46 страница10 июля 2024, 16:50

Глава 46

Ан Лонг открыл дверь и вошел. Он увидел женские украшения и вышитый белый мех лисицы, разбросанные по всему полу. Затем он посмотрел на единственную резную кровать, где он мог спрятаться. Как он мог не догадаться, что случилось?

Он знал, что из-за тонкого тела Сун Цинши он особенно боялся быть похожим на женщину.Он быстро прикрыл рот и сдержал улыбку, опасаясь, что не сможет сдержать ее, и был убит смехом Сун Цинши.

Он долго сдерживался, наконец поправил дыхание и сказал: «Цин Ши? Где ты?»

Наконец из-под кровати раздался обиженный голос: «Анлонг, ты выходи первым».

Ан Лонг чуть не упал в обморок, почесывая сердце и легкие, чтобы посмотреть, как он сейчас выглядит. Он боялся попасть в черный список, поэтому не осмелился снести кровать ... Он задумался на мгновение и тихо захотел вызвать только следственного Гу, чтобы взглянуть, но потянулся, он выстрелил, но обнаружил, что не может вызвать его. Он был чрезвычайно удивлен: «Есть сила, чтобы подавить это образование, и мой червь Гу не может ее использовать».

«А?» Сун Цинши попытался мобилизовать духовный огонь в своем теле под кроватью, но обнаружил, что тихий огонь исчез, оставив только огонь таблетки. Он держал маленький красный лотос, задумался на мгновение и внезапно обнаружил новую подозрительную точку: «Что ты здесь делаешь для вызова червей Гу? Разве ты не хочешь взглянуть?»

Аляска делала такие плохие вещи и была очень умелой ...

Он был в ярости, и красный лотос в его руке горел все сильнее и сильнее.

Ан Лонг понял, что это нехорошо, и поспешил из комнаты, просто чтобы избежать нескольких обрушившихся на него таблеток. Он не осмелился совершить ошибку. Он побежал приготовить средство для умывания для Сун Цинши, а затем засунул свою черную мантию в дверь. Войдите, затем сядьте на корточки в углу и вздохните, подавленный упущенной возможностью.

Сун Цинши смыл макияж с лица, развязал пучок волос и надел роскошный мужской халат.Наконец, он глубоко вздохнул с облегчением и подал знак, что Аляска, сидевшая на корточках, может войти.

Ань Лонг вошел в комнату и взглянул на него, внезапно немного ошеломленный.

Он знает, что Сун Цинши довольно красив, но он знает его много лет. Он носит легкую простую одежду и плотно закутывается, с чистым и святым дыханием, как кристально чистый белый снег на горе. Сегодня Сун Цинши, кажется, был испачкан зловещим черным пятном. Совершенно неподходящий халат висит на нем, свободно сидящий наискосок на краю резной кровати, с длинными волосами, а ключица вырисовывается на вырезе, с легким весенним оттенком. ночь Проснувшись ото сна, она выглядит ошеломленной и милой.

Это именно то зрелище, о котором он мечтает. Куда бы он ни проткнул свое сердце, он протыкает так сильно залеченные раны, чтобы снова кровоточить, вытягивает жадность и желание изнутри и позволяет ему столкнуться с собственными уродствами.

Не могу думать, не могу ошибаться ...

Ан Лонг закрыл глаза и поправил дыхание.

Сун Цинши оторвал голову от своих мыслей и увидел, что выражение лица Ань Лунга изменилось, как будто у него была опасная аура, и с беспокойством спросил: «Что с тобой?»

«Ничего страшного, просто тебе странно носить это платье, оно слишком велико, - снова появилось лицо Ан Лонга с мерзкой улыбкой, и он небрежно отклонил тему. - Вы угадали происхождение этого образования?»

Он знал, что Сун Цинши провел много исследований по методу формирования, он прочитал много древних книг и знал много малоизвестных знаний о методе формирования.

«Что ж, - нерешительно сказал Сун Цинши, - я видел подобную запись о построении в« Даосском Сюньшань Жэнь Венлу ». Это фрагмент древней книги, и он не полностью написан. Говорят, что в Юешань. Формация называется Формация, охватывающая Кошмарное Сердце, которая относится к категории Формации Просящего Сердца. Если несколько человек войдут в строй, они выберут одного человека, который возглавит кошмар, соткнет шахматный вымышленный мир, а затем познакомить всех с этим миром. Вам нужно найти узел центра сновидений, полностью разбудить сновидца, иначе я никогда не усну во сне, но я не уверен, что считается бодрствованием ... "

Он чувствует себя трезвым.

Ан Лонг сердито сказал: «Какого черта? Неужели разум Мо Юаня попал в воду? Потребовалось много усилий, чтобы сделать это построение таким милым?»

