34 страница9 мая 2022, 23:08

13. Затишье.


После ухода Зимы, снежный туман тоже исчез, но даже так случившееся не стало понятней. Из хорошего произошло то, что Иса нашла Золотую Стрелу, из плохого – что-то странное и непонятное творится с Нией, из странного – пелена, рассеявшись, перенесла девочек прямо к месту, где уже причаливала Звезда. Бывшие на борту удивились во всех трёх случаях.

— Ну и? – Ри уже буквально устала теряться в догадках, и поэтому пристала с расспросом к Келе.

Ирти, Тали и Эгник тоже ждали подробностей.

— Иса, отнеси Стрелу в каюту капитана, потом разберемся, что с ней делать, сперва нужно найти врача, - сказала Кела, - Ирти, уводи нас отсюда, не хватало еще на айсберг налететь.

Ния стояла, держась за мачту, в полуобморочном состоянии, мелко дрожа. Оказавшись на борту Чёрной Звезды, она почувствовала себя немного уверенней, но твердо стоять на ногах еще не могла. Тали подошла спросить всё ли в порядке, но тут же взволнованно и неожиданно громко охнула.

— Ния! Ты вся ледяная! Я пойду, заварю всем горячего чая.

— Оди, помоги Ние спуститься в её каюту, - попросила Кела, - остальные – греться.

Отведя корабль подальше от берегов Лунного Архипелага, Ирти передала управление Исе, сказав держать курс на юг, а сама отправилась в каюту капитана, где её уже ждали Тифи, Ри и Кела.

— Думаю, нужно решить каким мы путем будем возвращаться, - нарушая затянувшуюся тишину, сказала капитан.

Конечно, был ещё один вопрос, мучавший всех четверых куда больше маршрута, но никто не решался заговорить о нём, а точнее о ней.

— Мне не хотелось бы вновь оказаться в Пещере Страха, - поёжилась Ри. - Мне вполне хватило и одного раза.

— Да, я тоже считаю, что мы можем спокойно пройти по глубоководью Туманных островов, а потом сразу же прижаться к берегам королевства Масовия. Я думаю, там нас не посмеют тронуть эти гады из графства, - поделилась своим мнением Тифи.

Все замолчали, Ирти пыталась понять смысл выразительных переглядываний Келы и Тифи, а Ри была погружена в воспоминания о Пещере Страха, так что она даже и не заметила, как долго все молчали.

— Может, всё-таки расскажите, что случилось с Нией? – наконец спросила Ирти.

И Кела коротко рассказала об их экспедиции. О том, как они заметили стрелу, как упала в обморок ужасно холодная Ния, затем о Зиме, повелительнице первой четверти мира, что бы это не значило, (Тифи отметила изысканность наряда её величества). Не остались забыты и слова, что королева сказала напоследок.

— Она, что? Скрыла правду? В смысле Ния? – переспросила Ирти.

Кела кивнула.

— Понятия не имею, что могло бы это значить.

— Но ведь каждый из нас имеет право на свои личные тайны и секреты, - постаралась развеять тревожную обстановку Ри.

— Но почему тогда никого больше не коснулось это... - Тифи запнулась, подбирая более подходящее слово, - проклятье или что это было?

— Странно еще и то, что при обыске не нашли её документов, - вспомнила Ирти, - не думаю, что я вообще когда либо их видела.

Тогда все четверо серьёзно задумались. По правде говоря, ни у кого из них, да и не у кого из всей команды Звезды не было поводов не доверять Ние, но факты вынуждали сомневаться.

* * *

Прошло несколько недель пути, на горизонте вскоре должны были показаться Туманные острова. Состояние Нии не улучшилось, она стала только холодней и совсем не приходила в сознание. Оди и Тали вызвались попеременно дежурить возле "больной" на случай, если её вдруг станет лучше, (о том, что может стать еще хуже даже не думали, или, по крайней мере, старались не думать). Грелки с докрасна разогретыми углями ничуть не согревали Нию, а каюта её, казалось, изнутри стала покрываться инеем от царившего там холода.

Наступила ночь, но ни звёзд, ни луны видно не было. Всё небо заволокло чёрными тучами. Поднялся ужасный ветер, хлынул дождь.

Случилось то, чего все так опасались – на море разыгрался шторм!

Волны яростно хлестали корабль со всех сторон, соревнуясь, кто больше закинет воды на палубу. А то, что не добрасывали морские гребни, доливала сплошная стена дождя. Мачты скрипели от напора, Черная Звезда стонала!

Одинокий кораблик, ведомый волей разбушевавшейся стихией, оказался совсем беспомощным. Крепления чёрных парусов никак не поддавались, невозможно было свернуть их, чтобы хоть немного вернуть управление кораблем, вырвав его из лап свирепого ветра.

Беспокойный художник в припадке тревожной судороги, охватившей все его тело и исказившей его лицо ужасной гримасой улыбки и гневом одновременно, вылил на полотно тяжелого неба всю банку фиолетовых чернил, украсив его иссиня-черными кляксами туч. Таким образом, для моря осталась только темно бордовая краска. Ни одного светлого пятнышка, ни одной звездочки, несмело проглядывающей из-за плачущих туч, не было видно, даже бесстрастная Луна не выдержала и отвернулась. Только молния часто сверкала, освещая путь...но не в объятия счастливого будущего, а навстречу верной гибели.

Кела, Эгник и Тифи вместе упорно сражались за штурвал, но стихия не уступала. Ей нравилось управлять кораблем, как детской игрушкой.

Сердце Келы сжалось от боли, когда она поняла, что единственное, что может их спасти, это...

— Рубить мачты! – прокричала она, чтобы её услышали.

— Не успеем! – донёсся надорванный возглас Ирти, - Туманный Острова прямо по курсу!

Безжалостный ветер нёс Чёрную Звезду прямиком в широко разинутую пасть разбушевавшегося Океана, полную острых клыков.

Им не спастись.

34 страница9 мая 2022, 23:08