Глава 29
Се Цюэ - лжец, и каждое его слово не стоит слушать.
Сун Цинши вообще не хотел с ним разговаривать, черный лотос снова расцвел в его ладони, и четыре части ядовитого огня окружили руки и ноги Се, разъедая плоть и кровь. Се Цюэ быстро оторвал нефритовый кулон между шеями, был развернут золотой защитный массив, и большая часть наступления была заблокирована. Нефритовый кулон был отравлен до черного цвета, а затем превратился в точки порошка. Ядовитый огонь остался неизменным, и его двойник. Многочисленные черные пятна размываются с ног и медленно распространяются и расширяются.
Се Цюэ обладает посредственными способностями к практике, но он много лет торговал рабами, и все еще есть магическое оружие, которое можно получить.
Он упал на землю, медленно отодвинул руку, дрожа всем телом, и умолял в рот: «Господи, помилуй, я, все в моей руке будет отдано Тебе ... Если господину понравится Ухуань ... ... Тогда ребенок по имени Минхонг очень похож на Ухуаня, когда он был ребенком, ты можешь взять его обратно и воспитать ... "
Мин Хун был ошеломлен, не понимая, что это значит.
Се Цюэ увидел мысли Сун Цинши и, медленно возвращаясь, соблазнил: «Ухуань был так одет, когда был в его возрасте ... Глядя на правила, это на самом деле непослушно. Господи, взгляни поближе на фотографию Мин Хуна. ... Лицо, за исключением глаз, очень похоже ... Неужели Господь хочет знать прошлое Ухуаня? "
Под эрозией ядовитого огня сила души ослабевает.
Слабая девушка, которая тайно спряталась рядом со своим телом, наконец вырвалась из оков в ее теле.Она бросилась вперед и оторвала свиток, висевший позади Се Цюэ.Под свитком находилось оригинальное образование руны телепортации, которое установила Се Цюэ. давным-давно. Хорошее последнее средство.
Се так тяжело дышал, что выплюнул полный рот крови и заорал: «Бунтарь!»
Сун Цинши также понимал, что Се Цюэ постоянно упоминал Юэ Ухуаня, но хотел разделить его сердце и воспользоваться возможностью сбежать.
Хотя он был окружен пламенем подземного мира, побег Се Цюэ был тупиком, но он разрушил его план.
Самое страшное в сказочном мире - отнюдь не смерть.
Черный лотос в руке Сун Цинши снова открылся, полностью обожгив руки и ноги Се Цюэ, сделав его недееспособным, а затем он протянул руку своему духовному разуму, вторгся в море сознания и непосредственно начал поиски тайного ордена тюленя акации в Хотя память о море сознания огромна, Его уровень совершенствования позволяет узнать только то, что произошло несколько лет назад, но Се Цюэ всегда был работорговлей и часто заклеймен, поэтому ему нужно только найти последнюю информацию. рабский бренд на весь процесс.
Вскоре в море знаний появилась картина:
Девушка подслушала продажу, хотела сбежать, но была поймана собакой-призраком, запертой в кругу, со слезами на глазах, позволив дьяволу нарисовать пышный узор из акации на ее спине мазком за ударом. Она продолжала плакать, но не получала никакой пощады, пока не получила последний секретный приказ - слово «Се Цюэ», модифицированное из древних рун. Се Цюэ улыбнулась и посмотрела на ее слезы, как будто смотрела на зверя, который собирался покинуть бойню.
После того, как Сун Цинши нашел ответ, он забрал свои духовные мысли и разрушил это отвратительное море сознания, а затем вывел недостающие духовные души и поместил их в подготовленный контейнер.
Он взглянул на девушку рядом с ним и мягко спросил: «Вы все знаете?»
Эта молодая девушка по имени Цинлуань была человеком, которого он только что видел в море знаний.
Цинлуань обмякла на земле, на мгновение была вялой, она наконец поняла, что она свободна от ада, контролируемого отсутствием благодарности, и ее подавленные эмоции внезапно высвободились, и она расплакалась от волнения. Увидев ее чрезмерную реакцию, Сун Цинши протянула руку, пытаясь использовать духовную силу, чтобы ослабить свои эмоции.
«Плохой парень!» Мин Хун бросился обнять его, плача в слезах: «Ты убил Учителя, не убивай сестру Цинлуань!»
Хотя он чувствовал, что слова Учителя кажутся проблематичными, но его чувства не могли поверить, что господин, который поднял его из кучи нищих, вырастил его и обучил бессмертному закону, причинит ему боль, поэтому ... Учитель, должно быть, напуган этим нечестивым человеком, только после этого оставил его, чтобы бежать.
Сун Цинши беспомощно посмотрел на упрямого ребенка, он действительно не умеет объяснять эти вещи.
