Глава 83
Сун Цинши крепко спал. Когда он проснулся, была полночь. Он оказался под подушкой на колене мистера Юэ, который утверждал, что знаком. Он был немного смущен. Его губы по какой-то причине были слегка покраснели и опухшими. Он быстро вытер уголки рта, чтобы проверить, есть ли какой-нибудь Слоббер.
К счастью, такого смущения не было...
Травма его тела была в основном исцелена мощным эффектом таблетки золотого мозга десятого ранга. Он попытался встать, пошевелил своим телом и обнаружил, что лекарство от раны на его теле также было заменено лучшим эликсиром с обезболивающими ингредиентами. Пусть невыносимая боль исчезнет, оставив только слабый зуд.
Когда мистер Юэ увидел, как он просыпается, он открыл свои сонные глаза.
Сун Цинши с благодарностью улыбнулась ему, а затем обнаружила, что Сун Цзиньчэн стоял на коленях в углу стены, думая об этом. Хотя нелегко вмешиваться в образование учеников другими людьми, он и этот ребенок предопредопределены, и трудно оставить его в покое.
Когда он думал об этом в своем сердце, мистер Юэ взял свой горчичный пакет и налил в него много духовых камней. Сун Цинши был шокирован и быстро остановился: "Я уже получил драгоценную таблетку. Я больше не могу просить об этом. Эти".
В конце концов, это не настоящий отец и не крестный отец, как он может собрать так много духовных камней?
"Изначально они были вашими", - - г-н Ю боялся, что у него будет еще один беспорядок мыслей, вручил ему жетон с выгравированными великолепными узорами феникса и объяснил: "Как только вы положили несколько духовных камней на мое место, я сделаю это для вас. Прошло много времени, и теперь это отличный урожай. Вы можете показать свои токены в Yaowanggu и во всех магазинах с этой отметкой, и вы можете вывести средства по своему воли. Верхнего предела нет".
Сун Цинши взял токен и с удивлением спросил: "Сколько у меня денег?"
Мистер Юэ думал о силе вершины бессмертного. После того, как он искоренил эти грязные секты, он конфисковал как промышленность, так и богатство. Если оставить в покое, это приведет к беспорядку в мире и росту темноты. Он выделил немного энергии и медленно сформулировал новые правила для перезамедленной операции отрасли.
Например, аукционные дома не допускают торговли людьми, украденных товаров, улучшают социальный статус ремесленников и других специалистов, особенно врачей, запрещают работорговлю, формулируют трудовые договоры, увеличивают штрафы за поднятие печей, убийство людей и кражу сокровищ... Существует также много строгих правил, таких как запрет на грязные **** в общественных местах...
Монахи не могли принять такие правила и ссорились в течение сотен лет, но когда головы повстанцев и нарушителей были повешены один за одним, твердые кости стали лампой бессмертной вершины, и постепенно голос восстания стал слабее, и родились новые люди. Монахи рождались из поколения в поколение, и правила стали привычками.
Хотя тьма не может исчезнуть полностью, по крайней мере, они не осмеливаются на солнце, никто не осмелительно коснуться ужасного существования бессмертной вершины.
В настоящее время индустрия Immortal Summit распространяется по всему миру. Каждый год различные школы и города также будут отдавать дань богам и специальностям различных сокровищ и специальностей. Это стало правилом...
Г-н Юэ долгое время не считал, сколько у него денег и сколько вещей у него в казне, но до тех пор, пока Сун Цинши готов принять это, он может отдать все, но он также знает, что у Сун Цинши высокая самооценка и ненавидит причинять неприятности, поэтому ему нужно найти правильную причину. Укажите на него.
Он намеренно сказал: "Однажды вы вложили более двух миллионов духовных камней в самое трудное время Яованггу. Теперь это стало десятками миллионов. Я инвестировал в другие отрасли для вас. Теперь он растет с каждым годом. Я опоздаю. Вот ваша бухгалтерская книга".
Он вернулся и попросил своих подчиненных сделать поддельный счет, изменив трюки, чтобы набить деньги, оставив десятки миллионов неисчерпаемыми.
Сун Цинши был ребенком богатой семьи, прежде чем он перешел путь. Несмотря на глупость и мило, он немного знал о торговых центрах. Он никогда не видел вопроса о взломе своего мозга и создании ложных счетов, чтобы отправить деньги другой стороне. Что это за картинка?
Так это правда?
Он совершил успешное предприятие во время своей амнезии?
Не беспокойтесь о финансировании исследований в этой жизни?
Сун Цинши был счастлив быть собакой. Он хотел сделать несколько кругов по земле. Он дважды закричал. Он быстро перечислил много лекарственных материалов, которые хотел купить, но не мог себе позволить. Он хотел поцеловать своего Бога Богатства и поцеловать его.
Он взял мистера Юэ и спросил: "Что еще я сделал, когда потерял память?"