«Даосские горные поиски произошли раньше, чем Мо Юань Цзяньцзюнь. Я думаю, что эта формация не должна иметь ничего общего с Мо Юань Цзяньцзюнем. Может, он пришел для чего-то и оставил след, когда сломал построение», - заключил и немного проанализировал Сун Цинши. бит ». Ученик секты Чилонг ​​однажды сказал, что змеи были, но на его теле не было никаких следов змеиных укусов. Это неразумно. Это должно быть это образование, сотворившее кошмар змей и нанесшее ему большую психологическую травму . "

Ан Лонг спросил: "В чьем мы кошмаре?"

Сун Цинши обиделась: «80% - мои ...»

Он очень табу, чтобы быть похожим на девушку, поэтому кошмар одевает его как девушку. Юэ Ухуань не может бояться, что он станет девушкой, верно? Что касается Аляски, не говоря уже о том, что он был так счастлив от шуток, что уголки его рта были почти неконтролируемыми.

Сун Цинши рассердился от смущения, и красный лотосный огонь в его руке снова вышел, пытаясь прижать чертов угол его рта назад.

Ан Лонг осознал кризис и сразу сказал с серьезным лицом: «Где брат Ухуань? Какую роль он будет играть в вашем кошмаре?»

Нет радости? Положи трубку, положи трубку ...

Сун Цинши, наконец, оправился от своих знаний, понял, что это нехорошо, и его лицо изменилось от испуга.Он вскочил с кровати и бросился к двери.Черный халат был слишком длинным, и его движения были затруднены. Он споткнулся после бега. два шага. Он так волновался, что наступил на красный лотос и перелетел, но его остановил Ан Лонг: «Для этого костюма нет огнестойкого строя. Если вы его сожжете, у меня не будет второго, чтобы сменить его для вас. . "

У него не было выбора, кроме как споткнуться и выбежать из дома.

За домом - шумная улица, по которой ходят люди всех мастей.У всех нормальные черты лица, но лица размыты, и они будут забыты, увидев их, точно так же, как человек во сне, не оставив никакого впечатления.

Ан Лонг дал свисток и похвалил: «Это действительно кошмар».

Когда Сяоцин был эрудированным, он читал любые незнакомые, скучные и бесполезные книги, а его запасы знаний были непревзойденными.

Сун Цинши схватил прохожих и, спотыкаясь, спросил: «Здесь что-то не так?»

Прохожие растерялись: «Что за плохое место?»

Ан Лонг разъяснил свои мысли и помог ему завершить дело: «Это лодка для рисования борделей, где есть место, где мужчины могут забирать гостей».

Лицо Сун Цинши было уже бледным.Он и Ань Лун были базой совершенствования Юань Инь, но их основы совершенствования были подавлены до золотого ядра, а их самые мощные способности были запечатаны. Чем безрадостнее только строить фундамент, разве не хуже быть подавленным? Если бы Лоза Кровавого Короля также была запечатана, она не отличалась бы от обычных людей.

Прохожий указал на восток: «Перейдите эту улицу и поверните к Цзиньфэнтай, самому большому борделю в городе. Там есть люди, которые вам нужны».

Сун Цинши услышал неизвестное имя и снова почувствовал слабость, поэтому убежал. Только свернув на перекресток, он увидел издали великолепную площадку. Высота здания составляет десятки метров, а наверху стоит красавица Цинчэн в золотисто-красной юбке из перьев. Это Юэ Ухуань. Он тупо смотрел в небо, крепко держа Цуй Юйсяо в руках, как будто он ничего не видел, ничего. не слышал.

Ветер скрутил юбку из перьев, обнажив шрамы на его теле и кандалы на ногах ...

Сун Цинши отчаянно позвал его по имени.

Он спрыгнул с высокого здания.

Сун Цинши проигнорировал горение своей мантии и напрямую вызвал Хунлянь, и бросился к нему с телом, полным огня, но было все еще на полшага слишком поздно.

Птица со сломанными крыльями мягко упала, и на земле распустились красные цветы.

Жизнь исчезает так быстро и легко.

Финал был настолько быстрым, что люди были застигнуты врасплох.

Сун Цинши широко открыл глаза, глядя на сцену перед собой, почти не в силах дышать, он медленно опустился на колени перед кровью на земле, поднял запыхавшуюся птицу в луже крови, снова и снова оказывая бесполезную первую помощь. как сумасшедший: «Я не сдамся, никогда не сдамся ...»

Это худший кошмар в его жизни.

Просыпайся скорее!

Его разум закружился, и мир превратился во тьму.

...

В книге Яовангу записано сто двадцать семь типов массивов вопрошающих сердце, из которых двенадцать типов убьют злоумышленника после того, как не смогут решить проблему, восемнадцать типов будут заманить злоумышленника в ловушку навсегда, а сорок шесть типов. перезапустите после неудачной попытки решить проблему, неоднократно пытая злоумышленника до тех пор, пока ответ не будет найден, и влияние остальной части формации неизвестно.