Цин Луань медленно встал, подошел к Мин Хуну, сильно ударил его по лицу и закричал: «Не называй этого повелителя зверей!»
Мин Хун был избит и упал на землю, закрыл лицо и с недоверием посмотрел на этого добродушного старшего, который заботился о нем с детства.
Цинлуань был в слезах, долго смотрел на него и медленно стянул с себя одежду.
Мин Хун воскликнул: «Сестра, ты с ума сошла? Здесь мужчины! Какую одежду снять ?!»
Сун Цинши уже отвел взгляд.
Цинлуань повернулась, приподняла свои длинные волосы и показала очаровательного тюленя из акации на спине перед Минхонгом.
Мин Хун тупо спросил: «Что ... что это?»
«Се Цюэ говорит вам, что через несколько дней я пойду в Мяо Иньмэнь, чтобы научиться игре на фортепиано ...» - медленно произнес Цин Луань, - «Это ложь для вас. Я был продан Се Цюэ и продан Башне Мингюэ. Этот бренд стал знаком превращения людей в домашний скот ... Знает ли Минхонг, где находится Башня Мингюэ? "
Мин Хун покачал головой, слегка испугавшись.
«Башня Мингюэ - самый большой бордель в сказочном мире, сестра Цинлуань ... вот-вот станет цветочницей, которая прислоняется к двери и продает смех», - рассмеялась Цинлуань над собой, но в ее глазах были нескончаемые слезы печали. «Минхун знает, что такое Хуа Ньянг? Это рабыня, которая служит мужчинам каждый день и использует свое тело, чтобы доставить им удовольствие в постели».
Мин Хун все время качал головой, дрожа всем телом: «Нет, не будет ...»
«Почему нет?» Цин Луань снова надел свою одежду, подошел к нему и спросил с улыбкой: «Глупый мальчик, ты знаешь? Был продан Башне Мингюэ, или ее сестра притворилась, что ведет себя в обмен на это! Башня Мингюэ - это благовоспитанный бордель., В их руках пыток не будет лишних! Ха-ха ... Я потрудился угодить зверю и умолял быть бессовестной женщиной! Разве это не смешно? Не спешите сочувствовать твоя сестра, ты знаешь, что ты Какой конец ?! "
Мин Хун посмотрела на Цин Луань, которая была настолько сумасшедшей, что слезы текли из ее глаз.
«Мин Хун ... ты немного похож на брата Ухуаня, так что это животное воспринимает тебя серьезно», - Цинлуань нежно погладил свое красивое лицо, плача. «Брат Ухуань не совестлив, он был продан этому человеку. Ад виллы Цзиньфэн подвергался пыткам, поэтому я не могу вернуться. Вилла Цзиньфэн разместила заказ и указала, что вы хотите купить другую красавицу, такую как Брат Ухуань. Вы выбрали ее для этого ... "
Минхонг осторожно спросил: «Что ты хочешь делать?»
Цин Луань усмехнулся: «Как и моя сестра, она использует свое тело, чтобы служить мужчинам».
Мин Хун не мог в это поверить: «Я мужчина! Как я могу служить мужчине ?!»
Цин Луань немного подумал, затем опустил голову к уху и сказал немного ...
Мин Хун не мог этого вынести, слезы текли бешено, снова и снова рвота.
Сун Цин не остановила Цинлуань, эти прекрасные смертные дети не обладали чистыми качествами.
После того, как Цин Луань выплеснул свои эмоции, к нему вернулось самообладание. Она притащила к себе вялого Мин Хуна, сделала большой подарок Сун Цинши, поблагодарила ее за спасение ее жизни и взяла на себя инициативу сообщить пропавший мешок с горчицей Се и местонахождение сокровища.
В горчичном мешочке Се Цюэ были десятки тысяч духовных камней и две четки, одна из которых принадлежала Цинлуань. Кроме того, есть несколько бухгалтерских книг и толстый контракт, и каждый контракт полон крови и слез. Сун Цинши нашла договор о депозите Мингюэ внизу и вернула его Цинлуань вместе с четками.Цинлуань был так благодарен за то, что держал в руках вещи, что не мог сдержать слез.
Сун Цинши также нашел в бухгалтерских книгах имя Юэ Ухуаня, всего лишь тридцать сотен акульих человеческих бусинок, и разрушил его жизнь.
Он никогда не знал, что слова могут пронзить его глаза ...
