Глава 89
Фэн Цзюнь вернулся в дом и переоделся в легкий подростковый наряд.
Сун Цинши чувствовал, что неуместно оставаться здесь надолго, поэтому он собрал свой багаж, обсудил с Сун Цзиньчэном и планировал изменить дорогу в Тяньвумэнь без гигантских змей. Сун Цзиньчэн осторожно взглянул на Оптерона, сидящего рядом с ним, с любовью почистил ему яйцо и сказал с скорбным лицом: «Идите тем же путем, я получил известие о том, что змея... исчезла».
Потому что он уже стал твоим сыном.
Сун Цзиньчэн получил серьезное предупреждение от Хаолуна, поэтому он не осмелился бежать или сказать. Он не хотел брать ужас к воротам Тяньву, но... Все эти места находятся в сфере влияния Бессмертного саммита, и кажется, что нет никакой разницы в том, где они находятся. ?
Внезапно несколько небольших огней, вытекающих из тела Сун Цинши, парящих вокруг него, образуя оборонительную форму, напоминая ему о намерении убийства поблизости.
Сун Цинши оттолкнул Сун Цзиньчэна, который видел Тебя Хуо и хотел задать вопросы. Затем на стол капала коррозивная жидкость, сжигая небольшое отверстие.
Он поднял голову и увидел группу черной извивающайся плоти, ползаю по крыше, как огромный морской огурец. Он поднял голову в темноте, открыв странное и уродливое лицо, белые глаза и плотно расположенные ротовые части. Несколько кругов клыков, длинный язык, торчащий, как ящерица, с глотком крови...
Все в горне кричали и бежали, монахи достали волшебное оружие, как большой враг.
Сун Цинши несколько раз искал в своей памяти и обнаружил, что никогда не видел такого странного монстра, поэтому ему пришлось спросить Сун Цзиньчэна, который отчаянно искал меч в горчичичном пакете рядом с ним: "Что это?"
Сун Цзиньчэн посмотрел на него с удивлением и ответил: "Это грязный демон, разве ты его не видел?"
Сон Цинши тупо покачал головой.
Мир культивирования бессмертных в его памяти полон кризисов, но кризисы в основном исходят из борьбы и человеческих сердец. Монстры или свирепые птицы в подземелье Тайного земеря... редко видят монстров.
В наши дни он чувствует, что Сун Цзиньчэн слишком невиновен. Небольшой культиватор фундамента выглядит хорошо и не обладает боевыми способностями, но он без колебаний спасает людей, которых не знает на обочине дороги. Город качается повсюду, богатство разоблачено, и его речь открыта. Не уклоняйся от незнакомцев, не пойми зловещее сердце, все это способ найти смерть.
Все уроки извлекаются после потери.
Он был очень опытной прогулки с Сун Цзиньчэном. Он хотел подождать, пока он станет свидетелем зловещества бессмертного мира, а затем обучить его методу выживания. Тем не менее, он долго ждал. Кризис убийств и сокровищ не произошел, и очень мало мелких краж. Все монахи, с которыми он столкнулся, даже Моксиу знал, как следовать правилам, что было немного неловко...
Что за **** такой грязный демон?
Сун Цинши чувствовал, что этот мир отличается от того, что он помнил.
"Ты даже не знаешь дьявола грязи?" Сун Цзиньчэн посмотрел на него глупо, весь человек был не очень хорош, он не знал, как этот парень жил так сильно, может ли амнезия потерять все базовые знания? "Это монстр, преобразованный гридным дыханием. Это иррационально и имеет всевозможные странные формы... Будьте осторожны, грязный монстр не появится один".
Предупреждение от You Huo было еще более безумным, и несколько странных монстров, больших и маленьких, появлялись повсюду, пожирая человеческую плоть и кровь.
Монахи умело держали руки, одевали массив или держали волшебное оружие, чтобы окружить и подавить их.
"Во время династии Цин не бойтесь", - Сун Цзиньчэн уставился на грязного демона на крыше, притворяясь, что утешает его, - "Это не мощный грязный демон, его легко убрать, и я убил нескольких братьев и сестер. Это похожий опыт". Хотя культиваторы Долины Медицин Кинг не очень хорошо сражаются, большинство сражений с демонами используются в качестве материально-технического обеспечения и отвечают за лечение раненых. Иногда с грязкими демонами занимаются братья и сестры, но он может......
Грязный демон на крыше открыл рот, превратив все свое тело в огромный занавес, обернув его вокруг них троих.
Глаза Оптерона покраснели, и он посмотрел на этого грязного демона в беде, не чувствуя себя очень хорошо и не хотел его есть.
Сун Цзиньчэн поднял свой импульс, оглянулся и обнаружил, что монахи убивают других грязных демонов. У него не было времени поговорить с ним. Он надеялся, что Сун Цинши сможет быстро убежать, чтобы сбежать с мечом, но Сун Цинши был ошеломлен. Стоя на земле, ищая что-то в горчичном мешке, не было намерения убежать. Они наблюдали, как грязный демон намызался на них. Сун Цзиньчэн посмотрел на плотные клыки, танцевал свои мечи и в отчаянии кричал: "Почему я должен? Изучать медицину?!"