Сун Цинши снова открыл глаза и обнаружил, что он все еще одет в нелепую женскую одежду, сидя на резной кровати из красного дерева. Он понял, что ему повезло.Это формирование не смогло решить проблему и могло начаться заново.Однако повторяющихся кошмаров было достаточно, чтобы уничтожить волю любого монаха, пока у него не случится нервный срыв и он не станет сумасшедшим.

Он больше не осмеливался возиться со своим постыдным платьем, вскочил с кровати и выбежал за дверь, оттолкнул Ань Лонга, который хотел спросить о ситуации, и в отчаянии бросился к Цзиньфэнтаю, чтобы тот не замедлился на время и все пропал.

Ан Лонг снова не мог удержаться от свиста, когда увидел свое платье для женской одежды и тихо сказал: «Оно такое красивое».

Он с радостью считает, что эти двое находятся в одном доме, и обстановка сновидения должна быть отношениями между даосскими парами.

Чем больше Ухуаня, этого проклятого злодея, замучили до смерти кошмарами, это было то, что ему нравилось слышать.

Ему не терпелось навсегда остаться в этом прекрасном сне. К сожалению, это был кошмар Сун Цинши. Если он не поможет спасти злодея и не разгадать кошмарную загадку, Цинши будет постоянно страдать от кошмаров и страданий.

Злодей может умереть 10 000 раз, и моя милашка не должна быть ранена ...

Аньлон быстро принял решение и бросился в Цзиньфэнтай, чтобы спасти свою жизнь.

Сун Цинши бросился в Цзиньфэнтай, Хунлянь расчистил путь и бросился прямо внутрь, только чтобы увидеть Юэ Ухуаня, запутанного несколькими отвратительными мужчинами-практикующими. 1. Стена пламени отделяет мусор.

Он повернул голову и обеспокоенно спросил: «Ухуань, как дела?»

Юэ Ухуань сидел на земле, весь дрожа, его глаза были полны отчаяния.

Стена пламени была разрушена черным ножом, и сила этих культиваторов не была слабой, все они были уровня золотого ядра. Они вооружились мечами и мечами, напали на Сун Цинши, Сун Цинши не был хорош в ближнем бою. , и тихий огонь был потушен, после чего он мог только изо всех сил поддерживать, и его тело было порезано в нескольких местах.

Вломился Лонг, увидел пятна крови на своей белой одежде, разъяренный, сломал голову монаху на месте и вступил в бой. Он сильный человек, воспитанный во всевозможных ожесточенных боях. Он хорош во всех методах атаки. Потеря червя Гу не имеет большого эффекта. Он напрямую сопротивлялся атаке кулаком, схватил черный нож левой рукой и вытер его о шея противника.

Давление на плечи Сун Цинши внезапно уменьшилось.Он повернул голову и огляделся в поисках Юэ Ухуаня, только чтобы увидеть Юэ Ухуаня, снова стоящего на высокой платформе. Он был так напуган, что собирался расколоться, поспешно подошел, успокаивая: «Ты, не прыгай ...»

В это время его глупый рот не может сказать ничего, что могло бы его утешить!

Сун Цинши тревожно плакал, желая несколько раз дать себе пощечину.

«Учитель, мне очень жаль», - Юэ Ухуан отчаянно посмотрел на него. «Этот мир слишком грязный, я не могу себе этого позволить ...»

Сразу после этого он отступил на полшага и снова спрыгнул с платформы.

Сун Цинши не мог об этом позаботиться, поэтому он преследовал и прыгнул вниз, не задумываясь, но только потянул за юбку юбки из перьев.

Двое упали вместе ...

Аньлон повернул голову и был ошеломлен, когда увидел, что Сун Цинши спрыгнул с помоста, несмотря на жизнь и смерть.

Я забыл поднять в руке черный нож, а в живот проткнул длинный меч ...

Однако он забыл о боли.

...

Когда Сун Цинши проснулся в третий раз, он некоторое время тупо сидел у кровати, полный того, что только что произошло.

Перед ним появился Лонг с черным лицом, схватил его за вырез и яростно спросил: «Почему ?! Почему ты хочешь сделать это для него ?!»

«Да! Так не должно быть. Я потерял рассудок.» Сун Цинши оправился от паники и постепенно восстановил свое спокойствие. «Некоторые вещи должны быть сначала доказаны».

Не дожидаясь ответа Аньлонга, он поспешно вскочил с кровати и снова побежал к Цзиньфэнтаю.

Ан Лонг смотрел на него таким тупым, полным гнева и не знал, где выпустить воздух, его кулак врезался в стену, почти пробив дыру в стене, но сейчас не время заботиться, не могу позволить этому дураку над ним издеваются, можно только удерживать огонь. Не отставай, вернись и убери его.

Событие повторилось снова, и снова повторилась битва.

Сун Цинши снова подошел к Юэ Ухуаню, который был полностью смущен. На этот раз он спокойно задал вопрос: «Сегодня в той же клетке живут фазаны с 35 головами вверху и 94 ногами внизу. Какова геометрия? фазаны? Вы сразу ответите мне мысленно! "

46 страница10 июля 2024, 16:50