Глава 87
Поцелуй бурного моря, яростно похлопанный в сердце, приливы и отливы, шум воды, никогда не заканчивающийся...
Сонг Цинши больше не могла этого терпеть, рыдала: "Стоп, стоп..."
Фэн Цзюнь, наконец, отпустил губы, слегка опустился, карательно держа яблоко Адама, дважды поворачивая кончик языка, сильно закрепляя засос, а затем расслабляя силу пальцев.
"Ах", - невольно Сонг Цинши выпрямил талию и тихо выкликнул голос. Он поспешно снял руку и оттолкнул парня, который хотел продолжить дегустацию перед ним: "Я не готов".
"Почему?" Фэн Цзюнь уставился на него, его красные глаза имели страшный цвет, его разум был растянут до крайности, если бы ответ был неправильным, он бы впал в неконтролируемое безумие.
Сун Цинши снова надел для него халат, приубрал свою одежду, погладил изапаченные волосы и раздраженно сказал: "Такие вещи очень важны. Если вы это сделаете, вы должны быть женаты. Я чувствую, что ты мне нравишься. , Но память грязная, есть много неопределенностей, ты должен понять это, прежде чем сможешь прикоснуться к тебе".
В случае, если он случайно вызвал долг персикового цветения во время амнезии, он стал подонком или совершил преступление, совершил плохое дело, задолжал много долгов или что-то в этом роде, где он мог бы жениться на Фэнцзюне? Воспользоваться другими?
Более того, он чувствовал, что такой важный вопрос должен быть сказан г-ну Юэ, г-н Юэ относится к нему так хорошо, как и к самому близкому человеку, у него сильное чувство доверия и близости к г-ну Юэ.
Гнев Фэн Цзюня, вызванный прерванным желанием, был отнят, и он в ошеломлении спросил: «У тебя амнезия, или я тебе нравлюсь?»
почему? Он изменил внешность, даже женскую одежду.
"Я не знаю, но у меня есть чувства к тебе", - Сун Цинши поцеловал его в щеку, вспоминая привязанность в блокноте, и улыбнулся: "Может быть... независимо от того, сколько раз я испытываю амнезию, кем бы ты ни стал, я влюблюсь в тебя с первого взгляда". Он не может выбежать из ладони другого, пока он это видит, он хочет запрыгнуть.
Фэн Цзюнь долго думал, коснулся засоса в своем Адамовом яблоке и извинился: "Я был слишком груб, я..." Он не знал, почему он сделал такую плохую вещь. Он хотел попробовать это медленно, но он встретил возможность. , Полагался на нежелание противника отчаянно бороться, влез в дюйм и проглотил почти все это.
Сун Цинши сказал: "Все в порядке, мне это нравится".
Фэн Цзюнь знал, что он неосознанно скажет знойные вещи и выкажет все желания, которые он разжигал. Он хотел сказать ему, что они оба сделали эти вещи. Неважно, забыли ли они их. Даосская пара замужем, имя определяется, а затем мы изучим другие вещи.
Но как рассчитывается этот счет?
Он колебался...
Сун Цинши прямо спросил: "Фэнцзюнь, кто ты на земле? Я думаю, у тебя должно быть другое имя. Каково наше прошлое? Как мы познакомились? Как мы расстались?"
Фэн Цзюнь посмотрел на свои ясные глаза и почувствовал давно потерянное удушье.
Как он может ответить: Я тот, кто был разрушен миром по воле, и чем печально печально несчастлив, тем несчастнее? Мы встретились в волшебной пещере виллы Цзиньфэн, я был рабом, который вышел лечить гостей, а затем был спасен самоубийством? Я сумасшедший и параноидал, поклонник, психически больной, хочу делать много чрезмерных вещей? Мои чувства разрушили твое сердце Дао, Юань Ин разбил его и потерял все. Мы были разделены, потому что вы выбрали мой неправильный ответ, поэтому вы были наказаны системой, и ваша память была смыта? Теперь я хочу заменить ваш новый объект задачи?
Он не хочет быть более несчастным, не хочет смотреть в лицо прошлому, не хочет ошибок, он хочет начать все сначала...