Сун Цинши изначально хотел убить Се Цюэ и ушел, но теперь, глядя на Минхуна и Цинлуаня, которые стояли на коленях на земле, он, казалось, увидел Юэ Ухуаня в том году, и он не мог оставить это в покое. Поэтому он приказал Цинлуань собрать других людей, рассказать им о плохих вещах и лжи, которые совершил Се Цюэ, и сказать им, что если кто-то захочет вернуться в мир смертных, он даст таблетку Яншоу и другим, чтобы вернуть ее. что считалось бессмертной связью. Если вам некуда идти, вы можете пойти в Яовангу, чтобы работать слугой-лекарем и заниматься аптекой и медициной.
Цинлуань была слабой внешне, но очень быстро что-то делала.Она созывала всех на площадь, а затем использовала свою печать из акации, бухгалтерскую книгу и договор в качестве доказательства, а затем использовала Божьи четки, чтобы управлять другим молодым человеком, который был заклеймен тюлень из акации ... Вскоре все поняли правду.
Дети плакали, плакали, рвало и устраивали беспорядок.
Слуги тоже были смертными, которые не знали, и, услышав это, испугались.
Цинлуань взял с собой несколько детей, которые все еще могли сохранять спокойствие, и утешал их одного за другим.
Сун Цинши сидел один в библиотеке на расстоянии и написал письмо Е Юге, в котором просил Е Линь помочь ему нанять волшебный корабль, запряженный духовными зверями у ворот волшебных зверей, чтобы перевезти всех этих детей обратно в долину Яован, а затем сделать это. Последующая утилизация. Врата волшебного зверя имеют хорошую репутацию в транспортировке по сказочному миру, хотя они и стоят дорого, но их можно оплатить камнем духа, полученным в том месте, где его нет.
Птица-посыльный разослала его и не ответит до завтра.
Сун Цинши не мог не написать еще одно письмо Юэ Ухуаню. Он долго держал ручку, но не знал, с чего начать. После того, как он написал, изменил и снова изменился, он сказал ему вернуться только однажды. позже, безопасно, не читайте.
Цинлуань все устроил, попросил детей упаковать багаж, а затем лично вернулся к Господу.
Сун Цинши посмотрел на последовательно зажженные огни у ворот Яньшань и не мог не спросить: «Вы когда-нибудь видели Ухуань?»
Цин Луань осторожно сказал: «В ответ на слова Господа, я здесь ... В возрасте шести лет брата Ухуаня отправили домой полгода спустя».
Сун Цинши жестом попросила ее встать и сесть, долго колеблясь, и спросила: «Можете ли вы рассказать мне об Ухуане в то время?»
Цинлуань долго думал и намеренно ответил: «Я был слишком молод, чтобы многое понимать. Брат Ухуань - очень хороший человек. Он часто заботится о наших новых детях и учит нас писать и учиться ...»
Она время от времени вспоминала, и Сун Цинши очень внимательно слушал, перерисовывая исходное изображение мальчика и записывая его в блокнот.
«Каждый раз, когда происходит что-то хорошее, брат Ухуан позволяет нам, и если мы сделаем что-то не так, брат Ухуан не рассердится».
«Брат Ухуан умен и могущественен, и он является объектом нашего восхищения. После его ухода мы долгое время грустили».
«Всем нравится на него подглядывать, потому что он так хорошо выглядит ...»
«Брат Ухуань любит красное. Многие из его одежды красные».
«Брат Ухуан любит сидеть на платане и разучивать мелодии. Он играет так хорошо, что птицы падают и слушают».
«Брат Ухуань так красиво улыбается, как будто небо наполнено сиянием, падающим на него, настолько ослепительным, что он не может пошевелить глазами».
"..."
Сун Цинши делал заметки одну за другой, а затем задавал вопросы в книге: «Вы знаете, что Ухуань любит есть?»
«Брат Ухуань не разборчив в еде, но он особенно любит чистоту», - внезапно вспомнил Цин Луань забавную историю года и сказал: «Он никогда не ест того, к чему прикасались или были испачканы. Даже если это стакан. Вода, пока кто-то прикоснулся к нему, он не будет пить ... но он не станет говорить, чтобы доставить неприятности другим. Он предпочел бы пить и есть голод. Все обнаруживают это медленно ... Он не кажется нравится, когда другие трогают его. Вещи, сидя на его кровати, хотя он не рассердится, если дотронется до него, но он тайно очистит
Оказывается, более несчастная привычка к чистоте возникла не только после изучения медицины. Привычка к чистоте мешала ему переносить эти грязные вещи, верно?
Сун Цинши остановил запись, задумался на мгновение и внезапно вспомнил, что Юэ Ухуань несколько раз пил воду и ел остатки еды. Он никогда не испытывал к нему неприязни, когда он уходил в свою комнату и спал в собственной постели. Что такое Ухуань? чистота теперь не так серьезна? Или вы боитесь причинить ему неприятности? Когда вы вернетесь, вы должны спросить, чтобы вы не нарушили табу других людей, не зная об этом.
