Глава 69
Посреди ночи Юэ Ухуань сидел в зале Цзысюань и просматривал материалы, отправленные павильоном Ёю. Чем больше он смотрел на это, тем интереснее он становился, и уголки его рта не могли не улыбнуться.
В последние годы Яованггу стал кооперативным клиентом Yeyuge. Он часто покупает большое количество информации и материалов. Юэ Ухуань хорошо анализирует скрытые подсказки в неважных вещах и получает большие преимущества. Йюге обнаружил, что у него есть точные суждения, и сотрудничал. Несколько раз он получал большую прибыль, а затем был указан как качественный клиент. Будь то сбор информации или запрос разведки, ему было отдано приоритетное завершение. Кстати, он также включил дополнительные головы, чтобы активно информировать об интересных вещах, которые произошли в мире Сюсянь.
Если информация слишком тривиальная, Qingluan сначала проверит содержимое, классифицирует и зарегистрирует, а затем отправит ее.
На этот раз в информации, отправленной Ye Yuge, было много безжалостных новостей.
Цинлуань выглядел немного странно, и, долго подумав об этом, чем больше Ухуан был далеко от того, когда ему нужно было рассмотреть Дао Синь, его персонажу было бы все равно, кем был Дао Синь других людей... Если он захочет убить любого безжалостного Дао Юань Ин, культиватор заранее соберет много личной информации целенаправленным образом. На этот раз много информации, но нет целевой цели. Это не похоже на убийство, это больше похоже на заботу.
Единственный зарождаюшийся монах Soul, о котором заботится Юэ Ухуань, - это Господь...
Правда ли, что хозяин - безжалостный Тао?
Цинлуань была напугана ее догадкой. Она думала о характере Сун Цинши и чувствовала, что, возможно, слишком много думала. Она попыталась подтвердить: "Брат Ухуань, это... не таосское сердце Господа? Я не думаю, что это то же самое, Господи. Персонаж очень хороший, и он очень хорош для всех".
Юэ Ухуань взглянул на нее и сказал с улыбкой: "Это его сердце Дао".
Цинлуань чувствовал себя ошеломленным. Независимо от того, насколько она невежественна в воспитании даосизма, она также понимала, что безжалостный Дао не может быть похотливым. Господу, очевидно, очень нравится брат Уууань, и у них очень хорошие отношения. Если даосизм Господа безжалостен, то... что мне с этим делать? Можно ли это сохранить?
Она посмотрела на расслабленную внешность Юэ Ухуаня и с трудом улыбнулась: "Брат Ухуан нашел решение?"
"Нет, это отношение безжалостных монахов в мире к культивированию бессмертных к их чувствам", - Юэ Ухуань взял материалы и прочитал: "3200 лет назад настоящий мужчина убил свою жену в Новый год, чтобы дать показания, потому что они когда-то это была пара богов и родственников, что вызвало сенсацию. Тысяча восемьсот лет назад миссис Юэ убила своего мужа и сына, чтобы восстановить безжалостный путь, прорвав отвлечение и противоречивость; четырнадцатьсот лет назад меч отремонтировал Сюэфэна и убил его жену Демонстрация, жена сбежала от рождения, сражалась друг с другом на всю жизнь, и, наконец, оба умерли в озере Гуилин..."
Юэ Ухуань говорил о поступках и концах этих безжалостных даосских монахов один за ним.
На пути к культивированию повсюду жестокие бои, и любовь - это то, от чего вы можете отказаться в любое время.
Мир культивирования в целом считает, что необходимо отрезать красную пыль, чтобы пересечь катастрофу и подняться, поэтому безжалостный Дао легче выращивать Дхармакаю, чем другие таоксины. Несмотря на то, что необходимо перерезать любовную нить и страдать от всевозможных страданий, все еще есть много культиваторов, которые считают себя гениями, готовыми попробовать культивирование.
Согласно статистике павильона Yeyu, 40% безжалостных даосских монахов никогда не трогали своих сердец, а 60% безжалостных даосских монахов имеют любовника перед практикой, или они встречают любимого человека после практики, все они предпочитают убивать своих мужей или убивать своих жен. Тао, 20% из них потерпели неудачу и были отомстены и убиты любовником или учителем возлюбленного.
Хороших концовок нет.
Цинлуань долгое время видела сумасшедшие чувства Юэ Ухуан, и она также могла почувствовать разницу Сун Цинши с Юэ Ухуаном. Она думала, что между ними есть некоторые психологические проблемы, и ей нужно развивать отношения медленно, но рано или поздно. Это будет делом и вопросом, и делом конечным. Теперь, когда она знала, что хозяин культивировал безжалостного Тао, и, глядя на судьбу этих безжалостных даосских монахов и любовников, она вряд ли могла представить себе исход этих двух.
