95 страница10 июля 2024, 16:52

Глава 95

Метод обучения Шэньцзюна очень груб. Он будет бросать людей в опасность и бороться за их жизнь. После травмы его отвезут обратно на лечение одним вдохом. Когда травма заживет, он продолжит... Яовангу уже давно включен в вершину бессмертных. В сферу влияния включена мировая панацея, и хорошие врачи обращаются к ним один за другим, и их навыки лечения чрезвычайно высоки.

Бай Цзихао поддерживал его своей волей, снова и снова борясь на грани смерти, а затем, из бесчисленных неудач, определил путь самосовершенствования, который ему больше всего подходит. Позже, по велению богов, он основал Фэнсюэлу, твердо контролировал границу Бэйчжоу, использовал миссии по бижествам для сбора разведки и уничтожил многие подземные силы, которые собирались двигаться к вершине бессмертных, а также некоторых мерзких крыс. И предатели.

В долгий темный период Бай Цзыхао был самым безжалостным убийцей под командованием богов. Он должен сделать то, что приказал, и никогда не потерпит неудачу. Все боялись быть в его списке смерти.

Конг Мухуа был очень обижен.

После того, как Бай Цзыхао был воспитан богами, его разум был полон самосовершенствования и задач. Он чувствовал себя красавицей, которую избили в холодный дворец. Он исчерпал все методы очарования лисы, и однажды ему повезло. Это было действительно несчастно и несчастно.

В то время Бай Цзыхао был обнаружен Бай Цзыхао на вершине бессмертного, что он был под командованием богов. Когда древний великий демон, он решительно отложил всю ответственность перед богами и долго извинялся. Хотя Бай Цзыхао был немного смущен и неудобен, ему было очень стыдно и неудобно. Быстро отпустите узел и вернитесь к хорошему.

Бай Цзыхао изо всех сил старался тренироваться и часто был травмирован. Нередко сломаны руки и ноги. Также часто боги оттягивают половину своей жизни.

Конг Мухуа убит горем, но понимает, что ему нужны силы, и поддерживает его, чтобы он усердно работал для достижения своей цели.

В начале Бай Цзыхао был неуклюжим, ничего не знает и часто совершает ошибки, поэтому за ним последовали тихо, заглядывая, маскируясь, давая расплывчатые намеки и охраняя его, когда он был серьезно ранен и без сознания, или когда он был потерян. Когда он был уверен в себе, он хвастался и шлепал свою лошадь, хвалил его в серии и поощрял его двигаться дальше.

Он плавно поселился в раненом сердце.

Бай Цзыхао застенчиво признался ему после того, как он стал зарождающимся душой, практикуясь, и хотел подчиниться ему как паре.

Он клянется, что был слишком взволнован в то время. Он случайно превратился в высокое мужское тело на кровати. Бай Цзыхао был немного смущен после выпивки. Он не чувствовал, что красота на его теле изменила форму. Он был довольно отзывчивым. После того, как его несколько раз прикоснулись, он смягчил свое тело, а также издал низкий стон, желая отказаться.

Как Конг Мухуа может это выдержать? В сочетании с сильным желанием победить, чтобы доказать, что монстры имеют разные таланты и намного лучше, чем люди, они отчаянно умирали.

Бай Цзыхао сначала боролся с болью, но был подавлен до смерти силой древнего великого демона. Затем, когда он привык к этому, он кричал все более и более соблазнительно. Сказав "нет", он был крепко связан. Когда он был взволнован, он также взял на себя инициативу сказать много вульгарных слов, признав, что он в сто раз лучше своего бывшего мужа в постели.

Конг Мухуа играл счастливо всю ночь, ел и пил, и был чрезвычайно доволен.

На следующий день Бай Цзыхао повернул лицо, когда поднял штаны, сказав, что он лжет и обманывает, и он был полон решимости расстаться.

Совесть небес и земли! Павлины включили свои экраны, и их хвостовые перья были отданы. Где их можно обмануть?

