78 страница10 июля 2024, 16:52

Глава 78

Падение с горы, потеряв след леса.

В воздухе жуткие и странные гигантские деревья, зазурененные камни и грязный туман. Даже дикие звери неохотно приезжают сюда жить. Только некоторые подземные рептильи время от времени высовывают голову. Иногда некоторые ночные демонические птицы издавали неприятные грохот.

У Линбао Сяньцзуна рваная одежда и упрямое лицо. Он давно потерял свою прежнюю милость. Он прятался во влажной и узкой пещере. Он услышал зов ночной демонической птицы, и он был так напуган, что закопал голову ниже, чтобы его не обнаружила бессмертная вершина.

С тех пор, как боги родились на Пике Бессмертия три тысячи лет назад, мир культивирования бессмертных превратился в море трупов.

Божество не позволяло никому видеть его лицо и не позволяло никому обсуждать его имя. Каждый может только смутно назвать его хозяином бессмертной вершины или богами.

У него нет чувств и он не понимает сострадания. Под его ногами находится пламя, которое сжигает все живые существа. В огне ползают красные гигантские питоны. Рядом с ним бесчисленное множество красных бабочек Нирваны, покрывающих небо и покрывающих небо. Там кровь запятнала реку красным, кости свалились в горы, и все умерло.

Это самый ужасающий и мрачный период в мире культивирования бессмертных. Большие и маленькие секты были убиты на 60%, Секта Кровавых Демонов, Лунные ворота, Ворота Дракона Тигра, Секта Линшань, Вилла Цзиньфэн... независимо от праведных и злых, независимо от секты, независимо от статуса, Независимо от богатства, независимо от уровня культивирования, до тех пор, пока человек, на который является мишенью бессмертная вершина, будет выкорченен и полностью уничтожен.

Все беспокоятся. Никто не знает критериев выбора смерти на вершине бессмертного. Они знают только, что на небе есть красивые красные облака, и когда бабочка Нирваны танцует, **** бессмертного придет и станет добычей, которую он любит, будь то сопротивление или сдача, умоляющая о пощаде или бегство, упадет в самую безжалостную охоту ужасов. После смерти некоторые люди попадут в отчаянный ****, где даже душа не может сбежать... иногда будет несколько прощенных рыб, проскользнувших через сеть, но они были шокированы, и они не понимали, почему они могут спасти свои жизни.

Вилла Шуйцзин Линбао Сяньцзуна также была убита. К счастью, в тот день он не был в боевых искусствах и сбежал от своей жизни. Его практика - магия Гуй Инь, он хорошо скрывает свое дыхание и имеет много способов сбежать. На протяжении многих лет он прятался в Тибете, не видя солнца. Он жил как мышь в канаве. Он все еще страдал от нескольких недостатков и получил серьезные физические травмы. Первоначальная отвлекающая база культивирования была сбита несколькими слоями, и его тело было ранено. Устал и смущен.

Ему было очень больно, но преследование бессмертной вершины не было поспешным и медленным, все еще полагаясь на него, чтобы бежать, упорно бороться, а затем появляться, когда он думает, что он в безопасности, как кошка, играющая на мышь, с тонкой палкой Нить, всегда вешающая его на краю отчаяния и удачи, хочет умереть, но не хочет жить, но не знает, как жить...

Линбао Сяньцзунь не мог не проклял ругательство, не понимая, почему ему так не повезло, он был мишенью террора, настойчиво и выслежался в течение тысяч лет.

Ночной демон снова издал ужасающий крик, как будто насмехался.

Птицы в мире могут быть подводкой для глаз бессмертного пика, пока птица появляется, она принесет опасность.

Слегка расслабленное тело Линбао Сяньцзуня снова подтянулось. Он быстро укрепил оборонительный массив в Затерянном лесу еще несколько раз, чтобы сделать туман толще. Во многих местах были добавлены двойные марионетки, которые могут переключаться по позициям, чтобы гарантировать, что их преследовали. Человек заблудится в этом лесу и будет бороться за время, чтобы сбежать.

В небе появилось великолепное свечение, и девять красивых птиц Сюаньмин вылетели из сияния, перетащив великолепное перо с красным хвостом и вытащив великолепный золотой волшебный корабль. На волшебном корабле Чжунмин сидели или стояли бесчисленные сказочные птицы и демонические птицы. Птица расчесывает свои перья, райская птица зажигает свое поющее горло, журавли и павлины легко танцуют, спешат показать свои перья, с восхитительными глазами, благочестиво, чтобы порадовать прекрасную ****, сидящую в занавеске из тяжелых бусин, даже если нет ответа, никаких сожалений или сожалений.

Корабль Дхармы остановился над Блуждаю лесом.

Пара нежных горничных, превратившихся в крылатых птиц, осторожно открыла занавеску из бисера слой за слоем, а затем встала с обеих сторон, боясь говорить или смотреть прямо.