Мистер Юэ улыбнулся и сказал: "Вы научили меня выращивать белых мышей. Сейчас я очень хорошо их воспитываю. Существует много видов специальных мышей. Если ты вернешься в Яованггу со мной, я дам тебе... подарки".
Между ним была двусмысленность.
Сун Цинши не мог четко слышать, но он обнаружил сомнения: "Особых мышей нужно выращивать в течение длительного времени, прежде чем у них появится возможность улучшить различные виды... Как давно мы знакомы?"
Он чувствовал, что потерял больше воспоминаний, чем думал.
Г-н Юэ улыбнулся и сказал: "Мы были вместе только более десяти лет, но мы расстались тысячи лет. Я остался в узком мире и не знал, что ты испытал..."
Сун Цинши был ошеломлен. Продолжительность этой амнезии была далеко за пределами его воображения. Как его тело в этом мире могло не закрыться и заставить душу другого мира пройти через него?
Думая об этом, он снова впал в оцепенение, задаваясь вопросом, почему он мог естественным образом объединить воспоминания двух тел в совершенно новое «я», без чувства отвержения... потому что он слишком похож?
Система взорвалась, и он не смог спросить ответ.
"Дядя Мастер шутит", - Сун Цзиньчэн не мог не сказать: "Кто так долго культивировал, чтобы построить фундамент?" Он был таким расточительным, и ему удалось построить фундамент в возрасте восемнадцати лет, и монах, создающий фундамент, может жить только триста лет, миссис Луан Цин использовала экзотические сокровища, чтобы продлить свою жизнь. Она умерла в возрасте 500 лет и была похоронена в Долине Короля Медицины. Меч Minghong Immortal культивировал золотое ядро и жил в доме перед гробницей своей любимой жены, охраняя Долину Короля Медицины в течение тысячелетий. Теперь мужчины-ремонтники Яовангу любят просить своих сестер выразить там свои чувства. Это знаменитое живописное место.
Г-н Юэ почувствовал, что его наказание недостаточно тяжелое, и мягко улыбнулся: "Цин Ши был ранен и стал на этом уровне. Есть много похожих примеров в медицинских книгах, которые вы изучали... Очевидно, вы не помнили их всех. Здесь, когда я вернусь в долину завтра, я пойду на заднюю гору, чтобы запретить свои ноги, а затем я смогу выйти после запоминания 180 томов основных медицинских книг, оставленных Цинлуаном".
Лицо Сун Цзиньчэна стало синим, он не хотел свою бабушку, и... он действительно хотел поехать в Тяньвумэнь, чтобы найти друзей. Поэтому он встал на колени и взобрался перед мистером Юэ, плача и торгуясь: «Дядя Ши, позволь мне пойти в Тяньвумэнь, чтобы посмотреть, а затем я пойду запретить ногу после просмотра...»
Улыбка в углу рта мистера Юэ стала мягче.
Сун Цинши посмотрел на мистера Юэ и почувствовал, что ребенок находится в опасной ситуации. Он укусил пулю и попытался спасти его: "У тебя есть причина поехать в Тяньвумэнь?"
Сун Цзиньчэн рыдал: "Я подозреваю, что что-то случилось с Аю, и я хочу увидеть..."
Аю зовут Юй Вэнью, сын старейшин Тяньвумэнь. Он родился слабым. Когда он был ребенком, он болел в течение нескольких лет. Сон Цзиньчэн поднял его на гору, чтобы выкопать птичьи яйца, поймал черепах в воде и научил его взбираться на стену, чтобы пропустить занятия. Он стал очень хорошим другом. .
Юйвэнью покинул Яовангу после того, как его кости улучшились, и он продолжал писать письма каждый месяц. Однако за последние три месяца он не получил никаких новостей от Юй Вэню, и он не мог этого отпустить. Воспользовавшись тем, что не сдал экзамен, он решил сбежать в Тяньвумэнь, чтобы увидеть ситуацию. Когда он встретил Сун Цин на дороге, его задержали...
"Может быть, он тренируется в отступлении", - Сун Цинши потер лоб, пытаясь сказать, что это нормально, когда друзья заняты в течение нескольких лет и игнорируют людей в течение десятилетий, и чувствует, что он совершил большие ошибки в дружбе, и чувствует себя немного неуверенно. "Ты спрашиваешь. Его старейшины?"
Сун Цзиньчэн изменил: "Его отец ненавидит меня и запрещает мне приближаться к А Ю. Мы тайно имеем дело друг с другом".
Г-н Юэ сказал: "Тяньвумэнь какое-то время был учеником. Он должен был пойти в Тайное сермя Юаньмин..." Он внезапно остановил свой голос, вспоминая некоторые необычные изменения в Tianwumen в последнее время, и частое появление монстров, возможно, кого-то следует отправить туда. Проверьте один или два.
"Может быть, он ранен, боюсь, ты беспокоишься", - подумал Сун Цинши о лучшем из обоих миров, - "Я поеду в Тяньвумэнь, чтобы ты увидел". Он вспомнил, что в книге были металлические травы, лезвия и лезвия в тайном яне Юаньмина. Такой острый, хотя и не очень полезный, но атрибуты особенные, он всегда хотел взять некоторые для исследования.