Конг Мухуа никогда не раскрывает ни тело демона, ни мужское тело, ее внешность и личность - все очаровательные девушки.

Бай Цзыхао привык относиться к нему как к девушке, и он не может передумать. Он не ожидал, что человек, который ему нравится, - это странный цветок, который не любит мужскую одежду и любит красную одежду. Он забыл о проблеме павлинов, открываюших экран, и не ожидал, что его тело будет таким же, как раньше. Чувствительный и развратный, после того, как правда была раскрыта на кровати, он разозлился и отказался больше иметь **** с мужчинами, не говоря уже о том, чтобы погрузиться в водоворот желания.

Он культивировал ледяную и снежную дорогу, и его сердце было немного холоднее, чем у обычных людей, и он без колебаний отказался от своих чувств и начал свою карьеру.

Конг Мухуа повернул живот от гнева, плача повсюду о том, что он ест поведение подонка, который этого не признал. Однако, это никак. Бай Цзыхао может обсуждать другие вещи, но он мертв в мужских и женских делах. Ему это не нравится. Нет никакого способа по-настоящему стать павлином, поэтому ей приходится продолжать гоняться и прогонять своих соперников, меняя трюки и умолять о любви, и иногда она добивается успеха один или два раза.

Все знают восхищение Бай Цзыхао богами, пока они приказывают богами, они могут подняться к мечу и спуститься к огненному морю.

Увлекательная уверенность в себе Конга Мухуа будет немного слабее перед богами. Хотя Шенджун выглядит хладнокровным и ласковым, его брат Хао такой красивый и долговечный, что мне делать? Он может быть только трагической героиней, которая каждый день плачет под сценой Утун.

Теперь, когда боги хотят жениться на богах, все очень счастливы, но движения богов слишком медленные, я не знаю, немного ли они заблокированы.

Конг Мухуа умер в спешке и хотел прилететь, чтобы научить его 108 способам бороться за благосклонность с богами, помочь ему взбить всех своих соперников до смерти, а затем прижать **** королеву в кресло седана и быстро закончить свадебное мероприятие и прямо отнести его в кровать богов. Жаль, что он спрашивал везде и не знал, кто эта **** королева, поэтому он мог сделать это только в спешке.

Услышав его описание, Бай Цзыхао долго смеялся и был в хорошем настроении: "Поздравляю Бога за то, что так долго ждал, и, наконец, получил то, что хотел".

В то время ему было очень любопытно узнать о любви между Яован Сяньцзуном и Юэ Ухуаном. Прочитав много сценариев, он был таким же робким, как мышь, и не осмелился спросить. Теперь, когда Яован Сяньцзун вышел из обычаев, он также хочет найти шанс увидеть этого интересного человека и, кстати, выяснить правду истории.

Боги добры к нему, как гора. Он чувствует, что боги сдерживаются уже много лет, и они вот-вот станут вулканами. Яованг Сяньцзун выглядит как деревянный человек, который не понимает обычаев...

Бай Цзыхао снова коснулся правого запястья и злобно подумал, должен ли он научить Яо Ван Сяньцзуна телу Шань Лингэня и как сделать богов счастливыми?

**** будет счастлив...

Конг Мухуа узнал, что знает, кто такая **** королева, и счастливо прижимался к нему и вел себя как ребенок, суетясь о том, чтобы найти кого-то.

Бай Цзихао заметил, что этот парень создает проблемы, его руки были нечестными, и он прикасался повсюду, все еще истечая ауру желания радости. Он посмотрел на мусорный труп, лежащий рядом с ним, затем посмотрел на грязную и отвратительную пещеру и сразу же получил холодное лицо, взял бесстыдного золотого павлина и бросил его в лед и снег.

Монах прошел мимо и увидел красивую девушку, которую мужчина бросил в сугроб, сидящую на земле, оскорбленную, плача и умоляя о прощении.

