Глава 67
Более бесполезным является благовония для плетения снов, группа из трех человек, шаг за шагом. Когда благовония пахнут, море сознания впадет в хаос, открывая пустую дверь, позволяя хирургу изменять и контролировать ее по своему воле. Существует множество ограничений на его использование. Например, он не может быть использован на монахе, который имеет более высокий уровень культивирования, в противном случае дух будет подвергаться, и иногда он потерпит неудачу, если встретит очень решительного человека.
У Рун Е не было сильной воли, и его уволчение было только на стадии обучения Ци.
Он лучшая добыча для игры.
Чем больше Уухуан очень хорош в умственной медлители, тем больше он может заставить людей покончить жизнь самоубийством или стать дураками.
Раньше был предатель, который продавал Долину Медицинского Кинга. После того, как вспыхнул третий ладан мечты, он был совершенно сумасшедшим. Он резко снял кожу, а затем ударился о стену до смерти.
Цинлуань захоронил тело в медицинском саду, его много раз рвало, и каждый день снил кошмары.
К счастью, Ронг Е просыпается вовремя...
Меньше радости оставило ему место, что дало ему шанс покаяться.
При лечении таблеткой Цзинсин и успокаивающим отваром Ронг Е постепенно различал иллюзию и реальность и восстановился. Он увидел, как Цинлуань сидит у кровати, нежно заботится о нем, и вспомнил свои собственные глупые мысли. Ему было стыдно, стыдно и страшно. Ему было так стыдно видеть людей, он был похоронен в одеяле и продолжал плакать.
Увидев, что он вялый, Цинлуань взял для него больничный и дал ему отдохнуть.
Ронг Е тихо спросил под одеялом: "Сестра Цинлуань, когда мне идти в павильон Тяньгун?"
Он никогда не покидал ворота Яньшань и долину Яован с тех пор, как пришел в мир культивирования бессмертных, поэтому он боялся пойти в павильон Тяньгун и стать учеником ремесленника, но он знал, что совершил большую ошибку. Это было единственное, за что боролась сестра Цинлуана. Чтобы выжить, ты должен уйти.
"Если тебе станет лучше перед отъездом, я дам тебе имя Господа", - некоторое время подумал Цин Луан и утешил: "Павильон Тянгун - хорошее место. Старейшина Ляо, который на этот раз принял своего ученика, является культиватором. Она очень хороша. Стать ее учеником - это очень хорошо. Вы не заинтересованы в дорабатывании медицины, и вы можете в полной мере использовать свои сильные стороны с ней".
Ронг Е ответил рыданием.
...
На следующий день Цинлуань сказал Сун Цинши, что Ронг Е собирается в павильон Тяньгун.
Сон Цинши был глубоко впечатлен этим веселым студентом. Он вспомнил, что вчера взял на себя инициативу учиться у Юэ Ухуана и сделал много домашних заданий, но сегодня он сказал, что покидает Долину Медицин Кинг. Может ли быть, что домашнее задание было слишком сложным, а его уверенность в себе была подорвана?
Цинлуань улыбнулся и объяснил: "Ронг Е всегда любит быть агентством. Я слышал, что старейшина Ляо из павильона Тяньгун набирал смертных учеников, поэтому он поспешил зарегистрироваться. Это судьба".
Мин Хун был знаком с персонажем Ронг Е и не думал, что сделает такой выбор, и быстро догадался о правде.
Хэ Цинъюнь не мог понять и волновался: "Как А Ие может быть мастером..."
Прежде чем закончить свои слова, Мин Хун сильно наступил на ногу и закричал от боли.
"Сестра Цинлуань не навредит нам", - Мин Хун наложил на плечи, ущипнул дурака за руку и напомнил низким голосом: "Ронг Е любит быть мастером, он сам выбрал этот путь. "
Хэ Цинюнь, наконец, завернул за угол, грустно крича: "Да, он любит заниматься рукоделием".
Сун Цинши посмотрел на их лица и улыбнулся: "У каждого свои амбиции, это так хорошо".
Он поспешно проверил домашнее задание и подтвердил, что все усердно учатся, поэтому он покинул школу и сказал, что пойдет в лабораторию, чтобы провести исследование.