Сон Цзиньчэн был очень тронут: "Брат, ты достаточно верен, брат не спас тебя напрасно".
Мистер Юэ разбил угол стола.
"Извини, я забыл свой возраст", - Сун Цзиньчэн быстро признал свою ошибку и хорошо сказал: "Ты мой брат в династии Цин".
Г-н Юэ напомнил: "В династии Цин стаж намного старше вас".
Сун Цзиньчэн нахмурился, переосмыслив название.
Сонг Цинши посмотрел на свое выражение лица, чувствуя себя плохо, он быстро остановился: "Не называй меня дедушкой!"
Половина его души все еще пышный и нежный студент колледжа, и он не может вынести вкуса, когда его называют дедушкой кем-то, кто похож на его возраст.
"Я не из Яовангу. Даже если я снова сдам экзамен, я все равно буду одноклассником. Я не могу позволить себе такой стаж". Сун Цинши серьезно думал о будущем. "Я думаю, что мы должны разделить стаж на основе уровня самосовершенствования, а не возраста".
Сун Цзиньчэн с жалостью посмотрел на мистера Юэ: "Дядя Мастер..."
Когда мистер Юэ услышал это имя, его грудь снова затянулась.
Он решил вернуться и отступить от этого воплощения и изменить свой возраст, чтобы сопровождать Сун Цинши, чтобы он снова вырос, чтобы его не считали предком, и это трудно начать.
Сун Цинши с радостью решил отправиться в свой собственный путь в Тяньвумэнь и обсудил с Сун Цзиньчэном, как встретиться с Юй Вэнью и выслушать ситуацию.
До вступительного экзамена в Яовангу еще три года, и теперь на подготовку к специальному набору требуются месяцы.
Сун Цинши не хотел ходить в школу через заднюю дверь.
Мистер Юэ не сдался, когда знал, что он решил. Сейчас не время возвращать людей. Тем не менее, новому воплощению нужно некоторое время, чтобы подготовиться. Он боится, что Сун Цинши не понимает статус-кво бессмертного мира и страдает от невыгодного положения. После снова и снова не решался, он решил следовать своим пожеланиям и позволил Сун Цзиньчэну сопровождать его в Тяньвумэнь.
Сун Цзиньчэн плохо учится, он ждет своего учителя и очень осторожно угадывает свой разум. Он подозревает, что Сун Цинши не крестник мистера Юэ, а незаконнородимный ребенок. Теперь он клянется относиться к Сун Цинши как к сыновнему благочестию к своему предку.
Он счастливо благословил: "Брат Цинши, ты такой добрый, я не завидую, что у тебя есть богиня".
Сун Цинши улыбнулась и сказала: "Надеюсь, я смогу встретить ее на дороге".
Мистер Юэ настороженно: "Богиня?"
Цин Ши искал девушку, но было жаль, что я потерял память и не мог вспомнить имя и внешность. Сун Цзиньчэн получил разрешение, и весь человек ожил. Он увидел, что его дядя заинтересован в будущей невестке, поэтому быстро похвалил возлюбленную Сун Цинши. Пропуск, чтобы не иметь возможности пройти мимо старших в будущем: «Девушка, которая нежная и добродетельная, красивая и милая, живая и веселая, добрая и невинная, вниматная и сыновняя, а также хорошо готовит».
Сун Цинши была смущена и сказала: "У нее более слабое тело и она нуждается в кондиционировании..."
Мистер Юэ силой подавил ревность в своем сердце и спросил: "Ты... нет, тебе нравится такая девушка?"
Он знает, что многие монахи не заботятся о мужчинах и женщинах, но он никогда не думал об этом...
Сун Цинши подумал о своих искренних чувствах к этой книге и с уверенностью сказал: "Как будто я найду ее".
Мистер Юэ мягко спросил: "А что, если ты ей не нравишься? Ты будешь хорошо к ней относиться?"
"Все в порядке", - все глаза Сун Цинши были твердыми, и он поклялся: "Пока я могу найти ее, я отдам ей все хорошее, постараюсь относиться к ней хорошо и постараюсь сделать ее похожей на меня".
Он сделает все возможное, чтобы искренне преследовать людей, которые ему нравятся.
Мистер Юэ понял свой разум, улыбнулся и благословил: "Вы найдете ее".
Хотя роль этой задачи серьезно превосходит его ожидания.
Но это не сложно...
Он думал о том, чтобы использовать эту внешность, чтобы делать бесстыдные вещи, и сцена, когда Сун Цинши плакал в постели, чувствовала себя... довольно интересной...
Мистер Юэ жадно посмотрел на простое деликатес, его безумное желание высушило губы...
Терпение, сейчас не время быть разоблаченным.
Он хорошо выполнит план.
Он хочет вернуть все.