Техники и яд Юэ Ухуань были преподаны Сун Цинши.
Телосложение Сун Цинши не боится никаких токсинов, он знает слабость ядовитой марионетки, а пламя сдерживает короля крови...
Он хочет убить более несчастных, легких.
Цинлуань стал более обеспокоен, когда думал об этом, и срочно спросил: "Брат Уухуань, а что, если хозяин убьет тебя?"
"Ха, он убил меня, значит, бура. Я не знаю, порежет ли он мне сердце скальпелем? Использовать яд, чтобы полностью растопить меня? Или сжечь меня низким огнем?" Юэ Ухуан подумал об этих стимулах. Внезапно весь человек взволновался, и он с нетерпением сказал: "Это облегчение, о котором я мечтаю, блаженство в мире..."
С любовью и смертью он может быть освобожден от моря желания и больше никогда не будет страдать.
Он также может использовать свою жизнь, чтобы помочь людям, которые ему нравятся, доказать Дао, делая сердце Дао более твердым.
В мире есть такая хорошая вещь?
Цин Луань с недоверием посмотрел на свое счастливое выражение лица, сделал два шага назад и споткнулся от Цзы Сюань Тана:
"Безумный, весь сумасшедший!"
...
Чем больше Ухуань никогда не забывал об этом, тем больше он сжег материалы Безжалостного Дао после прочтения. Цинлуань уже был очень хорошо образован, и он никогда не говорил ничего такого, чего не следовало бы говорить. Сун Цинши сосредоточился на исследованиях и проигнорировал свою работу по дому. В последнее время он без ума от алхимии и сделал много таблеток низкого уровня. Он был так занят, что у него не было времени обращать внимание на беспорядок.
В последнее время он каждый день спит с Господом.
После того, как Господь обнаружил секрет, что он спит и обнимает людей в беспорядке, и он не сопротивляется, он становится более цепким и говорит, что он похож на плиту. Каждую ночь он должен принимать депрессивные препараты заранее, чтобы контролировать свои желания, чтобы избежать смущения. Он чувствовал, что не может так делать, и он должен отказаться, но каждое утро он видел, как человек в его объятиях встал в оцепенении и поцеловал доброе утро, как молодожен Янер, его разум становился пустым, и он не хотел ничего говорить.
Потребление лекарств становится все быстрее, и организм привыкает к воздействию лекарств и нуждается в увеличении веса.
Побочные эффекты Tianxin Bamboo будут медленно накапливаться и в конечном итоге наносить серьезный ущерб.
Чем более несчастным, тем больше у вас нет выбора, и вас не волнуют последствия. Он снова вошел в библиотеку лекарственных материалов, готовый вынуть бамбук Тяньсинь, отрегулировать вес и сделать новое лекарство. Тем не менее, он обнаружил, что весь бамбук Тяньсинь в ящике исчез. Зная, что это лекарственный материал, который было чрезвычайно трудно приобрести, он немного волновался и поспешно вернулся во дворец Фулинг.
Сун Цинши давно закончил мыть посуду, лежал на кровати и читал, ожидая, когда он снова заснет.
Юэ Ву Хуань с улыбкой спросил: «Господи мой, я обнаружил, что в библиотеке медицинских материалов отсутствуют некоторые необычные лекарства».
Сун Цинши поднял голову и ответил: "Недавно я практиковал Pill Qi Yin, Expanding Vessels, а также практиковал Pillering Pill и Ding Ling Pill для вас... Затем я также практиковал таблетку Wangchen, установленную старейшиной Цуй из секты Мошан. Я долго тащил вещи, и вы отправите их ему завтра".
Одним из основных материалов Wangchen Dan является Tianxin Bamboo.
У старейшины Куи жестокая личность и убийственное сердце. Он беспокоится, что его ограбят демоны, когда он прорвется через отвлечение. Таблетка Wangchen - лучшее лекарство для сдерживания желания сердечного демона. Если старейшина Цуй не сможет пережить катастрофу дьявола сердца, он умрет. Если катастрофа будет успешной, отвлеченный монах может легко решить побочные эффекты.
Сун Цинши любит исследовать. Он продает исследовательские продукты, но редко принимает специальный заказ на таблетки. Иногда кто-то платит большую цену или странные цветы и сорняки. Он находит павильон Ёйю в качестве посредника и просит Яован Сяньцзуна приготовить лекарство. Он зависит от его настроения. Решил забрать или нет.
Теперь приказы Ёюэ находятся в руках Юэ Ухуаня.
Он не помнит, чтобы когда-либо видел Ванчен Дана.