Мир культивирования бессмертных знает, что боги на вершине бессмертия чрезвычайно рады очиститься.

Он думает, что видение мира слишком грязное, так что никто не может смотреть на его внешность и кожу, и у него вырваются глаза после того, как он увидел это.

Он чувствовал, что слова мира были слишком грязными, так что никто не позволял упоминать его имя и титул, и он отрезал себе язык, когда сказал это.

По этой причине он всегда носит плащ из снежных перьев и ледяного шелка, плотно покрывая свое тело с головы до ног, без каких-либо обнаженных прядей волос и держа на руках белую кожу монстра. Перчатки, чтобы не прикасаться к чему-либо. Он носит вуаль из бисера акулы и шелка акулы, перекрывающуюся и перекрывающуюся, покрывая красоту мира. Вы можете только смутно видеть темные золотые глаза феникса без эмоций, как пламя, запечатленное льдом, воздержание, сдержанное до крайности.

Птицы собрали перья, перестали петь и опустили головы.

Шэньцзюнь медленно вышел из занавеса из бисера и отвратительно посмотрел на мир. Даже после многолетней уборки и избавления от самых грязных вещей он все еще чувствовал себя очень некомфортно. Воздух был полон отвратительного запаха, каждый раз, когда он дышал, все это было неудобно.

Забудьте об этом, закончите счастливую игру.

Последняя добыча уже была разыграна до смерти, и тело и дух не имеют никакого значения в продолжающихся мучениях.

Он холодно посмотрел на Lingbao Immortal Venerable, который отчаянно прятался в темноте, на его ладони загорелось яркое пламя, и несколько прекрасных бабочек Нирваны вылетели из них с палящего дыхания, открываясь. Крылья пламени летели к маленькой мышке, которая была спрятана в канаве вонюха и была в ужасе весь день.

Линбао Сяньцзунь нашел красные облака в небе, увидел красную бабочку, прыгающая прямо вперед, и понял, что туман потерянного леса не может остановить опасность. Он изо всех сил пытался активировать двойную марионетку, изменил положение своего тела и снова попытался сбежать... ...

Но куда я могу сбежать? Где еще вы этого не пробовали?

Линбао Сяньцун остановился в оценении, он, наконец, обнаружил, что некуда сбежать, некуда идти...

Это то, что чувствует отчаяние?

В колебаниях бушующий огонь разгорелся со всех сторон, проглотил весь лес, сжег все волшебные круги, в пламени змеиные лозы извивались, проникли в землю, блокировал отступление, и в небе было бесчисленное множество красных бабочек Нирваны. Сформируйте сеть смерти, которая неизбежна.

Когда жизнь подола к концу, нет необходимости убегать.

Линбао Сяньцзун на самом деле чувствовал себя расслабленным. Как бессознательное кукла, он медленно встал на колени на землю, ожидая, когда его разорвут на куски и упаду в более болезненный ад.

Ужасающий **** спустился к нему с красной бабочкой.

Линбао Сяньцзунь поднял голову. Он хотел попытаться умолять, надеясь, что дело закончится смертью. Внезапно он почувствовал, как в завесе нависят темные золотые глаза феникса. Это было немного знакомо. Казалось, что он видел это много лет назад... Он некоторое время думал, вспоминая школы, которые были уничтожены в первую очередь. , Думая о трагическом разрушении виллы Цзиньфэн, думая о Dragon Tiger Gate, думая о Qinghong Gate, думая о Blood Demon Sect...

Сферы влияния этих сект далеки друг от друга, и их стили действий также отличаются, но они получают одну и ту же судьбу...

Что у них общего?

Смертный мальчик с теми же темными золотыми глазами феникса медленно появился в памяти Линбао Сяньцзуня. Он был шокирован и блестящим, красивым и упрямым, но он внезапно сломал свои кости, сломал крылья и затащил его в бездну желания. Им все еще предстоит играть и пробовать. Они не думают, что это ошибка. Они тратят деньги, чтобы купить рабов, чтобы они вернулись к игре. Конечно, они должны использовать свои тела, чтобы служить и радовать хозяина...

Он, казалось, помнил, что мальчика отдали после того, как он устал играть, а затем его внешность была испорчена новым владельцем и он сошел с ума.

Как зовут мальчика?

Линбао Сяньцзунь с ужасом сказал: "Тем больше ничего..."

Прежде чем он смог закончить свои слова, рука в перчатках быстро протянулась, сильно блокируя его рот, блокируя все голоса и блокируя имя, которое не должно быть произнесено.

Линбао Сяньцзун понял все и пролил слезы сожаления. Он знал свою судьбу и не осмелился рискнуть. Если бы тогда...

В мире нет "если".

Горячее пламя последовало за кляпом во рту, вылилось изо рта и обжегло горло. Внутренние органы постепенно превратились в черный пепел, и кожа высохла, а затем превратилась в питание виноградных лоз, которые высверлились из земли.