Увидев, что Господа не волнует местонахождение Рун Е, Цин Луан, наконец, почувствовал облегчение. Она оглянулась назад и увидела выражения Хэ Циньюна и Мин Хонга, которые были полны решимости знать правду. Зная, что они были друзьями, было нелегко скрыть их, но они должны были заботиться о достоинстве Ронг Е. Она тактично сообщила Ронг Е, что он совершил ошибку и должен покинуть Долину Медицинского Короля. Пусть они попрощаются в эти два дня, если Ронг Е научится своим навыкам в павильоне Тяньгун и станет учителем, у всех все равно будет возможность увидеться.
Она старшая сестра этой группы детей, которой глубоко доверяют...
Каждый выбор и каждое решение, принятое Qingluan, заключается в том, чтобы дать каждому лучшее будущее.
Всем было грустно из-за ухода Ронг Е.
Цинлуань также плохо себя чувствовала, поэтому он утешил несколько слов и решил скорректировать ее настроение с помощью учебы. С тех пор, как Господь увидел ее исследование, Юэ Уухуань мягко дал ей огромное количество информации, чтобы побудить ее усердно учиться. Она сразу поняла, что имела в виду другая сторона, и старалась изо всех сил, желая каждый день разбиваться на двадцать четыре часа, чтобы усердно работать, едва достигая стандарта.
Сегодня день для проведения экспериментов по алхимии. Все ученики остаются в школе, и в библиотеке никого нет тихо.
Цинлуань быстро нашел необходимую ему медицинскую книгу, затем сел за стол, подражая привычке Господа, и отсортировал ключевое содержание в своих заметках.
Она была погружена в свое исследование, игнорируя течение времени и изменения света и тени.
Внезапно крики насекомых и птиц за окном исчезли, ветер прекратился, и вся библиотека стала тихой и тихой, как будто она была изолирована от мира, а затем постепенно стала выжжена палящего дыхания. Где она, казалось, испытала такое ужасное чувство?
Ворота Яншань? Смерть Се Кью?
Поразилась тень террора.
Цин Луань понял, что это нехорошо, и в панике бросил материалы, пытаясь выбежать из библиотеки.
Тем не менее, было слишком поздно.
Вся библиотека была окружена пламенным барьером, разрушив все отступления.
За Цинлуаном раздался звук мягкого переворачивания книги.
Она медленно повернула голову назад... Увидев таинственный огонь красного лотоса и пламя подземного мира, цветущее в воздухе, красные и черные цветы лотоса принесли дыхание смерти, трагедия смерти Се Кью снова пришла на ум, и она, наконец, поняла, что истинный хозяин Долины Короля Медицины Это был этот человек, который стоял за столом и просматривал записки, которые она только что сделала.
Незрелая внешность, нежный характер, никогда не говорил трудного...
Она знала, что это был ужасный тигр, но ее все равно будут вводить в заблуждение снова и снова, и она была немного невежественной.
Как в этом мире может быть монах Юань Ин, которого так легко обмануть?
Цин Луань побледнел, успокоился и поприветствовал: "Учитель, какой у вас приказ?"
"Это ничего", - Сун Цинши закрыл свои заметки и рассмеялся, - "Я давно хотел спросить вас о некоторых вещах, но я не нашел подходящей возможности. Люди из павильона Yeyu пришли сегодня проверить счета, и Ухуань был занят их получением, поэтому я взял тайм-аут. Я общаюсь с тобой".
Цинлуань проглотил. Когда она увидела цветок лотоса в руке Сун Цинши, она поняла, что пришла подготовленной. Она хотела спросить о секрете Юэ Ухуана. Если бы она сказала это, она определенно не была бы довольна в будущем. Если бы она этого не сказала, она бы сделала это сейчас. Не могу, пожалуйста. Она безумно думала о том, как плавно пережить кризис.
"Я не люблю проверять такие новости, - сказал Сун Цинши, - но этот вопрос слишком важен в моем сердце, и я должен его понять. Скажи мне, что случилось между Юэ Ухуаном и Ронг Е? Почему Ронг Е хотел поехать в павильон Тяньгун?"
Цинлуань улыбнулся и сказал: "Прошлой ночью... Брат Ухуан сказал павильону Ронг Е Тяньгун принять учеников и побудить его изучать искусство".
Сун Цинши какое-то время подумал: «Так, Ронг Е заболел в постели от радости?»
Цин Луань сильно улыбнулся и продолжил: "Он грустно расстается..."
Сун Цинши долго смотрел на нее, и лотос в его руке медленно повернулся, напоминая: "Ты помнишь? Я буду искать душу".
