74 страница10 июля 2024, 16:51

Глава 74

Сун Цинши отчаянно посвятил себя изучению бабочки Черной смерти. Ему пришлось вернуться в спальню до полуночи и спать только час или два. Чем меньше Хуан беспокоится о своей боли в носовом младенческом, временно откладывает другие вещи, концентрируется на завершении контента, который он заказал, продолжает делать ядовитые марионетки и различные яды и готовится к различным договоренностям после отступления.

Они были безумно заняты в течение многих дней.

Юэ Ухуань, наконец, получил Lingyin Biyue Yi, который был срочно перестроен павильоном Tiangong, и отправил его в Song Qingshi.

Это высококлассное облачение стоило целых 1,8 миллиона высококачественных духовых камней, изготовленных из золотой шелковой смешанной лунной пауки, огнестойкости, водостойкости, неуязвимости, скрытности и большого количества магического оружия и защитных массивов. Сами облачения также очень красивы, с золотым шелком, слабо плаваю в шелковой пряже ледяного цвета, которая не имеет никаких недостатков, кроме дорогих.

Сун Цинши сразу же надел свои облачения, знаком с различными функциями, и был чрезвычайно доволен.

Ядовитая марионетка Юэ Ухуаня и бабочка черной смерти, он также положил в горчичный мешок, долго колебался и спросил: «Что происходит в Силине?»

В течение этого времени, чтобы избежать стимулирования более несчастных эмоций, он намеренно не спрашивал внешний мир. Но есть некоторые вещи, с которыми все хорошо знают и с которыми нужно столкнуться. Юэ Ухуань ранил Ан Лонга, и чтобы раскрыть истинное лицо полудьявола, он должен быть начеку к реакции сумасшедших в секте Ван Гу.

Юэ Ухуань сказал: "Статус полудьявола Анлуна был разоблачен, и он давно не возвращался в Силин. Секта Мириад Гу отклонила его как хозяина секты и впала в хаос. Старейшины разделились на несколько фракций и убили друг друга".

Когда Ан Лонг ушел, он не мог контролировать кровь в своем теле, и его истинные цвета просочились.

Сюсяньцзе был в ярости из-за этого и отдал приказ убить его, но никто не нашел его местонахождение.

Юэ Ухуань был неспокоен. Скрывая правду от Сун Цин, Аноним выдал миллион наград в павильоне Ёю и различных организациях-убийцах, выскав мастеров со всех сторон и забирая его жизнь.

Лонг превратился из высо предка первобытного младенца в падающего водяную собаку, которую все кричат. Он не может мобилизовать власть и ресурсы Силина и значительно снижает угрозу для Яовангу. Даже если он все еще жив, он переустроил массив ядовитых туманов, и агентство в сочетании с тихим огнем Сун Цинши может предотвратить вторжение, и независимо от того, насколько это плохо, есть безопасный способ сбежать.

Юэ Ухуань некоторое время подумал, а затем сказал: «Силин слишком хаотичный, и последние интеллекты были отрезаны».

Сун Цинши сразу же спросил: "Когда он сломался?"

Юэ Ухуань сказал: "Восемь дней назад".

Сун Цинши сделал паузу, когда услышал слова, и небрежно улыбнулся: "Вы обращаете внимание на информацию, я продолжу в исследовательскую комнату".

Юэ Ухуань посмотрел на спину, чувствуя себя смутно встревоженным.

...

В небе раздался гром, сердито рев, и вот-вот льется сильный дождь.

Сун Цинши сделал последнее блюдо Петри, подошел к окну, посмотрел на мрачное небо, протянул ладонь, и появился маленький золотой свет. Золотой свет заслуг, принесенный этими разорванными свитками, хотя их количество очень мало, не связан с ним. Его душа слилась в одно тело, как часть тела, не только позволяя ему увидеть феникса, но и тайно позволяя ему увидеть часть тайны.

Ученым нужны разум и доказательства.

Он думал в течение многих дней, и некоторые вещи все еще ставят под сомнение, такие как истинная личность первого учителя, таинственная миссия системы, смысл секрета и конец...

Что несомненно, так это то, что чем больше Ухуан является фениксом во сне, тем совпадения, которые с ним произошли, не являются настоящими совпадениями. Тяньдао почему-то ненавидит его, но он не может умереть напрямую, поэтому он изменил трудности пересечения катастрофы, постоянно играя со своей судьбой, разрушая счастье, делая его похожим на того воздушного змея феникса, запятнавая перья, не имея возможности расправить крылья, и шаг за шагом впадая в отчаяние. , Стал сумасшедшим, а затем шел по дороге к разрушению.

