27 страница11 марта 2024, 20:52

27

Юлия

Сквозь сон чувствую, как мне в поясницу настойчиво упирается что-то большое, твердое, как камень, и горячее. А потом я резко распахиваю глаза. Потому что одновременно с этим широкая, шершавая, наглая и шаловливая ладонь проникает под маечку. Я успеваю поймать ее на полпути к груди. С силой сжимаю ладонь Дани и стараюсь не умереть от инфаркта.

– Ты обещал, что мы будем спать на разных краях кровати, – выходит у меня сипло. Успеваю окинуть взглядом наше спальное ложе: второе одеяло валяется у меня в ногах, мы спим с Даней ровно посреди полигона сна, а муж своим сильным телом повторяет мои изгибы.

– Мы и спали, – усмехается мне на ухо Даня, продолжая поглаживать кожу под грудью. – Пока одна маленькая заноза в заднице не доползла и не легла на меня сверху.

– Я ...что?! Ты врешь!

– Не-а, кошка. У меня и доказательства есть. Моя подушка все еще мокрая от слюней, которые ты на нее полночи мило пускала.

– Милохин, – возмущенно шиплю, ерзая и стараясь выпутаться из стальных объятий, – не зли меня с утра пораньше...

– Тихо, – строгий и металлический голос мужа заставляет замереть на месте. – Лежи смирно. Мое терпение не резиновое...

Даня водит рукой по моему телу, едва касаясь. У меня нет опыта в этих делах, но даже я могу понять, что Даня – очень умелый и искушенный любовник. Он касается меня так, что мне не хочется скинуть с себя его руки, не остается места для страха...Хочется прогнуться, стать ближе...Откинуть голову назад, чтобы муж коснулся меня там губами. Что он и делает. Оставляет влажную дорожку из поцелуев и проводит языком по чувствительному местечку за ухом, о существовании которого я даже не подозревала.

– Даняяяя – выстанываю хрипло, не отдавая отчета своим действиям. Закидываю руку назад и сжимаю пряди его волос между пальцев. Даня усиливает напор и уже не просто целует, а прикусывает кожу и зализывает места укусов.

– Боже, да...Тело натянуто, как струна. Кожа горит, требуя поцелуев и прикосновений умелых пальцев Дани...везде. Сердце грохочет так, что отдает в ушах, и хочется его чем-то заглушить к черту, потому что я совершенно не разберу, что мне нашептывает Милохин.

Неожиданно меня резко разворачивают, и я оказываюсь на спине. Даня нависает сверху, придавливая меня к матрасу. Мы ведем безмолвный диалог, прожигая друг друга горящими взглядами. Муж нежно отводит прядь волос от моего лица, ведет ниже, касаясь шеи, ключиц, между грудей, под маечку.

– Даня...– вырывается из меня. Выгибаюсь, упираясь грудью в обнаженную грудь мужа. Я совершенно не отдаю отчета своим действиям, но я хочу стать к нему еще ближе. Одним целым. Отдаться этому мужчине. Как он это делает, черт возьми?!

Даня врезается в мои губы, подчиняя. По моему телу проходит крупная волна, и меня буквально трясет от желания. На голых инстинктах я вцепляюсь в плечи мужа и прижимаюсь к нему еще теснее. Хотя, кажется, дальше некуда. Кажется, что Даня забрался мне под кожу. Подчинил себе. Почти приручил.Алимов, хоть и пытается показать, что расслаблен, но я пальцами чувствую его напряжение. Его тугие мышцы гуляют под моими руками, перекатываясь под кожей. Легкие сгорают от нехватки кислорода, но Даня не позволяет мне отстраниться. Он продолжает настойчиво терзать мой рот, как будто не может насытиться. Наконец, немного отстраняется, позволяя сделать спасительный вдох и снова устремляется к моим губам. Но я успеваю выставить руку локтем вперед.

– Даня, нет.

– Почему? – хрипит, сильно хмурясь.

– Потому что...твои родители, они такие милые...Так хорошо приняли меня...Я просто не смогу. Не смогу осквернить их дом и их доверие...

Даня разглядывает меня какое-то время так, будто видит впервые. И взрывается от хохота, падая на спину.

– Ну, ты даешь, кошка. Так меня еще не динамили. Но, – резко поворачивается на бок, тянется к моему лицу и проводит по нижней губе – Ты права, Юля. Капец, как права. Потому что я хочу, чтобы ты также стонала мое имя, как несколько минут назад. Хочу, чтобы показывала, как тебе хорошо. Чтобы я оглох от твоих криков.Заливаюсь краской, натягивая одеяло почти до подбородка.

– Беги, кошка, в душ. Иначе меня разорвет от желания, и я нарушу все твои строгие заповеди.