"Я не знаю", - Фэн Цзюнь крепко сжал рукава, опустил голову и умолял от боли, - "Хвати спрашивать, хорошо? Ты мне нравишься, ты мне очень нравишься. Ты сказал, что я могу быть уволным....."
Когда он стал таким жадным? Я хочу просить все больше и больше, почти до безудержного. Он хочет всего, чистого себя, чистого мальчика и чистой любви, даже если она получается ложью, это не имеет значения.
Он жестоко улыбнулся и ответил: "Я забыл все прошлое, и ничего не осталось".
Любой может услышать, что это ложь, но он хочет заставить другую сторону принять это.
"Не грусти, ты можешь быть универжимым", - Сун Цинши понял его намерения и перестал спрашивать, но мягко утешил: "Если моя память сделает тебя несчастным, то... не..."
Фэн Цзюнь тихо спросил: "Начни сначала?"
Сун Цинши ответил утвердительно: "Начни снова".
Поскольку другая сторона хотела начать все сначала, он снова преследовал ее, искренне общался и ждал, пока маленькая непростая тень в его сердце рассеется, затем покупал кольцо, делал хорошее предложение руки и старался быть хорошим любовником.
Фэн Цзюнь снова попробовал абсолютное удовольствие. Он нюхал дыхание на шее противника и контролировал свое дыхание: "Я все еще могу это вынести".
Поскольку он был так счастлив в своем сердце, он пока не рассматривал окончательный план. С этими двумя проблемными идиотами также можно справиться более мягко.
Сун Цинши достал ручку и бумагу и начал писать письмо.
Фэн Цзюнь огляделся и обнаружил, что это было написано г-ну Юэ, и удивленно спросил: "Зачем ему писать?"
"Он очень близок мне и надежный старейшина. Он мне очень нравится". Сун Цинши прикусил свою ручку и серьезно написал письмо. "Теперь я встретил кого-то, кто серьезно относится к свиданиям и хочет поговорить с ним. В будущем мы всегда будем женаты. Должен быть свидетель?"
Фэн Цзюнь внезапно упал со счастливого облака...
Он чувствовал, что после того, как правда будет раскрыта, он может быть закончен.
Он "убил" мистера Юэ заранее, может ли он скрыть этот вопрос?
Но как убить?
Что мне делать, если Сун Цинши грустный?
...
Сон Цзиньчэн лежал на кровати, трясясь одеялом.
Хотя он ничего не может сделать, его зрение и наблюдательные способности отличаются от хорошего у обычных людей, и его удача также отличается от плохого у обычных людей... Поэтому, когда он встал, чтобы пойти в ванную, он увидел странную тень на противоположном окне.
Очевидно, что мисс Фэнцзюнь тащила ребенка по имени Сяобай в комнату. Затем окно затряслось, и появилась тень гигантской змеи, которая занимала почти всю комнату. Он чуть не захотел закричать, думая, что мисс Фэнцзюнь съела змея. Но... Тень девушки Фэнцзюнь появилась рядом с змеиной тенью, и тень становилась все выше и выше, как мужчина, бесчисленные ужасающие тени виноградной лозы вытянулись от него, плотно сплетая змеиную тень. Семь дюймов...
Тень одного человека и одной змеи мгновенно исчезла.
Он спрятался за окном и долго потирал глаза, подозревая, что ошибался.
Спустя долгое время дверь открылась, и Ши Ширан, девушка по имени Фэнцзюнь, вышла из нее. Сун Цзиньчэн просто хотел вздохнуть с облегчением, но обнаружил, что когда мисс Фэнцзюнь закрыла дверь, в комнате, казалось, трясется огромный хвост белой змеи? Это точно такая же змея, с которой они столкнулись в течение дня?
На окне нет змеиной тени.
Это... заклинание заложено?
Кто, черт возьми, мисс Фэнцзюнь?
Сун Цзиньчэн испугался в перепела. Он наблюдал, как мисс Фэнцзюнь держит сорбет, и пошел в комнату Сун Цинши. Он не знал, как спасти брата от монстра...