Сун Цинши снова спросил: «Ты знаешь, что любит Ухуань?»
Цин Луань внезапно замолчал. Спустя долгое время он не мог не улыбнуться: «Красивый камень ...»
Сун Цинши удивился: «Камень?»
«Господи, пожалуйста, пойдем со мной». Цин Луань поднялся и принес Сун Цинши в пыльную комнату с разными вещами. В ней было много всяких ненужных вещей, в том числе сломанные шары, сломанные качели, тигра из ткани, книга каллиграфии и другие приспособления . Кажется, что все они остались позади предыдущие дети. Цинлуань долго рылся в куче мусора, нашел старый деревянный ящик и передал его Сун Цинши.
Деревянная шкатулка сделана мной, очень простая, с выгравированными на ней неуклюжими птичьими узорами, а внутри она заполнена несколькими красивыми камнями, не имеющими никакой ценности, есть камешки, покрытые золотым гравием, есть изумрудно-зеленые стеклянные бусины, а там прекрасные пейзажи. Черная скала ...
«Изначально их было много, должно быть несколько драгоценных камней». Голос Цинлуаня был грустным. «После того, как брат Ухуань ушел, драгоценные камни исчезли, и это те, что остались. Боюсь, брат Ухуан не сможет их найти. и скройте коробку. Теперь вы можете вернуться к первоначальному владельцу ... "
Сун Цинши держал трепещущую коробку: «Это его вещь?»
Цинлуань кивнул: «Я видел, как брат Ухуань тайком собирал камни у реки, собирал один за другим, собирал тысячу, десять тысяч, пока не нашел самый красивый и не положил его в коробку, полную разноцветных коробок. Камень очень красивый. Он был немного смущен, когда нашел меня, и дал мне много конфет, так что я не хочу об этом говорить ... "
«Брат Ухуань очень дорожит этой коробкой. Я обычно кладу ее рядом с подушкой, и никто не позволит никому взглянуть на нее». Цинлуань вспомнил прошлое и стал все более грустным. «После того, как он ушел, я нашел эту коробку. у Сикэ. Он раздал бесполезные камни из коробки детям, чтобы они сделали игрушки. Я не верю, что брат Ухуан оставит такие важные вещи и уйдет. Я задавался вопросом, поэтому я тайно искал дом брата Ухуаня, пока не узнал правда о продаже в рабство ... ... "
Сун Цинши внезапно почувствовал, что коробка в его руке тяжелая, и ему стало грустно.
Он медленно повернулся и ушел ...
«Благородный Господь», - Цин Луань внезапно остановил свои шаги, она вытерла слезы с лица, улыбнулась и отсалютовала: «Спасибо, спасибо за спасение брата Ухуаня, я действительно счастлива, что брат Ухуань все еще жив ... . Он такой хороший и заслуживает доброго отношения всего мира. Господи, ты должен очень любить его, не так ли? "
Сун Цинши тупо спросил: «Нравится?»
Цин Луань выжидающе сказал: «Если тебе кто-то нравится, ты сделаешь это для него».
Сун Цинши был немного сбит с толку ее ответом.
Он пришел в этот мир для выполнения задачи системного учителя, но он не знал, когда это началось, и, похоже, он не мог рассматривать людей в этом мире как виртуальные существа. Быть добрым по отношению к более несчастным - это как инстинкт, высеченный в кости, он не может дождаться, чтобы дать ему все на свете, позволить ему забыть боль и снова обрести счастье.
Приязнь в глазах Цинлуаня отличалась от того, что он понимал раньше.
Он не совсем понимает этот любимый вкус, означает ли это повышение фенилэтиламина? В медицинских книгах говорится, что фенилэтиламин является стимулятором умственного развития, который может вызвать учащенное сердцебиение, покраснение и жар, а побочным эффектом является то, что он может вызывать предубеждения и настойчивость и терять способность объективно мыслить ...
Он не чувствовал проблем с его аналитическим суждением.
Он просто исцеляет и спасает людей?
Врачи не должны иметь других представлений о пациентах, это противоречит профессиональной этике.
Как думал Сун Цинши, он пошел к реке, уставился на камни, которые покроют землю, наклонился и поднял их одну за другой, тысячи, десять тысяч. Спустя долгое время он не нашел ни одной достойной. Шан Ухуань, но у него еще много времени, чтобы не спеша искать ...
Автору есть что сказать:
Сун Цинши (очень серьезно): Конечно, Ухуань не может убить Сикэ. Он такой добрый и нежный, что, если он не сможет сделать тяжелую руку и позволить ублюдку умереть слишком легко? И ... как я могу запачкать его руки гадостями?
Юэ Ухуань (плотно завернутый в овчину): Ну, убивать - это ужасно.
