20 страница25 сентября 2020, 16:19

20 глава

Петрович приехал уже около девяти вечера. Протянул мне две папки и спросил:
— Она согласилась?
— Нет. — при этом ответе прям сам почувствовал, какая кислая рожа у меня стала.
— А я тебе говорил! — усмехаясь, произнес Петрович, садясь в то же самое кресло, где сидела Света. — Это было видно сразу. То, как она смотрела на них — я давал только процентов десять на то, что она возьмёт деньги. И что ты решил?
— Будет жить тут. В роли няньки. Я, вроде, донёс до неё, что пацаны при любом раскладе остаются со мной. Надоест изображать из себя любящую мамашку — скатертью дорога, проблем меньше будет.
— Что ж она тебя так раздражает? Хорошая, милая девочка, которая любит твоих племянников. На деньги не претендует… — О чём вообще папаша думал, когда доверял их этому одуванчику?! — вспылил я, даже не дослушав — Ты же видишь, что она из себя представляет! Да мне даже голос не нужно повышать — она от страха уже трясется! А если бы их первым нашел Грач?! Или я ушел бы вчера из квартиры, не увидев их?! А люди Грача уже были на подходе!
Мне интересно, каким образом он узнал об их местонахождении?
— Уже проверяем, откуда пошла информация. — скривившись, ответил адвокат.
— Как долго ждать?
— Ты же понимаешь, что мы сейчас не можем высовываться сильно. Иначе он поймёт, что что-то не то, заляжет на дно и не будет так торопиться с покупкой компании.
— Ладно. Сильно тогда не светись. Сейчас они в безопасности и можно хоть об этом не думать.
— Когда намерен начинать "зажигать" — так это молодежь, кажется, называет?
— По плану — завтра. Витёк все организует и приступим.
— А как же Света с мальцами? Или вы у Виктора будете?
— Да, нет. Здесь, как и планировал. — нажимая на столе кнопку вызова домработницы, ответил я — Они не помешают нам. Скажу, чтоб сидели наверху после девяти и не высовывались.
В дверь постучали и заглянула Инна Викторовна.
— Позовите сюда Свету, пожалуйста. — попросил её.
Она отправилась за девушкой. Я вытащил бумаги из папки и разложил их на столе в нужном порядке.
Света появилась спустя несколько минут. Поздоровалась с Петровичем, а потом вопросительно посмотрела на меня.
— Подпиши. — кивая на бумаги и протягивая ей ручку, сказал ей.
Она подошла к столу и посмотрела на документы.
— А что в них?
Протянул ей экземпляр. Она начала читать. Видел, что пытается разобраться и понять предложения, составленные юристами, так как несколько раз читала одно и то же. Дочитав, посмотрела на сидящего в кресле друга отца.
— Я не совсем поняла… — Просто поставь свою закорючку! — рявкнул я, взрываясь.
— Сергей, спокойно. — вставая, произнес Петрович. — Девушке же надо знать, что именно она подписывает.
Он подошел к Свете, отодвигая меня в сторону. Психанув, я обошел стол и сел на стул.
— Светочка, мы собираемся продать компанию. Сергей владеет одной половиной, а мальчики второй, как наследники своего отца.
Раньше Вова решал этот вопрос, как опекун Леши и Вани, и он дал своё добро на продажу. Вот, можешь посмотреть соответствующий документ, подписанный им. — Петрович протянул лист бумаги ей, который та стала внимательно читать — Но так как ты теперь… усыновитель, то потребуется твоя подпись.
Я взял ручку со стола и стал нервно крутить её пальцами. Терпения становилось всё меньше и меньше.
— Но разве я могу решить, ведь это их наследство и когда они вырастут… — Светочка, милая, именно в продаже компании и состоит наш план, чтобы обезопасить их на всю оставшуюся жизнь. Володя был с этим согласен.
— А почему вы это раньше не сделали, когда он был жив?
— Были некоторые обстоятельства, которые этому препятствовали.
Теперь, когда Сережа на свободе, это можно осуществить. От тебя требуется только одна подпись. А все деньги от продажи поделятся пополам, между дядей и племянниками, и их половина будет положена на счет под проценты, которыми они смогут распоряжаться сами когда станут совершеннолетними. Они ничего не потеряют от этой продажи, клянусь тебе. Наоборот, только приобретут — деньги и безопасность.
Мы с Сергеем позаботимся об этом.
— Если я подпишу, им точно больше ничего не будет угрожать? — она выжидающе смотрела на Петровича. За всё это время разговора ни разу не посмотрев на меня.
— Да, как только бумаги о продажи подпишутся Сергеем и… второй стороной.
Она взяла ручку и нагнувшись к бумагам на столе стала подписывать документы.
Петрович показывал ей, где ставить подпись.
А я, чёрт возьми, облегченно выдохнул. Одной проблемой меньше.
Пора переходить на следующую стадию своего плана.
После того, как все нужные документы были подписаны, даже Петрович вздохнул облегченно.
Я четко и ясно видел, как его напряженные плечи расправились и он чуть ли не вскрикнул от радости, когда Света расписалась на последнем нужном документе.
Она положила ручку на стол, выпрямилась и посмотрела, наконец, на меня.
— Я бы хотела с тобой обсудить кое-что по поводу Леши и Вани, — взгляд напряженный.
— Что именно?
— Что насчет садика? Они в сентябре должны были идти в него. А теперь… — А теперь они будут сидеть дома, пока я не скажу, что им можно выезжать из дома. Можешь пока посмотреть в интернете какой-нибудь частный садик. Как только всё утрясется…это недели две, три — тогда смело можно будет отдавать их куда ты скажешь. Нужна будет помощь — звони Петровичу. Всё, что нужно будет покупать для них и себя — просто составляешь список и ложишь мне на этот стол. Или в крайнем случае передаешь через домработницу.
Она бросила взгляд на друга отца. Тот улыбнулся, словно стараясь смягчить своим действием мои грубые и резкие слова.
— Светочка, если вдруг у тебя будут возникать вопросы, а Сергей… — быстрый взгляд в мою сторону, — будет отсутствовать, скажем так, я оставлю тебе номер своего телефона и ты можешь смело мне звонить в любое время дня и ночи. Мы всё обсудим и решим проблему, какой бы она не была. Договорились?
Она несмело кивнула, переводя на Петровича взгляд. Словно, ждала — скажу я что-нибудь или нет.
— Последний момент по сегодняшнему вечеру, — я ждал, когда она посмотрит на меня. Когда поймал её взгляд, продолжил. — Завтра вечером у меня будут гости. Я хотел бы, чтобы ты после девяти сидела на своем этаже и вниз не спускалась. Это касается и пацанов. Вечеринка будет для… взрослых, скажем. Так что, чтобы не травмировать их нежную детскую психику, впрочем, как и твою — держи их завтра подальше от первого этажа.
На моих словах про неё, она покраснела, но ничего мне не ответила.
Повернулась в сторону Петровича со словами:
— До свидания, Иван Петрович. Было приятно увидеть вас. — и распрямив плечи, двинулась в сторону выхода из кабинета.
Опа! А у кошечки стали отрастать коготки, однако! Смотри, не перегни палку, милая! Обломаю! И, ведь, даже не поперхнусь!

20 страница25 сентября 2020, 16:19