При этих словах меня буквально сдувает с кровати, и уже через миг оказываюсь за дверью ванной. Принимаю контрастный душ, чтобы прийти в себя и остудить желание. Когда выхожу, уже полностью одетая во вчерашнюю одежду, Дани в комнате нет. Осторожно выбираюсь за дверь и буквально врезаюсь в его грудь.

– Я уж подумал, что ты утонула.

– Эй, – толкаю мужа в плечо, стараясь не обращать внимания, как ладонь Дани блуждает по моей спине, – меня не было каких-то пятнадцать минут.

– Странно, а мне показалось, что целую вечность. Признаться честно самой себе, мне нравятся такие наши беззаботные диалоги с Даней. Они нас делают ближе, что ли...

– Пойдем, нас уже все ждут за завтраком — Даня переплетает наши пальцы и тянет меня в столовую, где я смущенно улыбаюсь, сгорая от желания уткнуться лицом в широкую спину мужа.

Родители и Поля радушно приветствуют нас и приглашают к столу. Весь день мы проводим в гостях у родителей Дани. Много шутим, смеемся, за душевными посиделками с чаем на травах прямо из самовара они вспоминают забавные истории из детства Дани и Поли. Так я узнаю, что мой муж всегда был серьезным и справедливым, целеустремленным и упорным. Но при этом принес родителям много волнений – в школу Анастасию Павловну и Руслана Ильдаровича вызывали регулярно.

Атмосфера в доме родителей Дани настолько душевная, что вечером мне не хочется от них даже уезжать.– Приезжайте к нам почаще,

– Руслан Ильдарович и Анастасия Павловна — по очереди обнимают нас на прощание.

– Даня, береги жену. Не обижай ее.

– Не буду, мам. Муж помогает мне сесть в машину, сам забирается на водительское место, и мы трогаемся, выезжая на дорогу.

Практически весь путь молчим, перебрасываясь односложными фразами. Но эта тишина, она умиротворяет. Сближает. Эта поездка что-то поменяла в Дане ко мне. Весь день он касался меня, обнимал, ласкал, пока никто не видит, целовал в разных местах. Как будто давал мне возможность привыкнуть к себе. Как будто...приручал. И не давал забыть о том, что было утром в спальне. И у него это здорово получилось, черт возьми! Я настолько взвинчена, что остро желаю продолжения. Что действительно еще немного, и сама попрошу об этом Даню!

Страх куда-то испарился, наверно, потому, что я могу думать только руках и губах собственного мужа...

– Поужинаем вместе? – прилетает мне в спину, когда я направляюсь в свою комнату. Замираю на месте, сбитая с ног таким вопросом. Поначалу хочу ответить отказом, но...нам же надо сблизиться? Понять друг друга. Начать привыкать. Ведь Милохин сказал, что наш брак – это навсегда...

– Хорошо, я накрою на стол. Что ты хочешь?

– На твой вкус. Что-то легкое.

Киваю и спешу в спальню переодеться и помыть руки. За считанные минуты накрываю на стол и жду Даню. А его все нет и нет. Не выдержав, направляюсь в кабинет. Дверь приоткрыта, и я отчетливо слышу, как муж с кем-то строгим тоном общается по телефону. На немецком. Звучит это так...эротично, что у меня пальцы на ногах поджимаются, а мурашки маршируют дружным строем. Я могу слушать этот низкий голос с хрипотцой вечно... А почему бы, собственно, и не да?! Возвращаюсь на кухню, составляю на поднос блюда с ужином и стакан с соком и иду в кабинет. Тихонько протискиваюсь в дверь под удивленный взгляд Дани и ставлю поднос на край стола. Он, не прекращая разговора, улыбается, шепчет одними губами «Спасибо» и...подносит мою ладонь к губам и нежно целует. Смущенно высвобождаю ладонь. Для его же блага.

Потому что хочется продолжения, хочется обнять Даню, как утром, но... По залегшей складке между бровей вижу и понимаю, что разговор важный и непростой. Поэтому просто забираюсь с ногами на диванчик в углу, кладу голову на подлокотник и наслаждаюсь голосом мужа... Уже позже, когда чувствую, как сильные руки бережно прижимают меня к крепкому телу, понимаю, что уснула прямо в кабинете Дани. А теперь он несет меня в спальню.

– Ты ошибся комнатой, – бормочу, когда понимаю, что он сворачивает направо. В свою спальню.

– Нет. Я несу тебя туда, где и полагается быть моей жене. В свою постель. Спи, – касается губами виска, и я послушно засыпаю в этих сильных и надежных руках...

Так как актив маленький, это скорее всего будет последняя история. . .

Крайне не нравится ситуация с активом.

27 страница11 марта 2024, 20:52