Цинлуань был ошеломлен. Она была свидетелем того, как Сун Цинши читала ее память в море знаний Се Кью и узнала секретный порядок печати акации.
"Не скрывай, чувство поиска души не очень хорошее, и есть шанс причинить травму морю сознания. Бесполезно защищать себя, и вы можете прочитать самую последнюю память после смерти". Сун Цинши, наконец, выпустил принуждение монаха Юань Ин, он был холодным и холодным. Он приказал: "Не делай глупый выбор, расскажи все".
Тигр открыл глаза, вытянул когти, прорвал ложь и перестал принимать дураков.
Цин Луань упал на землю. Она знала, что не может держать все в секрете, поэтому она могла рассказать об этом только честно, включая тщательное мышление Ронг Е о Господе, неправильные вещи, которые он сделал, и уроки Юэ Ухуана. Она избегала самых важных вещей, насколько это возможно, и описала фокус вопроса, как если бы ребенок Ронг Е совершил ошибку в своем расположении, и был наказан и образован более Ухуаном, а затем вдруг поняла, что все счастливы.
Сун Цинши нашел больше сомнений: "Подземелье? В углу Сиюань, где я раньше выращивал ядовитые грибы?"
Когда он был ответственным за Долину Короля Медицины, подземелье было украшением. В последнее время он не использовал ядовитые грибы для исследований, поэтому забыл это место.
Цинлуань не может дождаться, чтобы дать себе пощечину, создать частный зал для наказания, совершить преступления, обратиться за властью, исключить диссидентов... Все, что делает Юэ Ухуань, не может противостоять деталям в других сектах, хотя это заслуживает помощи Господу. , Но если его ужасный контроль и паранойные чувства к Господу будут раскрыты... В сознании Цинлуань уже появились истории, написанные в учебниках истории, такие как смерть птицы, смерть кролика, приготовление пищи собаки и т. д., слезы на его глазах. Вращаюсь, слишком напуган.
Сун Цинши запутанно спросил: "Где ты взял мои ядовитые грибы?"
Цин Луань рыдал: "Брат Ухуань построил новый дом разведения грибов".
Песня Цинши наконец-то отпустила: "Это хорошо".
Крик Цин Луань прекратился: "???"
Она чувствует, что сделала неправильную точку зрения?
"Не плачь", - Сун Цинши знал, что он достаточно напуган, чтобы напугать ее, и быстро убрал два цветка пламени лотоса, и неловко сказал: "Прости, я просто пугаю тебя, я на самом деле не буду использовать поиск души".
Поиск душ чрезвычайно рискован, и только фрагменты памяти могут быть найдены, а воспоминания о столь многих годах не могут быть прочитаны полностью.
Он не собирался причинять боль Цинлуань только потому, что она боялась, что не скажет правду, и устроить борьбу, чтобы напугать ее.
Если вы действительно не можете получить ответ... он может просто забыть об этом.
К счастью, легче всего обмануть людей в этом мире - это те, кто никогда не лжет.
Цинлуань оглянулся назад и только что подумала о сцене, и обнаружила, что Сун Цинши даже не лгала, она попала в ловушку. Я не знаю, должно ли ей повезти до конца жизни или она пожалеет, что сказала правду. Ее настроение чрезвычайно сложное, и она не может понять, как. Экспресс, плачь снова в скорбии.
Сун Цинши впервые издевался над девушкой. Он чувствовал себя расстроенным. Он быстро передал носовой платок и поспешно убедил: "Я больше не буду тебя пугать".
Цинлуань взял носовой платок, посмотрел на свою нежность и вдумчивость, думал о своей глупости, плакал еще хуже.
Сун Цинши споткнулся и сказал: "Я видел Ронг Е тихо и догадался, что происходит. Я так счастлив, я хочу, чтобы вы подтвердили ответ".
Цин Луань был озадачен: "Счастлив?"
Сун Цинши улыбнулся и сказал: "До того, как все закончится, как ты думаешь, Ухуань отпустит Ронг Е?"
Цинлуань долго думал и покачал головой: "Глупые вещи, которые сказал Ронг Е, невыносимы даже для меня. Он порвался на самый болезненный шрам брата Ухуань. Его неуважение к Господу еще больше относится к брату Ухуану. Провокация. Я чувствую, что брат Ухуан хотел зажечь три ладана мечты и пытал Ронг Е до смерти. Я не знаю, почему он передумал. Может быть, это было потому, что он был молод и невежественным..."