Яованггу, сломанная школа, изучение медицины может спасти только других, а не собственную жизнь.
"Уходи". Сун Цинши оттолкнул его, затем щелкнул пальцами и бросил две таблетки, чтобы удалить рот грязного дьявола.
Грязный демон мгновенно закрыл рот, какое-то время вялый, а затем свернулся на землю от боли, заставляя шипение.
"Цуй Хуэй Дан и Ван Чен Дан - это лекарства для устранения демонов и внутренних демонов. Я чувствую, что этот монстр состоит из гадких вещей. Я провел эксперимент. Я не ожидал, что это будет действительно полезно". Сун Цинши посмотрел на странного монстра, кативась по земле. С лицом, полным желания исследовать, он закатил рукава, но не смог найти перчатки, поэтому ему пришлось спросить других: "Кто будет держать это для меня? Я никогда не видел этого. Я хочу взять несколько образцов и изучить его".
Сун Цзиньчэн чувствовал себя вторым дураком...
Opteron не боится испачкаться. Он использует силу гигантской змеи, чтобы удержать грязного демона, и приятно тащит его к Сун Цинши: "Отец, вот ты".
"Хорошо", - Сун Цинши улыбнулся и взглянул на Opteron, затем достал несколько маленьких фарфоровых бутылок для образцов из горчичного мешка, собрал кислоту в рот грязного дьявола и взял немного кожи и мяса. Установите их отдельно, а затем научите Сун Цзиньчэну: "Самое главное для изучения медицины - это быть спокойным. Как вы можете паниковать, когда сталкиваетесь с небольшим вопросом? Сначала вы должны наблюдать за слабостью врага, а затем использовать яд или лекарство, чтобы решить ее".
Очевидно, что это не мастер по ремонту мечей, и он не знает, как использовать фехтование. Ты можешь быть смелым со сломанным мечом?
Сун Цзиньчэн ответил: "Я только что построил фундамент, паника..."
Сун Цинши ненавидел железо, но не сталь: "Сейча я тоже строю фундамент, борясь своим мозгом, а не базой культивирования".
Он сжег все оставшиеся куски мяса слабым огнем, а затем с любопытством наблюдал за другими грязными демонами. У каждого из них были некоторые различия. Некоторые были коррозионными, некоторые - скоростью, а некоторые - силой... Убийство людей, жена трактирщика, потерявшая ногу под атакой гряблого демона, упала в лужу крови, крича, чтобы позволить мужу и детям сбежать. Хранитель трактира - смертный. Он договорился, чтобы его старшая дочь взяла нескольких младших братьев и сестер, чтобы сбежать в подвал, чтобы спрятаться, а затем скопировать кухонный нож, чтобы спасти свою жену.
Сун Цинши быстро соединил проклятие грома и огненное проклятие с золотыми иглами, чтобы сделать гром рэнчжу, а затем пронзил золотую иглу громом и молнией в рот грязного демона, взорвал его в фиксированной точке и схватил ногу человека, которого он ел. , Бросил ее в Сон Цзиньчэн, проинструктировал: «Ты идешь, чтобы остановить кровотечение для леди-босс, а затем согрей ампутированную конечность пятью бессмертной духовной жидкостью, чтобы сохранить ее активной. Я постараюсь вернуть его позже".
Он хотел убить этого монстра-каннибала.
Внезапно на раненого гряного демона разгорелся бушующий огонь, и он мгновенно превратился в черный пепел.
Красивый мальчик в красной одежде медленно спустился по лестнице, куда бы ни пошел духовный разум, все грязные вещи были сожжены. Он шел перед Сун Цинши. Проверил его тело: "Разве оно не грязное?"
Монахи были спасены необъяснимо, подозреваемые в мощном выстреле, поспешно склонили руки в воздух и поблагодарили их, затем очистили поле боя и спасли раненых. Сун Цинши присоединился к лечебной команде. Он связал ногу для владелицы трактиры, но травма была слишком серьезной, и у многих меридианов были проблемы. Если нет лучшего эликсира для лечения, он станет хромым, ходячим высоко и низко.
Для трактира и его жены этот результат - неожиданная радость. Они благодарны за свою благодарность, и они должны заплатить за лечение, если они вынимают камень духа.
Сун Цинши некоторое время подумал, собрал деньги у пяти бессмертных и отдал их Сун Цзиньчэну, а затем спросил: «Эти монстры часто появляются?»
"Наш город довольно спокойный. Это примерно раз в 20 или 30 лет". Хранитель гостиницы знает все, ничего не говоря. "Большинство из них - несколько рассеянных глазных демонов. Они очень быстро урегулированы старейшинами бессмертных. Как в этот раз. Ситуация, когда монстры проникли в город в больших масштабах и съели так много людей... Это также произошло двести лет назад, когда трупы были повсюду, и трагедия была яркой. Именно монахи из Академии Тайи прибыли вовремя и спасли жизнь человека. "
Сун Цинши снова спросил: "Как родились эти монстры?"
Хозяин трактира приглушил голос, он хотел перестать говорить.