Когда Сун Цинши столкнулся с вопросом, он уверенно сказал: "Он не напомнил мне о том, что обещал двести лет назад, поэтому я забыл".
Старейшина Цуй был подставил в боевых искусствах, его жена была рассеяна, его база культивирования резко упала, и его жизнь была чрезвычайно пустынной. Он знал, что не смог выполнить награду, которую он обещал Сун Цинши в том году, и не осмелился просить лекарства. Сун Цинши все еще помнил это в своем сердце. Первоначально он планировал подождать, пока он вернется в Юаньин Цзогчен, прежде чем тренироваться. Теперь ему просто нужно найти причину, чтобы потреблять Tianxin Bamboo, поэтому он делает это заранее. Ему было стыдно использовать других людей в качестве оправдания, и он дал две бутылки Gathering Pills.
В любом случае, у него закончился Tianxin Bamboo! Больше нет!
Сун Цинши предварительно спросил: "У вас отсутствуют какие-либо лекарственные материалы?"
"Это ничего", - Юэ Ухуань не мог сказать причину, по которой он хотел использовать Tianxin Bamboo, и мог только смутно сказать: "Я только что увидел, что ящик, держащий Tianxin Bamboo, был пуст, и я был немного озадачен. С тех пор, как Господь использовал это... Пожалуйста, найдите павильон Yeyu, чтобы пополнить еще несколько товаров позже".
Сун Цинши заснул так много лет, и он многое изменил в библиотеке медицинских материалов, поэтому ему не следует беспокоиться об этой мелочи.
Чем больше Уухуан думает о следующих днях, тем больше он страдает...
Сун Цинши воспользовался своими колебаниями, потащил его прямо на кровать, умело поцеловал на ночь, а затем медленно скользил вниз, нюхая очень слабый запах лекарств между шеей, он катался в куче лекарств В течение почти тысячи лет никто в мире культивирования бессмертных не может ничего сделать с их знакомством с медициной.
Из отсутствующего бамбука Тяньсинь он примерно подсчитал количество, необходимое Юэ Ухуану для переработки этой таблетки, а затем выделил количество таблетки.
Если чем больше Ухуань принимает его каждый день, не должно остаться много.
Сун Цинши чувствовал, что у Юэ Ухуана был странный демон сердца, и он не хотел, чтобы другие знали, и не понимал других способов сдержать демона сердца, поэтому он выбрал эту таблетку с бесконечными проблемами. Сердечные приступы являются постепенными и не достигнут пика сразу. Он хочет сначала наблюдать за ситуацией и назначать правильное лекарство.
Он с радостью скатился в объятия Юэ Ухуана...
Держите вещи, которые вам нравятся, крепче, чтобы не потерять их.
Юэ Ухуан чувствовал, что все его тело горячее и горячее, и запертость в любви могла сдерживать его любовь и амбиции, но не могла контролировать инстинктивную реакцию своего тела. Лекарства Тяньсиньчжу недостаточно, эффект лекарства исчезает, и блаженство, принесенное безжалостными новостями, продолжает бросать вызов оковам в его сердце. Пока он думает о красивых сценах, которые могут быть убиты после этого, звери в его теле начинают муриться и заставлять его наслаждаться безумием и счастьем тела, независимо от этого.
Не могу...
Господу будет больно.
Юэ Ухуань нежно поднял синий шелк рядом с собой, поцеловал его в губы, сдерживал тремор, вызванный экстремальным волнением, и постоянно убеждал себя отказаться от этой ужасной идеи. Реакция тела постепенно усилилась, его дыхание стало тяжелым, но Сун Цинши, не подозревая, как обычно, послушно влез в его объятия.
Он давно обнаружил, что кожа Сун Цинши чувствует себя очень хорошо, как безупречный теплый и красивый нефрит. Тело духовного корня водной системы более мягкое и чувствительное, и он очень подходит для выноса этих вещей. Говорят, что это может принести большое счастье мужчине. Цин Ши сказал, что он будет легко плакать, когда будет взволнован, я не знаю...
Юэ Ухуан яростно укусил заднюю часть руки, откусив несколько тяжелых следов крови, пытаясь сдержать случайные мысли, вызванные желанием с болью.
Это отвратительно, противно и неуважительно!
Как он мог иметь такие неприятные мысли о людях, которые ему нравятся? !
"В чем дело?" Сон Цинши почувствовал запах крови и сразу же проснулся и обнаружил, что что-то не так. Он перевернулся в оцепении и полз на Юэ Ухуань, пытаясь увидеть, где была травма, но его живот был твердым. Что касается трудных вещей, он некоторое время думал, а затем посмотрел на неловкое выражение лица Юэ Ухуань, проснулся и быстро понял, что происходит.
Они оба мужчины, он понимает.