Он был жесток, притворяясь, что проходит мимо окна Сун Цинши, как будто ничего не произошло, а затем, взглянув в узкое окно Конга, он увидел, как мисс Фэнцзюнь обнимает Сун Цинши и отчаянно целуется. Идиот Сун Цинши был так смущен, что не знал. Какую красавую змею ты встретил?
Брат, проснись! Это монстр, замаскированный под красивую женщину! На полголовы выше тебя, ты можешь легко справиться с монстром гигантской змеи, чувак! Так что ты не можешь его съесть, тебя съедят только! Согласно записям в книге слов сестры-сестры, этот монстр, вероятно, будет толкать вас на кровать, заставлять делать всевозможные жестокие вещи и даже есть его после того, как вы закончите! Это... трагедия на земле!
Сун Цзиньчэн чуть не упал в обморок...
Не обвиняйте его в том, что у него нет смелости спешить, чтобы спасти людей. Даже если бы у него было так, он бы купил один и получил бы один бесплатно.
Он может только молча молиться, этот монстр не убьет его жизнь. Завтра утром, если у брата Цинши еще есть дыхание, он попытается спасти человека и сбежать.
Эй, почему братья Цинши так сильно страдали? Даже если он теряет память, забывает имя богини и даже попадает в такую ужасную вещь, эта удача... хуже, чем он.
Сун Цзиньчэн кинулся и повернулся, глядя на дверь Сун Цинши. Он не видел, как Фэнцзюнь выходил до рассвета. Он вздыхал все больше и больше, чувствуя, что Сонг Цинши бывали всю ночь, опасаясь, что это будет невозможно.
Подумав об этом, он решил написать письмо г-ну Юэ, подробно описав то, что он видел и слышал, сказав, что он, возможно, не сбежит. Если это письмо является его предсмертной запиской, он умоляет мистера Юэ сказать своим родителям, чтобы они не грустили и убили монстра. Отомстить двоим.
Сун Цзиньчэн тайно отправил письмо с птицей, скрывающейся в одеяле, ожидая трагической судьбы.
Три стержня на солнце, Фэн Цзюнь, наконец, довольственно вышел из комнаты и пошел на кухню, чтобы приготовить завтрак.
Сун Цзиньчэн воспользовался возможностью и прокрался, чтобы найти кого-то. Он увидел Сун Цинши, лежащего на диване, завернутого в одеяло, с грязными длинными волосами, красными глазами, тусклыми глазами и глубоким засосом на яблоке. Кажется, его перемешали всю ночь. Сун Цзиньчэн подтолкнул себя к другим. Думая о большом человеке, сталкиваюшемся с такими вещами, он боялся, что у него будет настроение к смерти. Он быстро убедил: "Брат Цинши, поднимите настроение, в мире нет препятствий".
Сун Цинши обернулся, чтобы увидеть его, горько улыбнулся: "Это ничего, это просто немного сложно..."
Увидев его с силой улыбку, Сун Цзиньчэн почти потерял слезы: "Ты страдал".
Сонг Цинши утешил: "Все в порядке, я могу медленно адаптироваться".
"Не привыкай к этому", - Сун Цзиньчэн взял его за руку и с тревогой сказал: "Я уже приготовил свой багаж и духовную лошадь. Я убегу, прежде чем этот парень вернется!"
Сун Цинши был необъяснимо затянут. Прошлой ночью, разоблачив мысли друг друга, Фэн Цзюнь дал ему много последних фармацевтических исследований и интересных символов. Они сидели на корточках на кровати и счастливо учились всю ночь. Аптека для него не сложная. Легко узнать теорию после прочтения рецепта. Тем не менее, Фу Чжэньту стал намного сложнее. Он чувствует, что устал и немного не может идти в ногу составами. Ему нужно много работать, чтобы медленно адаптироваться и снова учиться.
Сун Цзиньчэн призвал: "Поторопись, иначе будет слишком поздно".
Увидев, как он так нервничает в Сун Цинши, он также почувствовал чувство кризиса: "Хорошо, я позвоню Фэнцзюню и Сяобаю".
Сун Цзиньчэн почти прошел мимо и хотел объяснить.
Внезапно открылось окно.
Фэн Цзюнь посмотрел на него ужасающими глазами.