"За исключением добрых дел бессмертной вершины, что еще есть?" Фанатик выпил два горшка духов после войны. С момента рождения **** бессмертной вершины три тысячи лет назад было все больше и больше гнусных демонов... все говорили, что он убил слишком много зла, собрал обиды от мира и отплатил ему".
"Скажи несколько слов, несчастье выходит из твоих уст", - поспешно посоветовал ему культиватор рядом с ним: "Кто знает, есть ли на тебя глаз..."
Фанатик сердито сказал: "Если он хочет убить, убей! Я не боюсь! Пик бессмертия - это не бог, это демон! Он собирается уничтожить мир!"
Сон Цинши вспомнил о задачах системы. Он с любопытством спросил: "Что делает этот бог... как именно он выглядит?"
"Скрывая голову и скрывая хвост, это должно быть уродливо". Безумец хотел отругать алкоголь. Внезапно его горло и язык затвердели, и он не мог говорить. Он огляделся в ужасе, но не нашел подозрительных персонажей. Но везде есть подозрение... Я слышал, что воплощение богов постоянно меняется и повсюду, и он проснулся от вина, вспоминая, что он сказал, что он сказал так мятежно, и бежал.
Фэн Цзюнь даже не посмотрел на него. Он подошел к Сун Цинши и с улыбкой спросил: "Вам нужно собрать больше разных образцов?"
Сун Цинши кивнул.
"Я не знаю, откуда взялся грязный демон. Это не имеет ничего общего с Вершиной Бессмертного". Фэн Цзюнь снова надел перчатки и приказал Оптерону перетащить обгоревшие остатки, мастерски взяв образцы, и прошептал. Объяснял: "Я усердно работал, чтобы избавиться от этих грязных вещей, и пробовал различные методы, но я не могу убить их, независимо от того, как..."
После того, как он включил море крови, эти грязкие демоны родились, и все больше и больше. Он думал, что они были сформированы этими злыми душами, поэтому он превратил многих грешных парней в лампы души и поставил их на вершину бессмертия. Пытки, но количество грязных демонов не уменьшилось... Полудьявольная кровь в теле Анлонга мутировала с появлением грязных демонов и часто теряла контроль. Они долго учились и не могли найти решение. Наконец, пока он все еще был в сознании, Ан Лонг попросил Фэн Цзюня запечатать свое тело в бесконечной бездне, надеть несколько кандалов и тюленей, чтобы не вызвать катастрофы для мира.
Дьявол грязи все еще существует, из-за чего мир воняет.
Фэн Цзюнь сжигал партию за партией, и каждый раз, когда он убивал старого, в другом месте рождался новый грязный демон.
Это как... злые желания нежити.
Поскольку он уничтожил все грязные вещи, грязные сердца и пытался изменить правила мира, в мире появилось еще больше грязных монстров.
Это его грех?
...
Поднимаясь по небу, водной волне и луне, барьер запечатанной земли демонов был сломан, и сотни грязных демонов, запечатанных внутри, сбежали и бушевали повсюду.
На холодном ветре бесчисленное количество льдов с земли, проходя через тела всех монстров, прибивая их к каменной стене, а затем замерзая и превращаясь в осколки. Бай Цзихао стоял на ледяном синем мече в небе, с темпераментом, как яркая луна и ветерок, улыбаясь по углам рта и трепещая одеждой. Везде было нежным, как вода, дуя ветер и снег, куда бы он ни пошел, безжалостно уничтожая всех монстров.
Ледяной длинный меч упал, открыв пещеру, скрытую образованием тюленей.
В пещере был монах Юань Ин, который был покрыт ранами и радостно сказал: "Спасибо Сяньцзуну за его спасительную благодать".
"Вы хозяин Желтой секты ворот Шуйбо? Кто-то попросил меня прийти к вам", - Бай Цзыхао тихо взглянул на информацию в рукаве и с улыбкой спросил: "Где твои жены?"
"Не упоминай об этом, моя наложница в седьмой комнате Синьны - сука", - упомянул мастер клана Хуан, был раздражен и сердит, и подделировал: "Она открыла очарование Зачарованной Земли в ночь радости. Я использовал плоть и кровь в качестве жертвы и привлек монстров, чтобы вторгнуться в ворота Шуибо. Я был побежден и понес бесчисленные потери... Другие жены и наложинки были в беспорядке, и я не знаю, куда они пошли. Все они были нецензурными вещами. Жду, когда я их найду..."
Прежде чем он закончил свои слова, короткий нож из Бинглинга пронзил ему рот и проколол ему затылок.
"Я не спрашивал тебя так много, - равнодушно сказал Бай Цзыхао, - ты убил даосского Луо с острова Гуйлин и ограбил его дочь как наложинку. **** приказал мне вернуть тебя в высшую точку бессмертия, чтобы тебя пытали".
Он умело вытащил душу, положил ее в лампу души и попросил звуковую птицу вернуть ее на вершину бессмертия.
Бай Цзыхао достал длинный список из рукава, вычеркнул на нем имя, затем посчитал его и вздохнул:
"Есть еще много задач, поставленных богами, и я все равно не могу их закончить..."