Время ограничено, и каждый день я чувствую, что приближается неизвестный кризис.

Он не может сказать, иначе он будет обнаружен Небесами, и он будет насильственно уничтожен, а затем траектория его судьбы будет изменена, чтобы позволить трагедии прийти рано.

Изучение бабочки черной смерти, намек на лозу кровавого царя, он тихо посеял одно маленькое семя за другим...

Он должен сделать все возможное в обмен на надежду на будущее.

Интеллект Ксилина был сломан, и он сразу понял, что приближается мясной нож судьбы.

...

В секте Ван Гу повсюду гниющие трупы и пятна крови, и яд червей Гу уже давно вышел из-под контроля, и они бродят вокруг.

Уродливый полудевол прополз через труп, покрытый черными чешуями, колючья на его спине были испачканы кровью, а длинный хвост скорпиона отчаянно разорвал осколки трупа на земле. Не было ни причины, ни эмоций, только убийства. Чтобы облегчить желание и боль в сердце. Он задыхался, соседал и отчаянно боролся. После того, как все было разрушено, кровь в одном из его глаз постепенно исчезла. Он восстановил некоторое человеческое здравомыслие, понял, какие ужасные вещи он сделал, и хотел сопротивляться. Но голоса в его голове продолжали появляться, втягивая его в более глубокий водоворот.

"Его безжалостное сердце было разрушено".

"Он собирается сформировать пару".

"Сердца, которые вы не можете получить, люди, которых вы не можете получить, все принадлежат другим".

"Позиция, достоинство, чувства... у вас ничего не осталось".

"Уничтожь, уничтожь все, что причиняет тебе боль".

"..."

"Заткнись, безжалостный Дао не будет уничтожен", - Ан Лонг отчаянно схватил голову, пытаясь высказать: "Ты не моя иллюзия, эти вещи, которые ты сказал... Я даже не знаю! Я не хочу знать!" Этот кошмарный голос, как костная гангрена, подробно описал ему, что происходило в Долине Медицинского Короля каждый день, говоря о привязанности, которую он не хотел слушать, и подстрекая к кровожаждным желаниям, все позволяет всему. Он страдал, чувствовал себя некомфортно, и его мозг становился все более и более сбитым с толку и все более сумасшедшим.

Чувства убийства и разрушения становились все сильнее и сильнее, и в конечном итоге превысили терпимость к закрытой любви и разрушили ее.

После того, как червь Гу умирает, он съедает себя обратно.

Эмоции, которые были поглощены запертыми эмоциями, все бросились назад и яростно разорвали единственную лазейку в его сердце, расширяясь и расширяясь, постоянно стимулируя волшебную кровь в его теле, в результате чего он теряет контроль и становится не своим собственным. Все смотрели на его тело со страхом и отвращением, называя его "монстром". Такое имя сделало его еще более злым и сумасшедшим, а затем в нем доминировала демоническая кровь и он потерял человеческое сознание. Когда он проснулся, его руки были испачканы кровью, и перед ним никто не жил.

"Я не монстр".

Его тело становилось все более и более ужасным, его спокойная причина терялась, а время бодрствования становилось все короче и короче. Странный голос, который утверждал, что является судьбой, все еще лишал его человеческих эмоций, пытался превратить его в монстра, падая в темный мир и превращаясь в контролируемую шахматную фигуру.

Ему некуда сбежать...

"Тебе не нужна жалость, нет чувств. Ты рожден, чтобы быть оружием убийства. Поле боя и кровь - твои любимые".

"Ты знаешь единственный способ избавиться от боли".

"Иди, убей их и уничтожи корень внутреннего демона".

"Иди, это твоя судьба".

...

Было поздно ночью, и Юэ Ухуань делал ядовитые куклы в своей эксклюзивной исследовательской комнате. Он хотел попытаться улучшить, установить на него больше убийственных органов и сделать ядовитые куклы самым ужасающим кукольным магическим оружием в мире культивирования. Станьте ужасающим запретным местом, в которое никто не осмеливается ступить. Чем больше он размышлял, тем интереснее он становился, и его вдохновение продолжалось...

Внезапно открылась дверь исследовательской комнаты.

