло именно так, как он и ожидал. Он был полностью разочарован в своей семье. Они думали только о том, как устроить жизнь Сяо Чжихуэя: помочь ему найти работу, подготовить дом к его свадьбе. А он сам? 

— И что мне делать? — горько подумал Сяо Ишу. — Они думают обо всём, кроме меня.

— Пап, в следующем месяце у меня будут расходы, — Сяо Ишу, подумав, всё же отказался. 

— Я ведь не прошу тебя отдать деньги в следующем месяце, можешь вернуть долг до Нового года, — Сяо Хай считал, что он вполне разумен. 

— Боюсь, позже тоже не получится. 

— Что?! Почему?! 

— Я хочу накопить деньги на покупку квартиры. 

— Какую ещё квартиру? — с сарказмом ответил Сяо Хай. — Ты со своей зарплатой даже комнату не купишь! 

Сяо Ишу закрыл глаза и глубоко вдохнул, с трудом сдерживая гнев: 
— Пап, я давно всё знаю. Ты собираешься переоформить дом на Чжихуэя. Это твой дом, и ты можешь распоряжаться им, как хочешь. Но почему я должен платить за ремонт? Разве я не твой сын?! 

Сяо Ишу думал, что его слова вызовут у отца хоть какое-то чувство вины. Но он сильно ошибся. Вместо этого Сяо Хай вспылил ещё больше: 
— Я ещё жив, а ты уже целишься на дом?! Кто тебе это сказал? Кто?! Ты уже обо мне сплетничаешь? Я просто попросил тебя помочь с ремонтом, а ты накидываешь на меня такое! Я растил тебя столько лет, а ты даже немного денег пожалел. На что я могу рассчитывать в старости?! 

Сяо Хай продолжал кричать, обрушивая на сына поток упрёков: 
— Ты думаешь, что твоя работа — это уже успех? Ха! Захотел квартиру купить! Просто скажи, что не хочешь помогать семье, и не придумывай таких жалких оправданий! Ты совсем возомнил себя великим человеком? Если ты будешь продолжать так себя вести, я пойду к твоему начальнику и расскажу, какой ты неблагодарный сын! Посмотрим, нужна ли им такая дрянь на работе! 

Если до этого Сяо Ишу чувствовал лишь разочарование, то теперь его сердце буквально разрывалось. 

— Это действительно мой родной отец?.. — пронеслось у него в голове. 

Слова Сяо Хая разрушили последнюю надежду на понимание и поддержку. Вместо этого он ощутил холод и полное отчуждение. Теперь Сяо Ишу понял, что не может больше зависеть от этой семьи.

7 страница21 декабря 2024, 12:13