"Неразумно? Ты слишком долго был в Долине Короля Медицины", - рассмеялась Сун Цинши. "Мир культивирования бессмертных полон опасностей, убивает людей ради сокровищ, борется за жизнь в тайных царствах, спасибо за то, что вы так молоды и невежественны, так что вам не повредят. Уже? Когда я выходил на улицу, я также убил много людей, которые не радовали глаз. Ты когда-нибудь имел смысл?" Он некоторое время подумал и с увесом добавил: "Конечно, я не могу говорить с ними о смысле..."
Пока он показывает половину своей слабости, его оторвет зверь.
В мире культивирования нет закона, и никто не сделает выстрелы, если их убьют.
Сун Цинши не спрашивал Юэ Ухуаня, что он делал за эти годы, потому что ему это не было нужно. Чем больше Ухуань смог получить так много ценных лекарственных материалов в период строительства фундамента, тем больше он назвал его сумасшедшим и напугал всех. Он никогда не был умен, способен и разум. Ему пришлось говорить с кровью на руках и жестокой силой в костях.
В убийстве время от времени сердце становилось все более и более искаженным, все более и более сумасшедшим и все более равнодушным к жизни.
Как он мог пощадить Ронг Е из-за своего невежества?
Цин Луан думал о трупе, похороненном в медицинском саду, и его лицо было уродливым.
"То, что сделал Ронг Е, раздражает состояние Ухуана. По разуму, это нельзя терпеть, - Сун Цинши серьезно посмотрел на Цинлуаня и объяснил: "Сейча я подтверждаю, что он отпускал вашу умольбу. Ронг Е".
Цин Луань пробормотал: "Брат Ухуан никогда никого не отпускал из-за умоляй".
Ей было легко быть мягкой и она не могла приспособиться к жестокости мира культивирования бессмертных. Она сделала много глупостей. После того, как Юэ Ухуань много раз наказывала и воспитывала ее, она медленно научилась закрывать глаза, убирать беспорядок и делать ужасные вещи.
Сун Цинши сказал: "Если Рун Е умрет, тебе будет больно, верно?"
Цинлуань осторожно кивнул. Ронг Е - ее спутник, как и ее брат и сестра. В последние годы было слишком много воспоминаний, так красиво, что она не может просто смотреть, как Ронг Е умирает, даже если надежда невелика, ее могут поймать. Если ее сурово накажут, она также попытается спасти ее. Неудача принесет всю жизнь самообвинения и боли.
Сун Цинши улыбнулся и сказал: "Он почувствовал твою боль и отступил. Это хорошо".
Цинлуань все еще не понимал.
"Это доказывает, что сердце Уухуана все еще там, и он все еще может чувствовать эмоции других", - постепенно углубилась улыбка Сун Цинши. "Его нежность не была полностью разрушена, но она была завернута в тени, скрывая его, даже наблюдая за ним. Невидимое место. Так что он отступит перед вашей болью и сделает другой выбор, чем обычно".
У Цинлуань доброе, самоотверженное и искреннее сердце. Она провела десять лет, придерживаясь своей компании, независимо от возвращения, искренне помогая и понемногу отдавая...
В конце концов, капает через камень.
Она посадила маленькое семя доброты в темном сердце Юэ Ухуань.
Интересно, может ли это семя вырасти в большое дерево.
"Его безумие не так серьезно, как ожидалось", - сказал Сун Цинши, к счастью. "В противном случае я могу быть только на безопасной стороне. Прежде чем его состояние полностью ухудшится и его действия станут неконтролируемыми, я поспешу всех вас в Чжуанцзи и закрою Долину Короля Медицины. Тогда оставайтесь с ним и ждите поражения".
Когда Цин Луань сгустно посмотрел на Сун Цин, он вдруг почувствовал, что с ним что-то не так.
Это не похоже на нормальные чувства.
Она думала, что Сун Цинши не знал, насколько сумасшедшим был Юэ Ухуань, но теперь кажется, что он знал лучше, чем он сам?
Есть ли в мире кто-нибудь, кто может принять такое безумие? Можно ли это сделать для сумасшедшего? Может быть... он тоже сумасшедший?