Сун Цин взволнованно бросился: "Уууань, мне это удалось!"

Юэ Ву рассмеялся и спросил: "Это черная бабочка смерти?"

Сун Цинши дал ему в руке хрустальную чашку Петри, внутри она тихо лежала красная куколка, как маленькое пламя, с легким ощущением жжения.

Черная бабочка смерти в прошлом должна быть черной куколкой.

Юэ Ухуань взял маленькое пламя в хрустальной коробке и вздохнул: "Это стало таким красивым".

"Когда он будет выпущен, он превратится в красную бабочку, как пламя, или неизблично распространит парализованный и смертельный порошок, или нападет на отмеченное существо. Если вы атакуете напрямую, все токсины будут вводиться в кровь, мгновенно контролируя нервы и распространяясь по всему телу, я уверен, что токсин в восемь раз эффективнее, чем раньше. Исходя из данных, он должен быть эффективным для большинства отвлеченных монахов, но, к сожалению, не хватает тестовых продуктов". Сун Цинши грустно ухмылялся: «Нет никакого способа поймать рассеянного монаха и вернуться, чтобы проверить лекарство».

Юэ Ву Хуан рассмеялся и сказал: "Всегда будет тестовый продукт. Я чувствую, что его больше нельзя назвать бабочкой Черной Смерти. Лучше изменить название и отличить его от оригинального".

"Зовут Нирвана", - Сун Цинши посмотрел на него и быстро сказал: "Это бабочка, рожденная в бушующего огне и боли. Вы можете использовать его, чтобы убить те вещи, которые причинили вам боль, несмотря ни на что..."

"Нирвана?" Юэ Ухуань неоднократно вспоминал это слово, всегда чувствуя себя так. Он надеялся использовать эту бабочку мести, чтобы сжечь этих презренных и бесстыдных зверей: "Уничтожь всех, чтобы возродиться".

Недавно он попытался сказать то, что сказал в своем сердце, и сказал, что это было патологическим. К счастью, Сун Цинши одобрил или терпел большинство его мыслей, включая его сильное желание контролировать чувства, а также безумие и желание между кроватями, которые также считались нормальными хобби, а не ненормальными.

Это сделало валун в его сердце светлее.

"Не все в этом мире заслуживают смерти", - предложил Сун Цинши изменить свою идею убийства людей. "Надеюсь, ты сможешь провести черту в своем сердце. Стандарт можно установить самостоятельно, но после того, как вы его установите, не меняйте его по запокам.

Тем больше Ухуань не очень понимает.

Сун Цинши спросил: "Заслуживает ли Цинлуань смерти? Должен ли Минхун умереть? Ты должен умирать из года в год? Ты должен умереть? Должна ли девушка с фамилией Лан, которая прочитала сценарий, умереть? Сяньцзюнь Е Лин знает фотоальбом, должна ли она умереть?"

Чем больше Уухуан запутывался, тем больше он чувствовал, что у многих людей есть место, где можно было бы умереть. Он не знал, должны ли они их убить, но Цин Ши, похоже, не нравился, или они не могли их убить?

Сун Цинши спросил: "Яованггу изучает все виды таблетки. Если вы убьете всех людей, где следует использовать эти исследования?"

"Цин Ши все больше и больше шутит", - Юэ Ухуань не мог не улыбнуться, - "Я просто думаю об этом, где я могу убить людей мира?"

Сун Цинши был очень настойчивым: "Обещай мне, даже если это море крови, я оставлю немного терпимости, чтобы люди, которые не так прокляты, могли выжить и изменить мир..."

Он почему-то не закончил последние слова.

Тем больше Ухуан ответил небрежно: "Хорошо, все зависит от тебя".

Сун Цинши казался очень счастливым и сделал с ним много счастливых вещей.

Теперь Юэ Ухуань посмотрел на Красную Бабочку Нирваны в руке и понял, что Сун Цинши был серьезен. Он согласился с сердцем убийства и хотел убить плохих парней и уничтожить все грехи. Его сердце было немного милым.

Жаль, что эти вещи нельзя торопить. Во-первых, подождите, пока Юань Ин Сун Цинши закончит ремонт, прорвется через меридиан, сформирует золотую таблетку, а затем медленно планируйте, ищите возможности избавиться от этих отвратительных парней.

Сун Цинши улыбнулся и сказал: "Это первая бабочка Нирваны, которую я сделал. Надеюсь, это защитит вас... от всех опасностей".