В результате подонки Бай Сяньцзуна были снова добавлены.

...

Сон Цинши чихнул дважды необъяснимо.

Брату Чжудзи нелегко заболеть. Он не воспринял это всерьез и с радостью разобрал образцы. Маленьких фарфоровых бутылок в горчичном пакете было недостаточно. К счастью, Фэн Цзюнь принес много прозрачных маленьких бутылок, чтобы облегчить свою насущную нужду.

В память о Сун Цинши, цена такой бутылки довольно редка, и ее нужно сильно заказать, чтобы получить ее.

Сун Цзиньчэн снова посмеялся над ним, сказав, что это повсюду, и это не редкость. Сначала он использовался для установки экспериментальных материалов. Позже все обнаружили, что другие материалы также были очень хороши, поэтому Tiangongge изучал массовое производство. , А затем разработал много других прозрачных принадлежностей, цена не дорогая, монахи могут себе это позволить.

Сун Цинши был ошеломлен и продолжал приседать, находить скальпель, рассекал грязного демона, которого он поймал первым, а затем достал блокнот, чтобы сделать заметки.

У этого монстра нет ни крови, ни меридианов. Состав костей отличается от состава костей человека. У некоторых есть экзоскелеты, похожие на членистоногих насекомых, а у некоторых нет костей. Они полагаются на мягкие ткани для работы. У большинства есть ротовые части, а у некоторых есть лица, близкие к людям. Но не было выражения, и это выглядело ужасно.

Это таинственное существо, которого никогда раньше не видели, и оно полно исследовательской ценности. Это просто дразнит чувствительные точки ученых.

Чем больше он препарировал, тем больше он становился взволнован, с улыбкой на лице, скальпель быстро размахивался, и грязный демон был разбит на мелкие кусочки, а затем передал Фэн Цзюнь, чтобы установить их в разных категориях и пометить. Оставшиеся обломки также неохотно уничтожались и хотели найти гроб, чтобы положить его в горчичный мешок и увезти.

Люди в гостине посмотрели на осколки трупа Сун Цинши и заткнули ротной рту. Они никогда не видели такого странного человека.

Они тихо отошли от скальпеля Сун Цинши...

Сун Цзиньчэн наблюдал, как старшеклассники и старшеклассники разбряют общего учителя, но не смог выдержать его, и повторил: "Это часто появляется этот материал. Вы не хотите дорожить этим трупом, он исчезнет через некоторое время".

"Исчезать?" Сонг Цинши был еще более взволнован: "Я буду охранять его и смотреть, как он исчезает своими глазами!"

Фэн Цзюнь знал свою исследовательскую привычку. Он думал о своей будущей жизни. Не было ни поцелуя, ни объятий. Два человека, которые воссоединились после долгого времени, приседили перед гробом, каждый день глядя на уродливый труп, держа в руках блокнот, чтобы записать изменения. Ему очень понравилась Сун Цин, и он также был очень заинтересован в изучении этого вопроса с ним, но, по крайней мере, он должен изучить его в подходящем месте...

Сун Цинши с радостью достал камень духа и попросил трактирщика купить гроб.

"Не волнуйся", - наконец-то Фэн Цзюнь остановил его и дал новый план. "Здесь нет исследовательского оборудования. Цзиньчэн все еще хочет поехать в Тяньвумень, чтобы встретиться с друзьями. Когда все будет сделано, вы можете отправиться в Яовангу, чтобы найти мистера Юэ. Используя исследовательский кабинет внутри, там есть все, не только для точного измерения веса, измерения, измерения температуры, но и для замораживания, нагрева и сохранения тепла. Я слышал, что есть инструменты для анализа материалов объектов..."

Сун Цинши чувствовал, что Долина Короля Медицины была местом блаженства на земле. Он был тронут исследовательской комнатой, которую описал Фэн Цзюнь, и его сердцебиение было немного быстрым.