После мучительной смерти не было никакого облегчения, грешная душа была вытянута и помещена в специальную лампу души.

Шэньджун опустил голову и увидел обугленный пепел, окрашенный на белых перчатках. Он несчастливо нахмурился и потянулся к влюбленнику рядом с ним.

Эти контрастные крылатые птичьи монстры по имени Сяо Цзо и Сяо Ю, родились на дереве Кунью в Линхай. Они редко контактируют с внешним миром и имеют чистый ум. С момента рождения богов они добровольно стали личными горничными и ждут на своей стороне.

Сяо Цзо осторожно снял грязные перчатки и сжег их, не оставляя никаких следов. Сяо Ты быстро достал золотую коробку, полную чистых новых перчаток, держал ее перед богами и позволил ему заменить ее.

Шенджун долгое время был придирчив, снова надел перчатки и взлетел в воздух.

Кровавый Король Виноградник просверлил землю и свернул лампу души.

Красные облака отступили, бабочка Нирвана исчезла, и корабль, наконец, покинул разрушенный лес.

...

Верхняя часть бессмертного, за пределами храма.

Боги осторожно поместили недавно извлеченную лампу души на каменную стену, подтверждая, что душа внутри может продолжать противостоять пламени бессмертной вершины и мучениям днем и ночью, а затем использование массива запрещает болезненный плай души и не влияет на очищение.

Он любит собирать греховные лампы души.

За три тысячи лет количество ламп души изменилось с двух до сотен тысяч, все из которых размещены на каменной стене. Каждую ночь вершина бессмертного полна огней, как море звезд, красивых...

В девятиэтажной пагоде этот человек однажды сказал, что огни были прекрасны, а воспоминания были сладкими.

Если этот человек вернется и увидит эти огни, ему понравится...

Они могут сидеть в золотом здании, наслаждаться вином, любоваться огнями каждый вечер и снова попробовать сладкий вкус.

Такая сцена, думая об этом, чрезвычайно счастлива...

...

Золотое здание называется Wutongtai, которое наполнено самыми красивыми драгоценными камнями в мире. Это запретное место вершины бессмертия, а также любовное гнездо, которое он приготовил для этого человека. Те, кто войдет в него, умрут.

Он установил двенадцать слоев занавесок из бисера и бесчисленное множество чар внутри, блокируя все зрение и изолируя грязь в воздухе. Плавония из трав сжигались повсюду, как и запах этого человека, что сделало бы его дыхание немного более комфортным.

Божество прошло через барьер, сняло вуаль, сделало несколько глубоких вдохов аромата травы, затем сняло плащ из снежных перьев, ступило в ванну и тщательно очистило тело. Хотя тело божества после возрождения не будет иметь никакой грязи, но он всегда будет помнить, что сказал человек: Воздух полон невидимых бактерий, поэтому вы должны часто мыть его и содержать в чистоте.

Он очень тщательно убирался.

Он пытал душу по имени Чжао Е бесчисленное количество раз, и он не мог найти позицию этой странной системы. Поэтому он проанализировал требования к миссии и стер все следы прошлого, чтобы в мире исчезло неправильное имя.

Он хочет стать правильным ответом, и когда этот человек вернется, чтобы снова выполнить задание, он вернется к суду и станет даосской парой.

Его тело сейчас очень чистое и идеальное, и он не трогал никаких грязных вещей.

Он больше никогда не ошибается.

Шенцзюнь вышел из ванны, слегка завитые черные волосы мокрые на пятках, огромный красный тотем феникса вытянут на спине, длинные хвостовые перья скользят по тонкой талии, с самой великолепной красотой, он надел красный ледяной шелковый халат медленно подошел к зеркалу, протянул руку и с отвращением коснулся все более и более кокетливой красной слезной крот под левым глазом. Это было существование, от которого он не мог избавиться во что бы то ни стало, как будто у него есть Душа, которая сливается в одну, постоянно напоминая ему о том, насколько сильны и ужасны его желания.

Он попробовал первоклассные деликатесы, и он больше не может подавлять желания своего тела.

Я хочу сладкий и мягкий поцелуй, я хочу эти ясные глаза, я хочу прикоснуться к светлой коже, я хочу быть сумасшедшим и затяжным, я хочу этого человека, я не могу думать об этом...

Его мучили желание и боль каждую ночь, он просыпался каждый день в окружении отчаяния и одиночества и хотел умереть каждый день.

Однако он не осмелится умереть...

Он боялся, что мужчина вернулся, и узнал, что его там нет, поэтому он не хотел его.

Такая вещь страшнее смерти.

Он свернулся в темноте, крепко держа белую гальку, целуя снова и снова и рыдая:

"Цин Ши, я скучаю по тебе..."

78 страница10 июля 2024, 16:52