Юэ Ухуань спросил: "А ты?"

Сун Цинши похлопал свои красивые облачения: "У меня есть это".

Внезапно звукоизоисная птица взлетела и принесла письмо от Сяньцзюнь Е Линя. Сун Цинши открыл письмо и взглянул на него. Его выражение лица постепенно становилось серьезным. Он передал письмо Юэ Ухуану: "Богоявление в Хуанцюане вот-вот расцветет. Мне нужен этот лекарственный материал. "

Новость о долгосрочном приобретении Яованггу различных лекарственных материалов имеет хорошую репутацию, и Yeyuge имеет аналогичную информацию и продал ее непосредственно ему.

Huangquan Epiphyllum - это цветок, который цветет каждые пятьдесят лет. Он цветет только в Заднемье. Он увянет через два часа после цветения. Он должен быть собран и очищен на месте для изготовления лекарственных материалов. Тем не менее, тайное ство вогне мира имеет очарование, и для входа требуется монах над золотым ядром. Не так много алхимиков с таким уровнем культивирования, поэтому риск сбора этого цветка невысок.

Юэ Ухуань вспомнил, что таблетка, сделанная Хуанцюань Танхуа, была очень полезна для травмы Юань Ин Сун Цинши. Он должен поддержать выбор лекарства. Тем не менее, он не смог войти в Неберное Тайное Сермо... Думая, что Сун Цин уйдет, он беспокоился, всегда беспокоился о потере этого с трудом завоеванного счастья.

Сун Цинши спокойно сказал: "Ухуань, я вернусь".

Его голос был твердым, что приносило бесконечное утешение.

Юэ Ухуань тихо спросил: "Я хочу запереть тебя, я... патологический?"

Сун Цинши не ответил.

Юэ Ухуан понимал, закрыл глаза и контролировал свое дыхание и эмоции: "Давай".

"Поверь мне", - Сун Цинши встал на цыпочках, поцеловал губы и искренне пообещал: "Что бы ни случилось, я вернусь. Ты должен подождать меня и подождать, пока я вернусь, чтобы быть парой с тобой".

Юэ Ухуан мягко кивнул: "Хорошо".

Сун Цинши призвал: "Ухуань, после того, как я уйду, ты должен продолжать учиться, как бы трудно это ни было, ты также должен найти правильный ответ".

Юэ Ухуань чувствовал, что хочет что-то подчеркнуть: "Правильный ответ?"

Сон Цинши рассмеялся и играл со своей лозой кровавого короля.

Юань Ин в лобковой области хорошо контролируется лекарствами, оставляя место для усилий.

Он должен поторопиться и договориться о своей окончательной судьбе.

...

Тьма повсюду в Тайном мире, только маленькие светлячки в лесу приносят свет.

Лонг поднял голову и посмотрел на мальчика в белой одежде на дереве. Он изо всех сил пытался устоять перед сумасшедшим звуком убийства в своем сознании и с болью спросил: "Почему ты здесь?"

В эти дни он продолжал бродить в своей трезвости и потере контроля, и, наконец, был контролировался дьяволом. Он схватил жену и дочь Сяньцзюня Е Линя и заставил Сяньцзюнь Е Линь написать письмо, обманув Сун Цинши.

После того, как он был трезв, он заметил, что Сяньцзюнь Е Лин оставил недостаток в своем письме. Последний раз Богозрение Хуан Куаня было сорок восемь лет назад. Сун Цинши не мог вспомнить такие вещи неправильно, и он, безусловно, смог бы угадать ловушку внутри.

Анлонг насильно проигнорировал недостатки.

Голос в его сознании продолжал кричать, пытаясь восстановить контроль над своим телом, так что трагедия, которая произошла раньше, повторится.

Он не знал, как долго он может держаться.

"Ты дурак, ты все еще хочешь умереть?!" Весы на теле Ан Лонга постоянно появляются и исчезают, а острые когти его кончиков пальцев постоянно расширяются и втягиваются. Он хочет убить источник боли перед ним. Не имея возможности контролировать себя, он отругал: "Уходи! Не появляйся передо мной!"

Сон Цинши посмотрел на него тихо, без какого-либо выражения лица:

"Это больше не друг, так что нет необходимости быть милостивым".

"На этот раз я здесь, чтобы убить тебя".

74 страница10 июля 2024, 16:51