Фэн Цзюнь продолжал соблазнять: "Когда придет время, я пошлю вам несколько живых грязных демонов и положу их в клетку для исследований".

Сун Цинши неоднократно соглашался: "Хорошо".

Фэн Цзюнь - его маленький ангел, нежный и заботливый, он должен быстро понять странные вещи в своей памяти, которые ему очень небезразличны, до тех пор, пока он подтверждает, что эти вещи не окажут никакого плохого влияния на Фэн Цзюнь.

В этой жизни, в следующей жизни, в следующей жизни он не покинет Фэн Цзюнь.

Внезапно Сун Цинши почувствовал легкую вибрацию от земли и немного почувствовал беспокойство.

Он огляделся и обнаружил, что все выглядели как обычно, и в замешательстве спросил: "Было ли землетрясение?"

Оптерон покачал головой.

Сонг Цзиньчэн: "Нет".

Фэн Цзюнь улыбнулся и сказал: "Твоя иллюзия".

Сун Цинши почесал голову, чувствуя, что он, возможно, совершил ошибку. Он отложил тему в сторону, последовал желаниям всех, с сожалением сжег тело, а затем пошел к слегка раненым пациентам рядом с ним, но он не знал, почему... пациент увидел его выражение лица. Все были немного напуганы, как будто видели убийцу. Сун Цинши коснулся его лица, подозревая, что он слишком свиреп, и хотел попросить о помощи нежного и красивого Фэн Цзюня.

Однако Фэн Цзюнь стоял рядом с ним в оцеломлении, не обращая внимания на эту сторону.

Сун Цинши какое-то время подумал, забудь об этом.

...

В бесконечной бездне, в тяжелой печати, Лонг медленно открыл глаза.

Сун Цинши ушел, Юэ Ухуань исчез, и он потерял всю любовь и ненависть. Секта Ван Гу была разрушена, Силин был разрушен, мир хотел, все ругали, ему некуда было идти, у него не было цели, поэтому он был в замешатен и жил непринужденно.

После того, как появился грязкий демон, демон в его сознании проснулся, отказался от контроля, использовал свое сердце, чтобы защититься от слабостей, вводить бесконечные злые мысли и постоянно реформировал свое тело.

Сила Анлонга становится все сильнее и сильнее, но он потерял внешность человека и постепенно превратился из полудьявола в монстра, и, наконец, теряет свой разум, оставив только желание убить...

Пока у него еще было человеческое сознание, он попросил Юэ Ухуаня, который родился как бог, помочь ему. Он запечатал себя в бесконечной бездне, позволив своей дьявольской энергии исказить его тело, и, наконец, превратился в черного монстра, состоящего из огромных членистоногих и мясистых кусочков, немного похожих на гиганта. Дракон, но каждая часть уродлива, с ужасом кошмаров.

Он укоренился на каменной стене, выдыхая огромный вдох, называя имя опекуна: "Чем безрадостным, тем больше ты там?"

В темноте медленно вышел из человека в красном с золотистокрылой маской, нес ночной свет, подошел к нему, поднял голову, посмотрел на огромные красные вертикальные зрачки и спокойно сказал: "Я".

Когда боги запечатали Анлонга, он оставил воплощение печати, охраняющей печать. Тем не менее, в здравом уме Ан Лонга иногда просыпался и злился. Когда он злился, он никого не знал, знал только Юэ Ухуань. Затем боги прошли его самое невыносимое прошлое, сопровождали его и запечатали их в этой темной и безсолнечной бездне.

Лонг двигал своим огромным телом и тащил бесчисленные цепи, чтобы разрушить эту отчаянную темноту:

"Ухуан, я чувствую, что он вернулся".

"Ухуан, ты нашел способ полностью убить меня?"

"Нет радости, поторопись, иначе уже слишком поздно..."

"..."

На этот раз Юэ Ухуань долго молчал, прежде чем дать ему тот же ответ:

"Я найду способ убить тебя".

"Не бойся".

95 страница10 июля 2024, 16:52