Цинлуань тихо покачала головой, исключила эту ужасную мысль из головы, а затем спросила: "Что я могу сделать для брата Ухуана?"
"Болезнь Ухуаня... сейчас не время вылечиться, и в будущем это может быть сложнее. Не волнуйся или бойся". Сонг Цинши положил информацию на стол в объятия Цинлуаня и серьезно объяснил: "Вы просто должны держаться за себя. Философия, исследуйте все препараты, которые вы хотите сделать, реализуйте философию первого учителя и будьте хорошим врачом".
Яо Ван Сяньцзунь - лучший врач в сказочном мире, и его лечение Юэ Ухуань - лучший план.
Цин Луань обнаружила, что взломала топор у двери класса. Она была смущена и сказала: "Я буду усердно учиться".
"Сегодня я напугал тебя. Это моя вина", - подумал Сун Цинши некоторое время и решил сделать некоторую компенсацию. "Я недавно усовершенствовал партию тренировочных таблеток Qi в сочетании с расширением пульса, которые могут улучшить вашу физическую форму и помочь вам завершить ее. Постройте фундамент. Я передам это тебе позже. Вы можете раздать его ученикам в соответствии с различными духовными корнями. Многие из них имеют низкую квалификацию и нуждаются в помощи таблетки. После строительства фундамента продолжительность жизни будет увеличена и не будет беспокоиться обычными заболеваниями. У вас больше времени на учебу и исследования".
В наши дни он наблюдал за телосложением учеников, и создание фундамента является пределом большинства людей.
Только Минхун имел лучшую квалификацию и был пригоден для культивирования, и, возможно, мог бы пойти дальше с фехтованием.
Цинлуань был так взволнован, что слезы вышли.
Она знает, что таблетка, приготовленная Яованом Сяньцзуном, лучшая, но она драгоценна, и даже Сяньмэнь не легко даст ее обычным ученикам, которые в ней новички. Теперь, слушая тон Сун Цинши, у каждого ученика есть отдельный гид. Ци Таблетка, этот вид лекарства более эффективен, в сочетании с расширением импульсного порошка для регулировки телосложения... Даже если их квалификация низкая, до тех пор, пока они имеют духовные корни, усердно работать и строить фундамент, это обнадеживает.
Цин Луан отложил все неприятности в одно мгновение, поблагодарил и поблагодарил. Она клянется Богу, что никогда не потратит триста лет с момента строительства фундамента, она потратит все свое время на учебу и заставит группу детей усердно работать вместе, и она будет соответствовать ожиданиям Господа и исследованиям наркотиков. Выйдите и станьте хорошим врачом с доброжелательностью и доброжелательностью, и распространите философию магистра и репутацию Яованггу по всему миру.
Помимо обучения и исследований, в чем смысл человеческой жизни? !
Сун Цинши был очень доволен.
Огненный барьер уже был убиран, дверь библиотеки вновь открылась, и из окна пролился свежий ветер.
Цинлуань больше не хотела уходить, она отчаянно готовилась учиться.
Сун Цинши вдруг сказал: "Приятно знать тебя".
Цинлуань был ошеломлен, когда услышал эти слова.
Сун Цинши слегка прыгнула на подоконник, улыбнулась ей и сказала: "Спасибо!"
Затем, среди сомнений Цинлуаня, он спрыгнул с подоконника и исчез.
Стемнело, ученики вышли из класса, и был постоянный шум.
Юэ Ухуань с тревогой искал его. Кровавый Король Вин, который последовал за Господом, внезапно потерял контакт. Его божественные мысли не могли охватить всю долину Короля Медицины. Но монах, посланный Сяньцзюнь Е Линь, был очень многословным, и беременные мыши появились снова. Имея дело со всем, он обнаружил, что Господа не было ни в лаборатории, ни в школе, ни в кабинете, ни во дворце Фулинг... Это еще больше разозлило его.
Сун Цинши прыгнул перед ним и счастливо взял эту руку.
Он держал его так крепко, что не отпустил.
Юэ Ухуань, наконец, вздохнул с облегчением. Он внимательно спросил: "Господи, ты выглядишь очень счастливым?"
Сун Цинши с радостью ответил: "Да".
Юэ Ухуань спросил: "Но что хорошего случилось?"
Сун Цинши остановился, поднял голову, бдительно посмотрел на темное небо, улыбнулся и тихо сказал голосом, который едва был слышен:
"Ухуан, я вижу надежду".
